Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Ivan1223, начни с B6 и распорок, может тебе того и хватит
\systemroot
stelsbiker
Благодарю за совет!
Du-Bass
12 April 2014mobile
Ivan1223
Стойки В6 - лучшее начало! На первое время хватит более чем...
Утро доброе.Прошу не ругаться,если кто то уже до меня интересовался.Но 95 страниц на телефоне неудобно читать.Подскажите проверенный сайт где можно заказать пружины кони или эйбах с занижением -35.Нужны только пружины.
dshelepov
16 April 2014mobile
А экзист чем не подходит? Или он не провереный?
Buzz LightYear, здорово, камрад-тюнингёр!
Ну что, установил свои ништяки?
Твое мнение по В6? Особенно со своей модернизацией? Не шлепают на стыках/выбоинах?
Гаск, а что за модернизация? у меня и так ничего не шлепает
stelsbiker, ну, он тут в теме отписывал и фоты выкладывал...
Кстати, ты, вроде как, хотел прокатиться - давай, приезжай как-нибудь на своей - оценим
Не, претензий к подвеске нет, кроме как звуковой дискомфорт - очень громко проходятся трамвайные пути и подобные стыки/выбоины.
Кстати, уже переобулся. Причем особой разницы что на 17-х, что на 18-х тапках не заметил - одинаково громко.
Зато тут как-то в поворот вваливал на 120 - как по рельсам!
И при перестроениях очень рулежно.
Buzz LightYear
16 April 2014
2
Гаск
здорова !
у меня сейчас сток пружины+ориг.аммо+перед 24мм стаб вайтлайн+21мм зад стаб от фф3
гоняю по разбитым дорогам,все нравится.
В6 в течении месяца собираюсь поставить.
stelsbiker
Подходит.Ейбах обещают в течении 2-3 недель привезти.Я думал что пораньше найду.
Доброго времени суток!
Сегодня был на ТО и... разобрался с молотилкой подвески: оказалось, что умерли опоры!
Когда сняли аммортизаторы (чтобы поменять опорные подшипники), то оказалось, что опоры мертвые: даже просто в руках серединная часть безбожно люфтит. Поставили б/у оригинальные и - алилуя!! Стыки проходятся упруго, но без молотилова в корпус!
Засада только в том, что я брал в одной конторе и аммортизаторы и опоры с опорниками в комплекте. Заявлено было, что все из Германии, а оказалось - шляпа полная, блин...
Кстати, случайно услышал, что спортивная подвеска (и В6 в том числе) ходит один год - реально? Или фейк?
Гаск:
|
Кстати, случайно услышал, что спортивная подвеска (и В6 в том числе) ходит один год - реально? Или фейк? |
видел рентген сломанного органа, это я к тому, что если не жалея ломиться по бордюрам то и месяц не протянут
systemroot, не, это понятно, что сдуру можно и х.. сломать. Я про то, что есть ли какой-то технологических лимит использования? Какие-то мероприятия ТО?
Понятное дело, что скакать на бордюрах и лежачих полицейских - это перебор, но и дороги тоже у нас не айс.
Гаск, а ты случайно не в клубной теме (где ремус и пр) брал опоры? Я там брал, две сразу в хлам разлетелись, TWR по-моему фирма, где-то выше писал. Сейчас стоит сток и все с ним ок.
stelsbiker, брал, вроде, у официалов:
http://www.eibach.ru/Амморты - все гуд, а вот опоры и опорные - шлак. Хотя и пробег на них всего 20 тыс.
да, это та самое место, опорники мои и опоры оттуда)
stelsbiker, ну, здорово, собрат!
Вот уж, воистину, не знаешь : где найдешь, где потеряешь.
Клубни, стояли сток аммо с эйбахами. Поставил B6 с этими же пружинами. Машина стала выше чем на стоках. Подскажите чтотможно поставить вместо эйбаахов но пониже? При этом что не сильно жестче эйбахов?
-Wolf-
А зачем выбирать пружины пониже, если у вас амморты не рассчитаны на занижение -30?
Поставили бы B8 и машина села как надо на тех же эйбахах!
Ну по инфе с сайта бильштайна, амморты расчитаны на занижение до-35
Dyrman
А по жесткости b6 такие же как и b8? На одинаковых пружинах.
-Wolf-
Все одинаковое, разная лишь длинна штока. Поэтому из за газового подпора на заниженной подвески амортизаторы приподнимают машину. Возможно и сама работа амортизаторов меняется при таких условиях.
Про -35 мм на B6 для ФФ2 я не слышал, знаю что для эйбахов -30 инженеры bilstein рекомендуют B8, собственно этот комплект называется B12.
-Wolf-
20 April 2014
-Wolf-
это общая фраза, даже для ауди но там допустимое занижение это -15 для B6 ниже нельзя и то нарушается статика штока
надпись до -35 говорит о том что ниже амортизатор уже совсем будет лишен хода и будет представлять опасность для владельца
устанавливая пружины с занижением на B6 вы нарушаете положение штока в статике и уменьшаете запас хода следовательно ресурс амортизатора
-Wolf-:
|
А по жесткости b6 такие же как и b8? На одинаковых пружинах. |
разница между b6 и b8 только в длине штока, характеристика одинаковая
проверенно лично
-Wolf-:
|
А b12 занижение -30 или -40? |
для ST -15
для овоща -35
systemroot
Dyrman
Спасибо за разъяснения!!
mijgan355
21 April 2014mobile
Добрый день. Под скажите пожалуйста. На форд фокус 2 рестайл 2.0 стоят диски с параметрами 8*18 ет40 резина натянута 235/40.
Возможно ли занижение с такой резиной и насколько? Ну и конечно-же ваши предложения по решению.
День добрый.Знатоки что скажите по поводу аммортизаторов Koni str.t.Хотел только поставить пружины -30,на станции сказали что задние аммо умерли.Думаю может лучше набор Коней поставить?
alextaxist
с пружинами лучше поставить B8
Народ, подскажите в чем фишка?
Сначала стоял сток с эйбахами, машина упала, поставил b6 с теми же пружинами, машина стала выше. Купил b12, вчера все поставили ( в том числе поменял пружины обновил так сказать теже эйбахи) а машина по высоте даже не сдвинулась вниз. При установке всю подвеску разгружали и затягивали под весом машины.
Что не так?