Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
dshelepov
12 April 2014


Ivan1223, начни с B6 и распорок, может тебе того и хватит
Ivan1223
12 April 2014


\systemroot
stelsbiker
Благодарю за совет!
avatar
Du-Bass
12 April 2014mobile


Ivan1223
Стойки В6 - лучшее начало! На первое время хватит более чем...
avatar
alextaxist
16 April 2014


Утро доброе.Прошу не ругаться,если кто то уже до меня интересовался.Но 95 страниц на телефоне неудобно читать.Подскажите проверенный сайт где можно заказать пружины кони или эйбах с занижением -35.Нужны только пружины.
avatar
dshelepov
16 April 2014mobile


А экзист чем не подходит? Или он не провереный?
avatar
Гаск
16 April 2014


Buzz LightYear, здорово, камрад-тюнингёр!
Ну что, установил свои ништяки?
Твое мнение по В6? Особенно со своей модернизацией? Не шлепают на стыках/выбоинах?
avatar
dshelepov
16 April 2014


Гаск, а что за модернизация? у меня и так ничего не шлепает
avatar
Гаск
16 April 2014


stelsbiker, ну, он тут в теме отписывал и фоты выкладывал...
Кстати, ты, вроде как, хотел прокатиться - давай, приезжай как-нибудь на своей - оценим
Не, претензий к подвеске нет, кроме как звуковой дискомфорт - очень громко проходятся трамвайные пути и подобные стыки/выбоины.
Кстати, уже переобулся. Причем особой разницы что на 17-х, что на 18-х тапках не заметил - одинаково громко.
Зато тут как-то в поворот вваливал на 120 - как по рельсам! И при перестроениях очень рулежно.
avatar
Buzz LightYear
16 April 2014

2

Гаск
здорова !
у меня сейчас сток пружины+ориг.аммо+перед 24мм стаб вайтлайн+21мм зад стаб от фф3
гоняю по разбитым дорогам,все нравится.
В6 в течении месяца собираюсь поставить.
avatar
alextaxist
17 April 2014


stelsbiker
Подходит.Ейбах обещают в течении 2-3 недель привезти.Я думал что пораньше найду.
avatar
Гаск
19 April 2014


Доброго времени суток!
Сегодня был на ТО и... разобрался с молотилкой подвески: оказалось, что умерли опоры!
Когда сняли аммортизаторы (чтобы поменять опорные подшипники), то оказалось, что опоры мертвые: даже просто в руках серединная часть безбожно люфтит. Поставили б/у оригинальные и - алилуя!! Стыки проходятся упруго, но без молотилова в корпус!

Засада только в том, что я брал в одной конторе и аммортизаторы и опоры с опорниками в комплекте. Заявлено было, что все из Германии, а оказалось - шляпа полная, блин...

Кстати, случайно услышал, что спортивная подвеска (и В6 в том числе) ходит один год - реально? Или фейк?
avatar
systemroot
19 April 2014


avatar
Гаск:

Кстати, случайно услышал, что спортивная подвеска (и В6 в том числе) ходит один год - реально? Или фейк?

видел рентген сломанного органа, это я к тому, что если не жалея ломиться по бордюрам то и месяц не протянут
avatar
Гаск
19 April 2014


systemroot, не, это понятно, что сдуру можно и х.. сломать. Я про то, что есть ли какой-то технологических лимит использования? Какие-то мероприятия ТО?
Понятное дело, что скакать на бордюрах и лежачих полицейских - это перебор, но и дороги тоже у нас не айс.
avatar
dshelepov
19 April 2014


Гаск, а ты случайно не в клубной теме (где ремус и пр) брал опоры? Я там брал, две сразу в хлам разлетелись, TWR по-моему фирма, где-то выше писал. Сейчас стоит сток и все с ним ок.
avatar
Гаск
20 April 2014


stelsbiker, брал, вроде, у официалов: http://www.eibach.ru/
Амморты - все гуд, а вот опоры и опорные - шлак. Хотя и пробег на них всего 20 тыс.
avatar
dshelepov
20 April 2014


да, это та самое место, опорники мои и опоры оттуда)
avatar
Гаск
20 April 2014


stelsbiker, ну, здорово, собрат!
Вот уж, воистину, не знаешь : где найдешь, где потеряешь.
avatar
-Wolf-
20 April 2014


Клубни, стояли сток аммо с эйбахами. Поставил B6 с этими же пружинами. Машина стала выше чем на стоках. Подскажите чтотможно поставить вместо эйбаахов но пониже? При этом что не сильно жестче эйбахов?
avatar
Dyrman
20 April 2014

1

-Wolf-
А зачем выбирать пружины пониже, если у вас амморты не рассчитаны на занижение -30?
Поставили бы B8 и машина села как надо на тех же эйбахах!
avatar
-Wolf-
20 April 2014


Ну по инфе с сайта бильштайна, амморты расчитаны на занижение до-35
avatar
-Wolf-
20 April 2014


Dyrman
А по жесткости b6 такие же как и b8? На одинаковых пружинах.
avatar
Dyrman
20 April 2014

3

-Wolf-
Все одинаковое, разная лишь длинна штока. Поэтому из за газового подпора на заниженной подвески амортизаторы приподнимают машину. Возможно и сама работа амортизаторов меняется при таких условиях.
Про -35 мм на B6 для ФФ2 я не слышал, знаю что для эйбахов -30 инженеры bilstein рекомендуют B8, собственно этот комплект называется B12.
avatar
-Wolf-
20 April 2014


Dyrman
А b12 занижение -30 или -40?

http://www.bilstein.de/ru/products/sport-and-th...ro-kit/
avatar
systemroot
20 April 2014

1

-Wolf-
это общая фраза, даже для ауди но там допустимое занижение это -15 для B6 ниже нельзя и то нарушается статика штока
надпись до -35 говорит о том что ниже амортизатор уже совсем будет лишен хода и будет представлять опасность для владельца
устанавливая пружины с занижением на B6 вы нарушаете положение штока в статике и уменьшаете запас хода следовательно ресурс амортизатора
avatar
systemroot
20 April 2014

1

avatar
-Wolf-:

А по жесткости b6 такие же как и b8? На одинаковых пружинах.

разница между b6 и b8 только в длине штока, характеристика одинаковая
проверенно лично
avatar
-Wolf-:

А b12 занижение -30 или -40?

для ST -15
для овоща -35
avatar
-Wolf-
20 April 2014


systemroot
Dyrman
Спасибо за разъяснения!!
avatar
mijgan355
21 April 2014mobile


Добрый день. Под скажите пожалуйста. На форд фокус 2 рестайл 2.0 стоят диски с параметрами 8*18 ет40 резина натянута 235/40.

Возможно ли занижение с такой резиной и насколько? Ну и конечно-же ваши предложения по решению.
avatar
alextaxist
23 April 2014


День добрый.Знатоки что скажите по поводу аммортизаторов Koni str.t.Хотел только поставить пружины -30,на станции сказали что задние аммо умерли.Думаю может лучше набор Коней поставить?
avatar
systemroot
23 April 2014

2

alextaxist
с пружинами лучше поставить B8
avatar
-Wolf-
25 April 2014


Народ, подскажите в чем фишка?
Сначала стоял сток с эйбахами, машина упала, поставил b6 с теми же пружинами, машина стала выше. Купил b12, вчера все поставили ( в том числе поменял пружины обновил так сказать теже эйбахи) а машина по высоте даже не сдвинулась вниз. При установке всю подвеску разгружали и затягивали под весом машины.
Что не так?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up