Dyrman Резина:
-Лето R16 Nokian Z (Не путать с NOKIAN Hakkapeliitta Z )
-Зима R16 NOKIAN Hakkapeliitta R
-Амортизаторы BILSTEIN B6
-Пружины штатные.
-всевозможные распорки кузова
-авто проклеяно прилично,установлены всевозможные демпфера.
Авто эксплуатируется в городе,на трассе.
Стабилизаторы Whiteline перед 24мм.зад 22мм, линки сток.
По моим ощущениям,стилю вождения и тем дорогам,дискомфорта я не заметил именно такого как от жёстких пружин...даже на мой взгляд от сток стабов уровень комфорта мало чем отличается
Есть конечно ряд редких моментов,когда летя по трассе внезапо вылетаешь на участок с выбоинами,плюс дорога волнами и к примеру авто находиться в повороте(колёса вывернуты) то действительно жестковато и может подкидывать ,удары давольно существенные,не могу сказать что они меньше или большк когда я был на занижении..Что заставляет скинуть скорость,но по идее там скорость и на сток подвеске пришлось бы скидывать если не враг подвеске..я не могу представить что за не ведомая сила может затавить меня так гнать по бездорожью ...По факту мой стиль вождения по бездорожью мало чем отличается управляй я авто на сток подвеске,занижение или стабами,и вроде не зависаю на рельсах,полицейских но и не щемлюсь по ним
.В целом в Красноярске довольно хорошие дороги,если сравнивать с другими регионами...можно сказать они есть
Ещё есть не большой минус это меньше поворачиваемость при входе в поворот от сток...в быту-гражданской эксплуатации это меня не особо напрягает и беспокоит..так как в центре поворота и на выходе уже плюс.
Выдержка из текста:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона передней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее переднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад, и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления.
Не запутайтесь между поворачиваемостью и чувствительность управления. Автомобиль с мягким передним стабилизатором поперечной устойчивости может иметь хорошую поворачиваемость, но наклон шасси и перенос веса с этим мягким стабилизатором займет больше времени, что создаст задержку в управлении и, следовательно, снизит чувствительность управления. Жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости создаст очень быстрый перенос веса и, таким образом, очень чувствительное управление, но с низкой величиной управления. Другими словами, величина управления относится к крутизне поворота, а чувствительность относиться к скорости или быстроте реакции на поворот.
Но это можно здесь почитать более детально
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topi...44ulq42Вообщем я свой авто без стабов не представляю уже..
Кстати,чуть не забыл...На сток подвеске,и даже при занижении,в повороте попадая в ямку удар чувствуется одним колесом,на стабах же какой то процент,не большой на мой взгляд но он есть передаётся и на другую стойку.
Если рассматривать в общем,то в повседневной эксплуатации городского авто,лично мне больше нравиться на стабах,чем когда я был на занижении.