Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Tapac88
23 November 2013


В связи с дтп (ДТП > drive2.ru) и пробегом авто. буду менять всю подвеску, завтра (24.11.13) буду заказывать на экзисте запчасти.

Так вот вопрос, может стоит поставить, что нить поинтересней, нежели сток… Очень нужны ваши советы!

Извините, если не там написал, но на форуме уйма информации и прочесть всю физически не возможно...

PS: адски занижать не собираюсь!
Rimlyan
24 November 2013


B6 ставь если не хочешь занижаться. или В12 кит занижение -30.
avatar
Dyrman
24 November 2013


Tapac88
Можно стабилизаторы Whiteline, усиленные стойки и сайлентблоки еще поставить в добавок к bilstein
avatar
Tapac88
24 November 2013mobile


Вопрос снят)) купив сток я обалдел, 39800, а если не сток, то я бы умер под прилавком...
avatar
dshelepov
24 November 2013


Tapac88

Б6 + усиленные пружины стоят около 30ки, сток дороже))) другое дело, что под Б6 потом захочется стабы усиленные, резину другую, тормоза...потому что вваливать машина будет совсем по другому, особенно по плохим дорогам
avatar
Tapac88
24 November 2013mobile


В мои 39800 вошла полностью вся новая подвеска перед и зад. И рулевые тяги и наконечники... А тут будет только стойки и пружины 30000...
avatar
AmorphiSFF2
25 November 2013


знатоки,к Вам вопрос.подвеска Bilstein B6+Eibach -30,для моторов 1.4-1.6 (пружины)
рядом становится такой же фокус,на такой же подвеске,но 1.8(пружины,соответственно для 1.8-2.0),у него зад примерно на 2 см ниже(по молдингу бампера,на глаз)
если посмотреть на мой,зад и правда задран.
как быть,чтобы уровнять с передом?
пара фото,по-моему на них все видно.
avatar
metel
25 November 2013

1

AmorphiSFF2
запаску полноразмерную положить в багажник, и полный бак заправить
avatar
AmorphiSFF2
25 November 2013


metel
остроумно.может не будем флудить.я по делу.
запаска есть,бак редко бывает пустым,еще и саб. пассажиров не катаю.90% сам езжу.
avatar
dshelepov
2 December 2013


смех смехом, но бак (60 кг) + запаска (20 кг) + инструмент всякий вот она и сотка. Ну и саб и еще какой-нибудь хрени накидать, получается + 150 кг к пустой машине, как-то должно это отразиться на просвете
avatar
malenkiy
2 December 2013


AmorphiSFF2
На 2.0 пружинах морда выше будит, за счет этого и кажется что ниже сидит зад, у меня такая же фигня была...
avatar
AmorphiSFF2
2 December 2013


malenkiy
ну сейчас стоит конкретно под мой мотор.т.е. все как и должно быть...
avatar
Экспресс
8 December 2013

1

Всем привет...
Снова я с отзывом-отчётом о усиленных стабах ,за это время привык к ним что уже и забыл каким авто был раньше без них .
Сегодня возвращался с работы,и заметил на дороге достойный вариант для сравнения стабов и занижения..По всей видимости,по тому как его авто отрабатывало дорогу него винтовая подвеска,и повидимому задний привод(хотя могу ошибаться)..прилично занижен.Вот видео с регистратора(смотреть с 09:48) http://www.youtube.com/watch?v=UWC64_Cxye8&...outu.be
По видео конечно скорость и дистанция для перестроения не чувствуется,видеорегистратор скромненький,слабенький... но скорость в повороте была приличная, для этого поворота (забыл кинуть взгляд на спидометр,посмотреть) ,,,да и резина уже зимняя липучка...
Извиняюсь сразу за мат на видео,на светофоре затупил,не заметил что пешеходы не все перешли из за машин,и обругал впереди стоящих которые их пропускали . К весне всё же, если получиться, планирую заменить задний стаб с 22мм на 24мм.
Всем удачи на дорогах.
avatar
dshelepov
8 December 2013


Экспресс, а кроме самих стабов что еще надо менять? их стойки, сток наверное, не выдержит возросшей нагрузки? И насколько влияют стабы при больших ходах подвески, в плане у меня такой съезд и выезд на дачу, что и так диагоналку ловит, на усиленных стабах не оторвет что-нибудь?
avatar
Экспресс
9 December 2013

1

stelsbiker В принципе я писал уже в БЖ на Драйве http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...612915/ .У меня сейчас по подвески стоят Бильштайн Б6,стоковые пружины,и стабилизаторы, посадка моего авто штатная,обманчивый внешний сток вид (одно из последних фото http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...012695/ )...стойки стабилизатора(линк) оставил штатные,стабилизаторы толще всего на 2мм,вреда линку не нанесёт,возможно поставь я стабы 26-27мм тогда возможно усиленный линк(такие существуют ) был бы не обходим,либо если ставил стабы с занижением -30...,нагрузка на линк зависит как ты в повороты заваливаешь,и если в повороте попасть в ямку то лину можно вывести из строя что на скок стабе 22мм что на 24мм,так что думаю такая толщина ни как не повлияет(не первое авто со стабами),ту же ямку ты объедешь в повороте легко со стабами.
По управляемости на сток пружинах и Б6 и стабами 24-22мм(всёровно хочу зад 24 ),авто равно управляемости на Б8 -30(ездил на таком комплекте),и имеет не значительное преимущество в маневрировании находясь в центре поворота,думаю установкой заднего стаба 24мм преимущество будет значительнее оставаясь без потери комфорта.
Что касается поворов по в меру убитой дороги,значительного дискомфорта в этом плане именно с такой толщиной стабов как у меня я не заметил,с какой скоростью я проходил тот же поворот на сток пружинах и Б6,что сейчас прохожу со стабами,с тем же комфортом но без кренов и со скоростью на 30-40км больше.
Авто в крутом повороте по выбитой дороге,со стабами если вваливать в такой поворот на приделе,то в центре поворота упругие удары в подвеску будут чувствоваться,на входе и выходе как на стоке...Но какой сумашедший будет так наваливать в поворот...
В любом случае,поворот по убитой дороге(трасса) авто на стабах будет проходить держа максимальную комфортную скорость,более чем на Б8 -30 на 10-20км.ч. А по прямой дороге(трассе) с мелкими выбоинами,волнами, какие у нас в России обычно бывают трассы на 20-30км.ч.
цитата:
в плане у меня такой съезд и выезд на дачу, что и так диагоналку ловит

Не представляю что у тебя за съезд такой,но стабы там не будут мешать.
avatar
dshelepov
10 December 2013


Экспресс, да, я БЖ читал, просто там информации про стойки не нашел Спасибо, буду тоже заказывать, на Б6 чувствуется, что стандартных стабов не хватает
avatar
Экспресс
11 December 2013

1

stelsbiker
Задний обязательно ставь 24мм ,как и передний.
цитата:
на Б6 чувствуется, что стандартных стабов не хватает

Да,я тоже ездил на сток пружинах,Б-6 пару месяцев пока стабы не поставил(ждал пока подойдут),после Б8-30,и вроде бы Б-6 позволяют газу прибавить,а крены в поворотах домагали после -30 так было не привычно,у меня седан,а седан в поворотах похуже хэчбека себя ведёт,вернее вёл. .плюс по кругу проклеенный авто стало тяжелей,распорки по кузову и стабилизаторы были уже необходимы для динамичной езды,без занижения.
Идеальный вариант что бы вкручиваться в повороты и маневрировать как на занижении без потери клиренса и комфорта...Единственное внешний вид моего авто на Б8 -30 мне нравился... но я склоняюсь в сторону практичности.
avatar
Buzz LightYear
13 December 2013

4

пришла одна моя вкусняшка,вторая на подходе.

задний стаб 23мм

posted imageposted image
avatar
Dyrman
13 December 2013

2

Buzz LightYear
Здорово! Это под такой стабилизатор?
posted image
Если да, то напишите пожалуйста в личку где и почем
avatar
Buzz LightYear
13 December 2013

3

Dyrman

http://www.ultra-racing.ru/catalog/1/ford/focus-mk2-2-0/ не реклама(есичо)
avatar
Гаск
14 December 2013

1

Buzz LightYear, чертяка! Умеешь душу разбередить!
Встает просто в замен штатного? Безо всяких дополнительных заморочек?
А передний?
avatar
Экспресс
14 December 2013

1

Buzz LightYear
цитата:
 
пришла одна моя вкусняшка,вторая на подходе.

задний стаб 23мм
Ещё на одного стабилизированного станет больше
avatar
Buzz LightYear
14 December 2013

1

Гаск
Я то че,это Экспресс виноват)))
avatar
Buzz LightYear
14 December 2013

1

Гаск
Встает просто в замен штатного. Безо всяких дополнительных заморочек,и передний тоже.
avatar
Гаск
17 December 2013


Buzz LightYear, заманчиво
Так а вторая вкусняха - это, походу, передний стаб? Где заказываешь?
Блин, надо уже подумывать о продаже авто, а всё тюнинх свербит в одном месте...
zerg88
17 December 2013


Формчане, подскажите, а если я захочу поставить задний стабилизатор



а у меня задние рычаги



замена на другие рычаги, решит проблему установки такого стабилизатора?
Rimlyan
17 December 2013


zerg88
Думаю замена косточек решит проблему))
avatar
Buzz LightYear
17 December 2013


zerg88
Рычаги и стойки(линки).
avatar
Buzz LightYear
17 December 2013


Гаск
Буду у компа кину ссылку
avatar
Экспресс
17 December 2013


zerg88
Придётся менять задние рычаги и линки,выйдет совсем не бюджетно...
Тем более есть вариант от ultra-racing именно под твои рычаги как заказал Buzz LightYear, фото в сообщении выше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up