Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Satelite
2 December 2010

3

Выскажу свое имхо на счет стоковых амортов и эйбахов... сужу конечно не по эйбахам, а по кони, но разница не велика...

Вобщем стоковый аморт с эйбахами будет выполнять сфои функции процентов на 70... Для городской езды этого конечно выше крыши, но... на трассе например на неидеальном покрытии всетаки будут паразитная раскачка и на волнах и прочих неровностях на скоростях больше 100 км\ч будет не хватать энергоемкости. Ну и не всегда справляются с чередой мелких неровностей в городе, начинается раскалбас...
Я не фанат жестких подвесок, они хороши только на идеальных покрытиях, но это такое вот мое наблюдение о koni springs+аморты сток trend... Гиевские аморты еще мягче, надо смотреть на маркировку.
avatar
Anty777
13 December 2010

26

Bilstein+KONI Springs
posted image
avatar
-Wolf-
3 December 2010


Moriak
Satelite
Ну значит начну с этого...а там дальше будет видно...сильно жостко не хочу - дороги наши пока не те...
Moriak
3 December 2010


-Wolf-

Только если будешь брать пружины от Eibach federn, выбирай правильный комплект, под твой двигатель и кузов, а то впечатления могут оказаться не правильными...
Dart.veider
3 December 2010


Anty777
Минус сколько?
Скрытый текст
avatar
DILAN
3 December 2010


Anty777
Класс!!!
Белое с черным - классическая круть!!!
avatar
-Wolf-
3 December 2010


Moriak
А есть ли у кого финис коды эйбахов под 2.0 седан?
avatar
Вов4ик
3 December 2010


Anty777
Классно смотрится)))
avatar
Silver_Age
3 December 2010

1

-Wolf-
вроде вот этот 1358918
Moriak
3 December 2010


-Wolf-

Не буду писать тот номер, по которому заказывал я, хоть и на 2.0, но у меня хэтч, вдруг не правильный комплект окажется.
avatar
-Wolf-
3 December 2010


Silver_Age
Этот номер но только для 3-/5-дверных вариантов с бензиновыми двигателями 1.8 л и 2.0 л и для всех вариантов дизельных двигателей
avatar
Anty777
3 December 2010


Dart.veider
-35
DILAN
Вов4ик


Всем спасибо
avatar
Silver_Age
3 December 2010


Moriak
-Wolf-
на всякий случай
avatar
Tomagafk
5 December 2010


Moriak
цитата:
тогда колеса разваливаются в плюс, машина управляется, как по рельсам

Колеса разваливаются в минус а не плюс, и развал нельзя отрегулировать, регулируется лишь схождение.
avatar
63crank
5 December 2010


Satelite
цитата:
Вобщем стоковый аморт с эйбахами будет выполнять сфои функции процентов на 70... Для городской езды этого конечно выше крыши, но... на трассе например на неидеальном покрытии всетаки будут паразитная раскачка и на волнах и прочих неровностях на скоростях больше 100 км\ч будет не хватать энергоемкости. Ну и не всегда справляются с чередой мелких неровностей в городе, начинается раскалбас...
Я не фанат жестких подвесок, они хороши только на идеальных покрытиях, но это такое вот мое наблюдение о koni springs+аморты сток trend... Гиевские аморты еще мягче, надо смотреть на маркировку.

хорошие наблюдения тоже не фантик жёстких подвесок, но хочеться занизить авто пружими кони, какие аморты выбрать к ним? чоб как говорится и комфорт и адекватная работа подвески, где она золотая середина?
avatar
Satelite
6 December 2010

2

avatar
63crank:

Satelite
цитата:
Вобщем стоковый аморт с эйбахами будет выполнять сфои функции процентов на 70... Для городской езды этого конечно выше крыши, но... на трассе например на неидеальном покрытии всетаки будут паразитная раскачка и на волнах и прочих неровностях на скоростях больше 100 км\ч будет не хватать энергоемкости. Ну и не всегда справляются с чередой мелких неровностей в городе, начинается раскалбас...
Я не фанат жестких подвесок, они хороши только на идеальных покрытиях, но это такое вот мое наблюдение о koni springs+аморты сток trend... Гиевские аморты еще мягче, надо смотреть на маркировку.

хорошие наблюдения тоже не фантик жёстких подвесок, но хочеться занизить авто пружими кони, какие аморты выбрать к ним? чоб как говорится и комфорт и адекватная работа подвески, где она золотая середина?

Золотая середина для всех разная конечно и очень зависит от дорог. С нашими "направлениями" я выбрал вот это: (чуть раньше писал):

Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали)
зад -- Sachs Advantage


Цели, которых хотел добиться:

- Занижение. Ну тут все понятно
- Не жестко. Даже не в плане того что боюсь за свой позвоночник, а из-за того что жесткая подвеска на региональных неровностях работает явно не в своей стихии. Ну и по этому выбрал пружины Koni, т.к. они не самые жесткие.
- Не мягко. Бесят всякого рода раскачки которых быть не должно. Подвеска должна отработать яму/кочку/волну и не раскачиваясь вернуть кузов в свое начальное положение, причем сразу и с первого раза.
- Энергоемкость. Отсутствием таковой страдает большинство жестких подвесок. Подвеска должна хорошо отрабатывать неровность, "сжирая" ее, при этом оставлять постоянный контакт колеса с дорогой и не проваливаться беспомощно в ямы, как это делает стоковая подвеска.
- Чтоб не бубнило на отбое. Ну тут тоже без коментариев.
- Желание чувствовать работу каждого колеса. Чего нет в стоке... в нем едешь как на тазике по кисельной реке, колеса там чото делают, но черт знает что - бесит вобщем Все четко, плотно, информативно и без лишних содраганий кузова даже на тяжеленных трендовских дисках.

Да, многим овощам покажется некомфортно, т.к. машина стала пожестче чем обычная среднестатистическая ино этого класса. Но меня пока все устраивает... работает плотно, по трассе на волнах не качает и не вышвыривает из волны на выходе из нее.

т.к. у меня Sachs Advantage стоит не по кругу. а только сзади, НО ощущения от работы и жесткости перед-зад абсолютно сбалансированные и одинаковые -- могу предположить что Sachs Advantage спереди будет работать не хуже моих мопсовских.

Чем не нравится аморты кони спорт с пружинами кони:
1. лотерея. Купив один и тотже комплект под одним и темже каталожным номером можно нарваться на абсолютно поразному работающие аморты, что также подтверждается стендом, графики гдето были... Мои кони спорт хорошо проработали совсем чуть чуть... Потом появились раскачки, они перестали реагировать на регулировку, вскоре вообще потекли. Хотя знаю пару задних амортов у знакомого которые ходят уже тысяч 30 и все еще живы и работабт отлично. Ну и на скорости около 200 даже в елезаметном повороте жопа начинает обгонять зад - песец неприятно. + не блещут надежностью...
2. цена
Но в идеале - хорошие аморты. Гдето в средней регулировке жесткости напоминают Sachs Advantage
Moriak
6 December 2010


Tomagafk

И на передней оси тоже не регулируется развал?
avatar
Tomagafk
6 December 2010


Moriak
на передней нельзя, только если устанавливать специальные опоры на ШС. Сзади развал тоже не регулируется, немного меняется при выставлении схождения, что важнее.
Moriak
6 December 2010


Tomagafk

Точно-точно, конструкцией не предусмотрена такая регулировка... Но об эффекте улучшения управляемости после установки пружин с занижением, но до выставления сход-развала - правда
avatar
Вов4ик
14 December 2010


Ребят ну и как вам ездиется с занижением зимой???))Не трёт об сугробы и замороженые глыбы по днищу???
avatar
TimSpirit
14 December 2010


Вов4ик
Трет не переставая, подумываю о покупке мет.защиты
avatar
Вов4ик
14 December 2010


TimSpirit
У меня тоже просто бывает трёт!Особенно как на глыбу наешишь и шоркает(((Ну у меня хоть защина металическая стоит)))
avatar
Satelite
14 December 2010

1

Трёт, еще как трёт

У нас в мурлындии за 2 дня выпало 3 месячные нормы осадков - алес полный... хоть нигде ине застрял, т.к. штурмовал с разгону, но с защиты пришлось снимать кучу льда, общим объемом как 14 колесо от ТАЗика

Потом все колеи благополучно застыли и началось...
avatar
Crazyik
15 December 2010


Вов4ик
У меня уже вторая зима, только в эту зиму еще ниже, тогда были тока пружины В Москве относительно нормально, куски которые отваливаются от машин и валяются в ввиде снежных глыб тоже цепляю. А так службы не дают снегу накопиться, поэтому во дворах и на дорогах норм.
avatar
Вов4ик
15 December 2010


Crazyik
Фото есть как низко???
avatar
Crazyik
15 December 2010

4

Вов4ик

Под защитой <10см Тобишь ниже чем на любых пружинах.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/098/1db/88cd49ce7aa2cba6-large.jpg
avatar
Satelite
15 December 2010


у меня 9 см под защитой
avatar
Crazyik
15 December 2010


Satelite
На зиме наверно примерно также.
avatar
Вов4ик
16 December 2010


Crazyik
Да уж нисковато ))) Надо тоже замерить сколько у меня от защиты просто выглядит так же))) Я просто её брал она уже была занижена а на сколько незнаю!!!
avatar
Вов4ик
16 December 2010


Crazyik
А от порога до земли сколько см???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up