Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Выскажу свое имхо на счет стоковых амортов и эйбахов... сужу конечно не по эйбахам, а по кони, но разница не велика...
Вобщем стоковый аморт с эйбахами будет выполнять сфои функции процентов на 70... Для городской езды этого конечно выше крыши, но... на трассе например на неидеальном покрытии всетаки будут паразитная раскачка и на волнах и прочих неровностях на скоростях больше 100 км\ч будет не хватать энергоемкости. Ну и не всегда справляются с чередой мелких неровностей в городе, начинается раскалбас...
Я не фанат жестких подвесок, они хороши только на идеальных покрытиях, но это такое вот мое наблюдение о koni springs+аморты сток trend... Гиевские аморты еще мягче, надо смотреть на маркировку.
Moriak
Satelite
Ну значит начну с этого...а там дальше будет видно...сильно жостко не хочу - дороги наши пока не те...
Moriak
3 December 2010
-Wolf-Только если будешь брать пружины от Eibach federn, выбирай правильный комплект, под твой двигатель и кузов, а то впечатления могут оказаться не правильными...
Anty777Класс!!!
Белое с черным - классическая круть!!!
Moriak
А есть ли у кого финис коды эйбахов под 2.0 седан?
Silver_Age
3 December 2010
1
-Wolf-
вроде вот этот 1358918
-Wolf-
Не буду писать тот номер, по которому заказывал я, хоть и на 2.0, но у меня хэтч, вдруг не правильный комплект окажется.
-Wolf-
3 December 2010
Silver_Age
Этот номер но только для 3-/5-дверных вариантов с бензиновыми двигателями 1.8 л и 2.0 л и для всех вариантов дизельных двигателей
Moriakцитата: |
тогда колеса разваливаются в плюс, машина управляется, как по рельсам |
Колеса разваливаются в минус а не плюс, и развал нельзя отрегулировать, регулируется лишь схождение.
Sateliteцитата: |
Вобщем стоковый аморт с эйбахами будет выполнять сфои функции процентов на 70... Для городской езды этого конечно выше крыши, но... на трассе например на неидеальном покрытии всетаки будут паразитная раскачка и на волнах и прочих неровностях на скоростях больше 100 км\ч будет не хватать энергоемкости. Ну и не всегда справляются с чередой мелких неровностей в городе, начинается раскалбас... Я не фанат жестких подвесок, они хороши только на идеальных покрытиях, но это такое вот мое наблюдение о koni springs+аморты сток trend... Гиевские аморты еще мягче, надо смотреть на маркировку. |
хорошие наблюдения
тоже не фантик жёстких подвесок, но хочеться занизить авто пружими кони, какие аморты выбрать к ним? чоб как говорится и комфорт и адекватная работа подвески, где она золотая середина?
Satelite
6 December 2010
2
63crank:
|
Satelite
цитата: | Вобщем стоковый аморт с эйбахами будет выполнять сфои функции процентов на 70... Для городской езды этого конечно выше крыши, но... на трассе например на неидеальном покрытии всетаки будут паразитная раскачка и на волнах и прочих неровностях на скоростях больше 100 км\ч будет не хватать энергоемкости. Ну и не всегда справляются с чередой мелких неровностей в городе, начинается раскалбас... Я не фанат жестких подвесок, они хороши только на идеальных покрытиях, но это такое вот мое наблюдение о koni springs+аморты сток trend... Гиевские аморты еще мягче, надо смотреть на маркировку. |
хорошие наблюдения тоже не фантик жёстких подвесок, но хочеться занизить авто пружими кони, какие аморты выбрать к ним? чоб как говорится и комфорт и адекватная работа подвески, где она золотая середина? |
Золотая середина для всех разная конечно
и очень зависит от дорог. С нашими "направлениями" я выбрал вот это: (чуть раньше писал):
Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали)
зад -- Sachs AdvantageЦели, которых хотел добиться:
- Занижение.
Ну тут все понятно- Не жестко.
Даже не в плане того что боюсь за свой позвоночник, а из-за того что жесткая подвеска на региональных неровностях работает явно не в своей стихии. Ну и по этому выбрал пружины Koni, т.к. они не самые жесткие.- Не мягко.
Бесят всякого рода раскачки которых быть не должно. Подвеска должна отработать яму/кочку/волну и не раскачиваясь вернуть кузов в свое начальное положение, причем сразу и с первого раза.- Энергоемкость.
Отсутствием таковой страдает большинство жестких подвесок. Подвеска должна хорошо отрабатывать неровность, "сжирая" ее, при этом оставлять постоянный контакт колеса с дорогой и не проваливаться беспомощно в ямы, как это делает стоковая подвеска.- Чтоб не бубнило на отбое.
Ну тут тоже без коментариев.- Желание чувствовать работу каждого колеса.
Чего нет в стоке... в нем едешь как на тазике по кисельной реке, колеса там чото делают, но черт знает что - бесит вобщем Все четко, плотно, информативно и без лишних содраганий кузова даже на тяжеленных трендовских дисках.Да, многим овощам покажется некомфортно, т.к. машина стала пожестче чем обычная среднестатистическая ино этого класса. Но меня пока все устраивает... работает плотно, по трассе на волнах не качает и не вышвыривает из волны на выходе из нее.
т.к. у меня Sachs Advantage стоит не по кругу. а только сзади, НО ощущения от работы и жесткости перед-зад абсолютно сбалансированные и одинаковые -- могу предположить что Sachs Advantage спереди будет работать не хуже моих мопсовских.
Чем не нравится аморты кони спорт с пружинами кони:
1. лотерея. Купив один и тотже комплект под одним и темже каталожным номером можно нарваться на абсолютно поразному работающие аморты, что также подтверждается стендом, графики гдето были... Мои кони спорт хорошо проработали совсем чуть чуть... Потом появились раскачки, они перестали реагировать на регулировку, вскоре вообще потекли. Хотя знаю пару задних амортов у знакомого которые ходят уже тысяч 30 и все еще живы и работабт отлично. Ну и на скорости около 200 даже в елезаметном повороте жопа начинает обгонять зад - песец неприятно. + не блещут надежностью...
2. цена
Но в идеале - хорошие аморты. Гдето в средней регулировке жесткости напоминают Sachs Advantage
TomagafkИ на передней оси тоже не регулируется развал?
Moriak
на передней нельзя, только если устанавливать специальные опоры на ШС. Сзади развал тоже не регулируется, немного меняется при выставлении схождения, что важнее.
TomagafkТочно-точно, конструкцией не предусмотрена такая регулировка... Но об эффекте улучшения управляемости после установки пружин с занижением, но до выставления сход-развала - правда
Ребят ну и как вам ездиется с занижением зимой???))Не трёт об сугробы и замороженые глыбы по днищу???
TimSpirit
14 December 2010
Вов4икТрет не переставая, подумываю о покупке мет.защиты
TimSpirit
У меня тоже просто бывает трёт!Особенно как на глыбу наешишь и шоркает(((Ну у меня хоть защина металическая стоит)))
Трёт, еще как трёт
У нас в мурлындии за 2 дня выпало 3 месячные нормы осадков - алес полный... хоть нигде ине застрял, т.к. штурмовал с разгону, но с защиты пришлось снимать кучу льда, общим объемом как 14 колесо от ТАЗика
Потом все колеи благополучно застыли и началось...
Вов4икУ меня уже вторая зима, только в эту зиму еще ниже, тогда были тока пружины
В Москве относительно нормально, куски которые отваливаются от машин и валяются в ввиде снежных глыб тоже цепляю. А так службы не дают снегу накопиться, поэтому во дворах и на дорогах норм.
Вов4икПод защитой <10см
Тобишь ниже чем на любых пружинах.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/098/1db/88cd49ce7aa2cba6-large.jpg
Satelite
На зиме наверно примерно также.
CrazyikДа уж нисковато ))) Надо тоже замерить сколько у меня от защиты просто выглядит так же)))
Я просто её брал она уже была занижена а на сколько незнаю!!!
Crazyik
А от порога до земли сколько см???