Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Lerick:
|
ПцыцаФеникс итог то один, пыльник лопается и спадает, в следствие чего свою функцию не выпоняет. |
Я сразу стяжками обмотал, по вашим советам!!
ПцыцаФеникс:
|
Я не советовал |
Ну да, "Lerick" советовал
на предыдущей странице
Петрович-Ирбит
29 August 2013
Привет всем! Я тут совсем недавно и сильно не матюгайте, если вопрос мой будет "заезженным", и всё же задам свой вопрос.
Решил поменять стойки/пружины. Никаких занижений не хочу, точнее не вижу в них смысла - с дорогами у нас печально, точнее у нас направления вместо дорог, исходя из этого хочу подвеску чуть мягче, нежели родная, дабы не разбивать остальные элементы подвески (рычаги, сайленты, опоры, линьки и т.п.) и собственно вот и весь вопрос - помогите с выбором, ребят! Сам склоняюсь в сторону КОНЕЙ STR.T подскажите пожалуйста, что взять?!
Петрович-Ирбит
практика показывает что на более мягкой подвеске вы разбиваете ходовую еще больше
Петрович-Ирбит
B6 + сток пружины или от СТ
Петрович-Ирбит
29 August 2013
благодарствую, любезные!!! Вытекает следущий вопрос - где взять СТ пружины в Екатеринбурге или Тюмени и по какой цене выйдут?? (мне что до туда, что до туда - одинаково)
Петрович-Ирбит
29 August 2013
А на жёстких стойках (например те же КОНИ спорт) нет вероятности быстрой смерти ходовой, или ещё хуже - лопнут стаканы?
Петрович-Ирбит
ничего не лопнет но коней не советую из личного опыта мы от них отказались из-за быстрого выхода их из строя
Петрович-Ирбит
30 August 2013
systemroot:
|
Петрович-Ирбит ничего не лопнет но коней не советую из личного опыта мы от них отказались из-за быстрого выхода их из строя |
т.е. беру В6+новые сток пружины и езжу улыбаясь всем лицом?))) В чём же тогда отличие В6 от В4?? У нас с завода идут В4, если я не ошибаюсь??
Петрович-Ирбит
у нас с завода идут монро
b4 и то лучше
отличие как минимум в конструкции и характеристиках
Петрович-Ирбит
30 August 2013
почитал в нэте, что В6 - это спорт. Так ли это? Спорта как раз таки не хочется, так как по нашим направлениям если на спортах ездить, то к вечеру позвоночник можно из трусов выгребать(((
Петрович-Ирбит
стоп вы раньше на чем ездили ?
на вазе с пиленными пружинами что так категоричны к спорту
да b6 сморт они работают и энергоемкость у них выше чем у обычных стоек
если по нашим направлениям - это по каким я по ним езжу на винтах и никаких проблем с подвеской не испытываю не говоря уже о позвоночнике что я делаю нетак ?
Петрович-Ирбит
30 August 2013
systemroot:
|
Петрович-Ирбит стоп вы раньше на чем ездили ? на вазе с пиленными пружинами что так категоричны к спорту да b6 сморт они работают и энергоемкость у них выше чем у обычных стоек если по нашим направлениям - это по каким я по ним езжу на винтах и никаких проблем с подвеской не испытываю не говоря уже о позвоночнике что я делаю нетак ? |
как раз таки на ТАЗе с разборными жёсткими стойками и чуть пиленными задними пружинами и ездил - дорогу машинка держала не плохо, но была весьма жёсткой. Разборных стоек хватило примерно на 30 тысяч, после чего я их снова перебрал и продал машину)))
Я НЕ утверждаю, что Вы делаете что-то не так!!! Я лишь хочу поставить такие стойки, которые не вытресут из меня всю душу, не "наедятся" через 30 тысяч км., не раздолбят мне подвеску и не растрясут кузов... Прошу прощения, если коим-то образом загрубил, или обидел своими вопросами.
Я живу в городе Ирбите, что в Свердловской области, с дорогами у нас тут, мягко говоря, весьма печально.
Петрович-Ирбит
просто не встречал ни один ваз с нормально работающей подвеской и пилеными пружинами
B6 это очень энергоемкая подвеска
можете приехать прокачу
Петрович-Ирбит
30 August 2013
Спасибо за приглашение! Бог даст - обязательно приеду))
Пожалуйста, порекомендуйте, где в Екб купить В6 и хорошие пружины СТОКовой длинны??
Alex_Suv
12 September 2013
1
Всем доброго времени суток!
Были приобретены стойки B8 + HR - 40мм
Хотелось нормальной рулежки, но без экстрима. По ощущениям после 80км/ч прекрасно работают, очень хорошо отрабатывают ямы, стыки, нет вертикальных раскачек. Очень энергоемкая подвеска. Стоковые мишлены в поворотах стали свистеть гораздо позже. В общем на скорости только положительные ощущения.
Но на малых скоростях от светофора до светофора и по дворам - такое ощущение что не работают вообще, нет, конечно можно ехать совсем медленно, практически останавливаясь на каждой кочке, но такой стиль вождения не совсем для меня
Удивило какая энергоемкость у подвески на скорости, если на малых скоростях ее практически нет, то на скорости проглатывает все не очень большие неровности очень здорово. Ну и села хорошо, дисков конечно не хватает)
На зиму будет сниматься, по отличным отзывам
Экспресс тоже хочу попробовать стабы и B6 на сток пружины
systemroot
12 September 2013
Alex_Suv
B6 будут такие же жетские
Alex_Suv
12 September 2013
systemrootЯ думаю на малых скоростях жесткие из-за пружин, все таки HR на треть жестче eibach, да и пониже немного. У b6 со стоковыми пружинами ходов больше должно быть чем у b8. Ну и народу вроде нравится
будем пробовать)
Приветствую, камрады!
Нужен совет-поддержка.
Честно прочитал 40 крайних страниц, да еще и в тему про ремонт подвески залез, но так и не заимел четкого конечного мнения.
Суть: авто ФФ2 хетч 2.0 МКПП 2010 г.в. пробег 80000. В принципе, никаких косяков в работе подвески не замечаю (хотя гоняю много и достаточно агрессивно), но умом понимаю, что надо бы амортизаторы по кругу поменять. Выбор падает на
BILSTEIN - B6 SPORT. Надо ли менять стоковые пружины? Каково отличие стоковых от 2.0 и от ST? Может прикупить комплект ST'шных пружин или есть аналог?
Спасибо.
P.S. может есть кто уделит время и внимание в личке, чтобы здесь не флудить? Буду признателен.
systemroot
28 September 2013
1
Гаск
пружины менять не обязательно
с пружинами от СТ будет по интереснее и чуток ниже
аналога сток пружин от СТ нету
Блин, охота, конечно, СТшные пружины вкорячить, но что-то думаю опять столкнусь с проблемой подтирания на ходах подвески (колеса 235/40 R18 et42) - если правильно понимаю клиренс уменьшиться на 1-1,5 см?
Есть ли какие-то аналоги штатным пружинам для ФФ2 МКПП и чутка пожестче?
Спасибо.
ford911
Какой вылет у колес? тоже присматриваюсь к винтам, думаю понадобятся ли проставочки..
Nik_h
вылет вроде 47 резина 235 проставки мне уже не встанут и так задевает иногда за арки, думаю развалом поправить ситуацию
Перебираются всю заднюю подвеску .взамен штатных пружин ставлю СТ-шные .знаю что при затяжке рычагов между нижним поперечным рычагом и верхней тарелкой пружины должно быть 113 мм. теперь вопрос-меняется ли эта величина если пружины на 20 мм ниже .
systemroot
12 October 2013
FANUC
вы по линейке затягиваете что за новая технология ?
просто загузите пружину и затягивайте
Книга по ремонту фф2 советует . там указано 113 мм ,потом полная конечная затяжка рычагов .
FANUC
Поставь пружину, наживи болты крепления рычага и стойки, потом опусти с домкрата - пружина загрузится, и затяни.