Писать буду много,не сочтите за Флуд,вроде бы по теме,и кому ни будь будет интерестно,так как в своё время искал подобную информацию.История такова: Когда купил Фокуса, ни знаю кому как, но мне он показался валким, с ватными реакциями на руле, кто то сочтёт это за комфорт, на мой характер это болтанка и не точность управления, на скорости по трассе максимум 130-140,выше уже комфорт связь пилот-авто теряется…максимум я разогнался 170км.ч на новой и тех исправной Сток-подвеске и понял что эта скорость не для него, на такой скорости не расслабишься, порыв ветра, не штатная ситуация которая может заставить экстренно менять траэкторию движения или не точность пилота и здравствуй кювет, так что…как кто то умудряется на Фокусе, если это не ST носиться по трассам на сток подвеске больше 150км.ч это поталогические смертники с отсутствием инстинкта самосохранения, так как маневрировать авто от 130км, объехать не заметившую ямку, оленя выскакивающего под авто, нельзя…будущий ход своего манёвра надо просчитывать на три хода в перёд, а пока просчитываешь, дорожная обстановка уже поменялась, выкручивать руль иногда на сток подвеске приходилось за благовременно до поворота…В поворотах Фокус очень сильно кренится.перед и зад(у меня тем более седан) живут на стоке своей жизнью, перед уже выходит из поворота а зад ещё продолжает тянуть, зад значительно позже реагирует на манёвр, нет слаженной и дружной работы переда и зада.
Однако как я заметил, по ощущениям родная подвеска при этом жестковата, бухает словно настоящая спортивная…и при нормальном отношении к себе у адекватных автолюбителей, родная подвеска достаточно выносливая, у многих выхаживает 120-140тыс.км.без проблем.
В связи с тем что, мой авто добавил в динамике и штатная подвеска откровенно не успевала, было решено, менять подвеску, но за место штатной поставить надёжную, с достаточным запасом прочности что бы ходила не меньше, а то и больше Стока, хорошо по спортивному управляемая, но при этом комфортнее стока, или с минимальными потерями комфорта, для повседневной езды…(идея не совместимая как кажется, спорт и комфорт)
Вообщем…долго я разбирался что и как по подвеске Фокуса, где и что можно достать, что подходит и не подходит…Всё что поставил уже, можно посмотреть в моём Бортовом журнале…последней, и основной каплей к которому стали стабилизаторы WHITELINE …о стабах я мечтал давно…(но о них позже)
В виду обстаятельств, начал я не с них (перед тем как тюнить что либо надо разобраться что к чему, плюс хороший тюнинг на Фокуса не дёшев) . Было у меня три новых варианта подвески, в каждой есть свои плюсы и минусы(пипец с этими эксперементами было столько денег потраченно, но ни разу не пожалел, на данный момент точно не жалею)
1) Бильштайн Б 6 пружины -20,…2)Бильштайн Б8 Эйбах -30 Всё устанавливалось новыми комплектами, на технически исправную машину с пробегом от 10тыс.км до 50тыс.км 3) На данный момент Бильштайн Б6 пружины сток…и это последний и самый лучший вариант…
Так вот, ближе к делу установил усиленный стабилизатор из Австралии WHITELINE 22мм на зад, передний 24мм в пути…
Уже с задним стабом скорость прохождения поворотов, и в борьбе с кренами, на уровне Б8 и Эйбах -30…И как мне кажется с передним стабом управляемость на штат пружинах, будет лучше чем на -30., в повороты велейколепно входит и выходит из них …При такой хорошей борьбе с кренами, потерь на комфорт НОЛЬ, ездил по гравийке. до и после установки стабов без изменений, по комфорту разницы нет, ни как на спортивных пружинах -30 или даже -20 .Считаю что комплект 24мм-22мм самый оптимальный для овоща, …27мм-24мм…будут лишние-они хорошо бы пошли на СТ наверное…Штатный стаб у ФФ-2 перед 22мм…зад 20мм…
Вообщем: я нашёл для себя идеальный вариант подвески, из всего перепробованного мной., этот комплект мне кажется с лучшей управляемостью, и в борьбе с кренами, подвеска с довольно с большим запасом прочности, и комфортом…Лучшего варианта для себя, уже уверенно могу сказать, не найду…лучше не сделаешь…либо придётся пододвигать комфорт…а это для меня так же важно как и управляемость…да и это уже и не к чему…имеющегося больше чем достаточно…этот вариант мне нравиться больше чем затея с пружинами…Пружины всё таки съедают комфорт, плюс реакция руля с пружинами не такая как с передним стабилизатором, со стабом по острее рулёжка, авто интереснее рулиться чем на пружинах, для меня ещё минус в занижении Фокуса, и без того с невысокой посадкой и брызговиками до земли, попробывав -30 понял что это в Сибирских снежных и морозных зимах не для меня.Но в целом первые два комплекта подвески вполне хорошие, особенно кто любит по ниже .чисто для внешнего вида…Оба первых комплекта довольно качественные, в морозы -35-35 ездил каждый день почти, грел подвеску правда дольше чем сток, и не летал, не спеша, бережно катался., думал пипец умрут по таким морозам, при снятии в идеальном состоянии Бильштайн Б6 и Б8 считаю лучшим надёжным вариантом .Комплект Б8 и Эйбах -30 мне показался комфортнее, Б6 -20,но при этом жёще, на дальняк задних пассажиров, детей, родителей- пенсионеров подрастрясает уже киллометров через 70-100,приходиться делать остановку на отдых…ну и для меня низковатым показалось…А в целом комплекты хорошие, с меньшими затратами…но стабы считаю тех денег стоят, они на столько лучше пружин для меня, на сколько они и дороже.
На Б6 сток пружинами, и усиленными стабами авто без потери малейшего комфорта, управляется лучше чем на -30,и интереснее… маневрировать можно на большей скорости, легко объехать зазевавшись, не вовремя замеченную выбоину на дороге
В комплекте с задним стержнем стабом WHITELINE идут, полеуретановые втулки 2шт, ограничители и ключ-шестигранник, смазка 1пакет(перед установкой втулки смазать), металическое крепление остаётся штатное.
После установки стабов, чувствую в ближайшее время встанет вопрос о установки тормозов от ST(опять растраты:-))) так как авто перестраивается хорошо, появилась уверенность что можно влезть в любое пространство( в адекватном отношение) между двигающимися авто, уклониться от оленя или чайника на дороге…Хотя тормозов штатных как бы хватает…не летаю как ненармальный.Хотя заехав по трассе, по хорошей дороге, с переодическими поворотами, баловались с Нисаном Сканлайном, при сработке анти-радара о ГИБДД, Нисан оттормозился на порядок быстрее меня, я со 185км.ч успел скинуть до 130км.ч на этой скорости и был остановлен копами:).Но я так ездить не собираюсь, просто было интерестно проверить как работает и что может подвеска…и подвернулся достойный вариант в виде Сканлайна проверить…185км.ч шли около киллометра в ровень постоянно, дальше уже дорога не позволяла, и руль уже однозначно пришлось бы держать двумя руками, на 170км.ч-180 можно было почти расслабиться и вести одной рукой, раз даже перестроился из ряда в ряд не спеша.В основном по трассе 140-150км.ч мне достаточно.
Так как у меня как всегда не получается выложить фото,как я не пытался...поэтому посмотреть фото можно здесь,текст тот же самый
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...393431/