Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Maggiпару страниц назад писал небольшой отчетик,
ЗДЕСЬВкратце, если бы не их короткий ресурс...но после штата управляемость улучшилась, особенно это чувствовалось в предельных ситуациях(где на штате машина начинала рыскать, сносится, на конях я ехал уверенно и быстрее на 10-20км/ч минимум), комфорта стало меньше.
B4 - во-первых хочу попробовать били;
- во-вторых цена;
- в-третьих, нужен компромисс между комфортом и управляемостью, b4 идеально для этого подходит. (в отличии от штата лучшая
управляемость, при сохранении комфорта);
- в-четвертых, боюсь на b6 будет слишком жестко т.к. b6 жестче b4, b4 жестче штата. + по отзывам b6 жестче коней спорт. Стоявшие
у меня кони срт.т по жесткости соответствуют заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport.
Мне часто приходится ездить по проселочным дорожкам и не одному, боюсь всю душу вытрясу пассажирам;
- ну и в-пятых, надо же сравнить b4 с кони стр.т и со штатом для полноты картины
к слову о Bilstein B8. Сегодня сделал диагностику ходовой у официалов. Амортизаторы после 2х лет и пробега 25т.км. показали равномерный результат 85-87% по кругу. Менеджер сказал, что этот показатель очень хорош, так как 100% не бывет никогда)
Lerick
СПС
Просто если менять хотелось поставить лучше
Но учитывая наше состояние дорог буду смотреть в сторону b4
Вадимыч_®
А какой ресурс (хотя бы примерно) у b4
Учитывая описываемые мною условия!
Всем спасибо за помощь. Приду с работы всем + поставлю, а то в мобильной версии это не сделать!
Добрый день,народ)нужен совет по поводу амортизаторов.машина 2007г.европеец,занижена на -50мм.амортизаторы стоят бильштейн)решил приподнять ее,так как уж слишком низко.ну и столкнулся с проблемой выбора.скорость люблю,люблю и руля покрутить и устойчивость нужна.так что интересно ваше мнение по поводу марки)присматриваю себе кони спорт.хочу приподнять на 10мм,максимум на 15)не много,но все равно чувствительно)больше приподнимать не собираюсь,так как вид изменится,)просто катки стоя 18r и смотреться не будет)и какие лучше поставить пружины?заранее спасибо)
Руслан93
только вам при таком желании поднять не аморты надо а пружины
MaggiНе могу сказать по ресурсу b4 ничего т.к. на них ещё не ездил...да и машина сейчас в ремонте по каско
Но уверен, что на b6 по дачным разбитым дорогам будет очень не комфортно, да и по простой разбитой дороге, на минимальных скоростях будет трясти. А вот на скорости, да с загрузкой будет сказка ИМХО.
Скрытый текстP.S. штат у меня под 100000 пробежал, потекла правая передняя стойка перед дорогой в несколько тыс. км, решил поставить по кругу кони стр. т. При замене задние штатные были живые, левая передняя тоже, правая хоть и потекла, но не совсем мертвая оказалась, но т.к. пробег уже большой +новые аммо куплены, все заменил. Итог уже знаете. Посмотрим как себя покажут били b4, надеюсь на лучшее!
x
спасибо всем большое за совет!)извините за еще один вопрос,но не знаю где лучше взять амы с пружинами)где их в Москве достать можно?)
кто-нибудь в курсе есть различия в занижении авто пружинами кони и эйбах? сейчас стоят кони и авто сидит довольно ровно. Но собираюсь делать инсталл звука в багажнике - это добавит около 60-70кг веса и тогда зад будет низковат. Вот и думаю может есть какие пружины чтобы зад был повыше чем у кони.
Извините за глупый вопрос?
А газовые амортизаторы убивают основные узлы подвески быстрей масленых?
Maggi
езда по ямам убивает подвеску куда быстрее
systemroot
А если взять примерно одинаковые условия?
Maggi
тогда примерно одинакого
Maggi
Они не газовые... там всего лишь газовый подпор чтобы масло не пенилось и амортизаторы могли работать в более нагруженных условиях. Собственно газ завит на специальный поршень, который создает избыточное давление в камере с маслом, в любом случае масло - рабочая жидкость амортизатора.
Говорил же, читай матчасть, хотя бы википедию.
Magvay74Так в том то и дело почитал мат.часть и часто пишут что газовые убивают подвеску быстрей
Maggi
это все чушь, а запуск двигателя вообще сокращает ресурс мотора. понимаете о чем я ?
systemroot
Понимаю! Спасибо за помощь!
Lerick
полистай гид по подвеске, есть там инфа койкакая, эйбахи мож подойдут под твои пожелания, а вообще попробуй загрузить опу на столько на сколько кило хочешь инсталяцию и будет видно опустится или нет, авто седан вроде?
Народ не берите Кони в компании Легранд. Там манагер деревянный работает! Объяснить ничего не может! Амортизаторы путает,звоню ему и говорю что амортизаторы пищат на кочках он мне отвечает по телефону что это колодки))) и что у него в машине много что стучит
Ищите лучше другие конторы!
А есть отзывы о sachs Super Touring
Например по сравнению с bilstein b4?
Magvay74
все еще ищу то что мне нужно
Вот теперь советуют sachs Super Touring
я бы конечно лучше b6 взял, но боюсь очень жестко будет по плохим дорогам!
Maggi:
|
Вот теперь советуют sachs Super Touring |
А, ну по факту советуют то что я себе заказал - BOGE Turbo.
Поставлю и будет видно что это за фрукт.
Maggi
sachs Super Touring стоят на ниссане альмере классик в штате , так что можешь прокатиться на любой альмере классик и понять ))) Ходят больше 100т км, неплохие аморты
Народ сегодня поменял сток на бельштайн b6, хотелось бы еще поменять пружины на чуть более жесткие чем штат но не сильно. Что посоветуете (занижать машину не хочу) ?
Грустный
ставь пружинки от СТ
Спасибо за совет,mastakillla,systemroot.
Подскажите, со стоковыми аммортами какие пружины и с каким занижением можно использовать? Eibach -35 пойдут?