Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
612,1K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Вадимыч_®
15 May 2013


Maggi
пару страниц назад писал небольшой отчетик, ЗДЕСЬ
Вкратце, если бы не их короткий ресурс...но после штата управляемость улучшилась, особенно это чувствовалось в предельных ситуациях(где на штате машина начинала рыскать, сносится, на конях я ехал уверенно и быстрее на 10-20км/ч минимум), комфорта стало меньше.
B4
- во-первых хочу попробовать били;
- во-вторых цена;
- в-третьих, нужен компромисс между комфортом и управляемостью, b4 идеально для этого подходит. (в отличии от штата лучшая
управляемость, при сохранении комфорта);
- в-четвертых, боюсь на b6 будет слишком жестко т.к. b6 жестче b4, b4 жестче штата. + по отзывам b6 жестче коней спорт. Стоявшие
у меня кони срт.т по жесткости соответствуют заводскому положению настройки жесткости амортизаторов Koni Sport.
Мне часто приходится ездить по проселочным дорожкам и не одному, боюсь всю душу вытрясу пассажирам;
- ну и в-пятых, надо же сравнить b4 с кони стр.т и со штатом для полноты картины
avatar
Lerick
15 May 2013


к слову о Bilstein B8. Сегодня сделал диагностику ходовой у официалов. Амортизаторы после 2х лет и пробега 25т.км. показали равномерный результат 85-87% по кругу. Менеджер сказал, что этот показатель очень хорош, так как 100% не бывет никогда)
avatar
Maggi
15 May 2013mobile


Lerick
СПС
Просто если менять хотелось поставить лучше
Но учитывая наше состояние дорог буду смотреть в сторону b4

Вадимыч_®
А какой ресурс (хотя бы примерно) у b4
Учитывая описываемые мною условия!

Всем спасибо за помощь. Приду с работы всем + поставлю, а то в мобильной версии это не сделать!
Руслан93
15 May 2013


Добрый день,народ)нужен совет по поводу амортизаторов.машина 2007г.европеец,занижена на -50мм.амортизаторы стоят бильштейн)решил приподнять ее,так как уж слишком низко.ну и столкнулся с проблемой выбора.скорость люблю,люблю и руля покрутить и устойчивость нужна.так что интересно ваше мнение по поводу марки)присматриваю себе кони спорт.хочу приподнять на 10мм,максимум на 15)не много,но все равно чувствительно)больше приподнимать не собираюсь,так как вид изменится,)просто катки стоя 18r и смотреться не будет)и какие лучше поставить пружины?заранее спасибо)
avatar
systemroot
15 May 2013


Руслан93
Bilstein B6
avatar
systemroot
15 May 2013


Руслан93
только вам при таком желании поднять не аморты надо а пружины
avatar
Вадимыч_®
15 May 2013


Maggi
Не могу сказать по ресурсу b4 ничего т.к. на них ещё не ездил...да и машина сейчас в ремонте по каско
Но уверен, что на b6 по дачным разбитым дорогам будет очень не комфортно, да и по простой разбитой дороге, на минимальных скоростях будет трясти. А вот на скорости, да с загрузкой будет сказка ИМХО.

Скрытый текст
Руслан93
15 May 2013


спасибо всем большое за совет!)извините за еще один вопрос,но не знаю где лучше взять амы с пружинами)где их в Москве достать можно?)
avatar
Lerick
15 May 2013


кто-нибудь в курсе есть различия в занижении авто пружинами кони и эйбах? сейчас стоят кони и авто сидит довольно ровно. Но собираюсь делать инсталл звука в багажнике - это добавит около 60-70кг веса и тогда зад будет низковат. Вот и думаю может есть какие пружины чтобы зад был повыше чем у кони.
avatar
Maggi
16 May 2013mobile


Извините за глупый вопрос?
А газовые амортизаторы убивают основные узлы подвески быстрей масленых?
avatar
systemroot
16 May 2013


Maggi
езда по ямам убивает подвеску куда быстрее
avatar
Maggi
16 May 2013mobile


systemroot
А если взять примерно одинаковые условия?
avatar
systemroot
16 May 2013


Maggi
тогда примерно одинакого
avatar
Maggi
16 May 2013mobile


systemroot
Спасибо
avatar
Magvay74
16 May 2013


Maggi
Они не газовые... там всего лишь газовый подпор чтобы масло не пенилось и амортизаторы могли работать в более нагруженных условиях. Собственно газ завит на специальный поршень, который создает избыточное давление в камере с маслом, в любом случае масло - рабочая жидкость амортизатора.
Говорил же, читай матчасть, хотя бы википедию.
avatar
Maggi
16 May 2013mobile


Magvay74
Так в том то и дело почитал мат.часть и часто пишут что газовые убивают подвеску быстрей
avatar
systemroot
16 May 2013


Maggi
это все чушь, а запуск двигателя вообще сокращает ресурс мотора. понимаете о чем я ?
avatar
Maggi
16 May 2013mobile


systemroot
Понимаю! Спасибо за помощь!
avatar
63crank
16 May 2013


Lerick
полистай гид по подвеске, есть там инфа койкакая, эйбахи мож подойдут под твои пожелания, а вообще попробуй загрузить опу на столько на сколько кило хочешь инсталяцию и будет видно опустится или нет, авто седан вроде?
mastakillla
17 May 2013


Народ не берите Кони в компании Легранд. Там манагер деревянный работает! Объяснить ничего не может! Амортизаторы путает,звоню ему и говорю что амортизаторы пищат на кочках он мне отвечает по телефону что это колодки))) и что у него в машине много что стучит

Ищите лучше другие конторы!
avatar
Maggi
18 May 2013


А есть отзывы о sachs Super Touring
Например по сравнению с bilstein b4?
avatar
Magvay74
18 May 2013


Maggi
Все еще не купил ?
avatar
Maggi
18 May 2013


Magvay74
все еще ищу то что мне нужно
Вот теперь советуют sachs Super Touring

я бы конечно лучше b6 взял, но боюсь очень жестко будет по плохим дорогам!
avatar
Magvay74
19 May 2013


avatar
Maggi:

Вот теперь советуют sachs Super Touring

А, ну по факту советуют то что я себе заказал - BOGE Turbo.
Поставлю и будет видно что это за фрукт.
avatar
murmilon81
19 May 2013


Maggi
sachs Super Touring стоят на ниссане альмере классик в штате , так что можешь прокатиться на любой альмере классик и понять ))) Ходят больше 100т км, неплохие аморты
Грустный
19 May 2013


Народ сегодня поменял сток на бельштайн b6, хотелось бы еще поменять пружины на чуть более жесткие чем штат но не сильно. Что посоветуете (занижать машину не хочу) ?
avatar
systemroot
19 May 2013


Грустный
ставь пружинки от СТ
mastakillla
19 May 2013


Грустный
только от ст!!!
Грустный
19 May 2013


Спасибо за совет,mastakillla,systemroot.
avatar
denny_bo
22 May 2013


Подскажите, со стоковыми аммортами какие пружины и с каким занижением можно использовать? Eibach -35 пойдут?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up