Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
kARTa
Ещеб взять Фокус на Спорт Ките...
а то все предложенные варианты на стоковых пружинах... Это не даст правильной картины...
KONIу нас таких нету, вариантов чтобы были не сток пружи единицы
kARTa Давай быстрее впечатления... ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!!
вы еще на тест "Алексея" позовите, у него на хонде XYZ стоит...
KONIЗавтра вечером будут впечатления;)
ЗЫ. а ничо то что фокус и цивик совсем разные машины
kARTaДля сравнения ощущений могу предоставить авто с В8 + H&R -40
SkarfaceТест
kARTa будет в Казани проходить...
если до вечера успеешь, то можешь предоставить
Только приехал и сразу маленький отчет. Проехал 250 км. В авто 5 человек + полный багажник. Дорожное полотно очень разное (ровное, волнообразное, разбитое, под конец вообще оффроуд). На малых скоростях достаточно мягкая, с повышением скорости становится жестче. На волнах неплохо так подкидывает задних пассажиров, никто не смог уснуть
Повороты держит отлично, крены минимальны. Теперь очень не хватает толковой резины + папка сказал, что пора сидушки менять (не хватает боковой поддержки). К тому же была не совсем правильная конфигурация. Перед был выкручен максимально вверх (чтобы была возможность по бездорожью проехать), зад был опущен максимально вниз. Завтра выкручу морду вниз и снова буду тестить. Заднее колесо без загрузки уже внутри арки, но не цепляет (это радует)
PS. маленький лежачий полицейский в деревне
http://s40.radikal.ru/i089/1010/24/fda6bf3a5b85.jpg
kARTaсравнивать винты и кони на стоковых пружинах, все равно что сравнивать корову и лошадь
Корова то конечно круче - молока больше дает и рога есть, хотя лошадь бегает быстро
Винты надо тестить на энергоемкость, и отзывчивость на настройку, ресурс опять же, возможность регулировки после зимы.
цитата: |
На волнах неплохо так подкидывает задних пассажиров, никто не смог уснуть |
Для себя отметил первый минус. без пассажиров зад, ваще, подлетать будет...
цитата: |
Повороты держит отлично |
Это плюс... но не для наших дорог...
думаю что избыточная жесткость.
KONIтак же и на кони спрингс подкидывало. Завтра посмотрим как без пассажиров будет.
цитата: |
Это плюс... но не для наших дорог... |
почему не для наших?
Tomagafk
10 October 2010
Сергей видимо имеет виду что подвеска может вытресать душу, для наших дорог очень сложно подобрать компромисную жесткость.
Tomagafkу каждого ведь еще свои понятия о жескости т.к. для одних это приемлимо, а для других это уже перебор
ЗЫ. У друга на четырке стоят винты AST, так вот там не то что душу, из карманов все вылетает, а товарищу норм он прикован к машине 4х точечными ремнями
Жесткость не всегда хорошо, хотя скорее так - повышенная жесткость есть побочный эффект а не необходимое условие хорошей подвески.
Возьмем к примеру ауди R8 - замечательная работа подвески, плюс отличная скорость в повороте и при этом комфортная.
KONI
10 October 2010
Tomagafk:
|
Сергей видимо имеет виду что подвеска может вытресать душу, для наших дорог очень сложно подобрать компромисную жесткость. |
Именно так...
Возможно для трека эти аморты и будут неплохи. Но не на каждый день...
kARTaцитата: |
ЗЫ. У друга на четырке стоят винты AST, так вот там не то что душу, из карманов все вылетает, а товарищу норм он прикован к машине 4х точечными ремнями |
несомненно... но если твоему другу дать более сбалансированную подвеску, то он выкинет свои АСТ.
У меня нет цели "загадить" JOM...
Скрытый текстя хочу выяснить насколько они пригодны для наших дорог.
Ибо есть возможность стать дилерами, вот и думаю стоит ли... Не хочу предлагать некачественные продукты типа K-Sport или XYZ...
x
KONIцитата: |
Возможно для трека эти аморты и будут неплохи. Но не на каждый день... |
время покажет
цитата: |
несомненно... но если твоему другу дать более сбалансированную подвеску, то он выкинет свои АСТ. |
он намеренно выкрутил их в самый низ и на полную жесткость
kARTaцитата: |
он намеренно выкрутил их в самый низ и на полную жесткость |
А какую цель преследовал? Прикол в том что закрученная подвеска перестает работать и хотя отклик немного быстрее но скорость падает.
TomagafkЦель неизвестна. Знаю лишь одно, ему так больше нравиться
kARTa:
|
Tomagafk Цель неизвестна. Знаю лишь одно, ему так больше нравиться |
Ну у нас странных людей хватает...
Давай проводи сравнительный тест... нужен Честный и подробный отчет...
KONIцитата: |
Ну у нас странных людей хватает... |
у нас вообще странная страна
цитата: |
Давай проводи сравнительный тест |
Завтра будет. Чтобы тест был объективнее, посадим другого человека, иначе будет предвзятость каждого к своей подвеске
Мини отчет о KONI Sport kit после 6 месяцев нещадной эксплуатации на жесткости 90%
Раз...сь вся подвеска полностью, передняя вообще помойму гремит всё что можно
Вывод для тех кто еще думает, либо ставить и ездить только по кольцу, где нету ям, стыков, неровностей, либо усиливать всё остальное по максимуму
так как амортики жесткость держат, а остальные узлы просто разваливаются т.к. нагрузка на них повышается колоссально.
fordotron
Чушь какая то - что стучит то? Ничего там от коней развалится не может кроме опорников - а это копеечная деталь.
Shnap - безумный
11 October 2010
Shnap - безумный
Tomagafk
Я сказал ГРЕМИТ, а не стучит! Я за пол откатал 25. Демферные свойства мне кажется уже не те как были новыми. На след. машину точно кони брать не буду =/
KONI
11 October 2010
1
fordotronа что конкретно гремит, то...
цитата: |
после 6 месяцев нещадной эксплуатации на жесткости 90% |
а зачем так сильно закручивать???
Если Вы хотели получить максимум управляемости, то должны отдавать себе отчет при проезде неровностей... Это АСФАЛЬТОВАЯ подвеска, а не внедорожная!!!
P.S. "С дуру и Х...Й можно в семи местах сломать..."
fordotron
хоть в лоб хоть по лбу - гремит стучит один фиг - что именно то Диагностику делали? Я не защищаю кони, но в чем поломка - может быть стойки стаба стучат а ты на подвеску балон катишь
люди =)) посоветуйте усиленные опоры амортизаторов. и ещё пойдут ли опоры от СТ ? а то я думаю что мои уже устали за два года =))
b6 + eibach pro-kit =)
TomagafkДа нет никакой пломки, именно что нету. Просто "усталость" всего чувствуется. Cтойки стаба и стаб поперечной устойчивости не входит в составляющею подвески развеее?
KONIЯ к тому что вообще тогда либо ездей 10 км в час что бы не ушатывать, либо смысла в россии ставить что то спортивное для городских условий нету.
fordotronну не соглашусь... многие на Спорт Ките ездят в регионах, где дороги намного хуже наших... и ничего, все работает...
fordotron
гремит это именно поломка - исправная подвеска не гремит, у меня сток 100 тысяч прошел и ничего не гремело в нем.