Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
KONI
9 October 2010


kARTa
Ещеб взять Фокус на Спорт Ките...
а то все предложенные варианты на стоковых пружинах... Это не даст правильной картины...
avatar
kARTa
9 October 2010


KONI
у нас таких нету, вариантов чтобы были не сток пружи единицы
avatar
KONI
9 October 2010


kARTa

Давай быстрее впечатления... ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!!
вы еще на тест "Алексея" позовите, у него на хонде XYZ стоит...
avatar
kARTa
9 October 2010


KONI
Завтра вечером будут впечатления;)

ЗЫ. а ничо то что фокус и цивик совсем разные машины
avatar
Skarface
10 October 2010


kARTa
Для сравнения ощущений могу предоставить авто с В8 + H&R -40
avatar
KONI
10 October 2010

1

Skarface
Тест kARTa будет в Казани проходить...
если до вечера успеешь, то можешь предоставить
avatar
kARTa
10 October 2010


Только приехал и сразу маленький отчет. Проехал 250 км. В авто 5 человек + полный багажник. Дорожное полотно очень разное (ровное, волнообразное, разбитое, под конец вообще оффроуд). На малых скоростях достаточно мягкая, с повышением скорости становится жестче. На волнах неплохо так подкидывает задних пассажиров, никто не смог уснуть Повороты держит отлично, крены минимальны. Теперь очень не хватает толковой резины + папка сказал, что пора сидушки менять (не хватает боковой поддержки). К тому же была не совсем правильная конфигурация. Перед был выкручен максимально вверх (чтобы была возможность по бездорожью проехать), зад был опущен максимально вниз. Завтра выкручу морду вниз и снова буду тестить. Заднее колесо без загрузки уже внутри арки, но не цепляет (это радует)

PS. маленький лежачий полицейский в деревне
http://s40.radikal.ru/i089/1010/24/fda6bf3a5b85.jpg
avatar
Tomagafk
10 October 2010


kARTa
сравнивать винты и кони на стоковых пружинах, все равно что сравнивать корову и лошадь Корова то конечно круче - молока больше дает и рога есть, хотя лошадь бегает быстро Винты надо тестить на энергоемкость, и отзывчивость на настройку, ресурс опять же, возможность регулировки после зимы.
avatar
KONI
10 October 2010


цитата:
На волнах неплохо так подкидывает задних пассажиров, никто не смог уснуть

Для себя отметил первый минус. без пассажиров зад, ваще, подлетать будет...

цитата:
Повороты держит отлично

Это плюс... но не для наших дорог...
думаю что избыточная жесткость.
avatar
kARTa
10 October 2010


KONI
так же и на кони спрингс подкидывало. Завтра посмотрим как без пассажиров будет.

цитата:
Это плюс... но не для наших дорог...

почему не для наших?
avatar
Tomagafk
10 October 2010


Сергей видимо имеет виду что подвеска может вытресать душу, для наших дорог очень сложно подобрать компромисную жесткость.
avatar
kARTa
10 October 2010


Tomagafk
у каждого ведь еще свои понятия о жескости т.к. для одних это приемлимо, а для других это уже перебор

ЗЫ. У друга на четырке стоят винты AST, так вот там не то что душу, из карманов все вылетает, а товарищу норм он прикован к машине 4х точечными ремнями
avatar
Tomagafk
10 October 2010


Жесткость не всегда хорошо, хотя скорее так - повышенная жесткость есть побочный эффект а не необходимое условие хорошей подвески.
avatar
Tomagafk
10 October 2010


Возьмем к примеру ауди R8 - замечательная работа подвески, плюс отличная скорость в повороте и при этом комфортная.
avatar
KONI
10 October 2010


avatar
Tomagafk:

Сергей видимо имеет виду что подвеска может вытресать душу, для наших дорог очень сложно подобрать компромисную жесткость.

Именно так...
Возможно для трека эти аморты и будут неплохи. Но не на каждый день...

kARTa
цитата:
ЗЫ. У друга на четырке стоят винты AST, так вот там не то что душу, из карманов все вылетает, а товарищу норм он прикован к машине 4х точечными ремнями

несомненно... но если твоему другу дать более сбалансированную подвеску, то он выкинет свои АСТ.

У меня нет цели "загадить" JOM...
Скрытый текст
avatar
kARTa
10 October 2010


KONI
цитата:
Возможно для трека эти аморты и будут неплохи. Но не на каждый день...

время покажет
цитата:
несомненно... но если твоему другу дать более сбалансированную подвеску, то он выкинет свои АСТ.

он намеренно выкрутил их в самый низ и на полную жесткость
avatar
Tomagafk
10 October 2010


kARTa
цитата:
он намеренно выкрутил их в самый низ и на полную жесткость

А какую цель преследовал? Прикол в том что закрученная подвеска перестает работать и хотя отклик немного быстрее но скорость падает.
avatar
kARTa
10 October 2010


Tomagafk
Цель неизвестна. Знаю лишь одно, ему так больше нравиться
avatar
KONI
10 October 2010


avatar
kARTa:

Tomagafk
Цель неизвестна. Знаю лишь одно, ему так больше нравиться

Ну у нас странных людей хватает...

Давай проводи сравнительный тест... нужен Честный и подробный отчет...
avatar
kARTa
10 October 2010


KONI
цитата:
Ну у нас странных людей хватает...

у нас вообще странная страна
цитата:
Давай проводи сравнительный тест


Завтра будет. Чтобы тест был объективнее, посадим другого человека, иначе будет предвзятость каждого к своей подвеске
avatar
fordotron
11 October 2010


Мини отчет о KONI Sport kit после 6 месяцев нещадной эксплуатации на жесткости 90%

Раз...сь вся подвеска полностью, передняя вообще помойму гремит всё что можно

Вывод для тех кто еще думает, либо ставить и ездить только по кольцу, где нету ям, стыков, неровностей, либо усиливать всё остальное по максимуму так как амортики жесткость держат, а остальные узлы просто разваливаются т.к. нагрузка на них повышается колоссально.
avatar
Tomagafk
11 October 2010


fordotron
Чушь какая то - что стучит то? Ничего там от коней развалится не может кроме опорников - а это копеечная деталь.
avatar
Shnap - безумный
11 October 2010


fordotron
может амики уже померли вот и стучат))) у меня кони год продержались 30тыщ пробега
avatar
fordotron
11 October 2010


Shnap - безумный
Tomagafk

Я сказал ГРЕМИТ, а не стучит! Я за пол откатал 25. Демферные свойства мне кажется уже не те как были новыми. На след. машину точно кони брать не буду =/
avatar
KONI
11 October 2010

1

fordotron
а что конкретно гремит, то...
цитата:

после 6 месяцев нещадной эксплуатации на жесткости 90%

а зачем так сильно закручивать???
Если Вы хотели получить максимум управляемости, то должны отдавать себе отчет при проезде неровностей... Это АСФАЛЬТОВАЯ подвеска, а не внедорожная!!!

P.S. "С дуру и Х...Й можно в семи местах сломать..."
avatar
Tomagafk
11 October 2010


fordotron
хоть в лоб хоть по лбу - гремит стучит один фиг - что именно то Диагностику делали? Я не защищаю кони, но в чем поломка - может быть стойки стаба стучат а ты на подвеску балон катишь
avatar
OffOnline
11 October 2010


люди =)) посоветуйте усиленные опоры амортизаторов. и ещё пойдут ли опоры от СТ ? а то я думаю что мои уже устали за два года =))

b6 + eibach pro-kit =)
avatar
fordotron
11 October 2010


Tomagafk

Да нет никакой пломки, именно что нету. Просто "усталость" всего чувствуется. Cтойки стаба и стаб поперечной устойчивости не входит в составляющею подвески развеее?

KONI

Я к тому что вообще тогда либо ездей 10 км в час что бы не ушатывать, либо смысла в россии ставить что то спортивное для городских условий нету.
avatar
KONI
11 October 2010


fordotron
ну не соглашусь... многие на Спорт Ките ездят в регионах, где дороги намного хуже наших... и ничего, все работает...
avatar
Tomagafk
12 October 2010


fordotron
гремит это именно поломка - исправная подвеска не гремит, у меня сток 100 тысяч прошел и ничего не гремело в нем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up