Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
systemroot
ям и прочих неприятностей не было, да и несколько раз был в сервисе, в т.ч. менял передние сайлент-блоки. Сзади ничего подобного не обнаружено. Главный подозреваемый теперь диски...
BeR_
А диски какое отношение имеют? кривой диск? бил бы тогда. Вам надо заехать на сход развал и посмотреть распечатку и станет все ясно ,чудес не бывает))
Диск? не думаю... мне кажется вероятнее проблема в самой резине
-AleksF-
5 July 2012
Ну точно сверчок в "буфере" поселился, только я графитки набил туды
а собственно сабж в том, что штатный шток в диаметре меньше штока KONI на 1,5мм-2мм, поэтому при сжатии внутренний диаметр буфера меняется и вот вам скрип.
Короче нужно искать буфер с большим внутренним диаметром, или мазать шток
turing:
|
-AleksF- если вылечишь подскажи как. |
см. вверх
Всем здравствуйте. Прозьба к знающим людям, дайте пожалуйста мини-инструкцию по занижению авто (фф2, 2л. седан). Буду очень, очень благодарен.
PS. Предлагают обрезать пружины, я их назвал дебилами, может зря?
artvladimir
Выбираешь то занижение, которое ты хочешь (от -20 до -50) производители такие как Эйбах, H&R, Koni, BlackMarlin и устанавливаешь их.
Предварительно осморти подвеску на наличие неисправностей сайлентблоков, стоек тсабилизатора, шаровых опор, амортизаторов, опроных подшипников, чтобы два раза не разбирать подвеску. Купи лучне новые болты, если машине 2-3 года + WD-40 или любой растрворитель ржавчины. и в бой - снимать/менять/ставить. Тут все обсосано и показано не однократно.
artvladimirНе зря.Попробуй почитать тему...не ленись...Всего то 60 страниц...Я год читал вникал,оценивал,подбирал и только тогда стал выстраивать нужную мне подвеску...А ты так возьми и накидай тебе инструкцию ещё и мини..
Константин676
Т.е. можно только пружины с занижением поставить? А как на счет стоек? Можно стоковые оставить?
Экспресс
Не ну я имел в виду хоть поверхностно, что бы понять что к чему
Экспресс
5 July 2012
artvladimir
Воот,вот этот вопрос который ты ему задаёшь,ответ на него,как практически и все ответы на последующие вопросы,на последних 10страницах,и шапке темы...причём всё расжовано...одно и то же это же простецкие вопросы...
Я на дреги и дрифты не собираюсь, хотелось бы только малость занизить авто
Rimlyan
5 July 2012
artvladimir
Смотря какое занижение хочешь -2см. -3см.-4см. -5см))или -7см) и более))
цитата: |
Господа , вчера хотел поменять свои амортизаторы кони на бильштайн в6 и обломался( Какой пыльник и отбойник ставить на зад ?? с силой одевать штатный отбойник? И на перед что брать? На конях другой совсем пыльник(( Всю подвеску перетряс и зад и перед и такой облом со стойками(. р.с Да и какие параметры делать развала схождения? пружины кони - 3.5 и билики в6? и как он не регулируется если там развальные болты есть? Хотя у меня колеса домиком стояли до замены рычагов , вчера на глаз сделал практически ровно , так что регулируется развал задней оси.))( на глаз видно что колеса не так домиком стоят как раньше ,одними рычагами я думаю это не убралось , а вот развальным болтом я немного убрал домик) не путайте схождение и развал. |
Тот же косяк, установил вчера b12 kit, на перед отбойник не нужен, а на зад штатный не лезет. Очень расстроен. Защита болтается. Приклеил ее на момент на время))) В комплекте не шел отбойник... Сход развал не выставлял. Вроде и так нормально едит, никуда ничего не тянет, только руль туже теперь ходит, месяц назад делал его при замене рычагов.
Zlobnui
клей момент сила)). Заядлый тюнеры подскажите как быть с задними пыльниками и отбойниками на в6. кстати хотел купить оригинальный комплект в1 называется , а в наличии нету ни у кого!
всем привет) в связи с кончиной правой сток пружины решил поставить не сток. Амморты в бюджет не вписываются пока, так что ищу пружины для работы в паре со сток аммо. Читать 60 страниц, да еще и с телефона, как то не айс, поэтому прошу совета) Что поставить? Хотелось бы как можно ниже, но при условии что амморты будут сток. Зубодробилку получить не хочется:-)
Друг советует кони -35. Есть еще варианты?
фф2 1.8 дорестайл 2006
P.s. а если еще подскажите где или через кого купить... Будет совсем хорошо)
Rimlyan
-4 я думаю будет оптимально
Rimlyan
схема проста, на Билли Б6 на задние аммы пыльники идут в комплекте с аммами, они правда намного тоньше и сопливее сделаны чем стоковые, но стоковые на эти аммы не налазят, значит ставишь из комплекта, сначала с силой натягиваешь стоковый отбойник, затем на него уже напяливаешь пыльник и фиксируешь его в месте крепления к отбойнику пластиковым хомутом., ну далее опара и всё по мануалу...Пыльники действительно от задних Билли дрянь, слишком хрупкие, хватило одной зимы чтобы растрескаться ...
systemroot
ты прав. для Билли Б6 отбойника классического нет, используем стоковый, тут нечего бояться, натягиваешь и всё, пройденный этап...ну так уж конструктивно получается...Rimlyan
нет развала на фокусах, есть только схождение...этого хватает при исправности всех рычагов, если не получается то ищите причину в них и просто их поменяйте...
Rimlyan
6 July 2012
1
artvladimir
-4 hr ,но они жёсткие, на сток амортизаторы лучше не ставить. -3.5 есть у koni и у eibach .
ANDBUR я хотел купить набор B1 от бильштайн . но нет его в наличии в Москве(( ( там пыльники на перед идут и отбойник на зад )
вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...30376152828595/У меня с рычагами все гуд)) все новые )) . я уже понял что только схождение, а хомут нормально будет пыльник держать или до первой кочки?
Rimlyan
Спасибо! Буду искать на -3
Rimlyan
6 July 2012
artvladimir
Если будете ставить на оригинальные стойки , смотреть или кони чуть мягче чем айбах)) .
И не берите тайваньское изделие,разочаруетесь))
Rimlyan
Ясно. Будем искать. Напровление не подскажите?
artvladimirhttp://www.eibach.ru/?id=124#или в личку напишите
KONI ,думаю предложит вам по вкусной цене))
Rimlyan
Я не понял, кому написать?
Rimlyan
6 July 2012
человеку с ником KONI. выше посмотри в этой теме он пишет часто)
Rimlyan
хомут тут страхует, пыльник и так одевается нормально и держится нормально, но особенно зимой он просто трескается и слетает с отбойника вниз на амм., поэтому лучше его сразу хомутом и притянуть ...30 тык проехал пока всё держится...