Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
BeR_
5 July 2012


systemroot
ям и прочих неприятностей не было, да и несколько раз был в сервисе, в т.ч. менял передние сайлент-блоки. Сзади ничего подобного не обнаружено. Главный подозреваемый теперь диски...
Rimlyan
5 July 2012


BeR_
А диски какое отношение имеют? кривой диск? бил бы тогда. Вам надо заехать на сход развал и посмотреть распечатку и станет все ясно ,чудес не бывает))
avatar
Rusrom
5 July 2012


Диск? не думаю... мне кажется вероятнее проблема в самой резине
avatar
-AleksF-
5 July 2012


avatar
Silver_Age:

-AleksF-
у мну на коняшках шток скримел в отбойнике
снял амморты и чуток добавил в отбойник медяночки    скрип исчез


Ну точно сверчок в "буфере" поселился, только я графитки набил туды

а собственно сабж в том, что штатный шток в диаметре меньше штока KONI на 1,5мм-2мм, поэтому при сжатии внутренний диаметр буфера меняется и вот вам скрип.
Короче нужно искать буфер с большим внутренним диаметром, или мазать шток

avatar
turing:

-AleksF-
если вылечишь подскажи как.


см. вверх
avatar
artvladimir
5 July 2012


Всем здравствуйте. Прозьба к знающим людям, дайте пожалуйста мини-инструкцию по занижению авто (фф2, 2л. седан). Буду очень, очень благодарен.
PS. Предлагают обрезать пружины, я их назвал дебилами, может зря?
avatar
Константин676
5 July 2012

1

artvladimir
Выбираешь то занижение, которое ты хочешь (от -20 до -50) производители такие как Эйбах, H&R, Koni, BlackMarlin и устанавливаешь их.
Предварительно осморти подвеску на наличие неисправностей сайлентблоков, стоек тсабилизатора, шаровых опор, амортизаторов, опроных подшипников, чтобы два раза не разбирать подвеску. Купи лучне новые болты, если машине 2-3 года + WD-40 или любой растрворитель ржавчины. и в бой - снимать/менять/ставить. Тут все обсосано и показано не однократно.
avatar
Экспресс
5 July 2012


artvladimir
Не зря.Попробуй почитать тему...не ленись...Всего то 60 страниц...Я год читал вникал,оценивал,подбирал и только тогда стал выстраивать нужную мне подвеску...А ты так возьми и накидай тебе инструкцию ещё и мини..
avatar
artvladimir
5 July 2012


Константин676
Т.е. можно только пружины с занижением поставить? А как на счет стоек? Можно стоковые оставить?
avatar
artvladimir
5 July 2012


Экспресс
Не ну я имел в виду хоть поверхностно, что бы понять что к чему
avatar
Экспресс
5 July 2012


artvladimir
Воот,вот этот вопрос который ты ему задаёшь,ответ на него,как практически и все ответы на последующие вопросы,на последних 10страницах,и шапке темы...причём всё расжовано...одно и то же это же простецкие вопросы...
avatar
artvladimir
5 July 2012


Я на дреги и дрифты не собираюсь, хотелось бы только малость занизить авто
avatar
artvladimir
5 July 2012


Ну ясно. Бум читать
Rimlyan
5 July 2012


artvladimir
Смотря какое занижение хочешь -2см. -3см.-4см. -5см))или -7см) и более))
avatar
Zlobnui
5 July 2012


цитата:
Господа , вчера хотел поменять свои амортизаторы кони на бильштайн в6 и обломался( Какой пыльник и отбойник ставить на зад ?? с силой одевать штатный отбойник? И на перед что брать? На конях другой совсем пыльник(( Всю подвеску перетряс и зад и перед и такой облом со стойками(.
р.с Да и какие параметры делать развала схождения? пружины кони - 3.5 и билики в6?
и как он не регулируется если там развальные болты есть? Хотя у меня колеса домиком стояли до замены рычагов , вчера на глаз сделал практически ровно , так что регулируется развал задней оси.))( на глаз видно что колеса не так домиком стоят как раньше ,одними рычагами я думаю это не убралось , а вот развальным болтом я немного убрал домик) не путайте схождение и развал.

Тот же косяк, установил вчера b12 kit, на перед отбойник не нужен, а на зад штатный не лезет. Очень расстроен. Защита болтается. Приклеил ее на момент на время))) В комплекте не шел отбойник... Сход развал не выставлял. Вроде и так нормально едит, никуда ничего не тянет, только руль туже теперь ходит, месяц назад делал его при замене рычагов.
Rimlyan
5 July 2012


Zlobnui
клей момент сила)). Заядлый тюнеры подскажите как быть с задними пыльниками и отбойниками на в6. кстати хотел купить оригинальный комплект в1 называется , а в наличии нету ни у кого!
D1aL
6 July 2012


всем привет) в связи с кончиной правой сток пружины решил поставить не сток. Амморты в бюджет не вписываются пока, так что ищу пружины для работы в паре со сток аммо. Читать 60 страниц, да еще и с телефона, как то не айс, поэтому прошу совета) Что поставить? Хотелось бы как можно ниже, но при условии что амморты будут сток. Зубодробилку получить не хочется:-)

Друг советует кони -35. Есть еще варианты?

фф2 1.8 дорестайл 2006

P.s. а если еще подскажите где или через кого купить... Будет совсем хорошо)
avatar
artvladimir
6 July 2012


Rimlyan
-4 я думаю будет оптимально
ANDBUR
6 July 2012


Rimlyan
схема проста, на Билли Б6 на задние аммы пыльники идут в комплекте с аммами, они правда намного тоньше и сопливее сделаны чем стоковые, но стоковые на эти аммы не налазят, значит ставишь из комплекта, сначала с силой натягиваешь стоковый отбойник, затем на него уже напяливаешь пыльник и фиксируешь его в месте крепления к отбойнику пластиковым хомутом., ну далее опара и всё по мануалу...Пыльники действительно от задних Билли дрянь, слишком хрупкие, хватило одной зимы чтобы растрескаться ...
ANDBUR
6 July 2012


systemroot
ты прав. для Билли Б6 отбойника классического нет, используем стоковый, тут нечего бояться, натягиваешь и всё, пройденный этап...ну так уж конструктивно получается...Rimlyan
нет развала на фокусах, есть только схождение...этого хватает при исправности всех рычагов, если не получается то ищите причину в них и просто их поменяйте...
Rimlyan
6 July 2012

1

artvladimir
-4 hr ,но они жёсткие, на сток амортизаторы лучше не ставить. -3.5 есть у koni и у eibach .
Rimlyan
6 July 2012


ANDBUR
я хотел купить набор B1 от бильштайн . но нет его в наличии в Москве(( ( там пыльники на перед идут и отбойник на зад )
вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...30376152828595/
У меня с рычагами все гуд)) все новые )) . я уже понял что только схождение, а хомут нормально будет пыльник держать или до первой кочки?
avatar
artvladimir
6 July 2012


Нашел вот такие http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...%af%e6%98%a5007 Что скажите?
avatar
artvladimir
6 July 2012


Rimlyan
Спасибо! Буду искать на -3
avatar
artvladimir
6 July 2012


И еще вот http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx...%b7%98%e9%98%81
Rimlyan
6 July 2012


artvladimir
Если будете ставить на оригинальные стойки , смотреть или кони чуть мягче чем айбах)) .
И не берите тайваньское изделие,разочаруетесь))
avatar
artvladimir
6 July 2012


Rimlyan
Ясно. Будем искать. Напровление не подскажите?
Rimlyan
6 July 2012


artvladimir
http://www.eibach.ru/?id=124#
или в личку напишите KONI ,думаю предложит вам по вкусной цене))
avatar
artvladimir
6 July 2012


Rimlyan
Я не понял, кому написать?
Rimlyan
6 July 2012


человеку с ником KONI. выше посмотри в этой теме он пишет часто)
ANDBUR
7 July 2012


Rimlyan
хомут тут страхует, пыльник и так одевается нормально и держится нормально, но особенно зимой он просто трескается и слетает с отбойника вниз на амм., поэтому лучше его сразу хомутом и притянуть ...30 тык проехал пока всё держится...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up