Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Экспресс
13 May 2012
Всем привет,нужен совет бывалых,,,В прошлом году поставил пружины -20 стойки оставил сток,мастера сказали что на тот момент стойки как новые...в этом году диагностика показала что вот вот должны сканчаться,да и чувстую я что не так работает подвеска...масло не течёт,но шток плохо возвращается и не до конца,именно на эти -20мм...Вот и задумываюсь что ставить В6 или В8,если В6 под штатные пружины то не повлияет -20 на их правильную работу и живучесть,как не как расчитан шток на штат пружину...В8 брать очкую,сильно жёстко не хочется,и вдруг авто ниже просядет чем на В6 а у нас дороги не ахти,и пойдут ли они под -20,тоже могут с таким занижением не правильно работать...Вот не и думал что так сложно будет выбирать..,и ветку всю перечитал,и выборочно полистал,вроде бы определился а читаю дальше и опять сомнения,так метаюсь между В6 и В8,а скоро лето надо принимать решение.Помогите,хочется и здраво и с умом сделать и надёжно.
ЭкспрессМожно взять как b6 так и b8, они почти одинаковые по жесткости, просто у b8( если я не ошибаюсь) шток немного короче. У меня b6 пружины koni -35 полет уже 2 года нормальный.
Мой совет бери b6
Экспресс
13 May 2012
Anty777
Спасибо...два года по нашим дорогам это срок для стоек при -35,буду отдавать приоритет в сторону В6...А может кто знает,кто ставил Бильштайн...отбойники и пыльники для стоек идут в комплекте,или отдельно покупать?А то я посмотрел что шток толще на Билях,и отбойник штатный не подойдёт,а парень видел ставил на Форд мондео,там и отбойники были и пыльники ярко-синие...только я так и не понял в комплекте шли или отдельно,не вникал думал сток ещё годик отходит...Быстро конечно -20 убил штатные..Чуть не забыл,стойки не важно на какой кузов седан или хеч,и от объёма двигателя не зависит как пружины?
Экспресс
Мне кажется штатные стойки убило не занижение, тем более -20, а характеристики самих пружин, они скорее всего гораздо жестче. С б6 будет все отлично. У задних все в комплекте, на передние подойдут стоковые пыльники.
BigCityRock
И отбойники на перед и зад есть в комплекте и задний пыльник с В6,нужно будет лишь стоковый передний пыльник?Спасибо мужики...Значит буду искать где в Красноярске найти В6.
Экспресс
Под занижение надо ставить Б8. Можно и наплевать на рекомендации, но ответственность целиком берешь на себя
Экспресс
Именно. Спереди нужен только штатный пыльник, отбойник не нужен. Ставил недавно б8. Они, считай, одинаковые.
Всем привет!, и отдельный привет koni - водам, вопрос именно к ним, люди, подскажите что идёт в комплекте с задними koni sport и что надо будет докупить для без проблемной инсталяции в хетчбек, ещё вопрос, как у кого организована регулировка стоек в багажнике? если получиться фото выложить, то вообще супер.
Заранее спасибо за ответы.
DUNHILLпыльник и отбойник с опорой переставишь со стокового амика
задние регулируются только снятыми с авто
при полностью утопленном штоке
DUNHILL
15 May 2012
-1
Silver_Age:
|
DUNHILL пыльник и отбойник с опорой переставишь со стокового амика задние регулируются только снятыми с авто при полностью утопленном штоке |
А шток имеет какие-то точки в которых он фиксируется или он вращается бесконечно? как поймать нужный момент?, есть "чудо инструкция ", - это конечно замечательно если их никто не крутил с момента производства до продажи..., а меня дёрнуло его покрутить, ещё при утапливании штока чувствуется различие усилий одного от другого, сей факт смущает как-то
Люди подскажите, что идет в комплекте с BILSTEIN В4 ( пыльники, отбойники) и штатные нормально на них садятся?
Silver_Age
15 May 2012
DUNHILL
фиксированные точки только в сжатом состоянии
А кто нить знает куда Серега
KONI подевался
???
-Gadjet-
15 May 2012
-AleksF-
Отдыхать поехал с пружинами моего друга))) Завтра вернется:)
-Gadjet-это хорошо, т.к. с вашими пружинами еще и моя стойка тоже видать отдыхает
Tomagafk:
|
Экспресс Под занижение надо ставить Б8. Можно и наплевать на рекомендации, но ответственность целиком берешь на себя |
С чего такое утверждение?...потому что они предназначены для заниженных пружин?
Можно и b6, писал уже 2 года ездию, все норм !
BigCityRock + не нужен !
Экспресс:
|
Чуть не забыл,стойки не важно на какой кузов седан или хеч,и от объёма двигателя не зависит как пружины? |
Да, под разные кузовы разные аморты и под разные двигатели тоже, спрашивай у продавцов, они подскажут !
цитата: |
С чего такое утверждение?...потому что они предназначены для заниженных пружин? Можно и b6, писал уже 2 года ездию, все норм ! |
Какое утверждение
Вообще то это рекомендация производителя! Я так же могу сказать что полтора года отъездил на пружинах H&R и родных амортизаторах, но это же не значит что это правильно.
Tomagafk, подскажи, пожалуйста. У меня стоят такие же пружины H&R. После установки этих пружин задних колёс ты делал развал или у тебя встали ровно задние колёса?
zloj-operator
развал не регулируется - схождение надо обязательно а то резину сожрет
Бендер.
17 May 2012
zloj-operator
ну вообще после того как слазиешь в подвеску на схождение съедить не помешало бы, хотя я когда себе пружины менял, у меня сзади ничего не изменилось, я сам удивился, но сход-развальщик сказал что просто при смене пружин, регулировки очень редко нарушаются.
Tomagafk:
|
Какое утверждение Вообще то это рекомендация производителя! Я так же могу сказать что полтора года отъездил на пружинах H&R и родных амортизаторах, но это же не значит что это правильно. |
Отличия есть ?...смысл переплачивать?
Anty777
Отличия есть в конструкции, иначе бы не было разных предназначений. А вот в цене практически разницы нет.
Экспресс
18 May 2012
Tomagafk
Так что же,если я поставлю на пружины -20 Бильштайн В8 они будут хорошо работать с ними или же В6?А то перечитал весь форум большенство(да почти все) рекомендаций тут ставить В8 под занижение-30 -35 и ниже. И кстати не упадёт ли авто на В8 ниже чем на В6?
Экспресс
Что за пружины -20? Странное занижение, если действительно такое то похоже и те и те будут нормально работать
Silver_Age
18 May 2012
Tomagafkну как вариант - это пружины от СТ
Silver_Age
ну на овоще спереди даже -20 не будет так что можно смело б6
TomagafkSilver_AgeЭто пружины black-marlin для ФФ-2...Вот ссылка на них
http://www.black-marlin.ru/site/index.php/services (не сочтите за рекламу) Вот фото остались с прошлого года,когда менял сравил и запечатлел..Ну и спасибо мужики за совет,а то реально вроде бы и сам не плохо разбираюсь в этой теме...а как самому что то приходит время выбирать или подбирать,так бывает теряюсь и без помощи в совете не обойтись
.
BigCityRock
18 May 2012
Экспресс
Думаю такие пружины особо не занижают, если только с уставшими родными амо. С новенькими Б6 будет стоковая высота. Я бы поставил Б6 и не заморачивался.
Я когда сравнил на вид комплекты сток и Б12 - думал всё, вот оно дно. По факту -2,5 вышло. ИМХО, Б8 - не нужны тебе.
BigCityRock
Да,особо..так что бы сильно заметно,они не занижают,так чуточку как и планировал...порой и на дачу проехать,и к тёще в деревню,и по снежным дорогам...но при этом хотелось и ездить адекватно устойчиво и комфортно...Ну вот и заморочился либо пружины от SТ либо эти...В принципе оправдали мои ожидания и требования к тем условиям в которых приходиться ездить...Да...думаю заказывать В6,не ждать пока штатные окончательно скончаются...да и лето уже почти...скоростя возрастают...а то чувствую что мотор может а ходовка больше ехать не позволяет.
Всем привет. по моему заказу винтов сказали следующее:
цитата: |
find 2 struts with 2 springs each for the front including the top mounts of Ford. For the rear there are dampers with springs and the adjustable unit. |
Правильно ли понимать, что прийдут 2 передние стойки, 2 передние пружины + опоры И назад 2 амортизатора и 2 пружины и регулировочный узел ?
подскажите плиз...