Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Экспресс
13 May 2012


Всем привет,нужен совет бывалых,,,В прошлом году поставил пружины -20 стойки оставил сток,мастера сказали что на тот момент стойки как новые...в этом году диагностика показала что вот вот должны сканчаться,да и чувстую я что не так работает подвеска...масло не течёт,но шток плохо возвращается и не до конца,именно на эти -20мм...Вот и задумываюсь что ставить В6 или В8,если В6 под штатные пружины то не повлияет -20 на их правильную работу и живучесть,как не как расчитан шток на штат пружину...В8 брать очкую,сильно жёстко не хочется,и вдруг авто ниже просядет чем на В6 а у нас дороги не ахти,и пойдут ли они под -20,тоже могут с таким занижением не правильно работать...Вот не и думал что так сложно будет выбирать..,и ветку всю перечитал,и выборочно полистал,вроде бы определился а читаю дальше и опять сомнения,так метаюсь между В6 и В8,а скоро лето надо принимать решение.Помогите,хочется и здраво и с умом сделать и надёжно.
avatar
Anty777
13 May 2012


Экспресс
Можно взять как b6 так и b8, они почти одинаковые по жесткости, просто у b8( если я не ошибаюсь) шток немного короче. У меня b6 пружины koni -35 полет уже 2 года нормальный.

Мой совет бери b6
avatar
Экспресс
13 May 2012


Anty777
Спасибо...два года по нашим дорогам это срок для стоек при -35,буду отдавать приоритет в сторону В6...А может кто знает,кто ставил Бильштайн...отбойники и пыльники для стоек идут в комплекте,или отдельно покупать?А то я посмотрел что шток толще на Билях,и отбойник штатный не подойдёт,а парень видел ставил на Форд мондео,там и отбойники были и пыльники ярко-синие...только я так и не понял в комплекте шли или отдельно,не вникал думал сток ещё годик отходит...Быстро конечно -20 убил штатные..Чуть не забыл,стойки не важно на какой кузов седан или хеч,и от объёма двигателя не зависит как пружины?
avatar
BigCityRock
13 May 2012

1

Экспресс
Мне кажется штатные стойки убило не занижение, тем более -20, а характеристики самих пружин, они скорее всего гораздо жестче. С б6 будет все отлично. У задних все в комплекте, на передние подойдут стоковые пыльники.
avatar
Экспресс
13 May 2012


BigCityRock
И отбойники на перед и зад есть в комплекте и задний пыльник с В6,нужно будет лишь стоковый передний пыльник?Спасибо мужики...Значит буду искать где в Красноярске найти В6.
avatar
Tomagafk
13 May 2012

2

Экспресс
Под занижение надо ставить Б8. Можно и наплевать на рекомендации, но ответственность целиком берешь на себя
avatar
BigCityRock
13 May 2012


Экспресс
Именно. Спереди нужен только штатный пыльник, отбойник не нужен. Ставил недавно б8. Они, считай, одинаковые.
avatar
DUNHILL
14 May 2012


Всем привет!, и отдельный привет koni - водам, вопрос именно к ним, люди, подскажите что идёт в комплекте с задними koni sport и что надо будет докупить для без проблемной инсталяции в хетчбек, ещё вопрос, как у кого организована регулировка стоек в багажнике? если получиться фото выложить, то вообще супер.
Заранее спасибо за ответы.
avatar
Silver_Age
14 May 2012


DUNHILL
пыльник и отбойник с опорой переставишь со стокового амика
задние регулируются только снятыми с авто при полностью утопленном штоке
avatar
DUNHILL
15 May 2012

-1

avatar
Silver_Age:

DUNHILL
пыльник и отбойник с опорой переставишь со стокового амика
задние регулируются только снятыми с авто при полностью утопленном штоке


А шток имеет какие-то точки в которых он фиксируется или он вращается бесконечно? как поймать нужный момент?, есть "чудо инструкция ", - это конечно замечательно если их никто не крутил с момента производства до продажи..., а меня дёрнуло его покрутить, ещё при утапливании штока чувствуется различие усилий одного от другого, сей факт смущает как-то
Azlk
15 May 2012


Люди подскажите, что идет в комплекте с BILSTEIN В4 ( пыльники, отбойники) и штатные нормально на них садятся?
avatar
Silver_Age
15 May 2012


DUNHILL
фиксированные точки только в сжатом состоянии
avatar
-AleksF-
15 May 2012


А кто нить знает куда Серега KONI подевался ???
avatar
-Gadjet-
15 May 2012


-AleksF-
Отдыхать поехал с пружинами моего друга))) Завтра вернется:)
avatar
-AleksF-
15 May 2012


-Gadjet-
это хорошо, т.к. с вашими пружинами еще и моя стойка тоже видать отдыхает
avatar
Anty777
16 May 2012


avatar
Tomagafk:

Экспресс
Под занижение надо ставить Б8. Можно и наплевать на рекомендации, но ответственность целиком берешь на себя

С чего такое утверждение?...потому что они предназначены для заниженных пружин?
Можно и b6, писал уже 2 года ездию, все норм !
BigCityRock
цитата:
отбойник не нужен
+ не нужен !
avatar
Экспресс:

Чуть не забыл,стойки не важно на какой кузов седан или хеч,и от объёма двигателя не зависит как пружины?

Да, под разные кузовы разные аморты и под разные двигатели тоже, спрашивай у продавцов, они подскажут !
avatar
Tomagafk
16 May 2012

1

цитата:
С чего такое утверждение?...потому что они предназначены для заниженных пружин?
Можно и b6, писал уже 2 года ездию, все норм !

Какое утверждение Вообще то это рекомендация производителя! Я так же могу сказать что полтора года отъездил на пружинах H&R и родных амортизаторах, но это же не значит что это правильно.
zloj-operator
17 May 2012


Tomagafk, подскажи, пожалуйста. У меня стоят такие же пружины H&R. После установки этих пружин задних колёс ты делал развал или у тебя встали ровно задние колёса?
avatar
Tomagafk
17 May 2012


zloj-operator
развал не регулируется - схождение надо обязательно а то резину сожрет
avatar
Бендер.
17 May 2012


zloj-operator
ну вообще после того как слазиешь в подвеску на схождение съедить не помешало бы, хотя я когда себе пружины менял, у меня сзади ничего не изменилось, я сам удивился, но сход-развальщик сказал что просто при смене пружин, регулировки очень редко нарушаются.
avatar
Anty777
17 May 2012


avatar
Tomagafk:

Какое утверждение  Вообще то это рекомендация производителя! Я так же могу сказать что полтора года отъездил на пружинах H&R и родных амортизаторах, но это же не значит что это правильно.

Отличия есть ?...смысл переплачивать?
avatar
Tomagafk
18 May 2012

1

Anty777
Отличия есть в конструкции, иначе бы не было разных предназначений. А вот в цене практически разницы нет.
avatar
Экспресс
18 May 2012


Tomagafk
Так что же,если я поставлю на пружины -20 Бильштайн В8 они будут хорошо работать с ними или же В6?А то перечитал весь форум большенство(да почти все) рекомендаций тут ставить В8 под занижение-30 -35 и ниже. И кстати не упадёт ли авто на В8 ниже чем на В6?
avatar
Tomagafk
18 May 2012

2

Экспресс
Что за пружины -20? Странное занижение, если действительно такое то похоже и те и те будут нормально работать
avatar
Silver_Age
18 May 2012


Tomagafk
ну как вариант - это пружины от СТ
avatar
Tomagafk
18 May 2012


Silver_Age
ну на овоще спереди даже -20 не будет так что можно смело б6
avatar
Экспресс
18 May 2012


Tomagafk
Silver_Age
Это пружины black-marlin для ФФ-2...Вот ссылка на них http://www.black-marlin.ru/site/index.php/services (не сочтите за рекламу) Вот фото остались с прошлого года,когда менял сравил и запечатлел..Ну и спасибо мужики за совет,а то реально вроде бы и сам не плохо разбираюсь в этой теме...а как самому что то приходит время выбирать или подбирать,так бывает теряюсь и без помощи в совете не обойтись .
posted imageposted image
avatar
BigCityRock
18 May 2012


Экспресс

Думаю такие пружины особо не занижают, если только с уставшими родными амо. С новенькими Б6 будет стоковая высота. Я бы поставил Б6 и не заморачивался.

Я когда сравнил на вид комплекты сток и Б12 - думал всё, вот оно дно. По факту -2,5 вышло. ИМХО, Б8 - не нужны тебе.
avatar
Экспресс
18 May 2012

1

BigCityRock
Да,особо..так что бы сильно заметно,они не занижают,так чуточку как и планировал...порой и на дачу проехать,и к тёще в деревню,и по снежным дорогам...но при этом хотелось и ездить адекватно устойчиво и комфортно...Ну вот и заморочился либо пружины от SТ либо эти...В принципе оправдали мои ожидания и требования к тем условиям в которых приходиться ездить...Да...думаю заказывать В6,не ждать пока штатные окончательно скончаются...да и лето уже почти...скоростя возрастают...а то чувствую что мотор может а ходовка больше ехать не позволяет.
avatar
Inter-Zone
18 May 2012


Всем привет. по моему заказу винтов сказали следующее:

цитата:
find 2 struts with 2 springs each for the front including the top mounts of Ford.
For the rear there are dampers with springs and the adjustable unit.


Правильно ли понимать, что прийдут 2 передние стойки, 2 передние пружины + опоры И назад 2 амортизатора и 2 пружины и регулировочный узел ?

подскажите плиз...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up