Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Big Daddy 77
8 November 2010
KONI
Я знаю Артёма(производителя) и могу подтвердить Ваши слова,что качество Плазы Спорт упало(Артём и сам это знает)(у самого стоял комплект Спринт,и за эти деньги аналогов нет по соотношения цена-приход,а ребилд копеечный) но Профи,как было,так и осталось мелкосерийным и качественным изделием.
НО!При цене в 45 000р на иномарку на основе Профи,...я лично выбрал бы более качественных изделия от именитых брендов.
Так Артём на Фиесту уже замутил комплект(в свободной продаже)для Мазды 3 МПС есть,для ФФ нет проблем сделать.
Big Daddy 77конечно это основанно не на догадках...
хода В14 вполне хватает для эксплуатации в москве.
цитата: |
P.S. вопрос,а в каком положение достигается МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость у аморта? |
в принципе жесткость постоянна, т.к. сопротивление клапанной системы неизменно...
KONI
8 November 2010
Big Daddy 77цитата: |
за эти деньги аналогов нет по соотношения цена-приход,а ребилд копеечный) но Профи,как было,так и осталось мелкосерийным и качественным изделием. |
Не могу не согласиться!!!
действительно АВТ достойный продукт...
Big Daddy 77
8 November 2010
цитата: |
хода В14 вполне хватает для эксплуатации в москве. |
Я честно признаться не знаю точных цифр(видимо в отличии от Вас) но вот лично мой "жопомер" на моих AST в самом зажатом положении,мог мне позволить удостовериться,что хода там хватает только чтобы двигаться по ровной прямой.
Я честно признаюсь,что ездил на койловерах от Биля только на В16(мега приятные ощущения для кольца) но даже сам хозяин признаёт,что по пути от Мячки до МСК,он проклинает всё(+ездит в карбоновом ковше) от чрезмерной жёсткости на дорогах общего пользования.
P.S. кстати каков ценник койлов на Фокус от Биля или Кони(начальных)?
KONI
8 November 2010
1
Big Daddy 77
Ну я всем говорю, что надо расставлять приоритеты при выборе подвески!
Для города хороши (касаемо Фокуса) варианты: KONI Sport KIT, Bilstein B6 и B8 + пружины Eibach или KONI.
Bilstein В6/В8 + H&R немного более жесткий вариант.
Для более гоночных амбиций, с возможностью движения по городу, хороши Bilstein B14/В16 и KW Variant 3...
Ну а дальше гоночные варианты... (китайские во внимание вообще не беру).
Выбирая подвеску для "борьбы за секунды" мы конечно же жертвуем комфортом на дороге общего пользования...
Но чтоб даже асфальтовый и заниженный амортизатор сработал до отбойника надо очень постараться. при проезде неровностей избыточную жесткость создает пружина, передавая нагрузку на кузов...
Numerical
о вас речи и не шло... читайте внимательнее
а если есть что по дело сказать - говорите...
наверное, как владельцу мустанга, вам есть что рассказать о подвеске...
Crazyik
8 November 2010
1
Езжу на B14, касаемо энергоемкости, выдержат те удары и ямы которые штатные стойки потекли бы.. на плохой дороге трясет очень ощутимо.. валить под 200 можно и держать дорогу сами понимаете совсем подругому будет, при этом на большой скорости ямы начинает сьездать полностью, штатная там уже не работает как надо, но профиль дороги облизывает целиком, быстро поймете что даже в москве нет ровных дорог, даже на мкаде... но если дорогая плохая то лучше как вы сказали ехать 60 и обьезжать ямки и заплатки как лежачие на федеральных трассах. Немного смягчает штатное сидение фокуса
Зимой придеться совсем аккуратничать, прогревать амморты
Опорники больше 3х тыс еще не жили, пробовал ставить от СТ, разницы нет..
К ценне подвески советую плюсовать , цену растяжек и распорок, иначе кузов запоет как оперный певец
Вам собственно для чего такой вариант подвески? В каких целях используете кроме езды в городе?
Big Daddy 77
8 November 2010
Crazyik
а ШС на Фокусы не производят?
Big Daddy 77В природе вроде как есть, но лучше обычные менять
Big Daddy 77
8 November 2010
почему лучше???
По мне так ШС не привносят ничего плохого,только положительные эмоции...тем более на подвеске такого уровня.
systemroot
9 November 2010
1
цитата: |
С удовольствием приветствую корифеев подвесочных! И очень прошу отписаться тех, кто не 1 год эксплуатирует Б14. Живы ли? Сколько комплектов опорников сменено? и тд... Суть в том, что очень хочу их поставить, только уж больно не хочется расставаться с возможностью валилова под 200 по дорогам, где рекстоны на бубликах и проч. аккуратно 60 км/ч едут и ямки объезжают. Вопщем, штатная подвеска - ужасстномягкая конечно, в поворотах валкая, но зато на разбитой дороге можно ехать достаточно быстро biggrin2.gif п.с. прочитал весь топик-ч.1 и эти 5 стр...и всеж сомнения остались - остро нуждаюсь в совете по подвеске smile.gif Выдержат ли Б14 наши дороги или я обрекаю себя на заботливо-бережливую с мыслями о моей дорогой чудо-подвесочке езду? Не сочтите за труд , бывалые, посоветуйте штонить smile.gif |
Опорники это расходник особенно если наваливать по плохим дорогам. у меня после замены опорники прожили 4000км. Валить по плохим дорогам можно только вот оно вам надо ?
все удары уже пойдут на кузов, со всеми вытекающими, я по плохим дорогам где на стоке валил сейчас тихо ползу. К тому же если подвеску все же увлечетесь и убьете на плохой дороге то попадаете на новый комплект. Правда еще не видел сдохшие b14 но скорее всего все бережно ездят на них все же асфальтавая подвеска
systemroot
9 November 2010
Big Daddy 77
смотря с какой стороны смотреть, их надо мазать постоянно, а зимой и того чаще. более жесткие но мне на это пофиг главное рулежка, пока ищу закрытого типа что бы меньше к ним лазить.
Big Daddy 77
9 November 2010
systemroot
Ну, прямо таки всегда? Конечно закрытого типа в этом плане по приятнее, но открытого не такие же и геморройные в обслуге. По крайней мере, на своих я такого не замечал.
Опять же...за удовольствие надо платить...
systemroot
9 November 2010
Big Daddy 77
обслуживать раз в пару тысяч обязательно, иначе со временем их разбивать начинает.
Tomagafk
9 November 2010
Big Daddy 77цитата: |
.или если закрутить винты в самый низ,они будут работать тАК ЖЕ эффективно как и в середине??? |
Что значит так же эффективно? Б14 не работают эффективно в верхнем положении, а нормально работают только при занижении, что я и написал - и эта практика фокуса и бильштайн.
PS Можешь не молчать, сморозь еще что нибудь пружины
но не стоит комментировать сообщения адресованные не тебе.
systemroot
9 November 2010
Tomagafk
+1
винты с регулировкой высоты натягом пружины работают нормально и эфективно только при занижении.
Big Daddy 77
9 November 2010
systemrootопять же...что там обслуживать, если смазка есть и она чистая?
Я согласен(как писал выше) что обслуживать надо, но по мере надобности.
TomagafkДля кого то "нормально",для кого то нет...есть более авторитетные мнения.
Тот же Артём(один из основателей АВТ) утверждает что максимальная жёсткость у аморта достигается в середине рабочего хода и если подвеску зажимать в ноль, то её рабочая эффективность резко снижается(это не значит, что она перестаёт работать, она становиться не столь эффективна как это задумывал производитель)...так вот, этот человек создал уже не один десяток подвесок и ему веры больше...ИМХО
Понимаете, есть люди которые искренне верят, что запилив пружины, подвеска до сих пор продолжает работать(машина то как карт становиться на прямой) но при малейших кочках, увы от это "рулёжки" не остается и малейшего следа.
Возникает вопрос, при условиях городской эксплуатации, зажатые винты, столь же эффективны, как если бы они были в середине?
P.S. Тут нет свободы слова? Отвечу сразу, есть
KONI
9 November 2010
Big Daddy 77
Зажатые винты отличаются от стока с пилеными пружинами...
В винтах заложен запас хода, для эфективной работы амортизатора.
Артем прав, но только в том, что теряется эффективность работы подвески в целом, за счет уменьшения длины хода. Но амортизатор не меняет своих рабочих характеристик...
По поводу... хороши. но капризны... В идеальном варианте их необходимо продувать, хотябы раз в неделю...
KONIцитата: |
Для города хороши (касаемо Фокуса) варианты: KONI Sport KIT, Bilstein B6 и B8 + пружины Eibach или KONI. Bilstein В6/В8 + H&R немного более жесткий вариант. Для более гоночных амбиций, с возможностью движения по городу, хороши Bilstein B14/В16 и KW Variant 3... |
Признаюсь, в подвесках я лошара редкий
просто я считал, что Б14 от Б6 отличается тем, что кто-то шипкоумный (настоящий спец и знаток своего дела все рассчитал и ) подобрал пружины самые-самые для этого аморта...получился кит...ну и винты, как спецфича
Я ошибался?
Crazyikцитата: |
Зимой придеться совсем аккуратничать, прогревать амморты |
Это не проблема: двигатель-то прогреваю
цитата: |
Опорники больше 3х тыс еще не жили, пробовал ставить от СТ, разницы нет.. |
А вот это-вот проблема...столь частый секас с подвеской не планировался.
спасибо
цитата: |
В каких целях используете кроме езды в городе? |
ну езда-езде рознь
помница, Вы меня как-то уже ругали за мою езду
так что я бы предпочел этот вопрос не обсуждать...
..скажем так...хочу к вам в ваш мячик завалиться
Еще раз повторюсь: я считал, что Б6 очень хороший универсальный вариант, подходящий для широкого спектра нужд, в то же время, Б14 от Б6 отличается китовостью и ценой.
пусть кто-нибудь прокомментирует заблуждаюсь ли я.
systemrootцитата: |
Валить по плохим дорогам можно только вот оно вам надо ? |
да в общем-то не очень
просто пользуюсь бонусами штата
Big Daddy 77
9 November 2010
KONI
Я конечно же знаю и понимаю, что они отличаются, это бесспорно. Я сам один раз попробовал запилить пружины(причём пилил Eibach Sportline) и это было катастрофично для управляемости.
Касаемо эффективности работы...именно это я имел в виду, я думаю, что адекватно рассматривать работу подвески в целом, а не отдельно пружины и аморта...
на тех же опорниках на ШС от Артёма, машина проехала свыше 15 000 км и только тогда их дополнительно смазали. Однако Билконовские ШС закрытого типа, уже как тысяч 70 ездят в связке с KW и не гу-гу...
Big Daddy 77
9 November 2010
вроде Б6 и Б14 это разница на лицо так сказать...
Tomagafk
9 November 2010
Big Daddy 77Что вы все пытаетесь мне приписать, то, чего я не говорил? Какие пиленые пружины, какие зажатые в ноль гипотетические подвески? Я говорю про конкретные били на конкретных, машинах фокусах, и не надо сюда привязывать авторитетные мнения, ведь вы не знаете в каком диапазоне работает аморт в заниженном Б14.
цитата: |
P.S. Тут нет свободы слова? Отвечу сразу, есть |
Ошибаетесь. Хотите проверить- можете еще раз попробовать матюгнутся
systemroot
9 November 2010
цитата: |
Это не проблема: двигатель-то прогреваю |
ну аморты можно прогреть только ходом
MoQSDПрогреть аммо на месте нельзя, если до того как вы выезжаете на дорогу есть куча ямок, там и придется овощить.
Скрытый текстО чем вы я понял, но я не ругал, наверно перепутали))
x
systemrootCrazyikцитата: |
ну аморты можно прогреть только ходом |
ну мой двиг тоже
цитата: |
Прогреть аммо на месте нельзя |
Мужики...я стесняюсь спросить, как вы представили себе мой прогрев амортизатора на месте
растирая ладошками
Естественно я имел ввиду прогрев овощным ходом
П.с: все-таки хотелось бы услышать мнение авторитетов про разницу между
амортизаторами кита Б14 и
амортизаторами из комплекта Б6
MoQSD
амортизаторы разные. конструктивно похожи, но сами аморты разные!!!
другие характеристики...
в6 имеют усредненные характеристики, а В14 настроены на работу комплектом с пружиной...
существенно разные ...
systemroot
9 November 2010
1
цитата: |
П.с: все-таки хотелось бы услышать мнение авторитетов про разницу между амортизаторами кита Б14 и амортизаторами из комплекта Б6 smile.gif |
разные настройки, что еще вас интересует? конструктив тот же а вот настройки разные
Satelite
9 November 2010
Big Daddy 77:
|
KONI Я конечно же знаю и понимаю, что они отличаются, это бесспорно. Я сам один раз попробовал запилить пружины(причём пилил Eibach Sportline) и это было катастрофично для управляемости. |
Незнаю как Eibach Sportline и на какой агрегат резались пружины, но попиленные стоки от тренда фокуса очень даже круто в плане управляемости
ну... если их потом поставить правильно.
Кстати, на счет Ваших теорий и домыслов узких и широких пружин - - поржал, спасибо