Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Big Daddy 77
8 November 2010


KONI
Я знаю Артёма(производителя) и могу подтвердить Ваши слова,что качество Плазы Спорт упало(Артём и сам это знает)(у самого стоял комплект Спринт,и за эти деньги аналогов нет по соотношения цена-приход,а ребилд копеечный) но Профи,как было,так и осталось мелкосерийным и качественным изделием.
НО!При цене в 45 000р на иномарку на основе Профи,...я лично выбрал бы более качественных изделия от именитых брендов.

Так Артём на Фиесту уже замутил комплект(в свободной продаже)для Мазды 3 МПС есть,для ФФ нет проблем сделать.
avatar
KONI
8 November 2010


Big Daddy 77
конечно это основанно не на догадках...
хода В14 вполне хватает для эксплуатации в москве.
цитата:
P.S. вопрос,а в каком положение достигается МАКСИМАЛЬНАЯ жёсткость у аморта?

в принципе жесткость постоянна, т.к. сопротивление клапанной системы неизменно...
avatar
KONI
8 November 2010


Big Daddy 77
цитата:
за эти деньги аналогов нет по соотношения цена-приход,а ребилд копеечный) но Профи,как было,так и осталось мелкосерийным и качественным изделием.

Не могу не согласиться!!!
действительно АВТ достойный продукт...
avatar
Big Daddy 77
8 November 2010


цитата:
хода В14 вполне хватает для эксплуатации в москве.

Я честно признаться не знаю точных цифр(видимо в отличии от Вас) но вот лично мой "жопомер" на моих AST в самом зажатом положении,мог мне позволить удостовериться,что хода там хватает только чтобы двигаться по ровной прямой.
Я честно признаюсь,что ездил на койловерах от Биля только на В16(мега приятные ощущения для кольца) но даже сам хозяин признаёт,что по пути от Мячки до МСК,он проклинает всё(+ездит в карбоновом ковше) от чрезмерной жёсткости на дорогах общего пользования.

P.S. кстати каков ценник койлов на Фокус от Биля или Кони(начальных)?
avatar
KONI
8 November 2010

1

Big Daddy 77
Ну я всем говорю, что надо расставлять приоритеты при выборе подвески!
Для города хороши (касаемо Фокуса) варианты: KONI Sport KIT, Bilstein B6 и B8 + пружины Eibach или KONI.
Bilstein В6/В8 + H&R немного более жесткий вариант.
Для более гоночных амбиций, с возможностью движения по городу, хороши Bilstein B14/В16 и KW Variant 3...
Ну а дальше гоночные варианты... (китайские во внимание вообще не беру).
Выбирая подвеску для "борьбы за секунды" мы конечно же жертвуем комфортом на дороге общего пользования...
Но чтоб даже асфальтовый и заниженный амортизатор сработал до отбойника надо очень постараться. при проезде неровностей избыточную жесткость создает пружина, передавая нагрузку на кузов...
avatar
KONI
8 November 2010


Numerical
о вас речи и не шло... читайте внимательнее
а если есть что по дело сказать - говорите...
наверное, как владельцу мустанга, вам есть что рассказать о подвеске...
avatar
Numerical
8 November 2010


KONI
Да? тогда ссори ...
avatar
Crazyik
8 November 2010

1

avatar
MoQSD:

С удовольствием приветствую корифеев подвесочных!
И очень прошу отписаться тех, кто не 1 год эксплуатирует Б14.
Живы ли? Сколько комплектов опорников сменено? и тд...
Суть в том, что очень хочу их поставить, только уж больно не хочется расставаться с возможностью валилова под 200 по дорогам, где рекстоны на бубликах и проч. аккуратно 60 км/ч едут и ямки объезжают.
Вопщем, штатная подвеска - ужасстномягкая конечно, в поворотах валкая, но зато на разбитой дороге можно ехать достаточно быстро
п.с. прочитал весь топик-ч.1 и эти 5 стр...и всеж сомнения остались - остро нуждаюсь в совете по подвеске
Выдержат ли Б14 наши дороги или я обрекаю себя на заботливо-бережливую с мыслями о моей дорогой чудо-подвесочке езду?
Не сочтите за труд , бывалые, посоветуйте штонить

Езжу на B14, касаемо энергоемкости, выдержат те удары и ямы которые штатные стойки потекли бы.. на плохой дороге трясет очень ощутимо.. валить под 200 можно и держать дорогу сами понимаете совсем подругому будет, при этом на большой скорости ямы начинает сьездать полностью, штатная там уже не работает как надо, но профиль дороги облизывает целиком, быстро поймете что даже в москве нет ровных дорог, даже на мкаде... но если дорогая плохая то лучше как вы сказали ехать 60 и обьезжать ямки и заплатки как лежачие на федеральных трассах. Немного смягчает штатное сидение фокуса
Зимой придеться совсем аккуратничать, прогревать амморты
Опорники больше 3х тыс еще не жили, пробовал ставить от СТ, разницы нет..

К ценне подвески советую плюсовать , цену растяжек и распорок, иначе кузов запоет как оперный певец

Вам собственно для чего такой вариант подвески? В каких целях используете кроме езды в городе?
avatar
Big Daddy 77
8 November 2010


Crazyik
а ШС на Фокусы не производят?
avatar
Crazyik
8 November 2010


Big Daddy 77
В природе вроде как есть, но лучше обычные менять
avatar
Big Daddy 77
8 November 2010


почему лучше???
По мне так ШС не привносят ничего плохого,только положительные эмоции...тем более на подвеске такого уровня.
avatar
systemroot
9 November 2010

1

цитата:
С удовольствием приветствую корифеев подвесочных!
И очень прошу отписаться тех, кто не 1 год эксплуатирует Б14.
Живы ли? Сколько комплектов опорников сменено? и тд...
Суть в том, что очень хочу их поставить, только уж больно не хочется расставаться с возможностью валилова под 200 по дорогам, где рекстоны на бубликах и проч. аккуратно 60 км/ч едут и ямки объезжают.
Вопщем, штатная подвеска - ужасстномягкая конечно, в поворотах валкая, но зато на разбитой дороге можно ехать достаточно быстро biggrin2.gif
п.с. прочитал весь топик-ч.1 и эти 5 стр...и всеж сомнения остались - остро нуждаюсь в совете по подвеске smile.gif
Выдержат ли Б14 наши дороги или я обрекаю себя на заботливо-бережливую с мыслями о моей дорогой чудо-подвесочке езду?
Не сочтите за труд , бывалые, посоветуйте штонить smile.gif

Опорники это расходник особенно если наваливать по плохим дорогам. у меня после замены опорники прожили 4000км. Валить по плохим дорогам можно только вот оно вам надо ?
все удары уже пойдут на кузов, со всеми вытекающими, я по плохим дорогам где на стоке валил сейчас тихо ползу. К тому же если подвеску все же увлечетесь и убьете на плохой дороге то попадаете на новый комплект. Правда еще не видел сдохшие b14 но скорее всего все бережно ездят на них все же асфальтавая подвеска
avatar
systemroot
9 November 2010


Big Daddy 77
смотря с какой стороны смотреть, их надо мазать постоянно, а зимой и того чаще. более жесткие но мне на это пофиг главное рулежка, пока ищу закрытого типа что бы меньше к ним лазить.
avatar
Big Daddy 77
9 November 2010


systemroot
Ну, прямо таки всегда? Конечно закрытого типа в этом плане по приятнее, но открытого не такие же и геморройные в обслуге. По крайней мере, на своих я такого не замечал.
Опять же...за удовольствие надо платить...
avatar
systemroot
9 November 2010


Big Daddy 77
обслуживать раз в пару тысяч обязательно, иначе со временем их разбивать начинает.
avatar
Tomagafk
9 November 2010


Big Daddy 77
цитата:
.или если закрутить винты в самый низ,они будут работать тАК ЖЕ эффективно как и в середине???

Что значит так же эффективно? Б14 не работают эффективно в верхнем положении, а нормально работают только при занижении, что я и написал - и эта практика фокуса и бильштайн.

PS Можешь не молчать, сморозь еще что нибудь пружины но не стоит комментировать сообщения адресованные не тебе.
avatar
systemroot
9 November 2010


Tomagafk
+1
винты с регулировкой высоты натягом пружины работают нормально и эфективно только при занижении.
avatar
Big Daddy 77
9 November 2010


systemroot
опять же...что там обслуживать, если смазка есть и она чистая?
Я согласен(как писал выше) что обслуживать надо, но по мере надобности.

Tomagafk
Для кого то "нормально",для кого то нет...есть более авторитетные мнения.
Тот же Артём(один из основателей АВТ) утверждает что максимальная жёсткость у аморта достигается в середине рабочего хода и если подвеску зажимать в ноль, то её рабочая эффективность резко снижается(это не значит, что она перестаёт работать, она становиться не столь эффективна как это задумывал производитель)...так вот, этот человек создал уже не один десяток подвесок и ему веры больше...ИМХО
Понимаете, есть люди которые искренне верят, что запилив пружины, подвеска до сих пор продолжает работать(машина то как карт становиться на прямой) но при малейших кочках, увы от это "рулёжки" не остается и малейшего следа.
Возникает вопрос, при условиях городской эксплуатации, зажатые винты, столь же эффективны, как если бы они были в середине?

P.S. Тут нет свободы слова? Отвечу сразу, есть
avatar
KONI
9 November 2010


Big Daddy 77
Зажатые винты отличаются от стока с пилеными пружинами...
В винтах заложен запас хода, для эфективной работы амортизатора.
Артем прав, но только в том, что теряется эффективность работы подвески в целом, за счет уменьшения длины хода. Но амортизатор не меняет своих рабочих характеристик...

По поводу... хороши. но капризны... В идеальном варианте их необходимо продувать, хотябы раз в неделю...
avatar
MoQSD
9 November 2010


KONI
цитата:
Для города хороши (касаемо Фокуса) варианты: KONI Sport KIT, Bilstein B6 и B8 + пружины Eibach или KONI.
Bilstein В6/В8 + H&R немного более жесткий вариант.
Для более гоночных амбиций, с возможностью движения по городу, хороши Bilstein B14/В16 и KW Variant 3...

Признаюсь, в подвесках я лошара редкий
просто я считал, что Б14 от Б6 отличается тем, что кто-то шипкоумный (настоящий спец и знаток своего дела все рассчитал и ) подобрал пружины самые-самые для этого аморта...получился кит...ну и винты, как спецфича
Я ошибался?
Crazyik
цитата:
Зимой придеться совсем аккуратничать, прогревать амморты

Это не проблема: двигатель-то прогреваю
цитата:

Опорники больше 3х тыс еще не жили, пробовал ставить от СТ, разницы нет..

А вот это-вот проблема...столь частый секас с подвеской не планировался.
спасибо
цитата:
В каких целях используете кроме езды в городе?

ну езда-езде рознь
помница, Вы меня как-то уже ругали за мою езду
так что я бы предпочел этот вопрос не обсуждать...
..скажем так...хочу к вам в ваш мячик завалиться

Еще раз повторюсь: я считал, что Б6 очень хороший универсальный вариант, подходящий для широкого спектра нужд, в то же время, Б14 от Б6 отличается китовостью и ценой.
пусть кто-нибудь прокомментирует заблуждаюсь ли я.

systemroot
цитата:
Валить по плохим дорогам можно только вот оно вам надо ?

да в общем-то не очень
просто пользуюсь бонусами штата
avatar
Big Daddy 77
9 November 2010


KONI
Я конечно же знаю и понимаю, что они отличаются, это бесспорно. Я сам один раз попробовал запилить пружины(причём пилил Eibach Sportline) и это было катастрофично для управляемости.
Касаемо эффективности работы...именно это я имел в виду, я думаю, что адекватно рассматривать работу подвески в целом, а не отдельно пружины и аморта...
на тех же опорниках на ШС от Артёма, машина проехала свыше 15 000 км и только тогда их дополнительно смазали. Однако Билконовские ШС закрытого типа, уже как тысяч 70 ездят в связке с KW и не гу-гу...
avatar
Big Daddy 77
9 November 2010


вроде Б6 и Б14 это разница на лицо так сказать...
avatar
MoQSD
9 November 2010


Big Daddy 77
цитата:
вроде Б6 и Б14 это разница на лицо так сказать...

я имел ввиду голый аморт
avatar
Tomagafk
9 November 2010


Big Daddy 77
Что вы все пытаетесь мне приписать, то, чего я не говорил? Какие пиленые пружины, какие зажатые в ноль гипотетические подвески? Я говорю про конкретные били на конкретных, машинах фокусах, и не надо сюда привязывать авторитетные мнения, ведь вы не знаете в каком диапазоне работает аморт в заниженном Б14.

цитата:
P.S. Тут нет свободы слова? Отвечу сразу, есть

Ошибаетесь. Хотите проверить- можете еще раз попробовать матюгнутся
avatar
systemroot
9 November 2010


цитата:
Это не проблема: двигатель-то прогреваю

ну аморты можно прогреть только ходом
avatar
Crazyik
9 November 2010


MoQSD
Прогреть аммо на месте нельзя, если до того как вы выезжаете на дорогу есть куча ямок, там и придется овощить.

Скрытый текст
avatar
MoQSD
9 November 2010


systemroot
Crazyik
цитата:
ну аморты можно прогреть только ходом

ну мой двиг тоже
цитата:
Прогреть аммо на месте нельзя


Мужики...я стесняюсь спросить, как вы представили себе мой прогрев амортизатора на месте
растирая ладошками
Естественно я имел ввиду прогрев овощным ходом

П.с: все-таки хотелось бы услышать мнение авторитетов про разницу между амортизаторами кита Б14 и амортизаторами из комплекта Б6
avatar
KONI
9 November 2010

1

MoQSD
амортизаторы разные. конструктивно похожи, но сами аморты разные!!!
другие характеристики...
в6 имеют усредненные характеристики, а В14 настроены на работу комплектом с пружиной...
существенно разные ...
avatar
systemroot
9 November 2010

1

цитата:
П.с: все-таки хотелось бы услышать мнение авторитетов про разницу между амортизаторами кита Б14 и амортизаторами из комплекта Б6 smile.gif

разные настройки, что еще вас интересует? конструктив тот же а вот настройки разные
avatar
Satelite
9 November 2010


avatar
Big Daddy 77:

KONI
Я конечно же знаю и понимаю, что они отличаются, это бесспорно. Я сам один раз попробовал запилить пружины(причём пилил Eibach Sportline) и это было катастрофично для управляемости.

Незнаю как Eibach Sportline и на какой агрегат резались пружины, но попиленные стоки от тренда фокуса очень даже круто в плане управляемости ну... если их потом поставить правильно.

Кстати, на счет Ваших теорий и домыслов узких и широких пружин - - поржал, спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up