Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Crazyik
30 October 2011

1

sapfear
Там сьемник нужен который снизу будет жать.. тогда все удобно.. Стандартным не удобно действительно.. удобней рычаг открутить)))
[Lerick
Это точно, долбит так что мало не покажется
avatar
sapfear
30 October 2011


Crazyik
весь нижний рычаг? или всмысле скинуть нижнее крепление аморта и опустить рычаг максимально вниз?
avatar
Crazyik
30 October 2011


sapfear
Насколько помню открученный амморт не позволит вытащить пружину.
avatar
sapfear
30 October 2011


Crazyik
ну по крайней мере так говорит книжечка по ремонту - поддомкрачиваем рычаг, откручиваем аморт, сжимаем пружину и опускаем домкрат. как назло по ремонту передней подвески куча фот на форуме, а по задней не очень, точнее не нашел.
avatar
Lerick
30 October 2011


sapfear
никаких рычагов откручивать не нужно. Берешь небольшие стяжки для пружин. Просовываешь в нижнее отверстие рычага, изнутри пружины устанавливаешь стяжки, стягиваешь и снимаешь пружину, кони ставить будет проще чем снять штат) я все делал на домкрате.
avatar
Crazyik
30 October 2011


Lerick
Опять между строк читаете..
avatar
Lerick
30 October 2011


Crazyik
это к какому моему посту комментарий? )
PRODUMAN
31 October 2011


Всем привет
а на резине 205/55 r16 у всех при интенсивном вождении наружка в хлам стирается изза подлома шины? какие есть варианты лечения?
развал в норме, давление поднимал до 2.8, хэтч.
avatar
Tomagafk
31 October 2011

2

PRODUMAN
не водить "интенсивно" на шинах 205/55 r16
avatar
Бендер.
2 November 2011

4

sapfear
нижний рычаг откручивашь (1 болт) и ещё отвинчиваешь задний стабилизатор, отводишь рычаг вниз и вынимаешь пружину точно также вставляешь новую пружину, только соответственно нужно будет чтот под рыгаг подставить и машину опустить, завинчиваешь на место болт и всего делов и не нужно никаких съёмником. в книжке там слишком геморно всё расписано.
и кстати амморт откруивать совсем не обязательно.
avatar
-Gadjet-
31 October 2011


Бендер.
А потом схождение нужно регулировать
avatar
Crazyik
31 October 2011


P
PRODUMAN:

Всем привет
а на резине 205/55 r16 у всех при интенсивном вождении наружка в хлам стирается изза подлома шины? какие есть варианты лечения?
развал в норме, давление поднимал до 2.8, хэтч.

Вариант лечения это отрицательный развал.. -2 например
Либо шины из серии RUN Flat у которых борт жесткий и не подламывается.
PRODUMAN
1 November 2011


так он спереди не регулируется =(
avatar
systemroot
1 November 2011


PRODUMAN
можно его выставить ШС опорами
avatar
GRG
1 November 2011


Lerick
sapfear
я насколько помню, здесь писали, что нужно открутить еще и стабилизатор - тогда пружину можно будет просто вынуть.
а я долго менял пружины - действительно неловко, особенно когда в первый раз.
Скрытый текст
avatar
sapfear
1 November 2011


Бендер.
надо попробовать
-Gadjet-
схождение так и так ехать делать потом.
PRODUMAN
1 November 2011


цитата:

можно его выставить ШС опорами

номера, пароли, явки в студию!
avatar
Tomagafk
1 November 2011


Crazyik
только забыли сказать что тормоза ухудшадся, особенно на мокром/скользком покрытии
avatar
Lerick
1 November 2011


GRG
Бендер.
вы можете при замене задних пружин откручивать рычаги, амортизаторы, стабилизаторы, снять сидения, панель и двигатель... но мне было достаточно стянуть их и снять... и ничего больше!
avatar
Tomagafk
1 November 2011

1

Lerick
чем корячится со стяжками проще одну гайку открутить
avatar
Lerick
1 November 2011


Tomagafk
та ее потом надо еще закрутить и обеспечить фиксацию
avatar
Tomagafk
1 November 2011


Lerick
Открутил - закрутил - дело на 5 минут. а стяжками пол часа. Есичо делал и так и так
avatar
Бендер.
1 November 2011


я поддержу мнение Tomagafk тоже сначала пробывал стяжками.
реально проще выкрутить 1 болт, и отогнуть рычаг вниз. чем со стажками копаться. и кстати схождение потом совсем не обязательно регулировать, вы же не эксцентрик трогаете, а этот болт он точно так же на свое место встает. но для профилактики сход лучше проверить. тем более что после замены передних так и так приходиться ехать на схождение.
avatar
loyalty
6 November 2011


Бендер.
если не сложно покажите на картинке какие болты нужно открутить чтобы заменить задние пружины? а то пружины KONI все таки убили амортизаторы и нужно поставить все родное!
avatar
systemroot
6 November 2011

1

Всем кто ездит на винтах со сток опорами известна проблема умирающих подшипников и раслябанного поведения авто на них. замена помогает не на долго и через 1000км. все возвращается опять.
сменив за 5 тыс. 4 комплекта опорников, я не опечатался именно так примерно раз в 1000км. менял опорники на новые так как старые умирали очень быстро особенно на загородных трассах направлениях или остатках былых дорог. Решение найдено координальное, установка ШС опорт. ждал я их челых 6 месяцев т.к. были проблемы с заводом который должен был их сделать
posted image
остальные фото

еще предстоит расточить немного опорные чашки так как они сделаны под обычный шток и перевертыши не встают, нехватает буквально +1мм в диаметре.
В скором времени будет полный фотоотчет об установке
avatar
Tomagafk
6 November 2011


systemroot
ох долбить будет чувствую, голый металл
avatar
systemroot
6 November 2011


Tomagafk
как поставлю видно будет )
жестче будет однозначно но не думаю что прямо так сильно, ездил до этого на ШС в полне приемлемо.
avatar
katso86
6 November 2011


Такой вопрос, сейчас имею фокус на стандартной подвеске, с обвесом, на 16 литье с резиной 205\55.
Решил поставить пружины koni springs -35. Следовательно машина упадёт грубо говоря на 3 см. Но с моим обвесов это будет слишком низко. А если я поставлю колёса на 17??? Машина же приподнимется, но вот на сколько?
Кто-нибудь знает разность этой высоты?
avatar
Crazyik
6 November 2011


systemroot
Штатные опоры промазывать надо, они же не разбиваются)) а хрустят)
avatar
systemroot
6 November 2011


Crazyik
у меня они на пополам разлетелись

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up