Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
sapfearТам сьемник нужен который снизу будет жать.. тогда все удобно.. Стандартным не удобно действительно.. удобней рычаг открутить)))
[
LerickЭто точно, долбит так что мало не покажется
Crazyik
весь нижний рычаг? или всмысле скинуть нижнее крепление аморта и опустить рычаг максимально вниз?
sapfear
Насколько помню открученный амморт не позволит вытащить пружину.
Crazyik
ну по крайней мере так говорит книжечка по ремонту - поддомкрачиваем рычаг, откручиваем аморт, сжимаем пружину и опускаем домкрат. как назло по ремонту передней подвески куча фот на форуме, а по задней не очень, точнее не нашел.
sapfear
никаких рычагов откручивать не нужно. Берешь небольшие стяжки для пружин. Просовываешь в нижнее отверстие рычага, изнутри пружины устанавливаешь стяжки, стягиваешь и снимаешь пружину, кони ставить будет проще чем снять штат) я все делал на домкрате.
Lerick
Опять между строк читаете..
Crazyik
это к какому моему посту комментарий? )
Всем привет
а на резине 205/55 r16 у всех при интенсивном вождении наружка в хлам стирается изза подлома шины? какие есть варианты лечения?
развал в норме, давление поднимал до 2.8, хэтч.
Бендер.
2 November 2011
4
sapfear
нижний рычаг откручивашь (1 болт) и ещё отвинчиваешь задний стабилизатор, отводишь рычаг вниз и вынимаешь пружину точно также вставляешь новую пружину, только соответственно нужно будет чтот под рыгаг подставить и машину опустить, завинчиваешь на место болт и всего делов и не нужно никаких съёмником. в книжке там слишком геморно всё расписано.
и кстати амморт откруивать совсем не обязательно.
Бендер.
А потом схождение нужно регулировать
Crazyik
31 October 2011
PRODUMAN:
|
Всем привет а на резине 205/55 r16 у всех при интенсивном вождении наружка в хлам стирается изза подлома шины? какие есть варианты лечения? развал в норме, давление поднимал до 2.8, хэтч. |
Вариант лечения это отрицательный развал.. -2 например
Либо шины из серии RUN Flat у которых борт жесткий и не подламывается.
так он спереди не регулируется =(
systemroot
1 November 2011
PRODUMAN
можно его выставить ШС опорами
GRG
1 November 2011
Lericksapfearя насколько помню, здесь писали, что нужно открутить еще и стабилизатор - тогда пружину можно будет просто вынуть.
а я долго менял пружины - действительно неловко, особенно когда в первый раз.
Бендер.надо попробовать
-Gadjet-схождение так и так ехать делать потом.
цитата: |
можно его выставить ШС опорами |
номера, пароли, явки в студию!
Crazyik
только забыли сказать что тормоза ухудшадся, особенно на мокром/скользком покрытии
GRG
Бендер.
вы можете при замене задних пружин откручивать рычаги, амортизаторы, стабилизаторы, снять сидения, панель и двигатель... но мне было достаточно стянуть их и снять... и ничего больше!
Lerickчем корячится со стяжками проще одну гайку открутить
Tomagafk
та ее потом надо еще закрутить и обеспечить фиксацию
Lerick
Открутил - закрутил - дело на 5 минут. а стяжками пол часа. Есичо делал и так и так
Бендер.
1 November 2011
я поддержу мнение Tomagafk тоже сначала пробывал стяжками.
реально проще выкрутить 1 болт, и отогнуть рычаг вниз. чем со стажками копаться. и кстати схождение потом совсем не обязательно регулировать, вы же не эксцентрик трогаете, а этот болт он точно так же на свое место встает. но для профилактики сход лучше проверить. тем более что после замены передних так и так приходиться ехать на схождение.
Бендер.
если не сложно покажите на картинке какие болты нужно открутить чтобы заменить задние пружины? а то пружины KONI все таки убили амортизаторы и нужно поставить все родное!
systemroot
6 November 2011
1
Всем кто ездит на винтах со сток опорами известна проблема умирающих подшипников и раслябанного поведения авто на них. замена помогает не на долго и через 1000км. все возвращается опять.
сменив за 5 тыс. 4 комплекта опорников, я не опечатался именно так примерно раз в 1000км. менял опорники на новые так как старые умирали очень быстро особенно на загородных
трассах направлениях или остатках былых дорог. Решение найдено координальное, установка ШС опорт. ждал я их челых 6 месяцев т.к. были проблемы с заводом который должен был их сделать
остальные фототак выглядят опорные чашки под пружину
Сама опора с шс и гайкой
гайка идет специальная под данные опоры
x
еще предстоит расточить немного опорные чашки так как они сделаны под обычный шток и перевертыши не встают, нехватает буквально +1мм в диаметре.
В скором времени будет полный фотоотчет об установке
systemrootох долбить будет чувствую, голый металл
systemroot
6 November 2011
Tomagafk
как поставлю видно будет )
жестче будет однозначно но не думаю что прямо так сильно, ездил до этого на ШС в полне приемлемо.
Такой вопрос, сейчас имею фокус на стандартной подвеске, с обвесом, на 16 литье с резиной 205\55.
Решил поставить пружины koni springs -35. Следовательно машина упадёт грубо говоря на 3 см. Но с моим обвесов это будет слишком низко. А если я поставлю колёса на 17??? Машина же приподнимется, но вот на сколько?
Кто-нибудь знает разность этой высоты?
systemroot
Штатные опоры промазывать надо, они же не разбиваются)) а хрустят)
systemroot
6 November 2011
Crazyik
у меня они на пополам разлетелись