Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
lvsw
ровненько как упало, молодец, не испугался трудностей +
namid.83
У меня такая же же проблема на биликах Б14... все новое и все правильно, но подшипники скрипят... У меня только одна версия осталась - пружина стоит не правильно...
trendy
Поставь в самое мягкое.
Здарова народ есть такие кто на кони фсд ездят ? Хочу купить но не знаю что уже думать про них кто что говорит.
решил поменять аммики на Б6
Люди а подскажите плиз помимо опорников надо еще че-нибудь менять (ну там пыльник и тп, штатное пойдет )??
PoLAN:
|
решил поменять аммики на Б6
Люди а подскажите плиз помимо опорников надо еще че-нибудь менять (ну там пыльник и тп, штатное пойдет )?? |
штатное пойдет... менять опорники только
кстати, продолжая тему опорников. Кто что думает по поводу "неубиваемых" опорников ? Кто ставил?
надо ли в новые опорные подшипники забивать смазку и какую?
читал, ветку (много раз читал) так и не нашел кто ни- ть на форуме занимается продажей ХРов?
Hifish
да какая реклама балин?! я задаю вопрос, кто- то отвечает..
знаешь? колись!
Nordschleife
4 May 2011
1
Двадцать_Шестойа в инете пошерстить никак шоль? те че надо, пружинки просто или винты?
и вообще, скажу тебе так, если бы ты хотел купить, то давно бы уже купил, а не искал продавца на форуме!
Nordschleife
не все такие уверенные шерстильщики, как ты. Не думал об этом?
Мне казалось (и до сих кажется) что форум это место, где люди делятся положительным опытом в каких либо областях. И данное обращение было адресовано тем участникам форума, которым не в лом подсказать.
Нет информации относящейся к данному вопросу- не отвечай.
Нужны пружины, если че..
Двадцать_ШестойДружище, а эта тема не место для подобных вопросов - не думал об этом?
Про положительный опыт ты верно заметил - только это не тот случай.
В этой теме технические вопросы озвучиваются, а не места где купить.
Я из Нижнего Новгорода, например, и для меня ответ на твой вопрос будет совсем другим - я тебе могу подсказать пару мест в НН - устроит?
Нужны пружины - ищи тут:
Запчасти и Услуги или тут:
Продамнапиши еще тут:
Куплюну и поищи наконец тут:
http://tinyurl.com/3bqcsqg
KONI
Спасибо!
Я правда успел на 360 градусов(50%) по кругу затянуть. Жестковато на мой вкус!
А теперь мини-отчет по комплекту Айбах для 2,0 литра и КОНИ СПОРТ:
Немного разочарован - задок лег очень сильно по сравнению с передком. Нет внешнего визуального баланса - машина кажется перегруженной сзади и смотрящей вверх. Отрицательный развал увеличился и 16-е колеса утонули в задних арках. Задняя кромка днища всего на 1 см выше передней, а раньше там были все 2,5 см примерно. Как только сел в машину после установки стал вытягивать шею и регулировать высоту сиденья и наклон спинки - НАСТОЛЬКО она отклонилась назад.
По езде - стало жестче намного, крены здорово ушли и работа задней подруливающей подвески не так ощутима, "держак" бешеный даже на стертых баланах, но баланс сметился в пользу недостаточной поворачиваемости. Скорее будет "плуг" по передку чем занос по задку. С точки зрения удовольствия мне это все не так нравится - раньше было прикольнее и интереснее ездить, хоть предел и наступал раньше. Еще интересный момент - руль стал более упругим а-ля БМВ и активно возвращается в ноль даже в режиме КОМФОРТ. Думаю это произошло из-за изменения "кастера" (угла наклона передних стоек). По своему прикольно, но раньше он был острее, возможно опять же из-за другого положения кузова и весового баланса.
Короче други - подскажите, что делать с задней подвеской? Где купить проставки под опоры задних пружин?
Хочу отыграть 1-2 см и после этого сделать развал/схождение по кругу.
Hifish
видимо вы правы, простите заблудившегося засранца.. Загаживаю тут темы.
Наверное многое зависит от авто, во времена владения бмв, на соответствующем форуме встречал исключительную доброжелательность одноклубников (люди великодушнее чтоли)..
В любом случае спасибо за ссылки.
Двадцать_Шестойдело не в недоброжелательности - тут тема не о том просто
тут не отвечают на вопросы "где купить" и "где поставить" - форум российский, а не московский
тут отвечают на вопрос "как и что поставить", "на сколько закрутить", и т.д. + описывают свои субъективные ощущения - вот это и есть положительный опыт, ИМХО
HifishNordschleifeПолностью поддерживаю
Двадцать_ШестойПервое куда нужно залезть это на официальный сайт
http://www.hr-suspension.ru/where2buy/
trendyпожалуйста!
цитата: |
баланс сместился в пользу недостаточной поворачиваемости |
это из-за неправильного занижения
Crazyik
5 May 2011
lvsw
Надеюсь готов тысяч через 10 раскошелится на новые стойки..
Говорю по собственному опыту.. сначало все очень круто.. но приходит время когда стойки начинают долбить на ямах.. хотя и не текут.. и это говорит о том что пора менять стойки.
lvsw
30 November 2011
11
Всё, теперь у меня по кругу стоят пружинки H&R -40, заодно в процессе установки обновил проставки задних пружин. Ну и как финиш установки, сделал сход/развал, дали бумажку с результатам - все в зеленых зонах.
Ожидал, что подвеска будет жестче, чем штатная Ghia, а оказалось немного иначе - стыки на МКАД проходит машин гораздо мягче и без стуков. Как мелкие так и крупные неровности сглаживаются на ура. На первый взгляд ехать на много комфортнее чем на стоке (хотя возможно задняя стоковая подвеска громыхала из за кончившихся проставок).
Порадовало то, что ушли раскачивания машины при динамичном разгоне, торможении и резком перестроении.
p.s. амортизаторы пока что стоковые от Ghia
Satelite
Да не, зеленые зоны быть могут.. но крутить всеже желательно.. т.к. отклонения ощутимые, хоть и допустимые.
CrazyikМожет присоветуешь, какие теперь стойки выбрать под H&R -40?
А то стоковым скоро придет
и пора уже выбирать альтернативу.
Crazyik:
|
Satelite Да не, зеленые зоны быть могут.. но крутить всеже желательно.. т.к. отклонения ощутимые, хоть и допустимые. |
Да я не про сх/рз
я про мягкость и комфорт, темболее по сравнению с Ghia. Т.к. Достаточно знаком с HR...
Satelite
Возможно последнее время мне было не комфортно на штатной подвеске из за того, что проставки штатные и верхнии и нижние были в печальном состоянии. Когда ставил H&R поставил новые.
Crazyik
6 May 2011
2
SateliteМягкость и комфорт есть, в начале эксплуатации.. потом его становится меньше.. а потом и вовсе пропадает.. Комфортней всего ездить период пока пружины "садяться"..
lvswМожно Б8 как написали выше.. но дубасить будет мама не горюй
Пружины H&R самые жесткие из всех... Хотя кроме Б8 особой альтернативы не вижу.. чтобы делать все как надо.. надо стойку с укороченым штоком.. кони разваляца.. Б6 походят, но боюсь под ХР тоже со временем выйдут из троя.. также ХР чуть ниже других пружин. Тоже сказывается.
Crazyik
а есть какая-то статистика сколько новые оригинальные стойки ходят с H&R?
lvsw:
|
Crazyik а есть какая-то статистика сколько новые оригинальные стойки ходят с H&R? |
Недолго
Crazyikмое ИМХО: То что кажется сейчас комфортом - это всеравно неправильная работа подвески. Пружина намного жестче чем аморт стоковый, темболее гиевский. Да, на небольших неровностях при таком раскладе на ХРах комфотрно наверное, ибо клапаный режим у стоков оч мягкий, но боюсь себе представить как его будет подбрасывать и выкидывать из каждой волны на трассе ...
Знаю опыт товарища на HR+сток аммо. Сам ездил на эквивалентах HRам по жесткости и стоковых амо - ужс))