Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
201K
views
87
members
1,5K
posts

avatar
yolkin
15 May 2019


Я заказал норд впрок вот по такой цене на общеизвестном сайте, с учётом накопленных баллов, конечно, но всё же
posted image
avatar
lexx7381
15 May 2019mobile


avatar
yolkin:

Я заказал норд впрок вот по такой цене на общеизвестном сайте, с учётом накопленных баллов, конечно, но всё же
posted image

Блин даром. Везуха
Bonker
26 May 2019mobile


Пришло масло EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ (прикладываю ссылку, тк не знаю как прикрепить файлы анализов https://vk.com/wall-123633785_1715)

PAO 72% +ESTER 10 %
HTHS - 3.38

Соответствует классификациям API SN / CF, ACEA C2, A5/B5 и ILSAC GF-5, а также спецификациям: Opel/GM dexos1™Gen 2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-A, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30

2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа;

3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта;

4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно;

5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно;

6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах;

7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.;

😎 Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы);

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С!

10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.



Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.
avatar
lexx7381
26 May 2019mobile

2

Bonker
Финис этого масла можно? Очень интересно сколько же стоит это масло
avatar
sser-pan
26 May 2019mobile


lexx7381
https://www.exist.ru/Price/?pid=F500E692&sr=1003
Литр 830 рублей,не особо дорого.
avatar
Веталь76
26 May 2019mobile


EXVR25W30GTI5L - 4000₽ За 5л. Я пока покурю в сторонке , и останусь на Норд, а может и залью Новус.
EXTREME2004
26 May 2019


Для модераторов - это не реклама, отвечаю участникам форума как участник форума!

Веталь76

Правильный артикул
EXVR25W30GTJ1L
EXVR25W30GTJ5L

EXIST/EMEX
avatar
Веталь76
26 May 2019mobile


EXTREME-OIL
Так я правильный артикул на 5л и дал.
EXTREME2004
26 May 2019

1

Веталь76

EXVR25W30GTJ5L и EXVR25W30GTI5L это разные продукты
avatar
ПыЖиК
26 May 2019mobile

5

EXTREME-OIL
Ваш ник рекламный. Просьба сменить в течении трех дней иначе вечный бан.
avatar
Веталь76
9 June 2019mobile

6

posted image
Заказал.
Через 1000 км залью на общем пробеге 170 000 км...откатаю 7500 км и сдам на анализ. А там посмотрим, Норд или Новус.
avatar
yolkin
11 June 2019

5

Небольшой отчёт о работе дв. на масле NGN NORD 5w-30. Авто ФФ2+, 2008 г.в., двиг 2,0/Мт.
1. Начало использования NGN NORD 5w-30 - сентябрь 2017г. на пробеге 148480 км, сейчас - 188700 км, т.е. 40000+ км.
2. Интервал замены масла - строго 7,5 тыс. км, по моточасам получается ~250, сейчас шестая заливка этого масла.
3. Расход масла - 80-100 г на тысячу, в зависимости как крутить дв., также было и до него на гидрокрекинговых, расход не прогрессирует и это большой плюс, до этого дважды делал лёгкую раскоксовку лавром, эффекта не заметил, при эксплуатации на норде раскоксовок не делал.
4. Потемнение масла, определяемое визуально, норд заметно медленнее темнеет, по сравнению с гидрокрекинговыми, к концу интервала доходит до тёмно-карамельного цвета, но на щупе ещё прозрачность не теряется, гидрокряк к этому моменту уже почти чёрный.
5. Расход топлива в городе, что удивительно, меньше на 1 л/100 км, по сравнению с допусковыми гидрокрекинговыми, по трассе разницы не замечаю, на прогреве на ХХ на более жидких гидрокрекинговых немного поменьше.
6. Каких-то проблем, изменений, за эти 40 тыс. км не замечено, двиг. как работал нормально, так и работает. Визуально все сальники сухие, а то есть мнение, что это масло может вызвать преждевременное старение сальников.
7. В холодную погоду запуск дв. достаточно лёгкий, масло текучее и морозоустойчивое, прекрасно подходит для круглогодичного использования, никаких затруднений в этом плане за две зимы не заметил.
8. Подделок масла не встречал и это большой плюс.
9. Судя по лабораторным анализам отработанного масла с такого двигателя, оно отлично защищает от износа.
Итог - масло полностью устраивает и пока на другое переходить не собираюсь, уже приобретено на седьмую и восьмую заливки.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile

1

yolkin
Отлично Лешь! 👍+
Но у меня руки чешутся за Новус. Хочу сравнить с Нордом, от туда и приму чёткое решение на чем останусь оканчательно. Но Норд мне очень нравится.
Чтоб как говорится на верняка. Никита уже залил в свою 2.0, тоже букдет анализ по сравнению с Нордом. Так картина будет более ясней.
avatar
sser-pan
11 June 2019

1

Веталь76
Я уже 1500 проехал на Титане!
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


avatar
sser-pan:

Я уже 1500 проехал на Титане!

Сколько планируешь? 7500 проехать или?
avatar
sser-pan
11 June 2019

1

Веталь76
Думаю не более.Но в конце августа поменяю(сменю,скорее обновлю(залью свежее)) поскольку предстоит большой пробег за короткое время.Так что у Никиты будет более интересная отработка( на анализ подписываюсь)!
PS;с праздником-предстоящим!
mastakillla
11 June 2019

1

Веталь76
posted image

Как тебе такой вариант?
mastakillla
11 June 2019


yolkin
вот это ценник бомбаааа.
Попробуй заморозь его а то может там кряк налили)
mastakillla
11 June 2019


EXTREME2004
склад масел экстрим переехал, доп плата за доставку.
Цены слишком высоки ,есть хорошие конкуренты)
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


M
mastakillla:

posted image

Как тебе такой вариант?

Отличный ценник, я не спорю.
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


sser-pan
Я тоже подписываюсь на анализ.
Я Новус залью после 65000 км общего пробега на Норде. И мотор 1,6 115 мкпп плюс чип, тоже будет интересно.
С учётом того что у меня уже есть анализ норда почти 10 тык пробега
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


M
mastakillla:

yolkin
вот это ценник бомбаааа.
Попробуй заморозь его а то может там кряк налили)

Не думаю что с маслом там что то сделали.
avatar
yolkin
11 June 2019

1

mastakillla
Вон выше я выкладывал Моторные Масла с ПАО (сообщение #19094244) вот это ценник! конечно, правда, за вычетом накопленных баллов, но всё равно. А по визуально наблюдаемым свойствам (цвет, запах, вязкость, скорость потемнения при работе в двигателе) научился определять норд. Но один раз, возможно, и заморожу, посмотреть, что к чему.
mastakillla
11 June 2019


yolkin
ааа так это ты с учётом баллов )
Я выложил обычную цену )))
mastakillla
11 June 2019


Веталь76
Поэтому экстрим и новус , курят в сторонке)))
avatar
Веталь76
11 June 2019mobile


mastakillla
У меня Норд стоит дороже Новуса.
avatar
lexx7381
11 June 2019mobile


mastakillla
posted image
avatar
lexx7381
11 June 2019mobile


[quote=mastakillla, post:19111853]yolkin
вот это ценник бомбаааа.

Ничего бомбического. Просто немного ниже цена
mastakillla
15 June 2019

2

Будьте аккуратнее!

https://www.youtube.com/watch?v=W9YxkeJ_1qU&...outu.be



Log in to leave a message or Sign up


up