1) Ford Focus3 5-door (хетчбек)
2) Ford Focus3 4-door (sedan) (седан)
3) Ford Focus3 wagon (универсал)
Фотографии тутFord Focus3 5-door http://s002.radikal.ru/i197/1001/98/895ae8e83cf9.jpg
Ford Focus3 4-door (sedan) Ford Focus3 wagonx
и общий вид трёх красавцев
результат выбора кузова фф2 на Нашем форуме:
Выбор кузова |
Хетчбэк 5 дверей | | 746 | 37,9% |
Седан | | 544 | 27,7% |
Универсал | | 677 | 34,4% |
Total 1969 votes, last 6 November.
konung
25 January 2010
Какой кузов фф3 вы выбрали
Голосовал за седан, т.к. наконец-то он в линейке фокусов получился оптимально завершенным. Просто красавец. Остальные кузова в накладе не остались и тоже очень похорошели, но они и на предыдущих фокусах смотрелись лучше. Расстраивает только то, что вслед за новой фиестой, интерьер фокуса тоже стал приобретать игрушечные черты. Прикол будет, если такая кинетика перекинется и на мондео следующего поколения.
Проголосовал за седан, так как нравится форма в принципе. Для меня минусы у хетча и вагона это сильно пачкается задняя дверь и стекло. И багажник почти в салоне. Но плюс хетчу и вагону - просторнее багажник и удобство загрузки, выгрузки. Сто раз вспоминал когда, что-нибудь объёмное грузил (с дет. коляской намучился, приходиться снимать все колёсики. просто пипец!!). ИМХО для практичности хетч или вагон. Хетч посимпотней вагона. У самого седан.
infento1974
5 February 2010
Голосую за седанчег-в наших климатических условиях отдельный багажник практичнее (ну, по крайней мере, салон не выстужается когда закидываеш покупки в трюм или вытаскиваш запаску).
Да и чисто эстетически седаны мне больше нравятся
еще бы хорошо чтоб сиденья задние не только складывались но и перемещались для увеличения места для ног или длины багажника - о це дило!
как и сейчас выбрал хэтч 5 дв. седан не перевариваю, универсал уж слишком, а хэтч 5 дв золотая середина
Впервые вижу чтоб седан по спросу не отставал от хетча 5 Д...удался таки седанчеГ
,то на чем езжу не нравится,а вот то что будет выбрал бы если не 3Д то седан...
я за 5 дв. Но и седан хороший получился
сложный выбор
Только пятидверка
, симпатичен, практичен и надеюсь не такой ГРЯЗНУЛЯ как предыдущий
LEV_80:
|
я за 5 дв. Но и седан хороший получился сложный выбор |
согласен с тобой,а мне еще и вагон приглянулся
SunChess171
8 February 2010
Блин, каков классный хетчтрехдверка, просто бомбочка!!! Хотя если буду брать, то наверняка пятидверку. Разница в практичности у них больше, чем во внешнем виде. И это, народ, помогите проголосовать!! Силы не хватает. Какаято редиска заминусила. Кто скока сможет...
Weber
9 February 2010
1
СеданщеГ:
|
Впервые вижу чтоб седан по спросу не отставал от хетча 5 Д...удался таки седанчеГ , |
Чай не в Европе живём, в развивающихся странах завсегда так: хоть размером с Оку, но седан подавай. Хотя в клубе прогресс налицо.
5-и дверный хетчбек - "для дома для семьи" то что нужно.
Хорошо бы если такие задние фонари в серию не пошли!
хоть у 3-х дверки "парусность" дверей при ветре и проблемно выходить/входить при рядом стоящем авто на парковке,
тем не менее если буду брать, то только её.
жесткость кузова для меня один из важных факторов
а вот универсала наверно ждать ещё дольше - ведь его даже не показали в открытую...
я за хэч 5дв! конешно 3дв , но семья!
stoker
16 February 2010
Если третий надумаю брать, то опять вагон, хотя грязнули они все
Паха-Бампер
16 February 2010
Голос дал за хэтч 3 дверный
(я еще пацан в душе),но хэтч 5 дверный тоже ништяколды
Sergik174
16 February 2010
Однозначно хетч 5-дверка. Улетно выглядит
SunChess171
17 February 2010
1
Все. Фокус всерьез и надолго ворвался ворвался на авторынки многих стран. С такой новой линейкой автомобилей держитесь все гольфы и джеты. И вообще: ДАЕШЬ ФОКУС-КЛАСС!!!
E.V.Geniy
18 February 2010
2
Был седан, сейчас седан, думаю, что и будущем будет седан! есть очень маленькая вероятность, что вагон!
А вот хэтч не рассматриваю, так как не вижу в нем никакой практичности.
Хэтч красив!? Однозначно ДА!!! Больше плюсов я не вижу...Видимо я старомоден...люблю классику...
З.Ы. Коллеги без обид! Пусть будет много разных машин! и главное что бы они радовали владельцев
lomm86
18 February 2010
E.V.Geniyхетч практичнее вагона в том, что он короче (по длине как седан), а вместительность по габаритам как у вагона - холодильник увезёшь
ну и аэродинамика получше вагоновской
так что если нет надобности каждый день возить коробки, но поехать на дальняк втроем-вчетвером тоже охота, то хетч-айдиал
единственный его минус перед седаном вижу в большей шумности, но для фокуса это больная тема, так что либо забиваешь на это, либо каждый день в машине проклинаешь))
так что я только за хетч, может даже и трехдверочку
(голосовал естесно за 5д
)
цитата: |
хетч практичнее вагона в том, что он короче (по длине как седан), а вместительность по габаритам как у вагона - холодильник увезёшь |
Ну, это мягко говоря неправда, т.к. универсал по длинне находиться между хетчем и седаном. Седан самый длинный кузов
, потом универсал, а уж потом самый короткий это хетч.
lomm86
19 February 2010
able
ну извините, седан и правда длиннее вагона на 40мм
суть-то это как меняет?!
хетч-то короче на 0.1 МЕТРА!