Antoxa
8 March 2006
Чистка инжектора /форсунок.
volga6415
23 September 2012
Mihas357
То же заметил про разный распыл. Но мне кажется дело не в приспособе для промывки , а в давлении. Промывал при помощи 5куб. шприца, так заметил что при разной подаче давления на шприц, соответственно ,менялся и распыл. Чем меньше создаваемое давление , тем четче проявляются струи, чем больше давление -струйки переходят в аэрозоль. Как то так..
Mihas357
23 September 2012
volga6415
Ну да, примерно про это я и говорю. И в баллонах разных марок может быть разное давление, количество подаваемой жидкости тоже влияет на распыл.
Приветствую всех активовистов в этой теме! Снимал сегодня клапан холостого хода на DURATEC 1.6- ох мама не горюй- кто придумал его туда внедрить. Терпение терпение и еще раз терпение тому кто будет снимать его. нижний болт ох как тяжело открутить- просто не подлезть. Я 45 минут только с ним возился. А вот обратно поставить минут 15 на всю сборку ушло. В итоге- появилась еле заметная плавность в движении на низах., быстрый старт тоже стал без малых рывков. В общем процедура особого толку не принесла, но не пожалел что почистил.(чистил вместе с дросельной заслонкой хайГиром для карбюров)
72dimedrol
23 September 2012
volga6415сегодня снимал опять(уже сбился со счёту какой раз)--да действительно при нажатии легко снял планку
.а я то дурень всё выковыривать пытался
.раньше опель был,там парочка таких скобок попадалась-и даже мысли не было нажимать-колупал,но там доступ был.
72dimedrol
23 September 2012
после всех этих процедур у меня начало троить .вроде лишнего ничего не снимал,да и поставил всё на место.при резком нажатии на газ слышится пшик в сомом начале.сильнее если газануть-троит.что может быть?Может заслонка загажена?или ещё что?
72dimedrol
может воздух подсасывает.
72dimedrol
24 September 2012
Slasher
может быть,но вот только не понятно откуда.снимал всего лишь шланг сапуна и топливной магистрали.сапун не влияет,а топливо видно было бы сразу.
volga6415
24 September 2012
72dimedrol
Привет. А тоненькую трубочку которая идет от впускного коллектора к рампе ( кажется к регулятору. создает в нем разряжение) не забыл надеть. Может от туда сосет если забыл. Сапун и топливные патрубки скорее всего не причем.
VrundelВот и дело то в том что ничего не снимал. Посмотрел там вроде бы прокладочка под коллектором подумал если снимать буду, а вдруг порвется, ждать ее еще, и решил снимать без снятия коллектора. Сейчас немного поездив наблюдаю обороты двигателя в районе 750 и стоят как вкопанные. тьфу тьфу! могу если что чем то информационно помоч, а вдруг рядом то и делом!
Ильяс
6 October 2012
72dimedrol
В прошлом году чистил со съемом очистителем карбюратора -2 струйки, распыл не менялся. В этом году чистил со съемом с помощью установки лавром 101.Тоже распыл наблюдаю как 2 струйки, характер распыла не менялся. Потом повторно снимал и относил на чистку ультразвуком. 15 минут УЗ, и сольвентом на стенде, опять струйки. Давление на стенде поднимали до 4 атм. На 1м фокусе тоже струйки были. Все форсунки распыляют одинаково. Делаю вывод - на 1.8 струйками ссыт, либо форсы убитые, либо чистить их надо очень долго. На тойоте когда чистил карбклинером сразу был туман. А тут в этой теме пока у 2 или 3 наблюдается струи вместо тумана. Может так и должно быть. Не все еще уточняют свой тип двигателя, ведь форсунки разные.
Пристаю к форсункам из-за провалов на холодную, т.е. на непрогретом двигателе резкое и сильное нажатие на газ приводит к падению оборотов. На горячую все нормально. Причем симптомы наблюдаются даже если на улице + 20 град. Пробег 94 ткм. Когда покупал авто не тупила на холодную. Тойота тоже не имела подобных проблем.
Можт весной еще раз сниму и буду мучить одну форсунку, добиваясь тумана. Если ничего не поменяется куплю одну новую форсунку и проверю характер распыла. Достало.
Ильяс
5 October 2012
72dimedrol
По поводу подсоса - я тоже как-то забыл одеть трубочку снизу на регулятор , шипело сразу.
Ильясмучился мучился с очистителями(выдул 2 хай гира,2-3тона,и пробзделся на виссе)ничего не поменялось.потом всё таки поехал на диагностикую.не в сервис,а к мужику в гараж.(т.к спец сервисов у нас нет,да и не доверяю им.(они скажут менять-да и то не то)комп показал 2 ошибки---1-датчик ДМРВ?2-недожиг топлива в 4м цилиндре(ну это у меня так)первую ошибку он удалил--промыв датчик(можно сказать спас меня от расходов),а 2я-свечку забрасыввает маслом.(видимо колпачки)буду менять.давление насоса 3,5.компрессия-16 в3х ццилиндрах 4й на очко ниже.еси не поможет буду снимать бошку.А от ромывки так и не добился одного факела
,хотя по моему там уже не чему оставаться.
заодно зсёк течь из сальника каленвалаи износ 2х роликов.буду менять.не знаю когда придут
потом отпишусь,что поменялось.
Сегодня мыл форсунки.
Мыл один, истратил полтора больших баллона хай-гира на это все.
В итоге форсунки изначально лили двумя струйками, и в конце чистки так и льют, НО! Струйки не две четкие и все, а едва обозначены, по 1-2 см, а дальше туман, и вокруг них приличный "ореол", взвесь эдакая. Я считаю лучше уже не будет, поставил обратно.
Всем кто собирается чистить рекомендую купить сразу колечки новые про запас, у меня хоть и старые все выглядят отлично, да на одном был дефект, пришлось вызванивать друзей и в 9 часов вечера искать это кольцо, благо магазин ВАЗовский неподалеку, а так бы остался без машины до вторника!
Oleg_KRSK
как у тебя на непрогретом двигателе сейчас реагирует на резкий газ? что-нибудь изменилось?
Ильяс
пока не понял, вечером отпишу на этот счет. Но едет плавнее. У меня 4 форсунка видимо подтекала в месте соединения с рампой, потому что она была вся в грязи и влажная. Когда собрал обратно с нее прям хлестало, заменил колечко-на нем прям кусочка не хватало. Еще свечи заменил на денсо 1.3мм
Проверил сегодня с утра:
холостые по-прежнему не нравятся, заводится, просаживается, потом поднимается до 1000 по шкале и держит так.
Но тупить перестал на холодную, на обогрев лобового реагирует адекватно, едет без тупежа практически, на газ сразу откликается. Я доволен.
Привет! Хочу помыть инжектор ЛАВРом, купил шланги, насос, хомуты. Вопрос - нужно ли ставить топливный фильтр в данную конструкцию?
dev_nullбензин если будет чистый "на глаз",то оно тебе надо?
GHOST_Dimon
20 December 2012
Что-то все пишут про 2 струи. У меня 4, при чем 2 распыляют как туман, а 2 ближе к струе. После промывки распыл так и не поменялся. Так и должно быть? Двиг SPI.
Замирович
27 February 2013
чистил давича форсы. Струя как была так и есть, но динамика начуток лучше. надо форсы на стенд.
Как я и предполагал: не у всех форсунок должен быть одинаковый тип распыла...А то все заладили "туман", "как из аэрозоля должно быть" и прочее в этом духе. У меня 2 мя струйками было после неоднократных чисток, и на всех форсах одинаково.
Вот что нашел в инете (форсунки не для фокуса, но сам смысл думаю будет понятен):
"
1984.E2 (бош 0280156328) - сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 141 г/мин 201мл/мин,
тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 25 градусов, угор ориентации распыления 45 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 73 мм, ориентация на 180 градусов.
- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин,
тип распыла "С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.
"
Ребят, можно WYNNS в пластиковую бутылку перелить из банки жестяной, не разъест от её?
шурец
29 March 2013
ToLibя когда промывал, то использовал пластиковую бутылку - не разъело. остатки храню в родном флаконе
тынц
шурецСпасибо за информацию! сегодня буду химичить
ToLibсмотри на машину не пролей - ну очень ядовитая хрень