Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
Antoxa
8 March 2006
Чистка инжектора /форсунок.
Спасибо ребята за советы но я так и не определился
у нас чистят на фирменном ТО но тем не менее я сомневаюсь что там проФИ...
у КОМИКСА я б точно чистил но он далековато будет
Просто машине явно больше 100 тыс а я сомневаюсь что ее в америке до меня кто-то чистил... блин и че делать
darth138Почисть лучше сетки бензонасоса и замени топливный фильтр- пользы от этих операций будет больше.
CDэто уже выполнено причем 5 тыс км назад
CDа чистку инжектора я хотел для профелактики так как он видимо никогда не чистился
Рекомендуют после моющих присадок менять топливный фильтр.DmitriyCH
Начитался тут всяких тем про чистку инжектора и решил свой почистить.
Не подскажите где можно почистить в Москве и какой порядок цен...
В поиске ничего конкретного не нашел=(
И простите за дурацкий вопрос, а клапан ХХ "входит" в инжектор
и если нет, то его надо отдельно чистить?
Заранее Спасибо!
Зайди на сайт Комикса, там все найдешь
А интересно можно ли самому почистить в ультразвуковой ванночке форсунки?
Можно .
Слегка мозготрахательно, лучше иметь второй комплект...
цитата: |
а клапан ХХ "входит" в инжектор |
Териториально не входит, он рулит воздухом, а в набор по очистке, наверно как с кем договоришься.
заливал Hi-Gear - промывку инжекторов и менял топливный фильтр - сразу чувствуется
mishagli
22 January 2011
Решился на чистку форсунок, 110000км. FF1 2000г. До чистки заводился с пол-оборота. Чистку делал у официала (Winner - Одесса). Официал на чистку записал, но предупредил, что возможно, ухудшится холодный старт. Процедура стоила 40$. Результаты 41, 42, 43, 43 стало 43, 43, 43, 43. Динакика субьективно выросла. Но на холодную стал таки хуже заводится. Это навсегда? Или пройдет со временем? Причину официал не знает или не говорит. Только что узнал о письме диллерам от ФМК в 2004, что в форсунках используется керамика и чистка ультразвуком - противопоказана.
Собирался вначале чистить со снятием жидкостью, но к сожалению мастер переносил дату процедуры каждый день на - завтра. Не удержался, позвонил официалам, спросил о чистке форсунок, сказали - есть, ультразвуковой стенд. Добро пожаловать. Как только узнали что у меня форд, повисла мхатовская пауза, после которой мне было сказанно, что будет плохо заводиться. На вопрос:" На какое время?" и, "Причина плохого старта?" ответа не последовало. Общался вчера, перед процедурой, с двумя менеджерами Winnera, и оба предупреждали о возможной проблеме. На вопрос - закономерность это или случайность уклонялись от ответа. Предлагали не мыть, а купить у них, и установить новые форсунки. В общем в результате субьективно прирост динамики 15-20%, и проблема с запуском двигателя, после 10-15 минут простоя в выключенном состоянии. Не важно, ночь стояла машина или 15 минут. Стартер крутит 4-5 сек для старта. При более коротких промежутках времени - проблем - нет. Из возможных причин у меня есть 4 версии:
1) Необходимо некоторое время для настройки бортового компа на качество новой смеси ( в выходные сброшу клему).
2) После чистки, зашлакованное разбитое сопло подтекает из-за того. что приработанное, посадочное место иглы изменилось без шлаков.
3) В форсунках таки используется керамика и нельзя мыть ультразвуком ( определённые типы)
4) Небыли заменены или были установлены новые, но неподходящие прокладки форсунок.
В любом случае, официал, который предупреждает о проблеме и не знает, или скрывает причину неисправности, вызывает по меньшей мере подозрение в некомпетентности по профилю или в отсутствии качественного инструмента и оборудования.
P.S. Мне непонятно, как на стенде можно не заметить то что форсунки подтекают в закрытом состоянии? Придется ехать снова, но уже в другое место. Вот так, профилактика может вылится в немаленький ремонт. Комплект форсунок что то около 500-600$
Скинул клемму. Всё таже история... Да кстати немного соврал, с утра завелась с пол-оборота, а в течении дня после 15 минут простоя с 4 секунды. Если сразу после стопа - с пол-оборота. Думаю либо воздух подсасывает, из-за плохих прокладок или как самое плохое - течёт форсунка. Надо ехать на СТО, тестировать форсунки. P.S. Но не на Winner
P.P.S. Потом отпишусь.
Я в этом особенно и не сомневался, но есть некоторые виды работ по машине, которые не хочется доверять обычным СТО. Вроде как официалы должны быть поумнее, в тех марках, которые они продают и обслуживают. А вторая причина - большинство обычных СТО в Одессе не берётся за такое ( например - ГРМ на zetec-s 1.4 заменить). Вот из лучших побуждений и бежишь к официалу. Переплачиваешь. Я не понимаю... Ну скажи они мне, что одна или две форсунки текут... Я б согласился на замену. Но не всё же сразу менять. Я ж в целях профилактики хотел как лучше. Проблем со стартом небыло. В результате - деньги взять возьмём, но возможно заводиться будет хуже и не знаем (нескажем) почему... Кстати на руки не одной бумажки категорически не дают, не чека, не результатов тестирования по форсункам. "Вот здесь посмотрите, здесь - распишитесь, тут - заплатите... Совок форева!
P.S. TO: Maikle
>>зы. старт не с первой секунды а с 4-й не есть неисправность.
Знаете, что Вам скажу... Я уже слышал, что масло в МКПП расчитано на весь срок службы и то что инжектор мыть необязательно и вот наконец - с 4-й не есть неисправность... А как бы Вы поступили на моём месте? Если бы это приключилось именно с вашей машиной ???
Постараюсь снова сформулировать проблему. С утра заводится без проблем. Вставляю ключ и резко завожу без паузы ожидания когда потухнут лампы на панели приборов. Заводится мнговенно, идеально. Т.е. за ночь давление в топливной магистрали не упало. Если заглушить двигатель и снова завести в течении 5-10 минут заводится сразу. Если двигатель не работает после остановки более 10 минут, нужно крутить стартер секунды 4-5 что бы завестись. Пробовал подкачивать давление, подгазовывать - не помагает. Завтра собираюсь снять рампу с форсунками и посмотреть не подтекают ли они после останова двигателя. Если нет, остается сменить прокладки и если не поможет - на СТО. Т.е. проблема с теплым стартом. Спрашивал форсунки под заказ. Оригинал 162$ - 1шт. В общем - попал... Хорошо если 1 или 2 форсунки надо менять, если текут. Официалы
... - наверняка знали исход процедуры на 100% поэтому ненавязчиво предупреждали, главное деньги снять... В начале надо мыть жидкостным способом со снятием и если не помагает, для восстановления факела можно решаться ну чистку ультразвуком с возможными последствиями. Аналогов форсунок подешевле вроде не существует. Вот фото одной в работе после чистки. Смущает ее загрязненность. Ведь ультразвук должен был всю грязь смыть. В общем буду завтра посмотреть...
Знаю, что виноват сам, поэтому не еду к официалу и не устраиваю разборки.Меня предупреждали... В Одессе единственный официал - Winner. Солидное СТО, как мне показалось по внешнему виду боксов. Я там ранее менял ГРМ, программировал новый ключ и сигналку. Денег содрали много, но сделали то что мне было нужно. Я особо не жалел, я не жадный. Даже лично мастеру сверху заплатил. Так что дело особо не в деньгах. Но всему есть пределы. Если бы форсунки стоили до 300$ я бы не задумываясь заказал новые, но 650$ + замена... Машина мне обошлась при покупке 8500$. Хотел как лучше а получилось как всегда... За свои же деньги, с лучшими побуждениями, поимел трабл... Так вот я к чему все это - почему тот же официал, делая эту процедуру неоднократно, и как я понял с закономерностью 90% приводящем к такому исходу, не докопается до сути проблемы и ее устранения? Я согласел заплатить, но они к сожалению ничего не могут предложить по устранению этой проблемы. Они в силах только констатировать факт. Это произошло после чистки форсунок, т.е. причина, я считаю - в них. И буду ее искать. Мне не нравится ковыряться особо глубоко в машине. По жизни я начальник IT в тут www.odrex.sky.od.ua и мне хватает заморочек на работе. В выходные предпочитаю пить пиво и отдыхать. На сегодняшний день, я не нашел в Одессе ни одного СТО, которое бы взялось устранить проблему или провести диагностику. Был в некоторых рекомендуемых СТО, не впечатлило... Особо понравилось замечание топливщика, на мою фразу что у меня моноинжектор и он барахлит после чистки:" Поначитаетесь в интернете... Моноинжектор, говорит - это когда одна свеча... Моно - этож один. Я не смог возразить... Что такое распределенный впрыск он наверное тоже незнает. Я тоже нехочу это знать, но вынужден сидеть и читать сервис мануал по сбросу давления в топливной системе для снятия форсунок, тратить свое время, пытаясь докопаться до причины. Я сам чистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, МАФ и выкладывал по этому поводу фотоотчет на форуме. Не потому что мне это нравится, я неплохо зарабатываю и в состоянии заплатить. Просто в жизни есть правило которым я руководствуюсь - хочешь что то сделать на 100% - сделай это сам! Меня все чаще посещает мысль о новой машине. И наверняка я так и сделаю скоро.
По поводу аналогов незнает никто ничего, есть две точки в Одессе, которые возят оригинал, одна на авторынке 162$, другая за пересыпью, 200$ заломила за форсунку. Ни один, не другой не знают о аналогах ничего! Незнают толком о прокладках. Завтра когда сниму промерю и буду искать аналог прокладок. Еслы Вы можете помочь информацией, буду Вам очень признателен, VIN WF0AXXGCDAYC76719. Тип форсунки и ее модель на фото выше. Какие есть возможные недорогие аналоги этих форсунок? И есть ли аналоги прокладок? В Одессе не любят ремонтаровать форды, может потому что не рентабельно быть по ним спецом? Потому что мало ломаются. Ходя вроде ездит немало, даже есть таксопарк исключительно из фокусов. Какая разница в топливных системах разных марок машин? Ведь система одна - инжекторный впрыск. Но нехотят браться и все...
Вот и определился я. Разборка и проверка заняла минут 15. Причину можете увидеть на фото. Течет одна форсунка, в закрытом состоянии. Из за этого и такое поведение двигателя. В течении 15 минут после останова двигателя собирается капля на форсунке и для того чтобы завести двигатель необходимо сначала провентилировать цилинр. Поэтому и надо крутить стартер 4-5 сек. Собирается только одна капля, больше нет. Видимо из за того что падает давление в топливной системе со временем. К утру собравшаяся капля подсыхает - поэтому и заводится сразу. А сразу после остановки, в течении некоторого времени заводится потому, что капля не успевает собраться в критический обьем. Вот и весь расклад. Официалы нервно курят в стороне
Разве можно было на стенде не заметить подтекание одной из форсунок? Видимо до чистки не текла, да и двигатель заводился у меня до этого идеально. Так что был и есть смысл скрывать неисправность форсунок возникающую в процессе процедуры чистки неквалифицированным персоналом. Ведь главное слупить денег
Поэтому подумайте 100 раз прежде чем допустить неспециалиста в движок. Если бы у меня была возможность откатиться назад, я бы мыл их сам, со снятием. Ничего сложного, 15 минут снятия, шприц с промывкой и батарейка. Сейчас буду заказывать форсунку. Ставить буду сам. Ультразвук применять только в крайнем случае, при невозможности восстановления факела распыления жидкосной очисткой. Всем спасибо за советы!
P.S. И кстати, вопрос в силе, есть ли недорогие аналоги форсунок. Я бы все поменял, если цена вопроса составила бы до 300$.
А вот интересно про историю применения инжекторов и их ремонт в литературной форме
http://injector.fotocrimea.com/master1.html
Два дня назад почистил форсунки на моем Федьке, в сервисе ,ультразвуком , результат налицо , пропали провалы м-ду переключениями передач , машина пошла плавно без рывков , перестала дергаться по утрам, как непрогрегая классика с карбом и тянуть веселее стала. Пробег 100000 тыс , форсунки мылись в первый раз , но я считаю что мыть их надо уже при пробеге от 70 тыс , потому что именнно этом пробеге начали появлятся "симптомы" загрязнености форсунок. Чистка обошлась в 1500 руб с проверкой распыла на стенде.
Syktywkarec
13 September 2009
Промывал форсунки где-то на 55 т.км симптомы - повысился расход топлива на 1- 1,5л. по компу причём ни какие меры по экономии топлива к снижению расхода не привели. Так же стала хуже заводиться при отрицательных температурах. Мыли на станции какой-то фирменной жидкостью типа сольвента примерно минут 20. положительный эффект был на лицо. Ультразвуком не рискнул так как читал что не всем форсункам он подходит.
konschug
29 September 2009
2
Позволю себе немножко внести свою лепту в тему.Работаю в техцентре инжекторщиком,и потому имею непосредственное отношение к промывке.Конкретно по Фокусам скажу-свой и все FF1 всегда мою ультразвуком,сам клапан и седло форсунки метал.Но вот недавно,по свойски,помыл форсунки водиле,который возит директора рынка,на территории которого наш сервис,у него FF2 2008г.,и после промывки они потекли.То есть,после ультразвуковой ванны ставишь форсунки на стенд и на разных режимах проверяешь,одинаково ли они пропускают количество тестирующей жидкости.В конце тест на герметичность-даешь давление 3-4 кгс/см и смотришь,если всё гуд,должны держать.У него же постепенно набирается на распылителях капля и капает,а это плохой запуск,перерасход и т.д.Так я вот о чём.Форсунка не держит давление если ослабла пружинка иглы клапана,коррозия седла (ультразвуку пофигу что чистить,будет раковинка от капельки воды в топливе и если эта капелька будет в форсунке,а мафынка постоит недельку другую коррозия обеспечена), и если седло с иглой покрыты напылением.С напылением форсунки как правило у французов и дорогих немцах после 2002 г.,про остальных точно не знаю,поэтому когда приезжает более-менее новая машинка и просит промыть ультразвуком,прошу их позвонить дилерам для уточнения,можно ли мыть ультразвуком их форсунки.Так вот,я ему всё это показываю,он едет в какой то фордовский сервис,а там ему мастер говорит,что:"Форсунки даже снимать нельзя,если сняли,то менять".В общем бред.Я водиле говорю,ну тогда и колёса снимать твои можно только один раз.Звоню туда и спрашиваю как бы клиент,с напылением форсунки или нет,на что отвечают"не знаем".Так что ФФ2 пока не узнаю,советую мыть только сольвентом.
P.S.Про наши тазики,если кому интересно,с 2004 года стали ставить форсунки в пластиковом корпусе,если производитель Сименс (их делают в Калуге),однозначно менять,после ультразвука процентов 60 на помойку.БОШ нормальные.
konschug
Т.е. такой Фокус как у Вас (американец) Вы бы советовали мыть ультразвуком? Или можно так же мыть и сольвентом?
На сколько я знаю чтобы почистить форсунки ультразвуком, их необходимо снимать и вся эта процедура стоит дороже чем чистка сольвентом. Около 10 тыс км назад промывал форсунки сольвентом Wynns, результат заметил сразу, двигатель стал более ровно работать на холостых оборотах и Фокус стал чуть по резвее , стал более эластичным.
konschug
да да да ,все верно, я тоже на диагностике было дело работал, ультразвуком мыл осторожно 5мин ,пару циклов ,свежие машины это да там какие-то керамические седла что-ли у иглы,
я если честно особо с тестами не морочился ,поставил если ровно все налили в колбы,то все гуд
дилеры все у них по технологии,может они имели в виду что нельзя ставить форсунки со старыми резинками-колечками
вообщем я за ВИНС и другие жидкости ,и мойте почаще ,заодно и нагар из движка вылетит
DROONNкогда мне промывали, инжекторщик про нагар тоже упомянул, что отложения с камеры сгорания тоже очищает
konschug
29 September 2009
1
MATOLA
Ну немного объясню.Сольвентом нужно мыть,как показывает практика,в интервале от 15-40 т.км.(и то,если уверены ,что льёте чистый бензин),в идеале через 15-20.Я же взял своего ФФ1 недавно,с пробегом 102000 миль,значит 160000 км.А поскольку брал у девушки и с убитым автоматом,который умер из-за того,что в нём не было масла,то ессно пришла мысль,что о форсунках она вообще не знала.
Но ближе к делу.К 100000 км. пробега,сольвентом можно сделать ещё хуже ,чем было,так как если отложений на игла-седло накопилось много,то верхний слой он конечно отмоет,а вот нижний размягчиться и закупорит отверстия распылителя.Случаев из практики предостаточно.Или так же потекут.Во всяком случае приезжают с неровным холостым ходом и плохим запуском на промывку как раз в основном при пробего около сотни.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
FICUS 1
Если сравнить интервалы промывки ультразвуком и сольвентом,то наоборот дешевле
Посчитав хотя бы по скромному,помимо работы,замену масла и свечей.При мойке ультразвуком этого не требуется,поскольку форсунки снимаются.
konschug
с какой периодичностью желательно мыть форсунки?
konschug
29 September 2009
FICUS 1А кстати про отмытый нагар,ну это так,к смеху.В конце 90-х,когда тащили из=за бугра разный хлам,бывало помоешь сольвентом,а он заодно и кольца раскоксует.Приехал с нормальным выхлопом,уезжает как дизель с накрывшимся ТНВД.Я думаю тут кто-то должен хоть раз попасть в это облако,когда не видно ни хрена
FICUS 1:
|
konschug с какой периодичностью желательно мыть форсунки? |
Ну я советую раз в 50-60 тыков интервал
konschug
Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук?
DROONN
29 September 2009
Chily
надо идти от простого ,сперва Сольвент это и дешевле ,даже самому можно промыть,а уж не помогло тогда ультразвук или замена
кстати надо мне тоже будет помыть,а то пару банок Винса валяется ,волговский бензонасос и шланг ,вот вам и промывка
konschug
29 September 2009
1
Chily:
|
konschug Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук? |
Как правило да.Самая опа когда попадается бракованный топливный фильтр,или рвётся внутри.Ведь если его разрезать,там такая же гофрированная бумага ,как и в карбюраторных тазах,если видели.Тогда форсунки со стороны подачи топлива забиты "пластилином",которые многие из вас видели на сетке бензонасоса.Но одно НО-помогает,если в системе не было воды.Ультразвук вымоет раковину со ржавчиной и форсунка может потечь