Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
257K
views
153
members
538
posts

avatar
Slasher
25 March 2012


asa261176
фильтр лишний. Промывочная жижа непонятно как будет на него действовать...
avatar
deni9876
25 March 2012


toxableech
Если решил сам свой Фокус ремонтировать, скачай здесь инструкции по ремонту и эксплуатации.
toxableech
25 March 2012

1

А мне кажеться какая разница как читстить форсунки, что так ты их под давлением промываешь что так только с помощью шарашки ты и всю систему промываешь. Может я кончено и не прав.
toxableech
25 March 2012


Ахах)) Ты главное жигулёвским его не промывай)))
toxableech
8 April 2012

3

Ну вот и сам почистил.
Разница очень ощутимая, машина перестала так тупить на первых передачах и расход уменьшелся процентов на 20 - 25.
Совет на зетеке 1,8
Снимаете предохранитель бензонасоса и стравливаете давление, шланги от рампы некакие отсоединять не надо, они достаточной длинны чтоб достать рампу и вытащить форсунки.
!!! Перед тем как вытащить форсунки возьмите шприц и капните масло к отверстиям форсунки, и также перед тем как всткавлять обратно промазывайте маслом все уплотнительные колечки, а то просто их не вставите и мало того повредите колечки и не уедете!!!

Колечки подходят от ваз 2110 но не все, там 2 типа толстые как у нас и худые не перепутайте а то будет форсунка пропускать бенз что черевато"
avatar
Замирович
16 April 2012


Мыл себе со снятием балончик абро о7истите4ь карба результат понравился
avatar
chuvak
23 April 2012


Почистил себе форсунки способом указанным здесь
что было: 2 форсы пшикали нормально, особо ничего не поменялось, 1-на форсунка распыляла так что небыло факела, лила как бы струёй, 1-на форсунка вообще разбрызгивала капли.
стало: после чистки все 4 форсунки создавали ровный факел из мелких мелких капелек...как туман.

после сборки сразу было замечено что холостой ход нормализовался, двигатель не колбасит теперь, запах выхлопа тоже изменился(раньше воняло как от поганой шестерки с неотрегулированный карбом), жопомер ощутил прибавку на низах, расход топлива тоже снизился(зоть проехал всего порядка 70-ти км, но по стрелке я вижу что теперь все в норме, до чистки был расход 12-13 литров)

СПАСИБО товарисчи кулибины что подсказали и показали что как делать!!! Всем рекомендую!

Скрытый текст
avatar
GooD_man
23 April 2012


avatar
Замирович:

Мыл себе со снятием балончик абро о7истите4ь карба результат понравился


А годится очиститель карба для инжектора?
avatar
фордфокуссе
23 April 2012


GooD_man
годится
avatar
ToLib
23 April 2012


Вчера числит форсы предварительно отмочив ночью в карбклинере.
Процесс упростил: снял пластиковую "кнопку" с карбклинера и нажимал форсункой на торчащую трубочку + батарейка 9в и акустический кабель. На форсунке провода "крепил" при помощи коктельной трубочки одетой на провод.
Результат идеален - все 4 форсунки делают факел В одиночку справился без проблем
avatar
MAKSIMAL-NN
13 May 2012

2

Ну что, вот и я почистил форсы, с помощью насоса от волги, и средством лавр 101, по деньгам 600р, 500р-лавр, 100р шланги и хомутики.
Результатом очень доволен, машина не то что поехала, а полетела, я и раньше был доволен 2л двигателем, но сейчас её просто не узнать, ну и расход сократился (судя по компу) с 13.2 до 11.4
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Свечи второй резервный комплект, до чистки были как зеркало, после чистки лежат по порядку цилиндров, вторая конечно не чистая, но и не грязная как остальные, с чем связанно не знаю, видимо та форсунка была чище чем остальные.
Обратку не глушил, а пустил обратно в ёмкость с жидкостью, заняло всё часа 1.5 (вместе с организацией шайтан машины).
Кстати в сервисе за такую же чистку, тоже лавром, загнули 2500р.
avatar
elvan
12 June 2012

1

Промывал форсунки со снятием, при помощи балончика с жидкостью для очистки карбюраторов, брал Abro за 120р, и переходника через 5мл шприц. Результатом очень доволен, машина преобразилась. Но перед этим я менял сетку бензонасоса. На все ушло чуть больше часа. Уплотнительные колечки, если что, подходят от десятки.
aleks0098
16 June 2012


elvan
Расскажи, пожалуйста, поподробнее как промывал форсунки. И что за уплотнительные колечки от десятки?Спасибо!
avatar
Wrundel
16 June 2012


aleks0098
на 4 странице темы есть инфа. Аж два способа. А в целом не отказывайте себе в удовольствии перечитывать темы с первых постов.
aleks0098
16 June 2012


Vrundel
Спасибо, за совет!
avatar
Wrundel
16 June 2012


aleks0098
Про колечки - Уплотнительные колечки на форсунки инжектора (сообщение #8769600)
avatar
elvan
17 June 2012


Попытаюсь подробно описать. Шприц 5мл - 5р в аптеке, балон очиститель карба - 120р, колечки топливной форсунки ВАЗ 2110 - 6р шт., разъем на форсунку, подходит от ваза, изолента:) Снимаешь топливную рампу, отсоединяешь форсунки. Берем шприц и просовываем трубочку, которая шла вместе с очистителем карбюратора, придется чутка зажигалкой погреть шприц, чтобы она пролезла. Заматываешь изолентой, чтобы не сифонило. Берем форсунку, надеваем наш чудо-переходник, трубочку в балон, надеваем разъем от ваза, два провода к аккумулятору. Один стоит нажимает на балончик, другой дает питание на форсунку. Хороший метод, так как видишь сам как распыляет форсунка. Лично я израсходовал два балона, делать так делать уже...
Осторожнее с очистителем карбюратора, сам, по неосторожности, попал себе в глаз. Хорошо, что на улице шел дождь:)
avatar
Замирович
17 June 2012


elvan
Так же делал.Только не шприц,а шланг с переходником.1 балон абро.
c631xa70
18 June 2012


Народ подскажите, какой примерно формы должен быть распыл у форсунки после ее чистки. У меня в начале и в конце промывки было две струйки и никакого грибка или что то похожего в конце небыло. чистил с помощью карбклинера. на две форсы затрачивал 1 баллон. этого в полне хватит для промывки. может так и должно быть??. ответьте, кто чистил очень интересует вопрос???
avatar
Wrundel
19 June 2012

1

c631xa70
если сливал в емкость, а не на землю, как некоторые. То замочи форсунки в жидкости, поставив их на ночь стоймя, думаю топить форсунки нет резона. Сними резинки перед этим. и заполни внутренности карбклинером. Смысл - растворить отложения, потом пробей ещё раз по кругу, не пытайся промыть первую форсунку до идеального распыла, пройдись пару-тройку разиков. Мною ужэе было рассказано, как промывал, на 4 странице. Были 2 форсунки с V-образным фонтаном, на третьем круге и они дали факел из тумана.
avatar
шурец
18 June 2012


C
c631xa70:

Народ подскажите, какой примерно формы должен быть распыл у форсунки после ее чистки.

освежитель воздуха (или чтонидь подобное) в железном балоне есть? форма распыла одна и таже
c631xa70
19 June 2012


Vrundel
Сделал приблуду как у тебя, только между баллоном и форсункой установил топливный шланг от ваза длинной 10 см. я заметил такую особенность. нажимаешь на баллон накачивая давлениев шланге и затем с периодичностью открываешь форсунку. в начале V-образный фонтан потом он с уменьшением давления превращается в нечто похожее на туманный факел. так вот, я думаю что вид факела зависит еще и от давления которое подается к форсунке. по поводу откисания возможно ты прав, но я думаю что пол баллона на форсунку тоже должны как следует почистить форсу
avatar
Wrundel
19 June 2012


c631xa70

Тогда смело ставь форсунки на рампу, и в путь!
makcari
21 June 2012

11

aleks0098
посмотри как я промывал!
снял РАМПУ ничего не разбирал.
не за долго до этого купил нагнетающий баллончик САДОВОДА за 180 рублей.
залил в него ЛАВР ,но можно и ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА,накачал 2 атмосферы и каждую форсунку по отдельности подсоединял к АККУМУЛЯТОРУ(прерывесто).
сделал переыв 10 мин,чтобы внутри откис нагар.
posted image
продолжал 30 минут с перерывами.
резинки внутри бачка не разбухают от лавра и от ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА.,но если нет МОНОМЕТРА(давление измерить)-сделай шланг на прямую и накачивай до тех пор пока обратка не сработает.
колодка на форсунку подходит от 10тки
avatar
Wrundel
21 June 2012


makcari
плсанул за идею - паралельно можно посмотреть при каком давлении срабатывает регулятор давления., и он промоется слегка.
avatar
Chistyk
23 June 2012


Промывал винсом, собрал конструкцию с погружным насосом от фокуса, (получилось неудобно, т.к. насос выбивает струю вверх, пока тара полная не напрягает, а когда насос оголился пришлось крышку придумывать , ко всему насос дико греется , жижа начинает испаряться ), так что лучше строить по схеме насос/компрессор или с электронасосом от волги , как я понял на америкосе обратки нет ,все облазил ,не нашел, и второй шланг не нужен, подсоединяется только один шланг к рампе.
avatar
шурец
23 June 2012


Chistyk
ты только турбинку использовал или с колбой в сборе?
avatar
Chistyk
23 June 2012

1

шурец
только турбинку.
aleks0098
25 June 2012


makcari
Подскажи, плиз, как снимается защелка топливопровода, белая такая. Она угловая. Побоялся сломать. И надавливал и пробовал вытащить. Ни в какую...
avatar
CAH CAHbl4
26 June 2012

1

A
aleks0098:

makcari
Подскажи, плиз, как снимается защелка топливопровода, белая такая. Она угловая. Побоялся сломать. И надавливал и пробовал вытащить. Ни в какую...

Если такой топливопровод:
http://s019.radikal.ru/i617/1206/58/a1d88677586et.jpg
http://i053.radikal.ru/1206/24/c5b6c598ace1t.jpg
то защелка там такая:
http://s48.radikal.ru/i120/1206/15/b27b00a2b7f0t.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up