Везде все урывками.. Решил собрать все воедино и написать отчет о проделанной работе, может кому будет полезно. Не ругайте сильно если где-то было, не нашел( Вдруг понадобится для FAQ'а
Предисловие.
Итак, началось все довольно давно, а именно порядка года назад: машинка клевала носом при нажатой педали газа, не набирала оборотов больше 4х тысяч и многие другие тупости… Оказалось все дело было в одной единственной форсунке, из нее топливо практически не брызгало вообще, не говоря уж о подобающем факеле который должен быть.
Погуглив был найден мужичок, который чистит форсунки ультразвуком и весьма недорого 250 рублей штука. Съездил к нему — машину не узнал. Практически ракета)
Но не долго длилась моя радость через пару недель история повторилась… И полез я смотреть блок бензонасоса. Вырезал дырку над топливным насосом. Получив доступ к блоку и вскрыв его я был в шоке: внутри была фактически песочница, сеточка на самой турбинке была коричневая и "ниразу" не прозрачная. Промыв все это дело (надо сказать очиститель карбюратора творит чудеса) сеточка была как новая. Поменян топливный фильтр. И снова к тому самому мужику "за чистыми форсунками".
Отъездил год не знал проблем, но с приходом жары появились те же самые симптомы… Есть конечно вероятность что пора бы поменять сам бензонасос, но ввиду ограниченности бюджета было решено повторить прошлогоднюю операцию, но уже чистить форсунки своими силами.
Итак, в очередной раз почистив бензонасос (песок опять же там был, но конечно не в таком количестве, как в прошлом году, хотя заправлялся только на лукойле и газпромнефти) и поменяв топливный фильтр (купил от нивы шевроле за 350 рублей) приступил к чистке форсунок (порядок важен и обязателен). Дело, надо сказать не хитрое, опять же тут мне помог интернет.
Мне понадобилось:
1. Колодка/разъем форсунки от ваз 2110 (благо они одинаковые) ~65 рублей.
2. Кнопочка нефиксируемая для замыкания цепи (цену не знаю нашел в закромах тумбочки с совковыми девайсами)
3. 2-3 метра монтажного провода.
4. Паяльник (можно и без него смотря какая кнопочка).
5. Изолента.
6. Кусачки.
7. Средство для чистки карбюратора hi-gear (у них удобные распылители для нашего дела) ~250 рублей
8. Трубка резиновая подходящая диаметром от классики 25 рублей.
Вроде ничего не забыл.
Полярность для форсунки не имеет значения, от колодки один провод напрямую на аккум, второй через кнопочку и туда же.
Затем берем распылитель от карбклинера делаем в нем дырочку сверху и надеваем трубочку.
Соорудив сей чудный девайс, можно двигать к авто.
Снимаем топливную рампу, вынимаем форсунки и начинаем чистить
Колодку надеваем на форсунку, провода к АКБ.
Так же на форсунку трубочку и к балону с карбклинером.
Тут лучше работать вдвоем ибо давление довольно большое. Один все это держит, второй тыкает на кнопочку ~раз в секунду.
Хватает три-четыре нажатия и факел приобретает нужную форму. Проделываем с каждой форсункой, собираем все на место и радуемся шустрости довольной и чистой машинки