О поездках в Финляндию. Часть 2.



завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!

avatar
SAndrey
2 January 2008

О поездках в Финляндию. Часть 2.
167,8K
views
366
members
7,9K
posts

McVS
25 February 2009


traktor_lady ради интереса - сколько стоил самый самый бюджетный автопакет от Турку до порта Германии, когда вы интерсовались? И сколько бюджет поездки через Турку-Стокгольм - Мёлме - мост-тунель - Росток (вместе с бензином, паромом, платными дорогами, питанием) - не ужели это в 2 раза дешевле выходит, чем просто на пароме до Германии с едой, каютой и прочими танцами на палубе)

дорога что с Выборга на Светогороск, что на Брусничное - в более менее приличном состоянии. только на небольшом участке, когда сворачиваешь со Скандинавии в сторону по указателю "Каменогорск". там километра 3 -4 тряски и скорость 40 км/ч. а дальше всё нормально.. не помню чтобы что либо меня напрягло кроме как езды вверх-вниз по холмам.. всё же зима и не видно чего там впереди и непонятно кто там за тобой едет.. может какой Шумахер или Мика Хаккинен..опаздывают.
OlBok
25 February 2009


цитата:
всё же зима и не видно чего там впереди

На самом деле, зимой там проще - обочина более заметна. Дорога как и раньше - участок, который сделали в отличном состоянии, а тот, который ближе к выборгу, как и был с ямами, так и остался. Но ехать вполне можно.
avatar
Alex318i
25 February 2009


M
McVS:

только на небольшом участке, когда сворачиваешь со Скандинавии в сторону по указателю "Каменогорск". там километра 3 -4 тряски и скорость 40 км/ч. а дальше всё нормально..

Это смотря на чем ехать. Я там до поворота на Светогорск 100 держал легко, а на дальнейшем куске до ремонта 80...
avatar
yu51
25 February 2009


Хорошо, когда дороги ремонтируют. Вот и у нас по области осенью фины проложили более 60 км на федералке "Кола", по объездной вокруг города и по дороге к норгам. Наши же занимались подъездами к госгранице к кпп "Лотта" и "Салла". Так вот в конце года заявили, что денег на 2009 в таком количестве не выделят из федерального бюджета. Вот и осталось около 60 км грунтовки к кпп "Салла" (юг области) и чуть меньше, но местами со щебёнкой, до кпп "Лотта". Прошу так же учесть, что ездим мы в Финку не только на шопинг или в аквапарк, но и в отпуск в центр России - на полностью груженых авто и с домочадцами.
avatar
Ptiza
25 February 2009


avatar
yu51:

Прошу так же учесть, что ездим мы в Финку не только на шопинг или в аквапарк, но и в отпуск в центр России - на полностью груженых авто и с домочадцами.

Че то я не понял
Через Финляндию?
avatar
Alex318i
25 February 2009


Ptiza
Разумеется. Очень многие ездят из Питера в Мурманск и обратно через финку.
yu51
Для таких расстояний что через Бруснику ехать, что даже через Торфяновку все равно незаметно.
avatar
yu51
25 February 2009


По Карелии дороги - как (вот осенью был, если не ошибаюсь "Разорванное кольцо") у Ладоги в Рахье. Разница до Питера через Финку + 150 -200 км. Еду не 17-19 часов, кто и быстрее, а дольше. Вот возвращались осенью по Финляндии три дня.
avatar
diev
25 February 2009


M
McVS:

(вместе с бензином, паромом, платными дорогами, питанием) - не ужели это в 2 раза дешевле выходит, чем просто на пароме до Германии с едой, каютой и прочими танцами на палубе)

там разные варианты...

можно гнать без ночлегов, если хоть два водителя в машине есть, потому как каждый ночлег - это и поспать денег стоит, и лишнее поесть на те же км пути, но большее число суток...

на паромах бывает с каютой (с окном или без) или вот так весь путь в танцах на палубе.
кроме того, паромы сильно зависят от числа пассажиров - бывают акции, когда при 4 человеках машина бесплатно...

и как тут предлагаете считать?
гнать по Швеции - это скука, но дешевле;
плыть на пароме - это ненапряг и возможность выпить.
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


M
McVS:

ЮГ® можно через прибалтов, но потом объясняй финам наличие эстонских штампиков. Ну и я не на неделю планирую, если ехать так ехать - по финской визе, надо уж точно и выезжать и въезжать обратно через финку. А вот то что Швейцария вроде бы как в ЕС (и в неё можно по шенгену въехать.. т.е. границы вообще нет) - вот это радует.

просто если из финки на пароме то смысл въезда через финку теряется
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать

И про скорость я ничего не говорил , быстрее всего вообще на самолете спя

Просто сейчас прибалтика - еще один довольно удобный путь в европу , 120 км отсюда и ты уже за границей , там и дороги ок и есть на что посмотреть и заморочек с визами нету
traktor_lady
25 February 2009


McVS
Я считала вдвоем в каюте без окон и с машиной (мы обычно с мужем ездим, как-то посторонние нам не нужны )
Напрямую получалось примерно (в один конец) 500-600 евров (там разные паромы, это минимум, и еще + еда). Плюс соляра до Хельсинки.
В результате забронировали автопакет на Викинг (80 евро двухместная каюта без окон, 95 - с окном. Это цены прошлого года) и паром Треллеборг-Росток (он идет около 5 часов (перепутала, 3,5 - это из Зассница, мы оттуда обратно ехали), поэтому каюту можно не брать). Автопакет (легковая машина + до 6 пассажиров) 105 евро. + лишние 700 км пробега (до Турку и Стокгольм-Треллеборг) (5х7=35 литров соляры, около 50 евро по прошлогодним ценам). (Ну и еда, но она стоит одинаково). Итого - 250 енотов в одну сторону.
По времени получилось один-в-один: одна ночь на пароме, потом еще день дорога/паром, и ночевали уже в Ростоке.
А мост с туннелем из Мальмо ведет в Копенгаген, проезд стоит около 30 евро. За те же деньги можно проехать на пароме из Гельсинфорса в Эльсинор (то есть тоже из Швеции в Данию). Теоретически можно проехать через Данию, и обойтись без паромов, но там вроде как все мосты платные.
diev
Когда дальнобойщики гонят без ночлегов - их можно понять: люди на работе. Но превращать в такой кошмар ОТДЫХ?
Кстати, насчет выпить на пароме - вечером еще можно, а днем уже никак - в тот же день вечером надо съехать своим ходом в Германию. А там с этим делом ой как строго
McVS
25 February 2009


А может кто порекомендовать отчёт о автопутешествии по похожему направлению - Германия+ через Финку. Было бы любопытно почитать, может ряд вопросов отпал бы. Может не на этом форуме, а на другом.
avatar
sme
25 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать

Ну вот с чего ты в этом так уверен?
Мы с коллегами хоть раз в году, но на 8-10-12 дней автобусом ходим в Европу на паромах из Финляндии. Ну и что? Хоть бы раз хоть кому-то это заметили.
Или скажешь, "так это автобус..."? Но какая разница если это будто бы такой как ты пишешь принципиальный для финляндского МИДа вопрос?
McVS
25 February 2009


traktor_lady спасибо. щас стало уже всё более понятней..
карту глянул и понял, что про Мальмё - ошибся я и всех запутал
avatar
diev
25 February 2009


McVS
вот, например, чел из Питера много куда колесит и интересно пишет - http://www.panoramix.ru/

traktor_lady
сам-то я не пью... но финны-шведы со знанием дела цепляют машины с русскими номерами, съезжающие с паромов

sme
"автобус" - это организованные группен-граждане и часто по спискам, а на своих авто - за ними глаз да глаз!
я не говорю, что паромщики непременно стучат, но автобусам много всяких поблажек делается...
OlBok
25 February 2009


Так, а в какой теме мы логику навигаторов при поездке по Финляндии обсуждаем? Пару страниц назад в этой ветке вроде затрагивали? Тогда и я спрошу
Столкнулся я со странным поведением IGO.
Итак, cтоит IGO 8 (8.0.0.44366) и карта 2008.07 [080908]
Режим расчета маршрута - "Быстрый". Строю маршрут из Хельсинки до границы в Светогорске. И вижу, что маршрут идет по 7-й трассе, да еще и после Porvoo зачем-то с трассы уводит на дорогу 170 и возвращает на 7-ку после Loviisa! Зачем, почему??? В итоге по данным самого навигатора этот вариант получается на 15 минут дольше! И это быстрый алгоритм?
Но самое любопытное, что по сути-то разумнее ехать по 6-ке и тогда получается на 45 минут быстрее! При этом у попутчика IGo 2006 прокладывал маршрут именно по 6-ке.
А экономный вариант вообще дает в результате 5:03 против 4:21 у быстрого хотя на вид серьезный отличий не видно - тот же маневр на 170 и тоже 7-ка вместо 6-ки
А как у вас?
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


avatar
sme:

цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать 

Ну вот с чего ты в этом так уверен?
Мы с коллегами хоть раз в году, но на 8-10-12 дней автобусом ходим в Европу на паромах из Финляндии. Ну и что? Хоть бы раз хоть кому-то это заметили.
Или скажешь, "так это автобус..."? Но какая разница если это будто бы такой как ты пишешь принципиальный для финляндского МИДа вопрос?

ну и ходите ради бога . никто не говорил что нельзя в европу ездить .
просто ехать через финку на пароме в надежде хапнуть лишний день пребывания в финке - бесполезняк .
недайбог дойдет до подсчета дней для визы - этот день не считатеся

OlBok

может у вас автобаны отключены ?
OlBok
25 February 2009


ЮГ®
цитата:
может у вас автобаны отключены ?

Нет, отключены "грунт" и "требуется разрешение"

По IGo был еще интересный момент - когда ехали туда, навигатор тоже зачем-то увел нас с 7-ки, а потом вернул, вот только не помню точно в каом месте. А интересно то, что маршрут туда я построил еще дома, сохранил, а перед выездом загрузил. Так вот я на него сейчас смотрю - нет там этого маневра! То есть, эта странная идея пришла навигатору в голову уже в процессе движения. Что на него так подействовало? Время?
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


OlBok

ИМХО надо настройки потыкать
Ну совсем как вариант , может глюк карты ? Надо в мапэдите открыть ее и глянуть нет ли где разрыва в трассах
OlBok
25 February 2009


ЮГ®
цитата:
ИМХО надо настройки потыкать

Да там особо и тыкать не во что...

мапэдит для IGO? Он есть?

Но разрывов нет там конечно никаких, ведь если промежуточные точки поставить маршрут строится. Это-то и непонятно - объективно существует возможность намного более быстрого маршрута, а он не выбирается... И раздражает это в пути реально, когда вдруг ни с стого ни с сего навигатор начинает упорно давать рекомендации противоречащие дорожным указателям... А во второй машине другой навигатор начинает возмущаться идеями первого
avatar
diev
25 February 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:42)
просто если из финки на пароме то смысл въезда через финку теряется
паромщики стопудов инфу погранцам передают , такшто даже 1 день не засчитают если не ночевать

Просто сейчас прибалтика - еще один довольно удобный путь в европу , 120 км отсюда и ты уже за границей , там и дороги ок и есть на что посмотреть и заморочек с визами нету

когда сестра в первый раз засобиралась в Италию, получить итальянскую визу одинокой девушке было совершенно нереально! (и это, собственно, правильно )
она полетела по финской, переночевав ночь в финском мотеле подешевле. легенда гласила, что там встреча с компанией друзей, и затем они вместе летят на римские каникулы. и эту легенду проверяли!
отношение итальянских пограничников обоих полов к одиноким русским девушкам - это отдельная песня!

а из Прибалтики - знакомые на мотоцикле из Риги в Италию ездят - дороги хорошие, только в Польше плохо с навигацией и вечными ремонтами дорог...

зы:
traktor_lady, у кого кроме мужа, ещё есть дети, свои поправки в рассчёты...

ещё жутко тоскливо Датское Королевство... так что самые ворота в Европу - это Германия
avatar
Злой Пионер
25 February 2009


OlBok

надо на 4пда с юзерами восьмерки поделиться , там выборка большая програмка относительно новая - может глючит еще
avatar
diev
25 February 2009


yu51
у финнов есть ещё сухопутные паромы
грузишь авто на ж/д платформу и едешь на этом же поезде с домочадцами как человек

у нас некоторые горнолыжники так ездят, кто боится на побитых конечностях через всю Финку тупо рулить много часов...

OlBok
при всей любви к iGO, некоторые говорят, что только TomTom, например, реально рулит...
несколькими страницами ранее мы с Alex318i обменялись мнениями, что одна и та же версия водила нас разными дорогами...

голову, увы, никогда нельзя отключать.
и хорошо, когда толковый штурман может глянуть, что же там накуролесил навигатор в реальном времени...

например, есть фича переключаться "в общий план" маршрута, если до следующего пункта более сколько-то много км (настраивается), но я это отключаю, т.к. я хочу постоянно видеть, куда будет следующий поворот, особенно когда в метель ничего за окном и не видно вовсе!
OlBok
25 February 2009


diev
цитата:
например, есть фича переключаться "в общий план" маршрута, если до следующего пункта более сколько-то много км (настраивается), но я это отключаю, т.к. я хочу постоянно видеть, куда будет следующий поворот, особенно когда в метель ничего за окном и не видно вовсе! "

Эта фича вообще глюкнула прикольно - где-то уже около иматры на каком-то повороте навигатор переключился из этого режима в казалось бы обычный - укрупненный план перекрестка, но похоже почему-то сохранился режим типа "север сверху". В общем, фактически, перекресток оказался прорисован вверх ногами и где лево, а где право, было быстро довольно трудно сообразить .

Вот такой маршрут мне строит навигатор:
маршрут
avatar
Alex318i
25 February 2009


OlBok
Я на iGO8 и не перехожу по принципу "от добра добра не ищут". Но у меня и в 2006 все запреты отключены, так как пару раз накалывался из-за
этого. Ну и пользуюсь только экономным.
OlBok
25 February 2009


avatar
Alex318i:

OlBok
Я на iGO8 и не перехожу по принципу "от добра добра не ищут". Но у меня и в 2006 все запреты отключены, так как пару раз накалывался из-за
этого. Ну и пользуюсь только экономным.

Экономный в IGO8 вообще какой-то странный... .
avatar
Alex318i
25 February 2009


OlBok
Коллега ездит по iGO8 в Финку и вроде не жалуется. Надо будет уточнить у него какие параметры используются.
OlBok
25 February 2009


avatar
Alex318i:

OlBok
Коллега ездит по iGO8 в Финку и вроде не жалуется. Надо будет уточнить у него какие параметры используются.

Да и я не в первый раз ездил. Собственно и раньше разные глюки бывали. В этот раз особых ощущений добавил второй навигатор в другой машине и наличии раций . Когда один, меньше внимания обращаешь...
traktor_lady
25 February 2009


diev
С дитями разница исчо больше получаецца - патаму что Викинг продает автопакет с целой каютой, и там на многих паромах нет разницы между двух- и четырехместной (имеется в виду цена пакета).
А на те паромы, которые ходят из Финки напрямую в Германию, цены на человека. Конечно, получается не в два раза дороже, но еще процентов 30 можно накинуть.
Ну а то, что Германия - рай для автотуристов, так кто ж с этим спорит!
ЗЫ Ну вот, растравили душу, опять хочется куда-нибудь подальше поехать...
McVS
25 February 2009


avatar
diev:

когда сестра в первый раз засобиралась в Италию, получить итальянскую визу одинокой девушке было совершенно нереально! (и это, собственно, правильно )

А чего это за тема такая? У меня знакомая именно по такой же теме дочку возила в Испанию с вылетом из Ваанты (HEL), объяснила что ни визу бы испанскую ей не дали бы, а если бы и далибы - то на границе (в аэропорту) развернулибы. Чё это за ущемления прав человека такое? раньше о таком не слышал.
avatar
Alex318i
25 February 2009


M
McVS:

Чё это за ущемления прав человека такое? раньше о таком не слышал.

Очень распространенная практика. В Эмираты тоже не пускают. Типа нет мужика значит шлюха.

M
McVS:

Чё это за ущемления прав человека такое? раньше о таком не слышал.

Очень распространенная практика. В Эмираты тоже не пускают. Типа нет мужика значит шлюха.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up