Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Zasranec03
скорее всего глюк, но лучше посмотреть контакты и уровень жидкости!
Стас-Волхов
17 January 2014
Всем привет! Помогите советом пожалуйста. На морозе после ночной стоянки не работает гидроусилитель руля.После того как машина поработает 10 минут (прогреется) гидрач работает без проблем весь день. Поменял жидкость в ЭГУР , но проблема осталась. Компьютер ошибки не показывает. У меня С-Мах 2.0 145 лс 2006 г.
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, где можно найти бачок для ГУР (электрический).
_Белый_
21 January 2014mobile
an-2
у меня под фарой правой
Вы не поняли. У меня он тоже под правой фарой. Но он рассыпался ( от удара). Нужен сам бачок, как зап.часть. Ну или на крайний случай - неисправный насос.
Народ, спрошу тут, может кто сталкивался: при проверке предохранителей на сервисе в подкапотном перестал работать усилитель руля - показывает на комп. "неисправн управл.усил. руля". Сервисмен сказал - поездь и все пройдет. Проехался - не прошло. Уже засомневался, что предохранители поставили на то место, откуда брали:). Не могу найти в инструкции где предохранитель для усилителя руля
Grishata
Предохранитель под капотом f22
Всем привет! Подскажите пожалуйста. У меня Форд фокус С-мах 2004 года. Установлен электро-гидро усилитель руля. Стал глючить. На мороз ли реакция? При включении зажигания выдает ошибку: "неисправность усилителя руля" при заведенном двигателе, при движении очень трудно провернуть руль. Посторонних звуков никаких. Загнал в сервис. Отогрелся в тепле - заработал. Не стали смотреть. Через несколько дней повторилось снова. Загнал в другой сервис - поменяли рабочую жидкость - отогрелся, заработало. Ездил пару дней. Поставил машину на неделю на стоянке (-20 градусов мороза). Через неделю завел - чудо! Работает усилитель руля! Поездил день. На утро - не работает!!! Загнал к другу в гараж теплый - через час заработал. Поезди день. На следующий день такая же хрень - не работает. Хотя темпуратура у нас - 5. Машина у меня уже третью зиму. Купил с рук. Не было такого. Что за аномалия???
Как можно проверить уровень житкости и куда там доливать.
Avers45
20 March 2014
Писал выше о ГУР -замотал его пленкой от воды зиму проездил проверил сухо чисто под пленкой,кто то писал колхоз- зато работает метод, и намека на испарину нет,лучше чем плату перепаивать как по мне, оставил колхоз под капотом не видно.
привет. помогите, слышен скрежет с электро-гидроусилителя как будто развалился подшипник. что можно сделать в этой ситуации не меняя эгу.
диман62
Для начала снять и посмотреть, уровень жидкости в норме? Может все не печально))
уровень жидкости в норме. скрежет идет когда рулевая колонка не задействована. как только руль поворачиваешь в крайнее левое или правое положение гул стихает. попробую заменить жидкость. отпишусь
поменял подшипники и все в порядки спасибо всем кто помог своим опытом
диман62 сколько денег за ремонт отдал?И какие номера подшипников?
З.Ы. ответ можно в личку.
Добрый день коллеги! подскажите где поискать ответ на такой вопрос - после ремонта рулевой рейки С-МАХ 2004 Дюратек НЕ 1,8 (меняли втулки - делали осенью вроде в неплохой большой мастерской) на следующее лето появился трабл - в жару после поездки по городу отказывает ЭГУР. После того как полчаса постоит Эгур как ни в чем не бывало начинает дальше работать. Взял с разбора ЭГУР - поменял, а картина осталась той же. после замены Эгура вывешал оба передних колеса и наблюдал такую картину - колеса сами начинают поворачиваться влево, хоть с середины, хоть из крайнего правого положения, и при заведенном двигателе ЭГУР на глазах нагревается. После 10 минутной работы на месте рука уже не держит темпу на Эгуре и он отключается, руль тяжелый как на тракторе, и даже со скрипом. Подскажите где искать причину??? Я так понимаю наверно просто гдето датчик замкнул и ЭГУР работает постоянно - поэтому и греется??? и где он есть этот датчик? кто сталкивался с данной проблемой или просто копал подскажите пож-ста!!!
Deribazz
11 September 2014
Не могу найти нужный ответ. Начал подгуживать ГУР, машина C-MAX, пробег 70000, здесь нашел что у меня не ГУР и не ЭУР, а ЭГУР, нашел бачок с маслом, под правой фарой, подскажите, какой там должен быть уровень?
Deribazz
11 September 2014
добавлю, двигатель 1.8 дуратек
-Евгенич-
11 September 2014
Deribazz
на бачке есть метки
Deribazz
11 September 2014
так кк же к ним добраться, если он стоит под фарой?
Deribazz
снять колесо и подкрылок, как вариант.
Не знаю куда правильней написать...пишу сюда.
На ходу в основном по трассе загорается на приборке желтая лампочка, после чего загорается лампа ручника, на табло высвечивается "неисправность рулевого управления" и через несколько секунд руль значительно тяжелеет. Через короткий промежуток все возвращается в норму и ничего не беспокоит. Закономерность появления неисправности так и не проследил. БК не выдает никаких ошибок. Еще заметил что в это время где-то в панели как будто релюшка какая-то щелкает.