Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Ребята, а подскажите пож-ста, при замене насоса ГУР, что трубки высокого давления тоже менять надо? А то мне мастера говорят, что они одноразовые. Другие говорят, что ничего не надо, - только насос. Чувствую где то подвох. Подскажите плз, и если можно с кодами ЗЧ. Макс первый, 2003-2007 гг. (У меня 1.6, 100лс 2007)
kambala
Если отвернешь трубки не свернув, то только насос.
Мастера которые про одноразовые трубки говорят - щипачи.
kambala:
|
А то мне мастера говорят, что они одноразовые. |
Мне меняли насос - только его, трубки родные остались.
Вчера во время движения отказал ГУР (на скорости где-то 80 км/час, после наезда на кочки), высветилась ошибка рулевого управления, руль стал тяжелым ... еще и заряд АКБ загорелся ... Остановился, заглушил, заново завел ... все ок ... Кто что посоветует? В чем была причина? (2006 год, 1,8 объем).
Т.е. у тебя пропало напряжение с генератора. Раз проявилось после кочки посмотри разъём и подсоединение проводов на генераторе. Если всё нормально, то проверь другие разъёмы... Где то "потерялся" контакт.
как часто надо менять жидкость гидроусилителя или подлить можно.авто 2004 г
S107
25 December 2011
цитата (димочкин16 Ноября 2009 - 18:49) |
PaulCh 2- литровый двигун,свет тоже тускнеет при повороте руля,правда звуков других нету. |
Давно поднималась эта тема, а ответов не нашёл. Ребята, кто сталкивался с этой проблемой, расскажите, в чем дело, меняется напряжение в сети при повороте руля? Менял АКБ, ремонтировал генератор, не прошло.
S107
насколько меняется? Если немного, то это норма, ведь электроГУР стоит.
Добрый день! Подскажите новичку в чем проблема. Форд С Макс, 2008 г. АКПП, двигатель 2,0 л. Высвечивается ошибка неисправность усилителя руля и глохнет машина. Завожу работает без проблем. Это может происходить при перемаргивании светом, при развороте на месте и просто если стоишь без движения. При этом может происходит перезагрука и магнитолы и бортового компьютера.
Las9w
24 January 2012
Stgrig
Я бы предположил умирающий аккум или генератор, как вариант. Напряжение проседает и часть оборудования не выдерживает этого.
alexfit
25 January 2012
1
Есть инфа мот кому пригодится, Высвечивалась ошибка неисправность усилителя руля,
Приговорили датчик угла поворота рулевого колеса,
(Ford 1 363 753, после замены его, ощутил разницу в переключении режимов)
(спорт,стандарт,комфорт).стоит гдето на рулевой рейке, видимо поэтому реагирует на ухабы, разъём для подключения не охти, забиваетса грязью, можно для начало почистить его, скорее всего поможет, ибо если датчик, ошибка не гаснет уже
sania.peter
24 January 2012
alexfitцитата: |
после чего ощутил разницу в переключении режимов |
Что то не понял.Накрылся датчик и после этого заработали режими : "стандарт","спорт","комфорт"?
исправил, после замены датчика заработало!!!
Ребяты, помогите.. Поменял насос ГУР ( с трубками, ремнем) у официалов. Денег много... Поставили они мне восстановленный насос, вроде как заводского восстановления. И вот, спустя 2 месяца он исдох опять. Записался к ним опять, гарантия на работы и ЗЧ была 1 год. Вот скажите, это с насосом не повезло, или может баг у меня где то глубже? Может жидкость не прокачали при замене как следует... В обзщем, я в пичале...
помогите!!! попал в ДТП... отказал гидроусилитель руля... можно ли эксплуатировать а/м с неработающим гидроусилителем..???
конечно можно. и нужно, и это совершенно безопастно
kambala
27 January 2012
serega_m
В какой то из мурзилок читал, что "при отказе ГУР ваше рулевое управление остается работоспособным". Очень неудобно конечно парковаться и разворачиваться. Ну и безопасность конечно под вопросом.
serega_m
Рисково сильно.
Если только доехать до места ремонта.
Я бы не отважился гонять без ГУРа.
andrey_521
6 February 2012
С наступлением морозов,при каждом запуске двигателя, вылезает ошибка "неисправность усилителя рулевого управления",сбрасываю и все нормально,но вот в последнее время начала выскакивать еще и при парковке. подскажите люди добрые что может быть? может кто сталкивался с таким?
eletskii
6 February 2012
andrey_521
Похоже на сильно разряженный аккумулятор. Или плохой контакт на клеммах. Или плохой контакт массы.
сталкивался писал выше, симптомы очень похожи. датчик угла поворота рулевого колеса, эт больное место, (производитель на нём стоит TRW), и очень вероятно что разём самого датчика, можно отсоеденить почистить и смазать что б не окислялся. ( если ошибка не будет повторятся - то сама сотрётся) . проверить довольно просто - выехать на не совсем чистую дорогу повернуть руль и немного газу, скорость не принципиально. если горит ESP значит всё гуд, в противном случае получаете ошибку.
Doppelsauger
7 February 2012
alexfit:
|
если горит ESP значит всё гуд |
ESP может и не гореть (если она отсутствует), но при этом быть "все гуд".
Виноват, не сообразил.
чёт подумал, что на C-MAX уже на всех есть ESP
leon87
13 February 2012
народ подскажите, кто знает: это провод который с тремя фишками идет???
а то продавцы толком объяснить не могут. может кто заказывал
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
meta1l
15 March 2012
Всем доброго времени суток.
в общем пишу всем опытным владельцам со своей проблемой которая меня лично в ступор вводит... Проблема такого плана у меня с-макс 2004 года 2литра комплектация джия наверно правильно )) купил меньше недели назад когда брал предупредили проблемка с гуром... ну я чё сделаю говорю не вопрос а как полез... а там и не гур а какой то таинственный эгур... вот ну так собственно сама проблема, то он работает то нет... не знаю на что грешить... еслиб он хоть туго крутился когда работает так подумал либо насос либо жижа... так нет крутиться на удивление плавно и приятно. заглушил снова заводиш а он опять не крутит пол дня отъездил завёл снова работает, никаких реле вроде бы не имеет что бы заменить (или я не прав?) в общем помогитеееееееее опытные умные владельцы ))) заране благодарен
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Fedoroff
22 March 2012
To alexfit
Не совсем так. Датчиков положения рулевого колеса два.
Один используется для работы абс и есп и расположен на под аэрбегом в рулевом колесе.
Другой датчик на рейке для работы эгур. И он с эсп не связан .
По крайней мере так думаю. Поскольку у первого датчика есть два исполнения для машин с есп и без оной. Причем без есп в два раза дороже...
meta1l
Аккамулятор заряжать пробовали??
Сергей Л
простите а причём тут аккумулятор??? он вполне хорошо крутит старткр и не вижу никаких предпосылок к тому что он недозаряжен
meta1l
А вы тему почитайте и всё будет ясно. У вас ЭГУР ,а не ГУР в этом и есть разница.