Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
B-V-V
сегодня попробую, спасибо за совет
kozadey
22 July 2011
B-V-V
все сделал как написано, ничего в итоге не понял
Была надпись DTS#01=D900, понял что это проблема шины CAN, но при заводе машины выскакивает 2 ошибки неисправность ручного тормоза, там провода сгнили, знаю причину, и неисправность усилителя рулевого управления... Хотя в тесте показало только 1 ошибку(см. выше), чего можно сделать? Или надо полазить в машине на предмет обрыва?
Serj in Rogervik
22 July 2011
kozadey
На лабороторном 600р.
Андрюха22:
|
Доброго всем дня!Суть такова.Недели 2 назад при поворотах начал поступать сигнал на бортовик с данной ошибкой,на руление это ни как не сказалось.Заехал на диогностику которая показала что неисправен датчик на рейке,поменяли глюк не ушёл.Сняли датчик начали разбираться,оказалось что в самой рейки на валу есть усики которые находятся с низу и сверху датчика и при вращении они передают какой-то сигнал на комп.Дак вот из ни 2 сверху отгнили и отвалились,из-за чего эта неисправность и загорается.Официалы сказали что комп ни как не обойдешь и вердикт только менять рейку(ценник серьезный).Может кто сталкивался с такой хренью?Как бюджетно решить эту проблему?Может как-то можно обойти комп чтоб он это ни читал?Всем заранее Спасибо!Пробовал сбросить фишку с датчика эта ошибка вообще загорается сразу и не тухнет(хотя при езде с надетой фишкой она загорается лишь при поворотах секунд на 20 а потом тухнет до следующего поворота) |
В приборке можно отключить ЭГУР.
Подскажите в чем причина, у меня через крышку бачка ЭГУР выходит жидкость , протрешь все сухо, поездишь и она начинает потеть - сверху влажная, жидкость залит до максимума на холодную. Это нормально или проблема?
Доброго всем дня!
Суть такова.Недели 2 назад при поворотах начал поступать сигнал на бортовик с данной ошибкой,на руление это ни как не сказалось.Заехал на диогностику которая показала что неисправен датчик на рейке,поменяли глюк не ушёл.Сняли датчик начали разбираться,оказалось что в самой рейки на валу есть усики которые находятся с низу и сверху датчика и при вращении они передают какой-то сигнал на комп.Дак вот из ни 2 сверху отгнили и отвалились,из-за чего эта неисправность и загорается.Официалы сказали что комп ни как не обойдешь и вердикт только менять рейку(ценник серьезный).Может кто сталкивался с такой хренью?Как бюджетно решить эту проблему?Может как-то можно обойти комп чтоб он это ни читал?Всем заранее Спасибо!Пробовал сбросить фишку с датчика эта ошибка вообще загорается сразу и не тухнет(хотя при езде с надетой фишкой она загорается лишь при поворотах секунд на 20 а потом тухнет до следующего поворота)
В приборке можно отключить ЭГУР.
А как это сделать?
И будет ли после этого все работать и тупа не читать ошибку?
Андрюха22:
|
В приборке можно отключить ЭГУР.А как это сделать? |
Можно у ОД или искать умельцев...
Андрюха22:
|
будет ли после этого все работать и тупа не читать ошибку? |
Сам ЭГУР работать будет. Даже ни чего не заметишь. Ошибки по идее быть не должно, но как будет в твоём случае...
Официалы уперлись как бараны типа комп ни как не обойти.Электриков кучу уже объехал ни кто не берется(((
добрый день подскажите пожалуйста у меня фокус 210 года пробег 50 000 . гудит сильно гидроусилитель. он в принципе всегда гудел это нормальное явление в фокусе ну тут что то сильнее стал гудеть или просто кажется... =(
что может быть и как проверить самому? жидкость глянуть?
Здравствуйте! Прошу откликнуться - может у кого была подобная неисправность и как исправили. Проявляется следующим образом. Изначально появился посторонний шум, что-то вроде похрюкивания, я бы сказал. Проявлялось, например, после ночного простоя, сразу после заводки автомобиля. Проходило где-то через минуту или само или посредством покручивания руля влево-вправо. Далее шум появлялся на более продолжительное время, но всё равно через какое-то время пропадал. Сейчас шумит постоянно. Единственная возможность сделать так, чтоб этот шум пропал - повернуть руль влево или вправо. При повороте руля на какое-то непродолжительное время шум пропадает, потом появляется в повернутом положении вновь. На оф. сервисе сказали, что неисправен мотор ЭГУРа и требуется его замена (целиком блока) стоимостью около 25 т. рублей. Почитал на форумах про ЭГУРы - усиление шума при его неисправности должно появляться как раз при увеличении нагрузки (повороте рулевого колеса), у меня же наоборот, без нагрузки мотор ЭГУР шумит, а при увеличении нагрузки шум пропадает. Смотрели жидкость в бачке ЭГУР - по уровню и не грязная. На работе ЭГУР этот шум не отображается. Руль крутится свободно. Пробег у машины 38 тыс. Еще советуют первым делом заменить жидкость. Буду очень признателен за любую помощь в виде ответов. Спасибо.
блин, на диагностику все никак не сгонять...
Я когда завожу машину слышно как мотор гура медленно но уверенно набирает обороты, раньше при зажигании сразу параллельно свистел...
Может кто знает из-за аккумулятора такое может быть, может попробовать прикуриться он хорошего нового, проверить?
цитата: |
раньше при зажигании сразу параллельно свистел... |
скорее всего это у тебя ремень навесных свистел
а насос ГУРа (коль на него грешишь) проверь поворачиванием колес сразу после пуска. если с ним проблема, то и усилие на руле будет падать также "медленно, но уверенно"
-Евгенич-
Извини ввел в заблуждение.
У меня ЭГУР и не совсем свистел.. такой звук гудения был, мотор работает короче... А сейчас сразу после завода, руль жесткий, а через несколько сек уже легче, но ошибка висит и бывают провалы в повороте руля(при парковке)
получается, что либо у тебя есть какойто потребитель (утечка), сжирающий поначалу "все - себе" (последи вольтетром или тест-режимом) или как в бытовом вентиляторе, когда "подшипники" зарастают, - приходится прилагать повышенное усилие для достижения оборотов
-Евгенич-
kozadey
А уровень жижки нормальный?
И качество жижи?
Чота сильно похоже на газонаполненную жижу (водогазомаслянную эмульсию).
eletskii
я специально открывал, смотрел, жижка на месте, сколько нужно, цвет темно зеленый, соломкой набирал, жидкая как масло растительное. Уже не знаю, че там, может диагностика покажет...
цитата: |
последи вольтетром или тест-режимом |
если будет медленно увеличиваться, следующий раз - отключив насос от бортсети
-Евгенич-
извини, немного не понял, мне куда вольтметр коннектить, в фишке которая на насос питающая идет?
да хотя бы на +/- АКБ
выяснить - "насос туго вращается" на старте или стартовое падение напряжения не с ним связано?
kozadey
22 August 2011
-Евгенич-
В тестовом режиме попробовал.
В заглушенном состоянии 11.9, потом момент завода падает до 10, выравнивается до 13.7 в течении сек 5-10. и стабильно держит.
Может провод питающий поврежден? или это падение нормальное?
цитата: |
В заглушенном состоянии 11.9 |
много перед остановкой проехал? както маловато вольтов
цитата: |
падает до 10, выравнивается до 13.7 в течении сек 5-10 |
это не то ли как раз время, в которое у тебя насос разгоняется?
-Евгенич-
такой вольтаж всегда показывал, проехал км 14, правда потом часов 6 стояла машина.
А насос, судя по звуку немного дольше и медленней разгоняется.
Знаю точно, что аккум не очень. Недавно делал противотуманку, свет мин 10 горел и магнитола играла, потом не смог завести. Прикуривал.
А если падение при заводе, из-за чего может быть? как то выявить можно?
попробовал завести, тяня руль "на поворот" 12,2 -> 12,8 -> 13,7 за пару секунд. помощь усилителя появилась в-принципе в этот же момент
учитывая (скорее всего) инертность вывода показаний на БК и время для подъема давления, ГУР заработал с подъемом напруги в общей сети
цитата: |
аккум не очень. Недавно делал противотуманку, свет мин 10 горел и магнитола играла, потом не смог завести |
вот был у нас профессионал по АКБ, да сменил модель
он, наверное, мог бы сказать: возможно ли, что еле живая АКБ так принимает в себя начальный заряд, что другим, особенно мощным, потребителям просто не хватает оставшейся производительности генератора
хотя в любом случае "11.9" - показание к замене
kozadey
23 August 2011
-Евгенич-Понял, на днях попробую завести машину с другим аккумулятором, может чего измениться, если нет придется все же ехать к сервисмэнам, чего очень не хочется...
Вчера ещё смотрел при заводе напряжение, до 9.5 упало когда ключ повернул, потом практически сразу 13.7. Но насос долго разгоняется(((
Doppelsauger
23 August 2011
Вчера впервые за 4,5 года и 77 тыс. км заглянул в бачок ГУРа по причине посвистывания ГУРа при интенсивном вращении руля.
Уровень жидкости в норме, она прозрачная, но светло-зеленая, как оливковое масло.
Кто менял жидкость ГУР, подскажите - жидкость должна быть темно-зеленого цвета? Яркая?
Doppelsauger
Вот у меня жидкость такая же, причем за пробег 100 т. уровень так же в норма.
Doppelsauger
23 August 2011
kozadey
Вот поэтому я и спрашиваю у тех, кто менял... Интересно какая она новая.
1 person online