Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Да это на "свежих" машинках у компа в меню ещё и такая приблуда появилась.
ЗЫ У них ещё колёсико прокрутки меню в обе стороны крутится, в отличае от более ранних С-Максов.
С-Максимка
В меню бортового компьютера.
цитата: |
С-Максимка В меню бортового компьютера. |
Везет!
а интересно новые версии прошивки могут дать дополнительные позиции в БК как например эта?
Думаю, что новые прошивки содержат все эти новые опции.
19 февраля на годовщине клуба я общался с представителями ФМК и Автопассажа. Задал вопрос про новую прошивку с рулем (на самом деле такая идет с конца 2004 года). Сказали, что возможно есть ограничения из-за какого-то блока или самого бортового компьтера. Для более точного диагноза нужно смотреть сам блок - как-то по внешнему виду можно определить.
В марте подъезжал на ТО попросил новую прошивку залить. Залили обновление для эл.ручника и включили автоматическое запирание дверей при начале движения. Но настроек руля не появилось. Возможно не то залили, а может и не подходит...
Сказали, что при подключении к WDS они считывают версию машины, компьютера и автоматом определяется наличие обновлений для прошивки. После этого заливается.
А что касается настроек, то спорт режим должен давать более острое реагирование руля, комфорт - соответственно "не острое", а стандарт - посередине.
Попробую завтра все эти режимы и доложу результаты.
Пока же мне думается, что спортивный - наиболее информативный и тяжелый, а комфортный - наиболее легкий.
ВМихДумаю, есть кое-что у Вас, чего у меня нет.
У меня, похоже, нет ниш/лотков под задними сиденьями.
цитата: |
ВМих Думаю, есть кое-что у Вас, чего у меня нет. У меня, похоже, нет ниш/лотков под задними сиденьями. |
Ищи-ищи!
Должны быть!
А на торпеде сверху бардачек есть?
а столики откидные?
а в боковинах багажника ниши есть?
С-Максимка
Всё перечисленное есть.
Посмотрю ещё раз. Может и найду чего.
Такие настройки есть и у меня. Оставил стандарт.
Привет Народ!
Настройки рулевого управления пробовал сразу, как получил Макса. Разницы не почувствовал. Может я не сильно внимательный или они просто не действуют или разница между ними очень маленькая?
Там еще есть следующая менюшка: - " Сохранить настройки для текущего ключа?".
Данная фраза подразумевает, что ключей несколько, и когда вставляеш другой ключ рулевое перестраивается?
цитата: |
ВМих Думаю, есть кое-что у Вас, чего у меня нет. У меня, похоже, нет ниш/лотков под задними сиденьями. |
У меня тоже нет лотков под задними сиденьями. Машинка июльская.
Возможно есть некоторое недоразумение:
спутаны лотки под задними сидениями и лотки под ногами у задних пассажиров.
Насколько я понимаю, лотков под задними сидениями нет ни у кого (у меня точно нет), хотя в мануале эти лотки показаны (в виде больших квадратных ниш). Про эти же лотки писали журналисты которые якобы на дизельных 2-х литровых с автоматом С-МАХах катались по горам европы (правда фотки были "левые" - то ГИЯ, то ТРЕНД, то вообще непонятно что).
Может это для европы идет, а может это задумывалось в концепт-каре, но до серии не дошло...
Привет!
Настройки руля по мне дык чисто маркетинговая лажа. Наиболее хорошо как раз в "середине" что установлено у всех, хоть с меню хоть без... Пробовал у себя и так и сяк.
Так что у кого нет - сильно не забивайте голову.
tab
Попробовал сегодня.
Как и ожидалось, в комфортном режиме руль заметно легче, чем в нормальном, и в спортивном - слегка тяжелее, чем в нормальном.
Маневрировать, например, по двору, лучше с комфортным рулём.
На высоких скоростях пока не пробовал сравнивать. В Москве особенно не разгонишься, да и езжу в режиме обкатки пока.
Bara
Под ногами пассажиров закрытые лотки есть.
Имеются в виду именно лотки под сиденьями. Я эти лотки видел несколько раз в выставочных экземплярах у разных дилеров.
Если поднять подушку среднего заднего сидения, то обнаруживается маленький лоток, примерно 150х100 и глубиной 7. Вот только что в него положить так и не придумал. Кроме пары купюр, пожалуй, больше ничего не влезет. Рядом проходит еще продолговатый жолоб (может быть ручка\карандаш поместится).
Такой глубины, но разной конфигурации, лотки есть под всеми задними сиденьями. По крайней мере у моего Макса.
Да эти псевдо лотки и у меня есть. Так же пустуют, ибо кроме контрабанды бриллиантов ИМХО там возить не чего.
Все эти опции с настройкой руля есть у всех, только нам (у кого машины не сильно новые) придется попросить выставить ту или иную настройку с сервисе. На машинах конца 2004 и 205 года все это доступно в меню.
цитата: |
... Руль, извиняюсь, как сопля. Крутнешь - он и крутиться сам по себе до самого упора. ... |
Да нет, не до такой степени.
Просто легче становится и все. Информативность остается.
Особенно при маневрировании на низкой скорости.
При повышении скорости разница между режимами сглаживается.
цитата: |
Особенно при маневрировании на низкой скорости. При повышении скорости разница между режимами сглаживается. |
А я вот считаю,что на средних скорастях как раз разница не очень заметна. А чем скорость выше тем легче почувствовать разницу. У меня стоит на стандарте. Остальные режимы пробую иногда.
Ну вы забыли наверно, что регулировка чувствительности рулевого работает только когда работает электроусилитель. Если электроусилитель не работает, то и настройка тоже. А он отключается по моим ощущениям при скорости 30 км в час. Может я конечно ошибаюсь, но гидроусилитель у нас самый простой стоит, без всяких там регулировок.
цитата: |
Может я конечно ошибаюсь, но гидроусилитель у нас самый простой стоит, без всяких там регулировок. |
Канэшна ошибашся. Вовсе он у нас и не простой. По крайней мере у Трэнда и Гиа в базе симбиоз электричества и гидравлики - ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ.
А такому дивайсу так же свойственны изменения настроек.
Внимательно надо читать. Я написал, что регулировке может поддаваться только электроусилитель. А гидро нет(за что не уверен). Эти два блока раздельны ( уж коли умеем умничать - надо это знать). И мне так кажеться, что регулируется только блок электроусилителя - но он на скорости не работает.