Царапины/помутнения на фарах/фонарях, полировка.

18 years ago




После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик. Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!
полировка фар, помутнения фар, царапины фар, фонари, полировка, свет фар

Connector
7 March 2006

Царапины/помутнения на фарах/фонарях, полировка.
100,2K
views
121
members
209
posts

Chien Mechant
23 November 2006


Гоша-доктор
> стоила от 900 до 1300 руб.
Вообще-то 400.
Гоша-доктор
23 November 2006


Chien Mechant
Цена, к сожалению, зависит от "престижности" машины и места, где полируют. Например, у жены за Шкоду-Фабию взяли 500 руб, у брата за 5 BMW - 1100. Кстати, цена за мойку машины также зависит от класса авто.
AlSS
23 November 2006


цитата:
нахлобучки аля плёнка или иное? а то я недавно видал фокус у него на фары было как бы второе стекло надето державшееся на небольших ножках по периметру

именно так, не совсем ножки но похоже

AfffreuxChien
в том месте где я живу про полировку фар можно прочитать только в интернете, соответсвенно сарказм неуместен. И кстати стоят они около 1000 рублей (не помню точно), полировка скорее всего дороже
andrej
23 November 2006


Сосед по даче заменил фары на Шкоде Октавии после трех лет стекла стали мутными.
Результат езды с включенными противотуманками ( они входят в блок фару ), удовольствие
крайне дорогое. Поменяли только всю фару целиком.
Отсюда вопрос : - на Федоре возможно ли заменить только пластик фары?
avatar
aharus
23 November 2006


тонировка фары сможет решить проблему?
avatar
Kuzmich
23 November 2006


Вообще фары можно и самому нормально полирнуть при желании.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=...EA%E0+%F4%E0%F0
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=...EA%E0+%F4%E0%F0
avatar
Gathor
24 November 2006


Kazja
А может если все так плохо, проще новые купить? (благо цены не смертельные)

У самого за год тоже весь пластик "прoшкуренный" и провереный на прочность пару раз... пока не напрягает!
Chien Mechant
24 November 2006


AlSS
> в том месте где я живу про полировку фар можно прочитать только в интернете
Вообще это несложно сделать и самостоятельно.
При этом стоит помнить, что платить 1000 рублей за колхозную нахлобучку при цене фары в 2000 рублей с копейками - это как-то забавно.
avatar
Zenit
24 November 2006


У меня нет такого, хотя пробег 34500.
grek
3 December 2007


Уважаемые форумчане ! Обращаюсь к Вам с просьбой просвещения по вопросу самостоятельной полировки расссеивателя фары. Если кто-то делал, то какие полировочные пасты использовал, полировальные круги и что еще... К сожалению в нашем регионе сервисы данной услуги не оказывают.
Андрей 102
3 December 2007


На Опеле Астра полировал пластик фары "антицарапином". Хватало на погода интенсивной эксплуатации. Затем операция повторялась.
avatar
groove
3 December 2007


Мое мнение такое- все это по большу счету пустая трата денег... ни одно средство еще нормально не полировало пластик фары... думаю что здесь просто нужно смириться.
grek
3 December 2007


Вручную или же с помощью кругов полировочных ???
Насколько понял Антицарапин от "Turtlle Wax" ???
avatar
Irfan
3 December 2007


grek

Значит так, слушай сюда.

ТЕХПОМОЩЬ

я делаю так

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР

ПРОЗРЕЛ

АНАТОЛИЙ СУХОВ

Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.
Мы уже писали о новых шлифовальных материалах финской компании "Мирка" (ЗР, 2003, № 5, с. 222). Сегодня поговорим о технологии полировки фар - она подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот
posted image
avatar
Irfan
3 December 2007


Вот

(зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000

Круги Abralon 600 и 1000 можно исключить
posted image
grek
3 December 2007


Уважаемый Irfan !!!
Огромное спасибо за предоставленные материалы, но закрался один вопрос. Применимо ли эта технология для полировки не стекол, а пластика рассеиваиеля фары. По логике вещей материал должен быть значительно с меньшей зернистостью.
avatar
dRAGONBREED
3 December 2007



если сделать на ФОКУСЕ как на фото-4 - можно смело идти в магазин за новой фарой
данная технология неприменима. пластик почти не полируется, к тому же может помутнеть от такого. проще купить фары новые, если совсем проблема
сам в шоке от кол-ва сколов на фаре за 30 тыс. пробега
опель
3 December 2007


Пластик нормально полируется. Полировал машинкой, и самой тонкой полировочной 3М пастой, а стёкла полировать беспонтово: куча сколов!
avatar
dRAGONBREED
3 December 2007


не буду спорить, на фокусе не полировал. на альмере полировал, она блестеть стала, и все. больше толку никакого не было.
напиши тогда с какой скоростью машинки ты полировал, опель
avatar
MAXICH
3 December 2007


dRAGONBREED
Сначала 300об, потом 600, потом 1200 и заканчиваешь 2000об, тока не сожги! Сам себе делаю раз в год, т.к. на сухую не тру!
grek
4 December 2007


опель
Если возможно, распиши свою технологию полировки более подробней, а также номер полироли 3М.
опель
4 December 2007


цитата:
напиши тогда с какой скоростью машинки ты полировал, опель
Сначала самая малая скорость, пасту № не помню просил самую тонкую абразивную, потом чуть быстрее и смачиваеш водой. А потом простую полировальную. средними оборотами.Постоянно контролируй температуру, если поверхность нагрелась , подожди пока подостынет. Но как правило хватает последней процедуры. Надо очень много проехать , чтобы полировать образивом. Полезного эта процедура не даёт, тока улучшение внешнего види.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up