Партнер мой с утра включает ноут, а ему до заставки виндусовой вылезает на монитор сообщение "Нада отправить смс для получения кода разблокировки виндовса". И на этом все стопорится и усё
Может кто что присоветует дельное?
зы: советовать отправить смс не нада
Можно ли наиграться в компьютерные игрыКомпьютерные игры
-Ёжик-
9 April 2009
Решаем проблемы с компьютером
Картуш
мозила тож открывает без проблем
гугл хром тож без проблем)
botv0091
13 January 2015
Олегин:
|
Картуш ...заговора нет... з.ы. опера 12.17 |
В Опере работае, В FF работает. Даже в Хроме работает. А в Эксплорере нет?! Точно нет заговора?
В IE собственно тоже всё работает, как минимум в 11 версии, указанной на картинке.
Олегин:
|
[/CUT] |
Простите, в сортах овна не разбираюсь. Да и нету в линуксе ни какого эксплорера. Чего и остальным желаю.
Причина всёж получается в старой версии IE .У меня стоит 8 ,вот и выбрасывает с сайтов.
Даже Евроавто сайт теперь проблема зайти ...Через МОзиллу все работает
PiterFF2
13 January 2015
КартушВ XP выше 8 не поставить.
Можно попробовать ещё выполнить сброс настроек и надстроек IE, мало ли какая-то глючит. Ну и можно попробовать использовать режим совместимости, но я не помню есть ли он в IE8.
Фьюн
13 January 2015
привет всем!
хочу купить комп б/у, для дома, в игры почти не играю. не разбираюсь в железе вообще.
можно ли взять такой вариант
https://www.avito.ru/ufa/nastolnye_kompyutery/am...1411481, не слишком устарел?
пардон если не в тему. заранее спасибо за помощь!
Fucker86
Почти за 30$ сейчас)
Парни, подскажите еще...
Жесткий диск разбит на 3 диска С - 50 Гб, D - 96 Гб, Е - 148 Гб
С Д и Е там все ясно - всякая мура, типа фильмов, фоток.
а С оставлялся под винду и всякие проги.
Седня смотрю из 50 ГБ остались свободными пара сотен Мб. Почистил СКлинером, добавился Гиг.
А как посмотреть чем забиты остальные пости 50 Гигов??
PiterFF2
20 January 2015mobile
1
-Dimm-