Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
александр 537
6 January 2013
согласен с B-V-V меньше+5 кондей не работает срабатывает защита
сергован
B-V-V
александр 537
Если мне не изменяет память, то защита не по температуре стоит, а по датчику давления, где-то в системе. Т.к. у меня и при +1 муфта срабатывала.
Вов, тебе правильно память не изменяет
живые есть? может кто по работе компрессора проконсультировать???
SEREGA489
Живые всегда есть. Ты вопрос напиши, кто знает - ответит.
ок!вопрос по компрессору кондея!система заправлена полностью муфта срабатывает, но крутится в холостую т е двигатель не испытывает никакой нагрузки ну и соответственно не холодит!что делать ???менять компрессор или их где то делают???и еще когда включаеш климат не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора!так и должно быть???
Ребята вопрос: не вкл.компрессор, питание на разъем приходит, но муфта не включается, газ в системе и масло есть, муфту отдельно поменять можно или надо полностью компрессор менять в сборе?машина фф2, 2,0 акпп, 2008г., рестайлинг, и если можно код запчасти на эксист, заранее благодарю.
Всем привет,у моего Макса куда то исчезает фрион,проверяли в ФМ сказали :система герметична это НАВЕРНОЕ муфта под замену,она типа не отключается при достижении заданной t и фрион сбрасывается через клапан высокого давления.Пока двигатель не огненный-кондей включался как положенно с характерным щелчком,но после 10-15 мин.работы сперва шёл сырой воздух а следом горячий.После остывания двигателя можно было опять вкл.кондейй на 10 мин.Через несколько дней фрион выходит и соответственно кондей не вкл.вообще. Искал муфту(а может дело не в ней?) хоть б\у но не нашёл(в ФМ мне за неё запросили 15тр-для меня это много) В экзисте были какие то по цене от 7-18тр,но на данный момент нет ни каких.Это было в прошлом году,с ужасом жду лета-опять жариться?Кто сталкивался с такой проблемой-подскажите решение,заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста. Появился шум ,с начало подумал на подшипник генератора (похожий звук) , потом выяснилось что при включении климат-контроля шум пропадает .Выключаешь климат, шум появляется пока не включишь климат .Что может быть ,подшипник в муфте или ещё что ?
ПРосьба сильно не пинать, но на форуме нашел ссылки на 2 "типа одинаковых" подшипника муфты - 35BD219T12DDUCG21 и 35BD219T12DDUCG33.
Вопрос - по мат. части какой оригинальнее?
Судя по
http://bse.by/faq_p_2.html: 21 и 33 - это радиальный зазор подшипника в мкм, как представляется - довольно критичный параметр!
Хелп!
air182 - не ленись - почитай тему. 15 минут и ты поймешь.
А теперь вопрос. Какова вероятность выхода из строя сальника? Грешу на него. Пока компрессором в плотную не разбирался. Но думаю что он виноват. Судя по прочтенной теме только у одного владельца сальник требовал замены. Кто еще менял?
air182
12 May 2013
Почитал, по логике действительно 35BD219T12DDUCG21.
Вопрос - как он по качеству? Норм или лучше вскрыть и доп. смазкой набить получше?
Симптомы у меня несколько отличаются - вой в районе 1000 об. при включенным кондиционере, скорее даже не вой, а гул, "У-У-У-У-У"... Выключаешь - все тип-топ. ПРи этом дует отлично, только гудит при вкл.
В теме пишут, что если подшипник - то всегда воет, а не только при вкл. кондее, так ли это?
Выть будет при включении т.к. на подшипник дополнительная нагрузка идет. Да и поменять его не такая уж и проблема. У меня тоже воет именно при включении. Думаю пока система не заправлена поменять и подшипник и сальник (уплотнительное кольцо). У меня какое то предчувствие что через него фреон слился.
Hollden:
|
Выть будет при включении т.к. на подшипник дополнительная нагрузка идет. Да и поменять его не такая уж и проблема. У меня тоже воет именно при включении. Думаю пока система не заправлена поменять и подшипник и сальник (уплотнительное кольцо). У меня какое то предчувствие что через него фреон слился. |
В прошлом году поменял прижимной диск муфты (сильно бренчал сначала при выключенном кондее, а затем и при включённом), как оказалось, потребовалось поменять подшипник муфты - видимо из-за вибрации его разбило - поменял всё вместе и заправил систему. Потом сразу поехал в Крым - кондей работал еле-еле, я грешил на забитые радиаторы, тем более кондей работал нормально только при невысоких оборотах двигателя.
В этом году включил кондей только на прошлой неделе - температура воздуха из воздуховода - таже, что и за бортом
Сегодня поехал на диагностику - контур пустой, утечку искали почти час, сначала азотом (закачали и слушали, водой радиатор поливали), затем с красителем - тоже мастер долго лазил под/над машиной. Результат - пропускает сальник компрессора и причём очень сильно. Вероятно, в результате трения подшипника произошёл сильный нагрев и сальник деформировался. Теперь надо снимать компрессор, разбирать, менять сальник, заправлять - ориентировочно 7000 руб.
Теперь ищу сальник компрессора, в Elcats не нашёл, может кто подскажет?
Тоже на всякий случай ищу сальник. На первой странице это уплотнительное кольцо. Верно?
Что то на мой вопрос(от 17 Апреля - 18:25 ) никто не отвечает(не сталкивались или лень?)А еще почитав форум я узнал,что нет никаких клапанов ВВ через который якобы из системы сбрасывается газ.А это мне официалы официально заявили!Получается где то утечка,возможно через сальник,но как тогда ОНИ проверяли?А может трещина в компрессоре,но опять говорили-давление держит-все дело в муфте,но какая связь между неисправностью муфты и потерей газа?
2L8
15 May 2013
Похоже, замена сальника компрессора кондиционера - не совсем штатная операция. Не все "мастера" берутся за разборку компрессора - предлагают ставить новый (неоригинал ~15000 руб.). Стоимость сальника 800-1500 руб, надо спрашивать в конторах по ремонту кондиционеров...
Скрытый текст63RUS:
|
Что то на мой вопрос(от 17 Апреля - 18:25 ) никто не отвечает(не сталкивались или лень?)А еще почитав форум я узнал,что нет никаких клапанов ВВ через который якобы из системы сбрасывается газ.А это мне официалы официально заявили!Получается где то утечка,возможно через сальник,но как тогда ОНИ проверяли?А может трещина в компрессоре,но опять говорили-давление держит-все дело в муфте,но какая связь между неисправностью муфты и потерей газа? |
Есть мнение, что кондейщики у официалов работают не в штате - не всегда лучший выбор.
Не отвечают на форуме - могут не знать...
Я по поводу сальника по форуму тоже ничего не нашёл - те же вопросы, а ответов нет
Когда диагностировал свой кондей, мастер тоже нашёл утечку только через час, хотя у меня утечка была приличной. Рассказал, что у него был случай, когда после замены радиатора кондея у клиента через два дня после заправки вышел фреон - искал утечку долго, нашел - возле "заправочного ниппеля" (непомню как называется) мааааленькую трещину - заварил и клиент доволен!
Тут столько тем по кондиционеру - не знаешь в какую писАть.
x
2L8
У меня был случай, на прошлой машине, opel vivaro, умер кондей, поехал к официалам, сказали помер компрессор и еще что-то, заявили сумму 1000$+, я в расстроенных чувствах отказался от ремонта и смерился с тем что буду ездить без кондея. Позже, встретил своего старого товарища, занимается ремонтом холодильного оборудования, отдал ему своего коня, и через пару дней, он оживил мне кондей, за 200 американских денег и магарыч.
Официалам лижбы все менять, не в чем ковырятся не хотят...
Мы с мастером кондиционерщиком ну все обыскали. Не смогли найти. Остается только испаритель. Фреон у меня уходит(((. Испаритель менять это долгое дело? Походу я попал на бабло с этой машиной.
цитата: |
Испаритель менять это долгое дело? |
Насчёт времени не знаю, самому интересно - кондей не морозит на положенные 8 град Цельсия (где-то на форуме читал), а по деньгам...
Не реклама:
Требуется совет профи. Проблема - кондей не включается вообще. при включении кнопки она загорается, предохранители/реле в порядке, но муфта не срабатывает. Где искать? Фишка? Или сама муфта?
2L8
То-то они искали утечку,а через 5 часов отдавая мне а\м приложили рукопись с рекомендацией по замене ходовой части и дефлектора радиатора(а главное бесплатно!)Вопрос-они искали утечку или очередного клиента на ремонт ходовки?Я их эту работу делать не просил.Если бы я приехал на диагностику ходовой то наверное расстался бы с 500-600р.
В прошлом году из-за любопытства снял стопорное кольцо сальника
который естественно выстрелил, вставил его на место, только долго думал какой стороной вставлять.
В этом году заправил кондей, отработал две недели. следы зеленого масла есть на валу компрессора, аккурат из под сальника.
Читал в данной ветке, что за замену хотят 7000р, мастер по ремонту кондеев по телефону вообще сказал, что туда не полезет
. интересно они все этот сальник имели ввиду, если да, то в чем проблема по его замене, там только стопорное кольцо снять и все.
вот только бы разобраться какой стороной его пихать? кто станкивался? может есть общие принципы, например маркировкой наружу?
Дброго всем дня!! такой вапрос: сегодня хотел заправит кондей форд си макс 1,8 дюратек 2003г и сначало заехал на диагностику мне там выдали что надо менять компрессор, что типо его заклинило и порвало муфту! (немного почитал тут и прихожу к выводу что мне просто навешали лапши на уши)
MaiclЯ тоже много почитал про кондей и в частности про муфту,т.к. у меня похоже с ней проблема,так вот про то что"разорвало муфту"ни где не читал.Она же не грелка
а кто-нибудь в курсе какой компрессор стоит на с-макс 2.0?
спасибо!
Serj in Rogervik
9 June 2013
На днях приказал долго жить подшипник муфты 35Х55Х20. Причем приказал конкретно рассыпался полностью, нагрел катушку до состояния кипения/смерти/ пока стоял остывал порвался ремень генератора. Теперь ищу аналог в инете. Просьба у кого есть катушка на руках от 1,8 дизель или 2,0 дизель померить:
Д.наруж-
Д.внутр-
Высота-
Д.посадочное-
Внутренний размер подшипника шкива
Подскажите пожалуйста, размер подшипника эл.муфты на Focus 2 с двигателем 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma .Можно ли эксплуатировать машину со снятой эл.муфтой ?
Serj in Rogervik
9 June 2013
Я поменял подшипник, вытащил регулировочные прокладки. Поэтому кондиционер включен постоянно. Но лучше "не включать"
1 person online