Фордовское масло 5W-50 синтетику предлагают при ТО...
Кто-нить заливал?
цитата: |
Фордовское масло 5W-50 синтетику предлагают при ТО... Кто-нить заливал? |
ни к чему. более того - перед зимой абсолютно бессмысленно заливать масло с верхней границей 50.
а перед летом? и причем тут 50? по моему 5W важно...
Daemon
23 November 2004
Открыл мануал. Прочитал на стр. 241:
"Рекомендуется масло 5W-30... Если не можете найти, доливать можно 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от температурных условий)... НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ масла, которые не соответствуют приведённым выше спецификациям или требованиям."
Дык, разве это не ответ на вопрос? Кстати, SAE-50 - это заметно более густое масло, чем SAE-30. Оно вам надо?
цитата: |
цитата: | Фордовское масло 5W-50 синтетику предлагают при ТО... Кто-нить заливал? |
ни к чему. более того - перед зимой абсолютно бессмысленно заливать масло с верхней границей 50. |
Цифра 50 - это кинематическая вязкость масла при 100 градусах, т.е. практически рабочая температура движка, а она зимой такая же как и летом. Зимой главнее первая цифра, чем ниже, тем лучше в первые секунды запуска.
ИМХО, конечно.
5 показатель вязкости масла при -18С (по россейской классификации - 3)
цитата: |
Фордовское масло 5W-50 синтетику |
я не знаю такого масла у форда, это скорее Мобил. у Форда синтетика
1 254 598 - SAE 5W-40 5L FORD FORMULA S (синтетика) ©но кто ее ему делает не знаю, мож кто в курсе?
цитата: |
вязкость то она вязкость, да только не движка. Фактически 5 - 50 это температурный интервал (грубо говоря в условных единицах) при котором вязкость масла не выходит за рамки паспортных значений. Заметьте температура имеется в виду наружная! Чем шире разброс - тем шире интервал. 50 означает что масло сохраняет рабочую вязкость при температуре воздуха до 45 градусов цельсия (не заню зачем это надо в средней то полосе). Температурный режим двигателя зимой и летом абсолютно разный, т.к. температура охлаждающего воздуха разная. |
По-моему, не совсем так! вторая цифра - это действительно кинематическая вязкость при рабочей температуре, так что лить в двиган, у которого по спецификации 30 или 40 - просто нельзя. это в порш надо лить такое масло - в высокофорсированные двигатели, работающие на больших оборотах.
фокус же таким маслом кормить не надо ни в коем случае. ИМХО.
цитата: |
цитата: | вязкость то она вязкость, да только не движка. Фактически 5 - 50 это температурный интервал (грубо говоря в условных единицах) при котором вязкость масла не выходит за рамки паспортных значений. Заметьте температура имеется в виду наружная! Чем шире разброс - тем шире интервал. 50 означает что масло сохраняет рабочую вязкость при температуре воздуха до 45 градусов цельсия (не заню зачем это надо в средней то полосе). Температурный режим двигателя зимой и летом абсолютно разный, т.к. температура охлаждающего воздуха разная. |
По-моему, не совсем так! вторая цифра - это действительно кинематическая вязкость при рабочей температуре, так что лить в двиган, у которого по спецификации 30 или 40 - просто нельзя. это в порш надо лить такое масло - в высокофорсированные двигатели, работающие на больших оборотах. фокус же таким маслом кормить не надо ни в коем случае. ИМХО. |
вот ссылка на классификацию SAE
http://www.finnoil.ru/main.asp?IDL=100&id=4вторая цифра характеризует вязкость масла в прогретом движке.
ПРИЧЕМ чем выше цифра - тем ВЫШЕ вязкость (т.к. в нормальных условиях вязкость масла при нагреве должна снижаться, а если она снижается слишком сильно то падает ниже допустимых значений, что ведет к повышенному износу движка).
цитата: |
вот ссылка на классификацию SAE http://www.finnoil.ru/main.asp?IDL=100&id=4 вторая цифра характеризует вязкость масла в прогретом движке. ПРИЧЕМ чем выше цифра - тем ВЫШЕ вязкость (т.к. в нормальных условиях вязкость масла при нагреве должна снижаться, а если она снижается слишком сильно то падает ниже допустимых значений, что ведет к повышенному износу движка). |
Все верно чем выше цифра - тем ВЫШЕ вязкость, но вывод полностью не верен. т.к. в нормальном режиме при рабочей тем-ре двигателя вязкость SAE 40 выше вязкости SAE 30. т.е. вязкость масла 50 выше чем 30 - она не падает ниже допустимых значений, она может быть только выше допустимых значений что конечно, также может привести к повышенному износу двигателя.
Ну и примите мои извинения я ошибся с маркировкой масла не 5W-50, а 5W-40...
В любом случае всем спасибо
цитата: |
вторая цифра - это действительно кинематическая вязкость при рабочей температуре, так что лить в двиган, у которого по спецификации 30 или 40 - просто нельзя. это в порш надо лить такое масло - в высокофорсированные двигатели, работающие на больших оборотах. фокус же таким маслом кормить не надо ни в коем случае. ИМХО. |
Это не только ваше ИМХО, но и мнение всех автопроизводителей и экспертов.
Я бы добавил, что льют его ради понтов (типа насадки на выхлопную трубу). А в моторе чрезмерно вязкое масло хуже прокачивается, тем самым износ двигателя значительно увеличивается.
Двигатели разых Поршев и ТП на это рассчитаны и там даны соотв. рекомендации.
цитата: |
50 означает что масло сохраняет рабочую вязкость при температуре воздуха до 45 градусов цельсия (не заню зачем это надо в средней то полосе). Температурный режим двигателя зимой и летом абсолютно разный, т.к. температура охлаждающего воздуха разная. |
Оно не может не сохранить свою вязкость при 45 градусах, если учесть, что рабочая температура масла в картере ~85градусов
. Поэтому и тестируют масла при 100 градусах, т. к. в узлах трения (вкладыши, кольца, распред.) она выше.
Климатка масла определяется первой цифрой щт 0 до 15.
/Температурный режим двигателя зимой и летом абсолютно разный, т.к. температура охлаждающего воздуха разная/
Температуру двигателя задает и регулирует термостат, а охлаждает - тосол, а впускной воздух подогревается картерными газами (даже летом, т.к. его температура на прогретом двигателе должна быть в пределах 40 градусов)
Движку опасно на высоких оборотах как и слабое, так и повышенное давление масла, т.к. все это ведет к увеличению рабочей температуры трущихся поверхностей. Поэтому, если вы не шумахер и движок без турбины, то лить лить масло 5W50 в обычный движок не оправдано, оно не отработает своих денег и не оправдает свое предназначение.
А ездить можно и на воде, когда прижмет.
правда не долго, но километров 50 проедешь.
цитата: |
Судя по упаковке и маркировке разных сортов масел Форд, напрашивается аналогия,что поставщик Форда компания Мобил. |
откуда такая уверенность? у мобила я знаю единственное масло 5w40
Mobil Synt S SAE 5W-40 но у него нет допуска FORD... или я не прав? А то, что форд использует именитого поставщика, кто бы сомневался
Судя по всему не Mobil... делает масла для форда
Так.Форд действительно дружит с Мобилом.Это раз.
А3/В3 - это эксплуатационные свойства масла.Их уровень.Это два.
Масло, вызвавшее у достопочтенной публики столь оживлённую дискуссию, лить можно.Без всякого вреда.Это три.
Спасибо.
цитата: |
Так.Форд действительно дружит с Мобилом.Это раз. А3/В3 - это эксплуатационные свойства масла.Их уровень.Это два. Масло, вызвавшее у достопочтенной публики столь оживлённую дискуссию, лить можно.Без всякого вреда.Это три. Спасибо. |
Уважаемый, из масел Мобил 1 0W-30, 0W-40 и 5W-50, ТОЛЬКО Мобил 1 0W-30 ИМЕЕТ ДОПУСК ФМК!!!
А, при большом желании, лить можно и Лукойл с ТНК. Только будет ли хорошо Вашему двигателю?!
Уважаемый, George-FF1.8, при ЖЕЛАНИИ нельзя, кроме рекомендованного, лить ничего. Я на 10 000 хотел поменять их Mobil (произведенный в Финляндии и не допущенный к применению ни в одной европейской стране кроме Страны Советов) на синтетику Liqui Moly- пригрозили, что слечу с гарантии. Вот так!!