Среди множества тем про кузова, я хочу выделить отдельную тему про универсалы. В апреле должен прити мой сарайчик. Счастливые обладатели универсалов, пишите про свои автомобили и выкладывайте фотографии.
если бы представилась возможность, вы бы поменяли свой универсал на фокус с другим кузовом |
да, на 3-х дверный хетч | | 30 | 2,6% |
да, на 5-и дверный хетч | | 45 | 3,8% |
да, на седан | | 49 | 4,2% |
ни за что не поменяю | | 815 | 69,7% |
у меня и так не универсал | | 231 | 19,7% |
Total 1170 votes, last 26 January.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 March 2006
клуб любителей универсалов или сарай-клуб
Weber
8 April 2014
С самого начала выпуска ФФ3 пытался в соответствующей ветке вести спокойное обсуждение конкурентов, все за и против и всегда стараниями неадекватов, всё сводилось флуду. Только здесь можно спокойно обсудить с единомышленниками и получить советы по делу, узнать мнения и прочесть взвешенный анализ. Всё таки "вагоновожатые" люди спокойные и рациональные
.
цитата: |
в мондео места больше |
это то понятно, я правда не сидел, не щупал, но у соседки моня сарай предыдущей версии-просто красавец. Но опять же, вместо мони можно октавию взять в хорошей комплектации
почему?
qq_red:
|
это то понятно, я правда не сидел, не щупал, но у соседки моня сарай предыдущей версии-просто красавец. Но опять же, вместо мони можно октавию взять в хорошей комплектации
почему? |
я про седан, отверстие багажника маленькое
бальшие чемоданы(мамы и сестры) не влазиют
дизельный моня сарай это сказка
tired_pilot:
|
На универсал также пересел или что?
|
Ага пересел. Ездить буду тихенько-тихенько
цитата: |
Всё таки "вагоновожатые" люди спокойные и рациональные |
Только если у них С5 Турер
А фокусоводы в принципе такими быть не могут-многолетняя практика в ветке "конкуренты" это подтверждает
Weber
8 April 2014
1
lukin:
|
Мне очень нравится опель инсигния универсал |
В статье в апрельском ЗР есть сравнение полноприводных сараев и некоторые комментарии по Инсигнии настораживают.
weberНепрактично пишешь. Все вокруг да около. Так и напиши-инсигния овно
qq_redцитата: |
можно октавию взять в хорошей комплектации |
В Октавии посидел-посмотрел и после универсала ФФ2 рестайла взял Кугу2
Mr.Mirror:
|
qq_red В Октавии посидел-посмотрел и после универсала ФФ2 рестайла взял Кугу2 |
По цене уже недалеко от Октавии до Куги. Можно и этот вариант рассмотреть. Какая комплектация?
Mr.Mirrorну тоже вариант неплохой, выглядит она неплохо.
Но не знаю, я паркетникам пока равнодушен. Частенько сажусь за руль кашкая, вроде все хорошо-высоко, комфортно, ямы глотает, класс авто выше. Но вот нету у него такой управляемости как у фф2, руль для меня ватный, подвеска валкая, постоянно на скорости подруливаю. Хоть он тоже хорошо дорогу держит, но ощущения не те. А как за свой вагончик сажусь-одно удовольствие перестраиваться и маневрировать на скорости. Хотя по плохой дороге на паркетнике всяко пятая точка целее будет
aiakimov
8 April 2014mobile
3
Чо нашел, дорога на дальняк может стать удобней, цена 5300;)
цитата (abrikozka) |
Чо нашел, дорога на дальняк может стать удобней, цена 5300;) |
Ну разве что карликам
Для остальных сарай (и далее по списку) будет вне конкуренции.
P.S. А по мне, так сама по себе идея спать в машине не очень.
weberцитата: |
Какая комплектация? |
После ФФ2 (Титаниум с допами), Куга2 (Тренд+) ничем не хуже. Нет датчика дождя и света (так даже лучше), а затемняющееся салонное зеркало и не нужно при тонировке задней полусферы.Зато удобная кнопка заводки. 150 турбированных лошадок (пусть и Евро5) едут веселей от 1700 оборотов, чем 2,0л Фокуса (оба на ручке)
aiakimov
8 April 2014mobile
OlegTsk:
|
Ну разве что карликам Для остальных сарай (и далее по списку) будет вне конкуренции. P.S. А по мне, так сама по себе идея спать в машине не очень. |
С моим ростом, 186, после 1000км, поспать свернувшись н заднем сиденье пару часов ок;)
цитата (abrikozka) |
С моим ростом, 186, после 1000км, поспать свернувшись н заднем сиденье пару часов ок;) |
Супруга так спала, бывало, что и прямо на ходу, но я (188) просто не разогнусь потом, поэтому хорошенько откинув водительское, если совсем невмоготу
lukin
9 April 2014
7
Weber:
|
"вагоновожатые" люди спокойные и рациональные . |
размечтался
Если бы ты видел меня на дороге...
цитата: |
В статье в апрельском ЗР есть сравнение полноприводных сараев и некоторые комментарии по Инсигнии настораживают. |
я уже давно комментариям не верю
, мне про мой красный сарай тоже многое говорили ( даже продавец), а когда машинка пришла в автосалон, то мне даже манагер сбросила фото с комментом что он классный ))) Верь только себе и своему вкусу со своим мнением
Вот , в прошлом году с клубнем в машине ночевали
Велики в МСК привозили
ff2STwagon
9 April 2014
1
раньше у меня было другое велокрепление к 2 великам
ff2STwagon
Жень, твое велокрепление опасно т.к. продавливает нижнюю часть крышки багажника да и стекло может выдавить
lukinА тебя ДПС не прессуют , что номерной знак великами закрыт ? Его же положено перевешивать на велокрепление.
lukin
Блин, классное велокрепление, но по мне, так очково, что если сволочь какая въедет в зад, даже еле-еле - всеже сразу в труху... и по ОСАГО не покроют, не? уйма гемороя и на немалые деньги - тысяч 40 точно...
Кстати, никто не примерялся - на оригинальный фордовский багажник влезут два велокрепления и самый узкий бокс Thule Pacific 600 ?
lukin
9 April 2014
Kletchatyi:
|
lukin А тебя ДПС не прессуют , что номерной знак великами закрыт ? Его же положено перевешивать на велокрепление.
|
нет, не пресуют им плевать. Главное номер висит на положенном месте и всё ). Сколько раз они ездили за мной и ничего только один раз остановили и спрашивали где купил и сколько денег за него отвалил )))
Дальнобойщик:
|
Блин, классное велокрепление, но по мне, так очково, что если сволочь какая въедет в зад, даже еле-еле - всеже сразу в труху... |
Машины дальше держатся от меня ибо бояться что велики грохнутся))
А мне вело крепление на крышу не айс как то, парашутит сильно и проблемно его так на крышу постоянно ставить да и не везде уже сможешь проехать ( ограничения по высоте )с такой бандурой . ИМХО
цитата: |
Кстати, никто не примерялся - на оригинальный фордовский багажник влезут два велокрепления и самый узкий бокс Thule Pacific 600 ? |
Влензть крепления могут, а вот два велика туда уже не поставишь т.к. они будут мешать друг другу
Дальнобойщик:
|
Кстати, никто не примерялся - на оригинальный фордовский багажник влезут два велокрепления и самый узкий бокс Thule Pacific 600 ? |
Я два вела вожу на крыше (у мну два крепления). Скажу тебе честно - места там очень немного остается, сомневаюсь что багажник влезет.
А по поводу высоты с Лёхой согласен. На даче ворота с перемычкой, высотой под 3 метра. Велики не проходят совсем чуть чуть...
Приходится разгружать прежде чем заехать.
Ну и ставить их на верх упражнение весьма весёлое, особенно если велы недорогие и тяжелые. У меня, правда, Скоты весьма недешёвые и весят немного, но поднимая на вытянутые руки и одновременно вставая на порог понимаешь какое это нетривиальное упражнение
-SSID-Кстати, да, по высоте можно подставиться- я когда на дачу еду - каждый раз боюсь влипнуть, а в Форосе в прошлом году в какие-то кипарисы велом так заехал - думал вырву там все с корнем
Что по установке - проблем нет - я хоть на атлета и не тяну с моими 179 см спокойно ставлю на крышу его.