| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
|
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
tomol22
1 April 2011
цитата: |
Вадя31 Значит полноценный китай |
Брал в ексисте ролик натяжытель ремня грм ина, то тоже било написано "france"!
andvn
1 April 2011
-1
шурик343домкратишь правое колесо, спускаешься в яму и просишь кого-нибудь покрутить колесо - если внешняя обойма подшипника стоит на месте, то всё ОК. У меня он извивался как уж, даже скоба не удерживала (сам в шоке как на такой толстый вал можно криво насадить подшипник, еслиб сам не видел последствия, то не поверил бы).
непрофессорцитата: |
Подшипник снимается и набивается новый со стороны шлицов? Которыми привод в КПП вставляется? |
не фига, там между шлицами на валу и подшипником есть ещё ШРУС, который придётся разбирать и спрессовывать с вала трипоид. Будь аккуратен с шариками внутри.
непрофессор
3 April 2011
Нет там никакого шруса... Глядя от колеса - наружный шрус - вал - внутренний шрус - подвесной подшипник - вал, заканчивающийся шлицами, что в КПП. Неужели разбирать шрус? Да и как, у него-же верхняя баклуша на сварке с валом...
непрофессор
3 April 2011
7
Делюсь опытом замены подвесного (может и лишний раз, но все-же: открутил ступичную гайку, болт опоры, освободил кулак от опоры (значительно легче это сделать, если противоположная - левая, сторона поддомкрачена и установлена на домкрате) тогда левая сторона подвески тянет вниз за собой и правую, за счет стабилизатора поперечной устойчивости и, ессно, стойки стабилизатора. Когда понял, что правый рычаг стойка максимально отвела вниз, и тем самым сложно освободить опору, немного левую сторону приспустил домкратом, что неизбежно подняло и правую стойку. Теперь опора легко вышла из кулака. Руль на пол поворота вправо, чтобы легче было выбить привод из ступицы. Пару ударов и пошла. Теперь откручиваю две гайки крышки корпуса крепления подвесного подшипника. Легко пошли, снял. Вытащив привод со ступицы, двумя руками взявшись за вал, соответственно оси его вытащил... Масла из КПП полилось прилично. Ждал пока чуть успокоится, дабы заодно поменять и сальник привода. Его легко выковырял отверткой и так-же забил новый.
Подшипник от руки гудит ужас как. Положил на доску, пробую сбить с вала. Безуспешно, ибо бить приходится по наружной обойме. Молотком разбил наружную, убрал все - по внутренней обойме сплошные раковины - как не гудеть, закладка всякой смазки - без толку была-бы, ессно... Теперь с помощью зубила легко сбил внутреннюю. Там посадочного места миллиметров 20, далее утоньшение до самого конца вала...
Далее полез к механизму выбора передач, к заливной пробке. Снял с защелок крышку. Вот она, но до нее не добраться ключами. Маленький вороток с шестигранником не осилил, а побольше не лезет - мало места ему. Пришлось откручивать четыре болта крепления этого пластмассового корпуса. Блин, опять его не снять - не позволяет кронштейн фиксации тросов переключения передач. Открутил его, там две гайки. Этого мало, оказалось. Пока пластмассовый корпус не разломал вверху, в самом тонком месте (там все-равно фиксируется он болтами справа и слева) снять не получилось (если снять тросы с валов КПП, ломать не придется, но что там за система - так и не понял как их снимать..). Корпус снял, от кронштейна отцепил два троса (раскручивая подпружиненные сочлененные втулки). После снятия втулки сами закручиваются обратно...
Теперь доступ к заливной пробке свободен, открутил ее и действительно можно масло заливать прямо с литровой баклажки, у которой для этого есть носик.
Завтра заберу подшипник в Экзисте с утра, поставлю все на место и потом отпишусь, сколько масла пришлось долить и т.д. ...
Добавлю - в корпусе крепления подшипника есть кромка со стороны КПП, позволяющая установить его так, чтобы не было излишней нагрузки на роликовый подшипник коробки. Внутренний шрус ведь подпружинен. Поэтому тем кто ставил наши подшипники шириной в 16 мм. нужно это учесть, и набивать его до упора в шрус. При этом он и встанет, упершись в кромку кронштейна крепления...
ДОброго времени суток форумчане.
Может кто подскажет при замене подшипника и заодно сальника официалы мне написали такие вещи как
гайка шаровой опоры
болт ступицы
крыжка промежуточного подшипника...
зачем,,,?
особенно болт ступицы
из подшипников НЕоригинальных что можете посоветовать?
electro_on:
|
ДОброго времени суток форумчане. Может кто подскажет при замене подшипника и заодно сальника официалы мне написали такие вещи как гайка шаровой опоры болт ступицы крыжка промежуточного подшипника... зачем,,,? особенно болт ступицы |
По технологии это все является одноразовыми элементами не подлежащие повторному применению.
при смене сцепления заметил что треснута верхняя обойма подвесного,поехал в магазин-3000,решил что он в скобе зажат походит еще!но не там то было,после сбора появилось шуршание и жуткий гул порой.залез,дернул палка болтается как сумашедшая!!!посмотрел в нете размер,в магазине нашелся только 75*45*16,прикинул что ширина не особо различима,зажмется норм будет!!!вчера утром поменял и сразу же в другой город поехал проехал 500км все отлично!не шума,не гула,не стука!
Купил SWAG на 200р дороже FEBI ...о чудо подшипник тоже INA...
Kushum
Заказывал оригинальный - получил такой-же, типа французы поставляют на фордовские сборки, ответили в Экзисте... Посмотрим на сколько хватит...
Доброго времяни суток. Та же проблема с подвесным подшипником. Провернуло. Нужно менять и его и кронштейн. Подскажите плиз номер кронштейна.
uldeniz
какой звук?
у меня тоже гудит но я езжу пока так. незнаю пока прокрутило или нет)
Похоже и у меня загудел этот присловутый подшипник...
azzeeЗвук как у тролейбуса))) Я на подъемнике смотрел подшипник, подергал его , а он в кронштейне болтается. Короче менять надо в сборе. Ищу этот кронштейн, не могу найти. Форумчане подскажите
azzee
19 May 2011
Вот блин, неповерите))) у нас в городе никогда троллейбусов небыло))
следовательно я на них не ездил
купил подшипник СВАГ, за 1450. внутри подшипник ina
осталось купить скобу, болт под шаровую, ступичную гайку
azzee
еще масло в коробас не забудь
Заменил пошипник, когда авто подняли выяснилось что и ступичный люфтит, пришлось и его менять.
В итоге пришлось покупать SNR (то что было в наличии)
Щас тишина)
Добрый вечер.На 3-ем ТО обнаружили что подшипнику на правом приводе конец.Предложили поменять с рабоной 4500 руб но подшипника не оказалось.Заказал в нете vebest за 890руб ждал 10дней -не привезли. Плюнул купил KG 6009-2rs из ОАЭ за 55руби работа 500 руб.Шума нет- экономия есть.
fil-71@list.ru
23 May 2011
5
Народ, доброго времени суток. Наверное, ничего нового не добавлю, но наболело. Так, вот, родной подшипник отходил 110 т.км, загудел. Поменял на сервисе (были лишние), сервис серый ("Нева-комплект", питерцы знают), подшипник типа оригинал со склада. Коробка FoMoCo, внутри - Ina. Она же и стояла сновья. Поменял в апреле 2010. Апрель 2011(пробег ок.25т.км) - загудело справа, думал, ступичный дошел(левый поменял на 125 т.км). Однако, опять подвесной, гад. Два раза заказывал в Экзисте Febi, оба раза облом. Взял скрепя сердце, Febest, поменял в гараже, когда через старую внутр.обойму набивал новый, заметил, что старая обойма вся в отметинах от молотка. Оригинал - сыромятина! Напильником враз точится эта "подшипниковая" сталь. Febest, конечно, знал, что отстой, но что бы через месяц он потек я не ожидал. Сколько он еще отходит, можно только догадываться. Я все это к чему? В нашей рашке все равно где и что брать, все равно фуфло будет. Поэтому я возьму впрок какой-нибудь 6009-2RS, например, NSK, рублей за 300, а когда загудит, махну. Гуру, большая просьба прокомментировать нюансы установки 46х75х16 в родную обойму.
переписывался с человечком по электронке.
в яндексе если вбить подвесной подшипник volvo 850
третья строка вылезла
http://www.volvo850.ru/detalyzamena/Podvespodhip.htmнаписал ему на электронную почту 17 мая
он ответил только сегодня)
поздновато конечно, потому как я не выдержал и раскошелился на ina.
но не в этом суть, Он мне ответил что
цитата: |
"Подшипник у меня пробежал больше 50тыс.км пока все в норме ставте и катайтесь и будет все окей..." |
люди подскажите! вобщем загудело в диапазоне 80-100 км , заехал в сервис местный, послушали все колеса сказали чисто, подвесной типа не знают как диагностировать... вот я думаю он вообще диагностируется или тупо менять и смотреть ушло или нет??
У меня когда полетел подвесной то било слышно, а когда сел на место пер., пассажира то в ноги отдавал шорох.
а у меня ещё в добавление к вышесказанному при снятии скобы подвесного подшипника было обнаружено, что обойма подшипника была "посиневшая" от перегрева.
Поменял наконец то этот подшипник. Поставил Febi 19945, вроде все впорядке. цена 1200
посмотрим сколько отбегает.
uldeniz
в коробке был INA???
Подскажите, а тот сальник в коробке, который менять придется, какой номер имеет?
uldeniz
Это где же такие цены, в экзисте на 1000 дороже он стоит?
Была такая же проблема с подшипником. Заехал на простое СТО, мастер посмотрел, дал коробку с номером подшипника и отправил меня в магазин с запчастями для тракторов. Купил подшипник за 300 рублей, поставили и теперь катаюсь.
Открой тогда секретный код подшипника!