холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
не может же ультразвук отверстие раздраконить так что б из него бензин каплями лился?это из-за одной может быть? а как определить какую под замену? комплект мне покупать как то не улыбается( кстати не в курсе цен на них)
шурец
21 April 2012
К.Котто, что может повредить-инфа, взятая с данного форума. ну там не льется ведрами-капля натекает и этого вполне достаточно. как определить не снимая-не знаю. цена на новье тебя точно не порадует-два косаря штучка.
да, про цену ты конечно в точку... нельзяж такие вещи без подготовки говорить. а снимая как орпеделить?щас, подожди, нужно от осознания цены отойти
К.Котдавай, друг, держись
есичо это цены на форсунки на двиг 1,8
вот самый простой и надежный метод, по моему мнению
и распыл видно и капля виснет или нет, если форсунка исправна и держит
и
тут еще покури
понятно.в любом случае спасибо за адыкватные советы, а то я тут начитался огорода всякого, начиная от ключей зажигания и заканчивая датчиками положения коленвала
. завтра поеду мастерам балонники им в зад засовывать, пусть проверяют, меняют, не е..ет-главное что б машина как часы работала
К.Кота вообще-надейся на лучшее! может просто говнецо, отчистившееся от ультразвука, подзабила сопла и повторная промывка поможет
едь на сервис и тихо/спокойно проси переделать работу, тока желательно, по-возможности, не ультразвуком. ну типа не помог ваш звук и тд и тп. и главное не вздумай какой-либо очиститель форсунок в бак лить
будет еще хуже
удачи!
Скрытый текстну если и это не поможет-тогда уж ругайся и топочи ногами
x
да, еще забыл спросить, сколько так ездить можно???
зы. знал бы что у нас в городе такие жопорукие сервисы, до Брянска метнулся бы.
К.Коткатайся пока не надоест заводится не с первого раза. может расход увеличится, может тяга хуже-не знаю
гугл в помощь
а жопы с руками и в брянске есть
цитата: |
а жопы с руками и в брянске есть |
желаю тебе что бы ты слышал о таких только со страниц форума, и не встречались они тебе на пути
К.Кот
отпишись как решил проблему даблстарта?
В процессе еще, шурец. Но по прокурке форума и личного (уже) опыта, установил 2 причины двойных стартов.
1-е: как ты и говорил,потекли форсунки, но это проверить (опять же как ты и говорил) элементарно. да и процент таких поломок очень не великий.
2-е: основная причина двойных стартов у 90% людей- это... ... как ни банально звучит, но это действительно уход давления в топливной системе. А тут вариаций на эту тему уже множество, у кого насос не держит, у кого клапан на подачу, на обратку и т.д. Вообщем вычеслить слабое звено не так уж и просто, усложняет еще эту процедуру отсутствие возможности замерить давление в системе. точнее не на всех двигателях, знаю что на 1,6 можно, на 2 л- нельзя (про другие не скажу т.к. не сталкивался). Вот... (дали ему год).
По этому с уверенность могу сказать, что свечи, провода, катушки, датчики, лямбды- ...мбды прямого отношения к этой беде не имеют, и рисуйте ноги от таких мастеров который переберут за ваш счет пол машины,а неисправность в результате могут и не найти.
Теперь конкретно по моему случаю. Короче диагноста я еще пока не видел, но из телефонного разговора я понял что он действительно выявил неисправность в давлении (без моих подсказок, пусть с...ка ...ться). Только он к чему то приплел сюда дроссельный узел??? мол он то ли воздух где то травит, то ли еще что то- непонять было его бормотание (но оно и понятно после принятия ванн в отроботках
). Вообще на входных заеду посмотрю. как то так вот.
К.Котвторая, названная тобой причина, имеет место быть-согласен, но не в товем случае
у тебя ведь до чистки форсунок такого не было? а тут их почичтсили и бах-давление пропало (или что там-воздух попер
). мне интересен тот факт, что если это связано именно с чисткой ультразвуком-что, теперь форсунки в топку или можно оживить?
шурец
где-то в недрах тем про форсунки/инжекторы есть мнение, что при чистке ультразвуком выбираются грязь и нагар. а также проетые коррозией металлические части сопла и иглы(а вода в топливве у нас нормуль, а стоящая месяцами машина и тд), что не подлежит восстановлению никак. Потому и промывка форсунок в ведре или на рампе с винсом менее радикально и не столь разрушительно. Хотя промывку на рампе с помощью шайтан-примочек с винсом прямо на моторе я не нахожу щадящей для того же мотора.
цитата: |
вторая, названная тобой причина, имеет место быть-согласен, но не в товем случае у тебя ведь до чистки форсунок такого не было? |
я если честно, тоже немогу объяснить взаимосвязи между чисткой и давлением, но факт есть факт.прокурив форумы, как я уже говорил, у 90% случаев было падение давление. Далеко за примером не надо ходить, создатель этой темы - некто Романов Саша,в приватной беседе подтвердил мои подозрения, поскольку у него было то же самое. Цитирую:
"...у меня проблема была в бензонасосе, там прокладки на трубках не держали давление падало, у вас тоже из за давления только найти где не держит."
Почему у многих это происходит после чистки форсунок??? Я не знаю, может это звучит как бред,но у меня 2 предположения на этот счет. Не может быть такого, что после чистки, форсункам требуется большего давления, а насос в силу своей изношенности и загрязнения не дает им этого давления???либо же после демонтажа рампы, в герметичной топливной системе происходит перепад давления который и приводит к таким последствиям???
цитата: |
теперь форсунки в топку или можно оживить? |
как повезет, если форсунке совсем вафля пришла, то в топку соответственно.если она чуть сопливится и глобальных проблем с ней нет, то есть специальный стенд для колибровки игольчатого клапана. у нас в городе я сумел найти лишь один такой прибор- говорят помогает.
Wrundel
27 April 2012
К.Кот:
|
я если честно, тоже немогу объяснить взаимосвязи между чисткой и давлением, но факт есть факт |
К.КотОбрати внимание на уплотнительные колечки форсунок, они разные по толщине. См здесь
тынц , если есть трещинки - тоже проблема. Могу быть не прав - должен быть запах бензина, но и не факт, если подсасывает на цилиндре.
цитата: |
Обрати внимание на уплотнительные колечки форсунок, они разные по толщине. |
спасибо. по внешнему виду колечки в норме, не треснутые и не репаные. с форсунок их не снимали, при демонтаже форсунок постоянно смазывали. опять таки, внешне они в норме, напрягает другое- посадочные места форсунок забиты грязью и ее никак не выковырнуть без того что бы часть не попала в цилиндры
Wrundel
27 April 2012
мож надеть на трубку с фланчиком по диаметру как форсунка резиновое колечко, закрепить его каплей клея , вставить в отверстие и чистить с пылесдувом или пылесосом в руках? Я сперва чистил и продувал, а после уже снимал форсунки. Про колечки - у меня они вероятно уже снимались до моей покупки фф1 и стояли в разнобой.
UPD! Да, а как ты снимал регулятор давления с рампы - отстегивал пружинную скобу или снимал вакуумный (каэца так) шланг? Я слышал про проблемы с грязюкой в этой приблуде на рампе, мож её почистить?
UPD2 моя - фф1 1,6 V8
UPD3 думаю, что мона вставить шланг какой, по диаметру в небольшой натяг, и чистить места вставки форсунок без зазрения совести!
цитата: |
мож надеть на трубку с фланчиком по диаметру как форсунка резиновое колечко, закрепить его каплей клея , вставить в отверстие и чистить с пылесдувом или пылесосом в руках? |
че то хитрая какая-то процедура, я пока в нее не въехал
цитата: |
а как ты снимал регулятор давления с рампы - отстегивал пружинную скобу или снимал вакуумный |
скобу плоской отверткой- довольно таки легко отстегивается, про шланг я слышал что он проблемотично потом назад встает.
цитата: |
UPD2 моя - фф1 1,6 V8 |
В 8 -это колличество клапанов или горшков ???
цитата: |
UPD3 думаю, что мона вставить шланг какой, по диаметру в небольшой натяг, и чистить места вставки форсунок без зазрения совести! |
ни в принципе да, согласен. только отлажения так уже скоксованые- непросто их будет достать.
Wrundel
27 April 2012
цитата: |
ни в принципе да, согласен. только отлажения так уже скоксованые- непросто их будет достать. |
вэдешкой, или очистителем карба на крайний.
цитата: |
В 8 -это колличество клапанов или горшков ??? |
таки клапанов))
блин, так и знал.жаль, я даже расстроился немножко
nigma143
25 July 2012
Ребят!
Как жарко так дабл старт.(только на следующее утро)
Иногда в положении ключа(2) начинает работать отопитель 5-10 сек. потом выключается.
Как температура упадет до +20 все хорошо.
Грешу на датчик внешней температуры. верно ли?
Где он находится?
ЗЫ: В бортовом компьютере вроде как температуру верную показывает
Друзья!имею ФФ1 Дуратек 1,6 8кл. такая же проблема как и у многих началась после чистки сеток бензонасоса, промывки дроссельной заслонки и чистки форсунок...после промывки сеток и дросселя двигатель начал плохо заводиться,приходилось крутить стартер 3-5сек. проблему нашел и устронил (не правильно установил турбинку в стакан бензонасоса, чуть криво и поэтому давление уходило через уплотнительное кольцо) машина опять начала заводиться как и раньше, как говориться с пол пинка... После этого через пару дней промыл форсунки ...ещё наверное через неделю начались дабл старты...грешил на датчик температуры, но он через тест показывает нормальные значения... похолодало ещё конечно, может с этим связано...но факт остается фактом, что у многих начинается дабл старт после промывки сеток и форсунок...читал ещё про то что форсунки не даржут давление, и заводится со второго раза после вентиляции целиндров, я проверил, выжал тапку в пол, покрутил стартеров секунд 5, продул целиндру, после этого попробовал завести как обычно , и всё равно дабл старт остался...думаю что всё таки это связано с РХХ...буду опять снимать и смотреть
porenok
10 January 2013
ФФ1 Дуратек 1,6 8кл еще осенью начала заводиться со второго раза, а как подморозило вообще с третьего-четвертого, свой дабл вылечил только заменой регулятора давления на рампе, теперь всегда с первого завожусь при любой погоде.
Avadon58
24 January 2013
У большинства проблема начинается после промывки форсунок, а при подключении стенда промывки(как мне делали) задействованными остаются только 2 трубки, рампа с форсунками и датчик регулировки давления, может быть ты едкая жижа, которой моют, при прохождении через регулятор что то там разьедает и он перестаёт держать давление... я что то теперь тоже на него грешу...
xSpikeRx
30 January 2013
Подключусь к обсуждению.
Летом заводилась с пол оборота, зимой только даблстартом, причём если час-два назад прогретая то заводится с пол пинка. Вчера попробовал прочистить MAF и пшикнул карбклинером в дроссельную заслонку с небольшими интервалами чтобы откисло подчистилось лучше. До этого просто заглядывал туда и видел что нагар там есть, egr не заглушен ещё.
В гараже сразу завёл, чтобы прогорел весь карбклинер, пёр дым немного, но секунд за 20 всё прошло. С утра завелась с пол оборота и легко прогрелась. Буду тестировать дальше и отпишусь ещё попозже.
Фокус есть Фокос,все холода без проблем(тьфу 3 раза)сегодня потеплело до -3 и 3 раза задень даблстарты
итак после того как брызгал карбклинером во впускной это помогло, но на один день.
недавно увидел, что в дросселе есть дырочка которая и берёт воздух на клапан холостого хода, взял полный балон карбклинера, завёл машину и в это отверстие начал потихоньку заливать. Машина пыжилась иногда чуть ли не заглыхала, но в итоге всё теперь отлично заводится с первого раза
Всем доброго дня!!! Люди добрые нужна помощь, у меня форд фокус 1 американец 2,0 л, 131 конь, 16 клап., автомат, 2001!!!начну с начало!!!
Прошлым летом начала подниматься температура двигателя когда еду на большой скорости или стою в пробке, но не часто а через раз, ездил в сервис мне сказали помыть двигатель и радиаторы, помыл но потом опять все началось, а там уже осень на стала и вроде все перестало подниматься!!и раньше на холодную хорошо заводилась и зимой когда -20 , а при нагретом двигателе когда стоишь на месте начинаешь резко добавлять обороты машина глохла!!!Но этой зимой она у меня стояла месяц, пока я был в командировке!!!
значит сел хотел завести но сел аккумулятор, зарядили его!завелась потом с первого раза,поработала пару минут и заглохла!и с того раза на холодную она заводится и сразу глохнет, когда завожу 2 раз она пытает глохнуть но я добавляю обороты и так минуту, потом я бросаю газ и она начинает нормальна работать, но начали сразу скакать обороты и когда идешь машина дергалась, поменял свечи но не чего не изменилась, а потом через сутки резко как то перестала дергаться и начала хорошо ехать!!!
хотел помыть топливную заслонку и инжектор но мне сказали что это не в этом проблема, и сказали что машина не может глохнуть когда холодная!!!и советуют поменять датчик температуры двигателя!! и я вот решил написать сюда!подскажите пожалуйста!!Заранее СПАСИБО
игорек26цитата: |
!и советуют поменять датчик температуры двигателя!! |
Совет должен быть подкреплён доводами. Посему, проверь датчик температуры сам в тестовом режиме и не полагайся на огульные рекомендации.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5цитата: |
хотел помыть топливную заслонку и инжектор но мне сказали что это не в этом проблема, и сказали что машина не может глохнуть когда холодная |
А вот с этим можно поспорить.
1 person online