На самом деле за зaлyния и препинания с клиентом в нормальной гостинице уволили бы
Но в регионе наверное на место тётки и посадить то некого.
Видео не смарел (дома до фф не доберусь никак)... но про совковое поведение наслышан, всех совковых уволить! Пора менять поколение
Клиент всегда прав, бывают быдла и похлеще. Это классика жанра, не можешь разрулить - не работай в гостеприимстве. Говорю как манагер туризма и гостеприимства по образованию и в прошлом сотрудник отеля.
У нас девченки потом уходили плакать, а на ресепшене стойкость стойкость и улыбацца.
Скрытый текстНедавно заходил в военкомат (привожу пример как истиного совка), так меня послали прямым текстом: "ну чо, выспался с утра??? раньше не мог придти? осталось
40 минут до обеда, я вас всех не приму! (был я и ещё чел, на учет встать) а оформить не успею... а работаю за 5 тыщ, мне разорваться? я одна."
Поэтому допускаю что на видео может быть нечто похожее...
x
Каменты на ливжурнале конечно ацкие
Некоторые походу так же ничего не понимают но вякают:
цитата: |
Гостиница заведение частное - могут и вежливо послать. Номер нет, документов нет - гуляйте ребята. И будут правы. |
Ага, могут... но тока не ресепшен, им задача прогнуться и обслужить. Для остального есть менеджер, дежурный, который и разруливает.
Ну о том что нет номеров конечно сообщает портье, но даже если в ответ его пошлют на x, то нужно улыбнуться и согласиться сходить
А там небось и управляющий и порье и уборщег в одном лице