Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Как правильно проверить уровень? Т.е. я прочитал все темы, но как определитиь где уровень не понял : )
Вот так выглядит пластмасска щупа на незаведенной машине, при этом перед этим машина достаточно много проехала и 5 минут постояла.
http://dl.dropbox.com/u/4973327/shup1.jpg
Тоесть масло безо всяких частиц и тонким слоем распределено по всей пластмасске, внизу оно собирается из-за силы тяжести, сразу, когда я его вытащил масло лежало практически равномерным слоем.
А вот так выглядит при работающей коробке:
http://dl.dropbox.com/u/4973327/shup2.jpg
Подозреваю, что правильный ответ может быть: чуть-чуть долить, но вдруг его наоборот много, и нужно сливать, кстати как это сделать?
Иногда чувствуются дерганные переключение и сейчас началось вот такое:
Невероятно тупит по жаре (сообщение #7685751)
pimp77
Если щуп сразу после того, как его извлекли, имеет точно такой вид, как на фото снизу, то надо откачивать излишек - уровень должен быть где-то между последней цифрой "5" и буквой "М" в слове "МАХ" (если уровень проверялся после пробега, проклацывания всех положений селектора, на заведённую). Я откачивал лишнее масло при помощи трубочки от капельницы, одетой на 50-кубовый шприц. Но чтобы трубочку протолкнуть на нужную глубину я внутрь вставлял медную проволоку (0,75 мм), а потом проволоку вынимал и одевал трубочку на шприц - если просто просовывать трубочку, то она упирается где-то на 3/4 нужной глубины.
skat81@list.ru
23 May 2010
Всем привет!
rasputin Большое спасибо за инфу!Лоови +
Жаль что в ФАКе нет её.
Я купил 4 литра Меркон 5(403руб), фильтр Фрам 1210(1080руб) (идет с прокладкой и уплотнительным колечком, его заказывать отдельно не надо) за 2700 р!
и сегодня на работе поменял.
примерно затратил 3 часа с большими перекурами на основную работу и мелкий дождь!
Всем удачи!
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как проверить масло в акпп, где этот щуп находится?
А всё таки - почему жижа в АКПП ЖОЛТОГО ЦВЕТА??? У жены ФФ1, испанец. Ездит уже полтора года.
Решили вчера заменить, денег на покупку фирменого Меркона жаба сильно давит. Сдается мне что это разводка со стороны производителя. Хочу купить какуюнить жижу, где будет написано "аналог меркона". Не совсем понял - что лить - Меркон, Меркон 5 или Меркон®5.
Дубликаты жиж замечены были у шеврона, вальволина и мобила.
Schmier Просто Меркон нельзя, сколько я видел пятых, везде был значек ®.
Когда я менял все масло, мне в сервисе заказывали и лили Феби, код 22806. В экзисте его предлагают за 341р/л. Нужно было срочно долить после снятия поддона, купил Кастрол Меркон®5 за 300р/л, но если бы было не срочно, заказал бы опять Феби. Так что сам смотри.
Schmier
Мой пост про замену масла есть чуть выше,почитай, так вот после замены на оригинальное масло коробка работает так мягко, что я просто и не думал, что масло может играть такую роль. И все рывки и на месте и при езде пропали, переключения не ощущаются вообще , я в восторге. Раньше ,после покупки я считал, что мелкие толчки после P на R,D это нормальнно ну а теперь и их нет.
Кстати, раньше я не замечал, а сейчас, может после толь, как долили мне кастрола, может еще что, но на задней передаче появился довольно ощутимый гул. В других режимах все тихо. Ударов и толчков при переключении и во время движения нет никаких.
Это может быть связано с маслом или нет или так и должно быть?
Ну если такие уважаемые производители как Мобил, Кастрюль и прочие пишут про полное соответствие как стандарту, так и про одобрение оригинальных производителей, то зачем платить больше? Хоть кто-нить пробовал реально полностью поменять жижу не на форд? Думаю что никто )) Понятно что после замены масла автомат будет переключаться лучше, с другой стороны если он до этого был в норме - никакой разницы вы не почуствуете.
Я сам тойотовод, и поверьте, льем мы в свои машинки ВСЁ, что соответствует. Многие даже льют вместо Дексрон 2 - третий. В двигатели так вообще пракически все марки. При этом поверьте, машинки живут, и бегают очень резво. И далеко не в таких щадящих режимах как например фокусы (двигатели по 200 лошадей дают фору многим), кикдаун - нормальный режим, переключение автоматом на ходу вплоть до первой передачи тоже нормально. Кстати - передернуть ручку АКПП с D на 2 - это нормально, а на фокусе нужно нажать стопорную кнопку...
Вобщем что налить ещё не определились, жду дажльнейших отзывов, кто отписался - СПАСИБО, тему мониторю!!!
а никто не сталкивался с маслом Pennasol ATF 3000? на ФФ-1 2004г америка в АКПП подойдет?
kROOT
Так Феби 22806 ,вроде идет как декстрон 3
ИМХО всё дело в присадках, которые соответсвуют определенной марке дексрона, будь то обычная атф, хондовская, фордовская или ещё чья. Меркону соответствует опредленный список присадок, не более. Если Мобил или Вальволайн эти параметры выдержали, то чем оно хуже моторкрафта?
У кого нить помер коробас в результате применения атээфки с параметрами меркона не оригинального производства? Если нет, то пора развенчать этот миф и прекрастить тратить денежку впустую.
Да, кстати, у нас (тойотоводы) , кто агрессивно водит, принято менять жижу в коробасе раз в год. Коробки при этом сохраняют свою резвость и по 15-18 лет (старее зажигалок я не видел просто)
bugs174:
|
kROOT Так Феби 22806 ,вроде идет как декстрон 3 |
Упаковку Феби я сам не видел, без меня наливали, но все баночки со спецификацией Меркон 5 имеют тип масла декстрон 3. А меркон 5 это спецификация, т.е. совместимость.
По каталогу для моей машины нужно было масло Форд 8 000 045. Его продают за 900 рублей, что весьма дороговато. В списке совместимых есть Феби, вот его и взяли.
kROOTто что феби декстрон это точно)а масло 590 стоит
kROOT
28 May 2010
Andrey2106:
|
kROOT то что феби декстрон это точно)а масло 590 стоит |
В смысле декстрон? Декстрон III хотел сказать? Так и Кастрол, который я заливал тоже Декстрон III.
И как цена такая может быть? Ты в экзисте зарегистрирован?
Незарегистрированным мне выдает
101 2 396,31р.
14 1 449,11р.
После регистрации
32 1 341,60р.
Ford 8 000 045 Применяемость Масло для автоматической коробки 17 896,94р.
Но это в Уфе.
Ну так кто нить лил Мобил, Вальволайн, Шеврон со спецификацией Меркон5, или нет?
Schmier
У меня залито Mobil ATF 320.
fgrep
1 June 2010
Добрый день, милейшие.
Машина: русфокус, 2.0 л. Пробег чуть меньше 64 тысяч
Есть одна проблема: сломан пластик на щупе. Машина у меня недавно. При покупке и первой диагностике не присутствовал. Когда удумал проверить уровень масел и жижек, увидел, что пластик на щупе, идущем в АКПП отломан примерно на уровне риски MAX. При этом есть подозрение, что остатки пластика торчат в той трубке. Может быть, кто-нибудь предложит идею, как определить это точно и выковырнуть его оттуда. Тыкать в трубку каким-нибудь штырём и проталкивать его в коробку не хочется.
Ещё вопрос: на стоячей машине при смене положения селектора из-под капота раздаются эмм.. звуки. Порядок действий:
1) давлю педаль тормоза
2) жму блестящую кнопку на селекторе
3) перевожу селектор в нужное положение
4) отпускаю блестящую кнопку на селекторе.
звук очень напоминает стрекот шестеренок, как будто бы что-то позиционируется там с помощью этих шестеренок. Звук слышен в салоне только при открытых окнах.
В целом машинка едет хорошо. Сильных ударов/толчков нет (разве что малость чувствуется с места водителя, когда включается вторая скорость). Насчет затупов коробки сказать не могу. Сравнить не было возможности, но вроде бы нету. При среднеинтенсивном разгоне слышен лёгкий гул километров до 40-50 (но как будто бы с правой стороны подкапотного пространства и вряд ли относится напрямую к коробке).
fgrep
Электрическое стрекотание это нормально
Andrey2106
ага. электрический тоже напоминает.
значит, один вопрос с повестки дня снимается. признаться, он меня зело беспокоил. спасибо. кстати, что это такое стрекочет?
а по поводу выковыривания куска щупа?
fgrep
Вроде как гидро трасформатор)где-то пишут что это даже хороший признак...мол давление в нем в норме)
А по поводу щупа ...
могу тока его номер сказать 1 317 200
AlexFord
Тоесть уровень масла в коробке нужно проверять на работающем двигателе. И чтобы температура двигателя была рабочей???
Да, еще перед этим нужно проехать 15 километров.))
joker-13"Рабочей" должна быть температура масла в коробке, на щупе даже отметка есть 55 градусов(если не ошибаюсь
).
Ming Спасиб. Сеня проверю.
может кто подскажет. сегодня на ходу на трассе выгнало из акпп все масло .предварительно ссылка мастера в сервие (еще не разбирал кпп . стою в очереди) на сальник . -хорошо если так .! а что может быть хуже? самое главное поломке нечего не предшествовало . ...забрызгало маслом (красным) пол движка
Подскажите, где во Всеволожске или в СПб можно заменить масло в АКПП. И где купить MERCON® V ?
Залили не то масло - корбка тупит(((
А какие трубки отсоединять? Где этот возвратный шланг???
у меня ФФ2 2006г. 1.6АКПП пробег 143.000 масло не менял гарью не пахнет струшки нет.Устал думать менять масло в АКПП или нет?Все разное говорят кто надо в 60 000 кто говорит до конца срока службы.Пока на гарантии был до 100.000 говорили не надо,тут не давно заехал говорят что надо не пайму))),,,,..??? Есть какие придложения или инфа полезная,,,,???
andrey27778:
|
Добрый вечер. Разговаривал и в гаражах с "бывалыми", и с "независимыми механиками" из различных сервисов, и все рекомендуют не менять если оно не горелое...Дело не в средствах, дело в том, что меняют частично, и я боюсь как бы родное не оказалось отличным по характеристикам от добавленного... А так понимаю, что в автомате так же присутствуют трущиеся детали от износа которых появлются мельчайшие "отходы", которые забиваются в фильтре... |
меня вот тоже мучает этот вопрос, а именно стоит ли менять? Как умный человек я понимаю что вроде как надо, но меняют ведь не полностью, а всего треть того что находится в коробке и как мне кажется смысла от этой операции не будет никакого. Разве что лишнюю грязь из поддона уберут. А масло лучше не станет - будет просто мешанка, еще и без гарантии что это замененное нормально состыкуется с тем что уже залито. Блин, тема серьезная, но ответить для себя с уверенностью не могу никак.
ЗЫ: да и напрягает тот факт что прошлым летом знакомый также по совету меняльщиков заодно поменял масло и в автомате (на Мегане) и машинка стала дерганая (до этого переключала нормально). Предъявить сервису ничего не смог, предложили поменять еще раз. Менять не стал, через полгода авто по этой причине продал. У нас брать долго не хотели ибо недешево, приехал мужичок из Москвы и купил не торгуясь. Во как бывает. Обычно мы в Москву за авто едем, а тут наоборот.
2 people online