На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
BSV51
а вы хотели чтобы за 50 евро вам еще и фильтр с маслом продали? Однако!
Если хотели дешевле, надо было самому масло и фильтр купить заранее.
Все смены ремней и пр, кроме масла, проводятся по результатам осмотра за отдельную плату указаную в таблице в том же pdf.
Roman Depeche
14 September 2005
цитата: |
BSV51 а вы хотели чтобы за 50 евро вам еще и фильтр с маслом продали? Однако! Если хотели дешевле, надо было самому масло и фильтр купить заранее.
Все смены ремней и пр, кроме масла, проводятся по результатам осмотра за отдельную плату указаную в таблице в том же pdf. |
Если Вы сами не в курсе, то не надо и других неверными данными снабжать...
в файле по ссылке выше(тот что с сайта Ford.ru) черным по белому написано:
так что все включено...
Roman Depeche
Я масло не считал за материал. Если так, то здорово.
Тогда вопрос, кто нибудь поменял уже за 50уе масло и фильтр?
Кстати, рекомендованый интервал для дюратеков в брошюре прописан таки 15тык.
В вышеуказанном документе нет сведений о периодичности и стоимости замены ремня ГРМ на обоих двигателях 1.6л и цепи на 2л. Так сколько будут стоить эти работы? Не обернется ли единовременная экономия 800$ (разница с 2-ух литровым) при покупке, стоимостью последующего ТО?
XXLУверен, что замена цепи по любому дороже замены ремней.
А что касается интервала то для ремней он вряд ли меньше 70-80 т. км. (а может и все 100
т. км.)
2 AllА действительно, может кто уже накатал до ТО, поделитесь ценами.
А нет ли какой бумажки с регламентом обслуживания? иногда дают такие к новым машинам…
Gathor
Ресурс цепи теоретически равен ресурсу двигателя. Так что врядли ее менять придется, хотя всякое бывает.
цитата: |
XXL
Уверен, что замена цепи по любому дороже замены ремней. А что касается интервала то для ремней он вряд ли меньше 70-80 т. км. (а может и все 100 т. км.)
2 All А действительно, может кто уже накатал до ТО, поделитесь ценами.
А нет ли какой бумажки с регламентом обслуживания? иногда дают такие к новым машинам…
|
Ремень по правильному меняется раз в 50000.
Цепь менять не нужно.
Roman Depeche
14 September 2005
BSV51
кстати... скажи название сервиса... занесем его в черный список...
MaxDavid
14 September 2005
Официальные расценки FMC с 01.07.2005
MaxDavid
За информацию спасибо! Но если честно, то я не понял, какая позиция обозначает замену ремня ГРМ?
цитата: |
Не обернется ли единовременная экономия 800$ (разница с 2-ух литровым) при покупке, стоимостью последующего ТО? |
т.о. сэкономленных $800 хватит на 3,5 замены ремня или не меньше 300 тыс. пробега
prm1
Откуда цифра 300т.к.?
XXL
3,5*пробег на одном ремне (80-90 тыс.)
Roman DepecheЗанести можно - "Арктик-моторс", только дилер и сервис этот в Мурманске.
И даже если вас вдруг занесет на FF в наши края, и не дай бог понадобится сервис, вариантов у вас будет мало, так как у нас на всю область он один официальный дилер ФМК
Монополизьм
PS: все равно я не понял - правомерно содрали деньги за масло и масл фильт или нет?
Roman Depeche
14 September 2005
BSV51
конечно нет... в 50 евро входит замена масла и фильтра с их стоимостью и проверка всех основных узлов...
Roman DepecheТолько что звонил еще раз в горячую линию.
На этот раз сказали четко: "Масло и фильтр являются расходными материалами и в стоимость работ по ТО не входят. Покупаются отдельно за счет владельца.
Последняя инстанция однако.
Дилер был прав и его можно смело убирать из черного списка
tarabrine_m
15 September 2005
BSV51
На своем ФФ1 я проходил ТО-1,2,3,4, платил ровно 50 евро. В счете фигурировали и работы, и масло с фильтром.
2 ТО пройдено по 50 евро - масло и фильтр входили в стоимость.
До этого никогда не обслуживался по гарантии, есть вопрос:
Насколько я понимаю, в зависимости от стиля вождения и др.условий при прохождении планового ТО , некоторые узлы, подлежащие замене, на самом деле бывают изношены на 50% и менее, можно ли замененные узлы и детали забрать с собой?
tarabrine_m
15 September 2005
DvurНе только можно, но и необходимо требовать от сервисменов складывать в багажник старые материалы. Кроме, пожалуй, отработки масла
tarabrine_mvladikkну тогда я просто ничего не понимаю
может это типа рекламная акция дилера
или в ФМК сейчас что-то поменялось в связи к безумным спросом
BSV51цитата: |
На этот раз сказали четко: "Масло и фильтр являются расходными материалами и в стоимость работ по ТО не входят. Покупаются отдельно за счет владельца. |
Фильтр и масло являются оригинальными материалами и должны входить в стоимость операции "замена масла и маслянного фильтра" (согласно брошюре).
tarabrine_m
16 September 2005
BSV51
Смирись с тем, что тебя просто на%%али.
Жалуйся на горячую линию Форд.
Тут в начале ветки уже немного обсуждалась Программа ФордСервисКонтракт (продление гарантии за $). Кто-нибудь уже покупал это дело для фф2? На сколько это предложение выгодно, что реально удавалось поменять на фф1?
цитата: |
До этого никогда не обслуживался по гарантии, есть вопрос: Насколько я понимаю, в зависимости от стиля вождения и др.условий при прохождении планового ТО , некоторые узлы, подлежащие замене, на самом деле бывают изношены на 50% и менее, можно ли замененные узлы и детали забрать с собой? |
Вообще-то ТО и гарантийные работы 2 разные вещи, по гарантии все замененные детали дилер оставляет у себя т.к. обязан по требованию предоставить их изготовителю. В ТО все проще, вы платите свои деньги и все замененные, при этом, детали имеете право забрать.
Машину забрал из салона 5 сентября. ТО-0 сделал на 3000 км. Сам захотел. Помидорами не бросаться! Обошлось 1650 р. Замена масла, фильтра, регулировка фар (светили чуть влево), проверка свечей, т/дисков и колодок.
Машину забрал из салона 5 сентября. ТО-0 сделал на 3000 км. Сам захотел. Помидорами не бросаться! Обошлось 1650 р. Замена масла, фильтра, регулировка фар (светили чуть влево), проверка свечей, т/дисков и колодок.
Ну свет могли и по гарантии отрегулировать!!!
интересно, а как они свечи проверяли???
Цена на первое ТО 50 евриков[COLOR=blue]