На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
e.lamberg
Был в Рольф центре и в ФЦИ, неплохо, если у вас есть возможность, присутствуйте при ТО в рем. зоне, да и делают они ТО без 10-ти перекуров когда вы там..
Очередной отчёт.
ТО-4. Независимость на Корчагина.
Пробег 61 780 км. (Интервал после ТО-3 примерно 16 500 км, 9 месяцев)
Расходники свои - масло для ДВС, масляный, воздушный и салонный фильтры.
ТО расширенное - 1.80 н/часа * цена н/часа 1933.15 = 3 480 р
Все технологические жидкости в норме.
Износ колодок:
передние - 90% (было 70%)
задние - 85% (было 30%)
Рекомендовали срочно заменить колодки.
Работы выполнили за 2 часа (машина была чистая).
Обратила внимание, что цена нормочаса выросла на 533 рубля, что составляет почти 30% от предыдущего значения 1400р.
Прошел ТО-4 при пробеге 69500км.
Рольф-Центр
Итоговая стоимость: 9212руб, в т.ч.:
- 1840 руб. - фильтры
- 2286 руб. - чистка дросельной заслонки
- 1238 руб. - масло
- 3848 руб. - ТО+IDS+снятие/установка защиты
К подвеске претензий нет. Износ второго комплекта колодок: спереди 95%, сзади 65%. Рекомендовали заменить тормозные диски (толщина 22,5мм).
Разводили на замену тормозухи - отказался.
Все заняло около 3 часов.
Износ колодок и свечи осматривал в ремзоне, куда пустили без вопросов, после подписания журнала по технике безопасности.
Sanches
Так заменили тормозные диски или нет, непонятно, в стоимости ТО не видно
motya36
Колодки и тормозные диски не менял. Ориентировочно с работами манагер озвучил ценник в 10 тыс. с запчастями (колодки, диски).
Hellion
Сугубо ради интереса, кто-то считал какова экономия, если вы привозите свои запчасти на ТО, если они оригинальные? Стоит ли это потраченного времени и бензина на покупку запчастей (я о масле и фильтрах только лишь, не о колодках и чем то более глобальном)? Просто интересно... Ко мне приезжают так люди иногда на ТО. Я понимаю, можно существенно сэкономить на колодках, дисках тормозных и прочем, но когда люди едут лишь на голое ТО со свим маслом и фильтрами - не понятно в чем выигрышь...
P.S. Не осуждаю, мне все равно если честно, просто взгляд на проблему с другой стороны...
sanekk1 - 1.5 тысячи рублей.
Именно столько я экономлю, покупая самостоятельно оригинальные фильтры и масло.
Времени на покупку тратится минут 30-40 или вообще 0 - если покупку совместить с присутствием на фокусировке, бензина - соответственно, 2-3 литра или нисколько (поставщик находится рядом с местами моего обитания).
цитата: |
P.S. Не осуждаю, мне все равно если честно, |
цитата: |
просто взгляд на проблему с другой стороны... |
В чем проблема-то?
Равновесие
12 October 2010
Hellionцитата: |
1 - 1.5 тысячи рублей. |
Мариш, это ты загнула.
Надо отдать должное официалам-они существенно снизили цены на стандартное ТО(масла+фильтра).Более того, сейчас пройти ТО у официалов стоит дешевле, чем в неоторых якобы "клубных" сервисах.
+бывают акции,которые более чем выгодны.
Другое дело, что помимо стандарта есть и другие необходимые процедуры по обслуживанию авто-это уже стоит существенно дороже.
Hellion
Я вот реально не видел никогда таких цен на расходники, чтобы разница была в косарь. Например, масло у нас стоит 330р/л, фильтр салона 713, масляный 300-400 (в зависимости от двигателя, воздушный что-то в районе 640. Я даже в экзисте бы это не купил настолько уж дешевле...
sanekk
По-моему тоже-экономия копеечная.плюс пометка в сервисной книжке о своих расходниках и возможность пободаться с дилером в случае проблем после ТО.Хотя все дилеры разные и условия у всех могут отличаться.По мне эконом-сервис за 1999руб. вообще не имеет конкурентов,если добавить замену салонного фильтра-практически ТО.за полцены(ведь многие говорят,что на ТО ничего не делают).
Равновесиецитата: |
Надо отдать должное официалам-они существенно снизили цены на стандартное ТО(масла+фильтра). |
Я не просто так написала в своем посте о повышении на 30% (!!!) стоимости нормочаса работ.
Никакой экономии - расходники, допустим, подешевели, работы подорожали.
Если интересно, то можно найти в этой теме мой отчет про ТО-2, оно идентично ТО-4 - я приезжала со своими расходниками и со снятой защитой. ТО-2 стоило мне 2660, ТО-4 - 3480.
цитата: |
+бывают акции,которые более чем выгодны. |
Их надо ловить? Мне не везет в этом плане...
цитата: |
помимо стандарта есть и другие необходимые процедуры по обслуживанию авто-это уже стоит существенно дороже. |
Андрей, есличесна, то я вынуждена ездить к официалам на ТО, т.к. у меня автомобиль до сих пор на гарантии - уже 4-й год.
Не будь этого, ТО и многое другое делалось бы своими - очень умелыми - руками.
sanekkцитата: |
Я вот реально не видел никогда таких цен на расходники, чтобы разница была в косарь. |
Мне нет смысла тебя обманывать.
Единственное, уточню, что на ТО-2, которое было в июне 2009 года, разница на фильтры и масло немного превышала тысячу р., в этот раз я купила еще и свечи в комплекте - разница достигла полутора тысяч.
цитата: |
Например, масло у нас стоит |
Я, конечно, извиняюсь, но... зачем приводить здесь свои цены, да еще и упоминать, что к тебе приезжают на ТО?
Андрей71цитата: |
По-моему тоже-экономия копеечная |
Тысяча рублей - это копейки?
Для меня это существенная сумма... Этого мне хватает на неделю езды дом-работа-дом и по магазинам еще...
цитата: |
плюс пометка в сервисной книжке о своих расходниках |
Специально достала книжку и посмотрела - там стоит пометка только об использовании оригинальных расходников Ford.
А они у меня оригинальные.
Hellion
Ну я же писал,что условия у всех разные.Но пока вы не выкладываете Ваших цен на расходники,извините-не верю в 1000р разницы.Правда уже тут свечи появились-уже что-то.Может припомните еще что-то не входящее в стоимость ТО?
А насчет отметки в книжке-некоторые ставят отметку-масло клиента.И все вопросы по движку предлагают потом решать с продавцом масла.Повторяю-не говорю,что так везде.Может Ваш дилер и дерет три шкуры,но если позволяет привозить свои расходники,значит вроде адекватен...
Еще есть вариант-если вы берете ворованные расходники за бесценок.
Без обид-каждый делает то,что ему выгодно.Я просто хочу донести мысль,что все мы разные и дилеры разные -всех под один аршин не померяешь.
Сволочь
12 October 2010
Андрей71цитата: |
Может Ваш дилер и дерет три шкуры |
Цены на ТО дилерам регламентирует ФМК. Так что какие бы они порядочные или не порядочные не были - выше крыши не прыгнешь.
Разве что если уж совсем откровенное жулье попадется.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:37) |
Андрей71цитата: | Может Ваш дилер и дерет три шкуры |
Цены на ТО дилерам регламентирует ФМК. |
но почему же здесь все приводят разные суммы?Взять хотя бы стоимость снятия защиты.
Андрей71
Речь идет о базовом ТО - замена масла, фильтров и минимальная диагностика.
Снятие защиты не входит в базовое ТО.
Доп работы тоже не входят в базовое ТО и от их можно отказаться.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:51) |
Андрей71 Речь идет о базовом ТО - замена масла, фильтров и минимальная диагностика. Снятие защиты не входит в базовое ТО. Доп работы тоже не входят в базовое ТО и от их можно отказаться. |
Согласен полностью.А у кого речь идет о базовом ТО?У нас речь идет о стоимости расходников для ТО.
Hellion
А, собственно, что такого в том, что я привел стоимость расходников нашей компании? Я что, рекламу тут делаю, я что упомянул название компании? Или я, по вашему "напомнив о том что люди у нас проходят ТО", кого-то зазываю к нам на ТО? Я даже не указал ни разу, в каком дилерстве работаю... Речь вообще не об этом, а о том, что я усомнился, и некоторые на форуме мое сомнение поддржали, в выгодности приобретения своих оригинальных расходников для базового ТО за 6690. Про неоригинальные фильтры за "копейки" я не говорю в данном случае. Я не отрицаю того что они не хуже, даже больше, я сам ими пользовался, это дело каждого. Но не вижу смысла в том, что люди (их не больше 5% правда) едут к нам с оригинальными маслом и фильтрами. Да, более дорогие вещи, как диски, колодки, и прочее, что нужно отнюдь не при каждом ТО, можно купить дешевле, особенно неоригинал. Я даже совсем не против когда люди так делают, мне важно лишь то, что работы делаются у нас, а где они купили запчасти, и что это за запчасти - мне пофиг, если честно. Хотя когда спрашивают совета, что купить из неоригинала - пытаюсь помочь, основываясь на своем опыте, и на опыте с форума (к стати, я тоже много здесь полезного в свое время написал, когда моя машина была моим хобби, и я еще даже в мыслях не думал о том, чтобы пойти работать в автомобильную сферу, в частности мастером-приемщиком, да еще и на Форд). Но не вижу смысла в экономии 500 или 1000 рублей, если из-за них нужно пару часов простоять в пробках, едя в какой-то магазин за ними или куда то еще. Итак вся жизнь в пробках проходит (в Москве).
Green_driver
12 October 2010
Всем доброго времени суток. Кто точно подскажет, что делается на ТО с машиной после 3-х лет эксплуатации и с пробегом 100 000 км. Фильтра масло это и так понятно. Какие работы необходимы по движку, ходовой, жидкостям и прочее с таким пробегом? Интересуют не мнения, а список регламента, который даёт ФМК.
Да, необходимые работы для двух лет эксплуатации проводились на прошлом ТО. Заранее спасибо за аргументированный ответ
Green_driverЗдесь все есть!Смотри ссылку. Выбирай пробег или возраст и будет тебе счастье. Официальнее не бывает!
Green_driver
12 October 2010
Sanches Ок, спасибо. Держи плюс за оперативность
Андрей71sanekkУважаемые одноклубники!
Наш разговор заходит в весьма странное русло, и мне кажется, что дальнейшее его развитие тут - оффтоп. Знаю только, что всё написанное мной - правда.
Скрытый текстАндрей71Андрей, то, что Вы мне не верите, дела не меняет - свою тысячу на ТО я сэкономила, это свершившийся факт. Припоминать ещё что-то нет возможности, ибо нечего.
Мысль о том, что все мы разные, для меня не новость, но смысл донесения до меня этой мысли в этой теме останется загадкой.
sanekkцитата: |
я усомнился, и некоторые на форуме мое сомнение поддржали, в выгодности приобретения своих оригинальных расходников для базового ТО за 6690. |
Лично
мне это было очень выгодно.
цитата: |
Но не вижу смысла в экономии 500 или 1000 рублей, если из-за них нужно пару часов простоять в пробках, едя в какой-то магазин за ними или куда то еще. Итак вся жизнь в пробках проходит (в Москве). |
В моем первом ответе было указано время, затрачиваемое мной на покупку расходников - 30-40 минут, или вообще нисколько, если воспользоваться оказией - мир не без добрых людей.
Я очень хорошо умею считать свое время и деньги, и никогда бы не стала делать что-либо невыгодное для себя.
x
LurdВот
Сайт форт указывает для каждого ТО (до 10-ого), что нужно делать.
HAIL
23 October 2010
sberbank
А вам не кажется, что любой дилер это сделает, если обговорить при сдаче машины и доплатить за эту канистру? Или со своей канистрой приехать оригинального масла.. Или я чего-то не понимаю?
kirem80
24 October 2010
sanekk:
|
Hellion Сугубо ради интереса, кто-то считал какова экономия, если вы привозите свои запчасти на ТО, если они оригинальные? Стоит ли это потраченного времени и бензина на покупку запчастей (я о масле и фильтрах только лишь, не о колодках и чем то более глобальном)? Просто интересно... Ко мне приезжают так люди иногда на ТО. Я понимаю, можно существенно сэкономить на колодках, дисках тормозных и прочем, но когда люди едут лишь на голое ТО со свим маслом и фильтрами - не понятно в чем выигрышь...
P.S. Не осуждаю, мне все равно если честно, просто взгляд на проблему с другой стороны... |
подсчитывал. если брать расходники в экзисте со скидкой 15 процентов, как VIP, И ТАРИФЫ АВТОПАССАЖА! СЕЙЧАС мой авто у них, то экономия около 2 тысяч рублей
kirem80
Да ну??? Фильтр салона 1250, воздушный 585, масляный 236 - итого 2100 почти, и это без масла! Это цены экзиста на оригинал! О чем вы говорите? О каких 2000 экономии? С маслом бюджет точно будет в районе 3500, и с учетом стоимости работ это получится больше, чем объявленная фордом цена 6690! Я больше не хочу участвовать в этом бредовом споре о "выгоде". Ее нет, если вы покупаете оригинал.
sanekk
Да они в расходники.видимо,все.что угодно записывают-свечи.колодки например...
sanekk:
|
kirem80 Да ну??? Фильтр салона 1250, воздушный 585, масляный 236 - итого 2100 почти, и это без масла! Это цены экзиста на оригинал! О чем вы говорите? О каких 2000 экономии? С маслом бюджет точно будет в районе 3500, и с учетом стоимости работ это получится больше, чем объявленная фордом цена 6690! Я больше не хочу участвовать в этом бредовом споре о "выгоде". Ее нет, если вы покупаете оригинал. |
не участвуй, тем более , что считаешь чтото бредом! во первых четко заявил что скидка у меня ВИП. т.е. 15%, во вторых "объявленная фордом цена 6690" это что? у меня 3ий ТО в АВТОПАССАЖЕ на дорожной и дешевле 7500 не бывает, т.к. плюсуют ополаскивание из шланга 250р, снять поставить защиту картера 320р, также смазка петлей 250р, за которую деньги берут, но не смазывают! ради Бога, езжай к официалам и будь от этого сам себе приятен, мой 3 ий ТО у них последний
[QUOTE=kirem80,Вчера в 23:42] [/QUOTE]
не участвуй, тем более , что считаешь чтото бредом! во первых четко заявил что скидка у меня ВИП. т.е. 15%, во вторых "объявленная фордом цена 6690" это что? у меня 3ий ТО в АВТОПАССАЖЕ на дорожной и дешевле 7500 не бывает, т.к. плюсуют ополаскивание из шланга 250р, снять поставить защиту картера 320р, также смазка петлей 250р, за которую деньги берут, но не смазывают! ради Бога, езжай к официалам и будь от этого сам себе приятен, мой 3 ий ТО у них последний [/QUOTE]
Ну и как все Вами перечисленное влияет на цену расходников?Хоть отделяйте мух от котлет,прежде чем людей обижать?Мне на ТО-1 расходники у дилера обошлись в 3100 и сэкономить 2000 просто нереально.
Люк
Про свечи не понял! Так сейчас при любом ТО на гарантии должны менять свечи?