На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
цитата: |
coolхацкер Вот ники не пойму, разводят нас как лохов! В описании гарантийных случаев, четко написано, что замена всёх освитительных приборов до первого ТО бесплатна. Мне поменали лампочку подсветки номерного знака. Включили в стоимость, поговорил с приёмщиком поговорил с инженером по гарантии. Инженер по гарантии говорит, что должны бесплатно, приемщик, что платно. Ушел так и не дождавщись нелепого спора между ними. |
Лампочку по гарантии отказался менять мастер-приемщик. У инженера по гарантии сидело трое человек, я подождал час и плюнул.
цитата: |
А что там регулируют в задней оси??? |
ХЗ, что там регулируют, но сказали что однозначно надо по двум осям делать.
Позвонил вчера в М47, записался на ТО-2, пробег 24.000, и так не взначай спросил а скока стоить буит это мероприятие с заменой калодок?
Чувак мне сказал, что 14-15 тысяч рублей
Всю ночь не спал, переживал, крутилси
Вот думаю, либо я глухой, либо у меня машина за палтос???
Народ просветите, а?
BIG-MAN
сильно... Но стоимость авто тут ни причем... Зависит от выполненных работ. Спроси что входит в ТО, позвони другому дилеру.
BIG-MANТоже вчера туда записался на 25 Апреля.
пробег 10000
То+ замена всех фильтров обозначили 145 евриков + сразу по телефону предупредили что нужно менять свечи
По прохождению отпишусь.
BIG-MANДорогой,что тебя дёрнуло поехать с 24000км. на ТО2?
Может ты конечно не в курсе,но ТО-1 делается на 20000км.
BIG-MAN
колодки стоит поменять у дилера около 2000 рублей
сами колодки стоят около 3000 рублей
Можно ведь просто позвонить и спросить скока стоит поменять колодки. Но при прохождении ТО доп работы делать выгоднее (по словам представителя дилера)
ИМХО. Есть смысл узнать сколько стоит поменять масло с фильтром и воздушный фильтр без прохождения остального ТО. И при промеге около 10000 км поменять. Так как 20000 для воздушного и масляного фильтров много (у нас), а полноценное ТО делать каждые 10000 наверное дороговато.
Получится полноценное ТО1, ТО2 и т.д. каждые 20000км, а между ними замена масла и фильтров (масл, возд).
ЗЫ: свое ТО1 делал при 14000 км, ТО2 32000 км (на воздушный фильтр после 18000 км страшно смотреть).
цитата: |
BIG-MAN Дорогой,что тебя дёрнуло поехать с 24000км. на ТО2? Может ты конечно не в курсе,но ТО-1 делается на 20000км. |
мирумир
ЭЭЭЭ дорогой, знаю я про 20 тык.
Другу мазду 3 там покупали, пока ждал оформления, спросил, за скока времени зписываться на ТО, а манагер мне вещает, типа подъемник освободился и можно прямо сейчас, я и ламонулся, пробег был 12 тык. , вот и сейчас думаю ТО-2 пройти как раз 12 проехал.
Или просто дурью маюсь, не понял ешшо
А межсервмсный по моему 20 тык?? Запамятовал я
Bouchцитата: |
колодки стоит поменять у дилера около 2000 рублей сами колодки стоят около 3000 рублей |
Только что звонил в М-18, замена колодок с учетом стоимости самих колодок "эконом-класс" обойдется 2700-2800 рублей.
Snow
А не эконом? Эконом жесткие колодки - ходят подольше, но диск пилят сильнее...
Просто колодки комфорт я приобретал не у дилера, а дешевле и обошлись они 2300 рублей. Когда на втором ТО я попросил их мне поменять, мастер приемщик к 3800 за ТО, добавил... и получилось 5600... т.е замена (работа) около 1800 рублей...
Bouch
Судя по прайсу Форда, замена колодок "Комфорт" стоит на 23 еврика дороже.
А в чём проблема самостоятельно поменять передние колодки, открутить 2 болта!!!
Чё дурью маяться, какой смысл платить официалам???
MIBB
поменять мало, надо еще почистить супорта и смазать направляющие. Чтоб в будущем не попасть на деньги.
Так для этих целей голову и руки людям и дали!!!
На данный момент несложно найти в продаже смазку для направляющих, а вообще уважающие себя фирмы, например Хонда и Тойота, уже в комплекте с колодками подбрасывают пакетик с чудо-смазкой.
Какой смысл этим папуасам платить 1800 руб. за замену колодок и при том ещё вы не будете уверены, что они что то там разобрали и смазали...
Делов то на 30 минут, я не понимаю...
Такое ощущение, что все покупающие ФФ2 хирурги и боятся испачкать руки...
Позвонил дилеру, м18, узнать сколько стоит между ТО менять масло и фильтр воздушный. Выходит около 2950 рублей. Аналогичный объем работ при прохождении ТО 2650 рублей, при этом чего то еще проверят, смажут и т.д.
Вывод: лучше каждые 10000 ездить на очередное ТО, или между очередными ТО, с оригинальными запчастями к не дилеру на замену масла и фильтров.
Все ИМХО, но увидев свой воздушный фильтр после 18000 км пробега (менял сам), понял что это много для наших условий...
Ездить к дилеру на ТО каждые 10 т. станет не выгодно очень быстро, поскольку это официальное ТО и они будут менять в скором времени много чего(например ремень вместо 60 поменяют на 30) это конечно для машины не плохо совсем
но для кошелька несколько разорительно.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
10 May 2006
А на сколько вообще нужно ТО-0? Меня все знакомые и друзья отговаривают, а диллер настаивает
цитата: |
А на сколько вообще нужно ТО-0? Меня все знакомые и друзья отговаривают, а диллер настаивает |
На ТО через 20000км-чтоб не слететь с гарантии. Масло и фильтры можно самому через 10000 поменять и ничего об этом у официалов не говорить.Машинка тока отблагодарит тебя
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
10 May 2006
s-205
пасибо. Я и сам к этому склоняюсь
Кстате между делом чтоб люди не боялись ездить на ТО каждые 20000 км так вот у новых audi меж сервесный пробег 35000 км.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115 да пошли ты этого дилера. Машина сертифицирована для России, есть сервисная книжка с указанием интервалов. А дилер, что у самый умный, такой совок просто раздражает. Понятное дело, что хуже машине от ТО не будет, все можно раньше времени поменять, а смысл. Если чего сломается это ихняя вина, будут по гарантии устранять, а то разводят народ
Пробег: 9307: краткий отчёт:
По своим наблюдениям по ТО всё сделали "грамотно":
замена масла + фильтра , масло 5B30 синтетика "с недавних пор "синтетика"!
+ воздушный + салонный +замена свечей+ мойка двигателя+какието смазки на 250 рублей, в итоге : 5483 рубля! Ну да ладно...
То пройдено!
Гарантийные требования:
1. Отлегулировать багажник :- Не выполнено! ДВАЖДЫ!пытались, но не получилось...(первое обращение - с момента покупки) багажником приходиться сильно "бухать" (в трезвом смысле слова)
2.
закрепить стоп- сигнал на правом крыле : ВЫПОЛНЕНО! , благодаря НАЧАЛЬНИКУ смены! (Он сам лично регулировал),слесарь лёг на "лопатки"
3.Эти красивые дуги , что за 105 долларс встали криво первоначально!я с ними немного за"""""" вообщем они имеют доступ для влаги песка и "цемента",и.т.д. (Этот косяк не исправили...)
Продолжать можно и далее...
Но самый интересный вопрос остался! у меня проржавела вся система глушителя...за 5 месяцев..
Насчёт последнего : я готовлю письмо в ФМК ... я это дело так не оставлю!!!
skozlov
не тупи! в названии темы всё сказано!
Уважаемые форумчане! Деффект выхлопной системы для вас для многих будет примерно звучать так: ааа ,,,, ты вообще чё захотел...
лох...
Нет , выхлопная система в т числе глушитель неимеет права так быстро "заржаведь"!!!
Я вам возрожу! за пол года он тоже не имеет права "ЗАРЖАВЕТЬ" !!!
Aleks79
не груби,проходил ТО в Рольфе всё супер.
Если дуги изначально тебя за...ли,сразу надо было...
вообщем , я в ауте, на моей красивой голове, появилось ещё пару "седых" волос...
Тебе так и сказали Лох...
skozlov
Не нужно переходить на личности, а то уважаемый вашей, (твоей) не хватит физиономии...
Aleks79
Извини,забыл поставить знак вопроса.
Тебе так и сказали Лох...?
skozlov, я уже давно в этом форуме...непонимаю твою антипатию...
есть вопросы? пиши в личку!