ТО у официальных дилеров

19 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
511,3K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
Dvur
26 July 2005


Цены на тех. обслуживание и основные работы на Ford Focus II ( действительны с 01.07.2005) - Файл PDF

http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ices_to/-/-/-/-
avatar
bullet762
28 August 2005


Прошел свободный осмотр в Независимости.
При заполнении заказ-наряда указал дополнительно: заменить масло и устранить посторонний звук при закрывании зад.лев. двери (металлический звон).
Масло заменили на фордовское какое-то 5W30 formula E (как-то так называется), стоимость замены с учетом 7,5% скидки по дисконтной карте сосавила 1250 руб., правда следующим утром на холодную проверил уровень - на 5 мм выше МАХ.
Свечи (замена при необходимости) заменили, во всяком случае в отчете так написАли.
В том же отчете уровни всех рабочих ж-тей написАли "НОРМА". До св.осмотра был низкий уроверь тормозухи (с новья), спросил - проверили? ответ - да, все в порядке! Настоял на совместной проверке, манагер посмотрел, потряс бачок и согласился, что это не норма, сам сходил, принес тормозуху и долил без лишних слов.
В том же отчете по поводу постороннего звука: "замок задней левой двери работает нормально" Через стекло в баре видно ремзону, забавно было наблюдать, как мастер раз 10 подряд хлопнул моей задней дверью, потом пошел по цеху хлопать задними дверьми всех находившихся там фордов, в т.ч. фф1, фьюжн и маверик - прохлопал все машины и вернулся к моей, еще раз 5 хлопнул и результат в отчете. А кто сказал, что этот звук издает замок? В общем не устранили
По времени - приехал в 11.30, машину забрали в 11.50, сказали 2 часа примерно - отдали ровно в 13.50. Еще один характерный момент: жена ошиблась, назвала пробег 6700км (реально 7820км) в отчете "по уточненным данным" написАли 6743
Вопрос спецам: насколько критично ездить с уровнем масла на 5 мм выше мах и как его уменьшить? Заранее благодарен.
avatar
Keramist
28 August 2005


bullet762
В инструкции на Мондео пишут что ни в коем случае нельзя!
В инструкции по Фокусу таких категоричных выражений не нашел.
avatar
bullet762
28 August 2005


Keramist
На Мондео такой же двигатель DuratechHE 2,0л?!!!
Как уменьшить уровень не прибегая к снятию защиты и отворачиванию пробки - можно переборщить, а на доливку мне оставили грамм 100 в огромной канистре.
avatar
-George-
28 August 2005


bullet762
Можно отсосать клизмой или другим устройством через щуп, но я бы предложил это сделать дилеру!
А на каком пробеге проходил ТО?!
avatar
bullet762
28 August 2005


цитата:
bullet762
Можно отсасать клизмой или другим устройством через щуп, но я предложил это сделать дилеру!
А на каком пробеге проходил ТО?!

7820 км. Про клизьму уже думал, понадобится длинная и достаточно жесткая трубочка диаметром <5мм, желательно прозрачная, коей нету в наличии. И сколько, интересно, эти 5 мм по уровню м мл?
avatar
Keramist
28 August 2005


bullet762
Попробуй использовать трубочку от "водяного уровня" продается на строительных рынках стоит рублей 40. Там жесткая, но гибкая трубочка. Примерно такую же используют в медицинских капельницах. А вообще, конечно обидно, что дилер напортачил.
avatar
Megabass
28 August 2005


Как вариант, можно съездить на экспресс-замену масла, чтобы они немного отсосали маслица .
avatar
allaanis
28 August 2005


Езжай быстрее к дилеру - пусть фиксирует и требуй объяснений некачественного выполнения работ. Они получают лицензию на право выполнения, а то что напортачили это хороший косяк с их стороны. Но теперь походу будешь объяснять, что ты не проехал на машине после осмотра 1100км, хотя все решаемо - главное цель
avatar
bullet762
28 August 2005

1

Не стал я морочаться с дилерами. Вот, собсно, вся процедура. Закупка капельницы и груши в аптеке:
posted image
avatar
bullet762
28 August 2005


Отрезал ~50 см шланга и надел на него грушу, сжал, погрузил, отпустил:
posted image
avatar
bullet762
28 August 2005


За раз засасывается ~ 30 мл масла. Сливаем в канистру:
posted image
avatar
Vertigo
29 August 2005


Господи, а зачем масло из движка в канистру-то???!!! Потом доливать это дело будешь???
avatar
Grower
29 August 2005


А куда его? На землю сливать что ли?
Я также из АКПП в своё время откачивал. Только медицинским шприцем и трубкой от капельницы...
avatar
Vertigo
29 August 2005


Grower
Это понятно, что не на землю.
Человек собирается его обратно потом заливать в двигатель.

А по теме. Я тоже как-то мало перелил. Где-то на 5 мм. выше макс. Приехал на замену масла, где до ФФ2 2 года менял масло, место приличное. Мне сказали, что из-за такого "перелива" вообще ничего не будет. Это всего грамм сто получается. В общем объеме совсем ерунда. Вот я и забил. Если бы лир перелил, вот тогда можно париться.
avatar
bullet762
29 August 2005


Vertigo
Я на нем проехал 150 км, ничего за такой пробег с ним не случится
А вообще-то есть надежда, что доливать до 20тык не придется.

цитата:
Где-то на 5 мм. выше макс...Это всего грамм сто получается. В общем объеме совсем ерунда

Слил вчера граммов 300, сегодня утром замерил опять на холодную - опять на 5мм выше, по этому щупу вообще не поймешь насколько было больше МАХ из-за его формы, сегодня опять буду сливать
avatar
Grower
29 August 2005


bullet762

Ты следи за тем, чтоб машинка стояла на ровной поверхности, а не на горке...
ЗАП
29 August 2005


Я бы вообще ничего не сливал. Ничего не случится Все равно уровень масла на ходу непостоянный оно плещется болтается Хуже если не достаток а так всегда держу чуть больше нормы. Гарантированно что где нибудь на спуске резко тормознешь и масло все к в одну стороны уйдет и главное чтобы горловина всасывающая не хватанула воздуха.
avatar
Grower
29 August 2005


МАХ - он и есть максимум. Если б при переливе ничего страшного не было, верхнюю риску на щупе не ставили бы - типа, лей сколько хочешь, главное что б не меньше...
Но риска на щупе есть, поэтому лучше следовать инструкции.
Всё ИМХО.
avatar
BierBauch
29 August 2005


В инструкции по эксплуатации написано, чтобы уровень масла достиг от минимума до максимума на щупе нужно добавить 750 мл масла. Поэтому 5мм - это будет побольше чем 100 гр.
avatar
Megabass
29 August 2005


Лишнее масло в двигателе оказывает повышенное давление на сальники и прокладки, через которое оно пытается просочиться. Т.ч. в лучшем случае масло угорит в моторе, а в худшем просочится наружу.
avatar
dre2000
29 August 2005


Плюс при переливе масла быстрей забивается каталитический нейтрализатор, а стоит он уууу
avatar
Garik_spb
29 August 2005


Megabass откуда такая наибредовейшая инфа?
Через сальники масло давит только при засорившейся системе вентиляции картерных газов, либо при износе самих сальников!
Перелив в 5мм выше Макс ни на что не влияет! даже и не думайте подобной ерундой с клизьмами маяцца! Если вы действительно серьезно перельете масла это сразу заметите по возвросшей вибрации двигателя, когда кривошипы и противовесы колена начнут задевать мало но для этого нужно как минимум 2-3 литра перелить.
avatar
Assa
30 August 2005


Garik_spb
Не знаю как на фокусе, но перелив на ВАЗе грозит появлением масла в воздушном фильтре (так как трубка отвода картерных газов будет слишком близко к уровню масла), закоксовыванием системы отвода картерных газов и как следствие выдавливание через сальники.
avatar
bullet762
30 August 2005


Скачал до МАХ уровня для собственного спокойствия
Всем балшое спасибо.
avatar
AleX_Euro
1 September 2005


А сервис менам я бы такую притензию впаял из за этого!
Так как ИМХО 5 мм это дохрена!
Действительно черевато просачиванием (выбиванием) через сальники!
Было у меня и такое - ездил обратно на Шкода-Сервис - слили стакан масла! Извинились!

На БМВ сервисе сказали что БМВ (новая пятерка) масло любит и что лучше вообще держать на Щупе максимум или даже немного больше! Вот парадокс
avatar
Garik_spb
2 September 2005


нда...
Я лично когда в сервисе работал по просьбам трудящихся переливал масло на несколько мм.
Ещё раз повторяю! при переливе через сальники НЕ ДАВИТ!!! хватит уже сказок.
avatar
Assa
2 September 2005


Garik_spb
Я тоже физику выдавливания масла через сальники при нормальном вентилировании не понимаю, но почитайте в инете - действительно множество случаев описывается. Где-то встречал следующее объяснение: так как цилиндры смазываются разбрызгиванием, над поверхностью масла присутствует маслянная взвесь (да простят меня химики) по которой бьет коленвал, ее насыщеность тем больше чем выше уровень масла, эти удары по жидкости и передаются до сальников. Можно верить, можно нет... Во всяком случае поощерять нарушение границ установленных производителем - я бы не стал.
avatar
Алексей@Focus
8 September 2005


цитата:
В РОЛЬФЕ сказали что только на 1.6(цепь) межсервисный пробег-15000км,а на все остальные движки 20000км

Уууу как все заупшенно...

На FF2 1.6 ремень, межсвервисный интервал 20ткм.

про 15ткм и цепь - это они с русFF1 спутали.
avatar
BSV51
13 September 2005


rus12

50 евров за ТО1 - это только работа - пасматреть и пасшупать.
Масло, фильтр и проч. дребедень - за доп деньги.
На прошлой неделе проходили ТО1 на ФФ1.
Выкатили 2 счета за ТО и за расходники - масло, фильтр масляный и экологический фильтр салона . Воздушный даже не предложили поменять.
ИТОГО: 4500 руб. +/- копейки, что эквивалентно 128 еуро.

При попытке возмутиться были отправлены в горячую линию ФМК,
где нас послали за подробностями на
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ices_to/-/-/-/-
типа качайте pdf - там все написано... но нифига не понятно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up