Отзывы о производителях запчастей

90



Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей.
Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.

Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.
Скрытый текст


Ещё один сайт, посвященный отзывам о запчастях:
База отзывов о качестве запчастей > partsreviews.net
запчасти, производители, отзывы, очеты, автозапчасти, оригинал, неоригинал, оригинальные, неоригинальные

avatar
Aliot
31 August 2010

Отзывы о производителях запчастей
889,2K
views
231
members
852
posts

avatar
m3club2010
5 November 2012


avatar
AidarGiliazov:

Может стоить его куда-нибудь в шапку прилепить?


было бы не плохо!
avatar
AVP8
5 November 2012


AidarGiliazov
m3club2010
Надо топикстартера об этом попросить.
Уважаемый Aliot, если Вы не против, добавьте пожалуйста ссылку AidarGiliazov пару постами выше в шапку темы.
avatar
m3club2010
5 November 2012


avatar
AVP8:

AidarGiliazov
m3club2010
Надо топикстартера об этом попросить.
Уважаемый Aliot, если Вы не против, добавьте пожалуйста ссылку AidarGiliazov пару постами выше в шапку темы.


+1 просим!
avatar
Xav4ik
8 November 2012

5

Еще раз убедился что Febi это шлак

posted image
avatar
AidarGiliazov
8 November 2012

4

хочу также предупредить, что SWAG и Febi это одно и тоже, в разных коробках.
Работаю с запчастями, приходили SWAG не раз, всегда внутри лежала деталь с надписью FEBI.
miska80
9 November 2012


Если у кого зрение хорошее там еще внизу Bilstein написано маленькими буквами, а производители з/ч имхо вслед за автомобилями стали косячить, в смысле нет надежных (как раньше машин) - зачем тогда спрашивается надежные запчасти? Чтоб старые машины еще 10 лет не лолмались? Кому это нужно?
avatar
AidarGiliazov
9 November 2012

1

M
miska80:

Если у кого зрение хорошее там еще внизу Bilstein написано маленькими буквами, а производители з/ч имхо вслед за автомобилями стали косячить, в смысле нет надежных (как раньше машин) - зачем тогда спрашивается надежные запчасти? Чтоб старые машины еще 10 лет  не лолмались? Кому это нужно?


так FeBi это производное от Фердинанд Бильштайн насколько я помню, вот и надпись Бильштайн.
avatar
lex_s
10 November 2012

1

Может сообщение и баян, но внесу свои 5 копеек. Сегодня менял рулевые наконечники. Стояли оригинал с гравировкой FOMOCO, прошли думаю что 142000 км, т.к. предыдущий хозяин машину с гарантии снял, и вряд ли ставил оригинал втридорога. При снятии старых наконечников увидел на их пыльниках такой вот значок:
http://img.pixs.ru/thumbs/6/4/0/DSC1007izm_7170099_6283640.jpg
Не знал, что Lemforder являлся/является поставщиком на конвейер Форд.
avatar
AidarGiliazov
10 November 2012

2

запчасти идущие на конвейер и в розничную продажу, это разного класса запчасти как правило, оригинал и не оригинал, в данном случае LMI, проходят по разному, и думаю что вряд ли Вам удастся проехать на не оригинал фирмы LMI столько же, сколько и на заводских оригинальных...

Вроде не сильно запутал ) если запутал сорррри )
avatar
lex_s
10 November 2012


AidarGiliazov
Не запутал. Посмотрю, сколько проходят эти наконечники. Может ты и прав.
avatar
Nashorn
10 November 2012


Не знаю производит ли компания FENOX запчасти на Форды,но если в ваше поле зрения попадут запчасти этой марки,то даже не вздумайте брать-качество отвратительное.
Дмитрий_83
13 November 2012


Доброго времени суток! а со стартерами ATL никто не сталкивался? как у них качество?
avatar
AidarGiliazov
13 November 2012


Дмитрий_83
Добрый, а он настолько дешев что хотите поэкспериментировать?
Дмитрий_83
13 November 2012


ну ценник на него 5к. относительно дешев. да вот эксперементировать то как раз и не хочу))) а что, настолько плох?
avatar
AidarGiliazov
13 November 2012


Дмитрий_83
лично не имел дела, хотя и работаю в зч )
Дмитрий_83
13 November 2012


"Delta Autotechnic - дочернее предприятие компании ATL Autotechnik." это с экзиста копипаст. а вот из заголовка "Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik" вот это то и смущает.
avatar
AidarGiliazov
19 November 2012


Дмитрий_83
если купите, просьба оставьте тут свое мнение о данной фирме изготовителе, ок?
Дмитрий_83
19 November 2012


решил обойдитись без экспериментов)) взял дельту. надеюсь без проблем будет.
dewils
21 November 2012


Стойки teknorot турецкие меня порадовали 30тыс. И как новые
avatar
AidarGiliazov
21 November 2012

2

dewils
повезло, обычно ходят меньше гораздо.
как вариант можно покупать CLMZ12 фирмы CTR.
На корейцах данный изготовитель идет в оригинале.
avatar
lex_s
22 November 2012


Сегодня поставил стойки стабилизатора заднего lemforder, только на самом корпусе вместо привычного мне такого символа
posted image
был нанесен такой символ: posted image
Вопрос знатокам: не подделка ли? На оф.сайте лемфа такого символа не нашел
avatar
gusolv
22 November 2012


lex_s
тоже сталкивался с таким. время покажет подделка или нет
avatar
AidarGiliazov
22 November 2012

1

оффициальный значок лемфа это сова.
на форуме мерсоводов пишут что с буквой L ходит крайне недолго, следовательно подделка.
avatar
Morriss62
8 February 2013

28

Амортизаторы


Ну думаю самые распространенные по подвески написал. Ту т просто невозможно перечислить все. Если есть какой бренд пишите напишу.

Подшипники
Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю:) , бывает и второй более простой вариант маркировки , типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.

NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.
NSK – эта 5. И сюда тоже
Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
Febest – лучше не брать , особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды например я бы взял ***ро пусть и в два раза дороже.
Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.
Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Это единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо “Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.
Contitech – continental
Toyopower- Toyo
GOODYEAR – GOODYEAR итд
Если отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.

Свечи.
Заранее предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри Denso,NGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7 например использует как ни странно NGK, а вот MitsubishiCOLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок и замены – тут даже нечего думать.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей .

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, фо...ок , насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90% , если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на FiatAlbea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.
Обзор не мой,скопирован с сайта тойота Королла.
djamalio
8 January 2013

-1

Всем привет)))подсказываем))какой ремень ГРМ ставить как фокус 2 2009 года 100 лошадей бензин)) интересует фирма с кем сотрудничает форд по ремням ГРМ и по приводным))спасибо
avatar
AVP8
8 January 2013

1

djamalio
а чем Вас неустроили рекомендации в шапке темы?
avatar
Ivan03RUS
29 January 2013

1

Morriss62
Отзывы о производителях запчастей (сообщение #13186427)

Со всем согласен!!!
Но не по Шрусам HDK (ято Япония) сам лично пользовался и где я их покупю смотрел сертификаты и торгуют ими уже лет 15 если не больше в основном на Японки они идут! А пыльнику надо смотреть за ним и все с нашими любая резинка (расчитона на Японскии условия эксплуотации) долго непродюжит !
Даже возьмем пример с известной маркой "555" тоже из за морозав пыльники шаровых рвались но этот недостаток они устронили сам видел как они их испытовают в камере при -30!
Взять Японскии и Европейскии фирмы проводят испытаня расчитовая на свои условия эксплуотации (дороги климат и т.д!)
Чего только стоят наши дороги и мастера в сервисных центрах!
Их главное не поддельные купить а то Китаица любит это дело !!!
posted imageposted image
avatar
Student_X
30 January 2013


подскажите какие выбрать ступ. подшипники
FAG
SKF
SNR


склоняюсь к FAG это вроде оригинал
avatar
max818
30 January 2013


Student_X
Оригинал - SNR.
Jararacuzzu
30 January 2013


avatar
max818:

Student_X
Оригинал - SNR. 
у кого как. у меня был FAG.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up