З.у.Х.е.Л.ь.:
|
цитата: | не знаю ребят, я бы поосторожничал с девайсами "не под россию" |
Ну просто надо не тупо заказывать а с умом, вот мой дефи например. Сейчас обнаружился повальный брак в динамике...варианты либо отправлять на замену в Германию. Либо в любом сервисе меняется динамик от Майлстоуна...выбор есть всегда. |
Полностью согласен. У меня было много Нокий и все с браком. и если сервисы держат гарантию, то это выглядет как одолжение. Звоню в сервис:
- "такие-то и такие запчасти есть?".
- "Скоро должны прийти."
Оставил телефон. чрез несколько дней, а потом и недель.
- "запчасти пришли?"
- "нет. скоро будут".
И так постоянно. Самое противное что кормят обещаниями "на днях".
Телефон валялся в сервисе 3 месяца и подменного телефона не было. (я потерял чек и не мог вернуть его в магазин. про законы знаю.
не будем сейчас об этом
).
небольшая модельная история:
3230 - фиговое качество сборки (разбалтывающийся джойстик)
N71 - перетирается шлейф камеры. за год пользования 3-4 месяца без телефона (ну лежал он в сервисах
)
N76 (2шт) - облезает краска с панелей. Которых никогда нет в наличии в сервисах и "едут" они долго.
N78 - сгорели динамики (100% гарантийный случай), Тоже долго ждал запчасти. не дождался.
5800 была последней каплей... С глючным ПО, расходящимся корпусом, (у некоторых динамик накрывался)
Больше нокию не покупал. и это гуд, ведь:
N52 проблема с динамиками была и залипает кнопка.
N97 и N97 mini -глючат ужас.
N8, С7 - накрывается плата (писали про много брака).
Я понимаю, что не бывает ничего идеального. Но блин, хоть бы сервис нормальный сделали...
Так что я на офф гарантию, клал.