Друзья. Возникла проблема. Машинка на транзитных номерах. Сегодня собирался поставить в некоммерческом МРЭО на учет. Заехал на площадку, сперва там сотрудник МРЭО сказал что битую на учет ставить не будет и просил удалиться с площадки. Я попросил отказное письмо, сразу передумал, сказал - "ну если Вы не против отметок в ПТС о том что битая, то давайте документы". Прошел площадку, в заявлении он указал что битый бампер и капот.
Машина в отличном состоянии, на ходу.
Когда сдавал документы уже в окно приема, другой инспектор стал говорить что на учет битые авто не ставят. Написал в моем заявлении "перенаправление" что то такое и печать и сказал чтобы я ехал на какую то станцию диагностики. Вот если там напишут что машина допускается к поездкам, то он поставит на учет.
Законно ли всё это? спасибо
ps Я в Питере, он сказал что станция диагностики где то на Салова, если кто знает, подскажите плиз.
anton2106
28 August 2010
Машину после ДТП не хотят ставить в МРЭО на учет! Законно?
Допуск к эксплуатации - это техосмотр, а постановка на учет - это регистрация ТС. Думаю, что действия инспекторов незаконны. Для регистрации нужно, чтобы все номера: двигателя, кузова были на месте и читаемы, совпадали модель, цвет, тип кузова и автомобиль был юридически чист. Все остальное - отсебятиниа и самоуправство.
Вот я тоже так думаю, но ничего с этим поделать не могу. Может что посоветуете?
Вот, нашел эти 2 станции которые инспектор назвал -
http://www.allinform.ru/spb/group8353.html?parentID=411847Сам не понимаю причем тут техосмотр. Кстати, я ему сказал что хочу поставить на учет а эксплуатировать не буду, ответ был тот же - битые авто на учет не ставят! Бред, не знаю что делать
Ребят, мало ли кому то пригодится, вот в сети нашел
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.7 Требования к прочим элементам конструкции
как раз про бампера. Но я одного понять не могу, почему тогда у нас в стране не делают так.
Случилось ДТП, сразу забирают техосмотр и номера и говорят - пока не отремонтируешься - к езде авто не допущен.
Ты у них возьми письменный отказ. И с ним - в прокуратуру.
Дрон18
29 August 2010
Аналитикцитата: |
Ты у них возьми письменный отказ. И с ним - в прокуратуру. |
Ага! В прокуратуру, а потом адвокатуру и т.д. А у них есть Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"!
Воюй сколько влезет!!!
Битую машину не поставят на учёт! Только после заключения экспертов! Зацепок - выше крыши! Несоответствие безопасности, номера кривые и т.д!
Сразу говорю, я не юрист, но проще залатать машинку, чем бодаться по поводу законности-незаконности!!!
Дрон18
Добрый вечер, полностью согласен что проше залатать. Но она сейчас на транзитах. Я жду ремонта по Каско. Наконец то меня пригласили на 1.10.2010. Но получается что в ремонт машину отдам на транзитных номерах, это и беспокоит.
Кстати, вот вырезка из
Приказ МВД 59 «О порядке регистрации транспортных средств»
цитата: |
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; |
Но что здесь считается - внесенные изменения в конструкцию это большой вопрос.
ps Да и вообще я же хочу поставить машину на учет а не эксплуатировать её. Чтобы эксплуатировать надо получить ГТО, но это другой вопрос.
Дрон18:
|
Аналитик
цитата: | Ты у них возьми письменный отказ. И с ним - в прокуратуру. |
Ага! В прокуратуру, а потом адвокатуру и т.д. А у них есть Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"! Воюй сколько влезет!!! Битую машину не поставят на учёт! Только после заключения экспертов! Зацепок - выше крыши! Несоответствие безопасности, номера кривые и т.д! Сразу говорю, я не юрист, но проще залатать машинку, чем бодаться по поводу законности-незаконности!!! |
Где конкретно написано, что машина, имеющая повреждения, не может быть поставлена на учёт?
Аналитик
Конкретно - нигде! Только, наверняка, менты не ставят машину на учет, не как имеющую повреждения, а как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения.
Дрон18:
|
Аналитик Конкретно - нигде! Только, наверняка, менты не ставят машину на учет, не как имеющую повреждения, а как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. |
И как определить, насколько машина не соответствует безопасности? Иначе с поцарапаным крылом - тоже можно отказать.
Потому и говорю, что если не хотят на учёт ставить - то брать с них письменный отказ.
А автору темы - давно бы не маялся - а спопойно бы оставил авто возле дома - а потом на сервис на эвакуаторе. И дешевле, и не выносил бы себе и другим мозг по поводу - снятия-постановки, прохождения ТО и т.д. и т.п.
Аналитик
Спасибо за совет, но дело в том что ДТП случилось 27.02.10. Техосмотр кончился в марте. Представляете сколько машинка бы стояла? + я люблю каться и катать детишек на дачу, рыбалка, грибы. Это все бы обломалось. Я писал что да, я затеял такую тему, с постановкой снятием с учета. 2 раза ставили без проблем, за 5 дней до сдачи в ремонт отказываются ставить, а я хотел авто сдать на нормальных номерах.
Аналитик:
|
Аналитик И как определить, насколько машина не соответствует безопасности? Иначе с поцарапаным крылом - тоже можно отказать. Потому и говорю, что если не хотят на учёт ставить - то брать с них письменный отказ. |
Есть правила безопасности дорожного движения, Дрон прав. Даже если фары светят не туда куда надо, то типа могут отказать в постановке на учет. Но тут начинается бред, ведь это не ГТО, а постановка на учёт.
ps Кстати сегожня съездил к начальнику станции диагностики. Говорит что МРЭО меня ошибочно отправило, т.к. подумало что якобы машина отремонтированна (очередной бред, т.к. на площадке инспектор видел что она не отремонтирована).
Он говорит что к ним отправляют на диагностику, чтобы после ремонта снять отметку в ПТС что авто битая.
Но теперь голову ломаю - как в ПТС появляется отметка что авто битое, если её не ставят на учет?
Читаю тему и не верится что это у нас в стране...
Впервые о таком слышу.
Как так? Разбил машину, хочешь продать как есть, денег нет, а продать и нельзя??? Да так не бывает!
зы Я снимал с учета битую в бок (мятое крыло, дверь, заднее крыло), естественно всем было пофиг. Какой то бред ментов.
BabNIK
Тоже вспомнил: одну из машин покупал с битым крылом. Машину стукнули в момент оформления сделки. Сидели с человеком, оформляли ДКП, машина припаркована у конторы. Вдруг бум и сигналка орет. Выходим: дамочка при разророте не расчитала, ударила по касательной в переднее крыло и по газам с места ДТП. Т.к. бабло еще не отдал, то владельцу пришлось ещё скидочку сделать на крыло, а машину ставил на учет как есть и даже ТО проходил с битым крылом. Правда ГАИ вызывали и на руках была справка о ДТП, но её у меня в ГАИ никто не требовал! Показывал только на постах при проверке документов, когда начианлись намеки - а не скрылись ли вы с места ДТП...
BabNIK
Битую авто продать можно. При снятии с учета они ставят отметку в ПТС о том что она битая. Но получается что покупателю её не поставят на учет пока он её не отремонтирует.
Дрон18
31 August 2010
anton2106
Такие повреждения - полная фигня! Просто инспектор попался, скажем так плохой! Вот если бы вся "морда" была разворочена! И не надо бояться направления к экспертам! Единственный геморрой - потерянное время! Вам в заявлении на постановку на учет этот "эксперт" шлепнет печаточку, типа "Годен", и все! При таких повреждениях, если конечно машина не истекает маслом и антифризом, добро будет дано! После этого Вашу машину не имеют права не поставить на учет!
Если не будут ставить, далее - как советовал Аналитик!
а зачем на учет ставить , до ремонта ?
Какая разница...
П.С. Эти фотки я уже видел на форуме, кто-то выкладывал
anton2106
1 September 2010
Multik:
|
а зачем на учет ставить , до ремонта ? |
Ну я немного переживаю что авто отдаю в ремонт на транзитах.