1.Аммортизаторы передние 2 шт.
+пыльники
+отбойники
2.Бачок рециркуляции картерных газов
+ резиновые шланги
3.Помпа
4.Ремень ГРМ+ролики
5.Приводные ремни
6.Задние рычаги,все (6 шт)
Все эти запчасти мне необходимо заменить.Может кто сталкивался с их заменой и знает приблизительную стоимость запчастей и работы. И где можно найти американские запчасти (они вообще с европой различны?).
(В магазинах Америки нет (хотя "добрые" консультанты не знают можно ли купить европу),а на рынке не хочется переплачивать.
Спасибо заранее.
Вот несколько тел., попробуй:
471-02-09
782-60-95
613-71-78
Могу сказать лишь вот это т.к. сам интересовался
Вот и я поменял ремень ГРМ.Вообще чето много на замену. А может задние рычаги не менять а только сайлентблоки?? Если нужны недорогие запчасти могу контакт написать в личку. Сам там покупаю, но это на Автомоторной - далеко ехать из Крылатского
Stafford_Liza
28 February 2006
NikkOne
Напиши в личку,плиз. Из крылатского не близко,но что поделать. Деталь нужна.Спасибо.
Alex@auto
28 February 2006
Stafford_Lizaсделаю на заказ неделя-дешево 5170980.
цитата: |
Могу сказать лишь вот это т.к. сам интересовался Вот и я поменял ремень ГРМ.
Вообще чето много на замену. А может задние рычаги не менять а только сайлентблоки?? |
они же не выпрессовывются (или нет)?
Stafford_Liza
1 March 2006
По поводу задних рычагов я еще раз проконсультируюсь. Это удовольствие не дешевое,конечно если есть необходимость,то и вопросов по поводу замены нет,но вот если все менять сразу,что то больно дороговыходит
.
цитата: |
По поводу задних рычагов я еще раз проконсультируюсь. Это удовольствие не дешевое,конечно если есть необходимость,то и вопросов по поводу замены нет,но вот если все менять сразу,что то больно дороговыходит . |
имхо: прокосультироваться надо обязательно! мне делали диагностику, насчитали на замену шесть рычагов, но сказали, что можно еще ездить какое-то время (пока зад кидать не начнет).. а замена с материалом будет стоить около 27 тыс.
Stafford_Liza
1 March 2006
[/QUOTE]Nastik
имхо: прокосультироваться надо обязательно! мне делали диагностику, насчитали на замену шесть рычагов, но сказали, что можно еще ездить какое-то время (пока зад кидать не начнет).. а замена с материалом будет стоить около 27 тыс
Да,такая сумма и выходит,ужас.
Stafford_Lizaне покупайся...судя по такому стандартному списку тебя просто развели... ты же приехала и сказала - посмотрите вот купила машину?... а что у тебя не так с бачком рециркуляции?
)
Stafford_Liza
1 March 2006
Рел
Ну я не собиралась у них чинить,я еще поеду в сервис американцев,так все честно скажут. Бачек рециркуляции...я конечно не механик,но кое что в машинах понимаю,вот о таком бачке первый раз слышу.
Stafford_Liza
Там не бачек а клапан рециркуляции меняют каждые 100 тыс.
Менял недавно в Vip-Servic'e Ремень ГРМ, Помпу, Ролики (соотв-но +антифриз)
Прибл-но по запчастям: 6500
по работе: 5200
занимаются американцами по моему профессионально, делают весьма неплохо, но как и любой уважающий себя сервис-пытаются развести на "поменять все что только можно"
Что касается сайлентблоков с рычагами - ступичные подшипники у меня как минимум - ВЫПРЕССОВЫВАЮТСЯ и меняются-ставяться от европейца!!!
хотя все сервисы норовят поменять все в сборе
понятно что оно лучше, если б еще американские запчасти по цене были б как европейские-вопще красота..
цитата: |
хотя все сервисы норовят поменять все в сборе понятно что оно лучше, если б еще американские запчасти по цене были б как европейские-вопще красота.. |
Дык в чем проблема?
Американские дешевле европейских выйдут...
Stafford_Liza
3 March 2006
BoberРабота что то дорого.
Я решила пока рычаги не менять,я стука не слышу,ничего не скребет.Вот аммортизаторы у меня в хлам,это не очень дорого (относительно).
LexaaaОна не новая.
Это для меня она новая,потому что недавно купленная.Но пробег-есть пробег.Сложно найти машину 2001-2002 года,где НИЧЕГО не надо менять.Хотя не приятно это все.
Stafford_Liza
1.Амортизаторы лучше менять все одновременно. В 250-300уе за все 4 реально уложиться. Менять будет дорого т.к. откручиваться там ничего не будет. Потом ехать на сход развал + еще 40долл
2.Это который от EGR чтоли? выкинуть его , систему заглушить, лампочку СЕ погасить.
3.Люфтит? Свистит? если нет то нечего менять
4.да, надо менять и притом их я бы брал оригиналом- меньше чем 150уе комплект стоить не будет. Замена- реально найти где сделают за 50-80
5.он там 1 штук. + 2 ролика. Все приговорили?
ролик натяжитель дорогой, ремень копеечный, замена несложная. В принципе терпит и можно и так поездить если не проскальзывает сильно
6.скорее всего напугали.
Какой то странный список. А все жижи, колодки, диски- все ок?
Если нужны детали подешевле на ЮЗ мск то пишите в личку дам контакты и скидку. По мелким заменам могу взяться помочь, по крупным сейчас нет т.к. нет ямы и нормального света в гараже.
Stafford_Liza
8 March 2006
kirill_kozhin
8 March 2006
подскажите пожалуйста есть ли на штатной штатовской магнитоле борт компьютер.
kirill_kozhin
9 March 2006
какая магнитола подойдет в штатное место,и какую можно поставить с борт компьютером/yf штатную похожа магнитола из RAV 4:rolleyes:
kirill_kozhin
ты не прав! В RAV4 штатная 2-х диновая Накамичи а в фокусе гавно полное(я свою сразу поменял на нормальную)
цитата: |
:::4V::: Спасибо,за советы и рекомендации. Я решила пока поменять аммортизаторы и все по мелочи,потом... поменять машину)))Хочу НОВУЮюююююююююю |
Привет! Не отчаивайтесь,так. Занимаюсь запч.для америкашек,отчего и приобрёл F.F.1 2002 ZTW. Несмотря на то ,что,поменял всю расходку,всё равно,не,жалею,и,не хочю другую коляску!!! Во как! Во первых:она мне обходится дешевле,чем,новая десятка;во-вторых: на дороге чувствую себя увереннее,нежели,на новой RAV4 (жены).Если по диагностике,либо,з/ч,буду рад помочь. (926)2569909.Удачи на дорогах!
цитата: |
:::4V::: Спасибо,за советы и рекомендации. Я решила пока поменять аммортизаторы и все по мелочи,потом... поменять машину)))Хочу НОВУЮюююююююююю |
Привет! Не отчаивайтесь,так. Занимаюсь запч.для америкашек,отчего и приобрёл F.F.1 2002 ZTW. Несмотря на то ,что,поменял всю расходку,всё равно,не,жалею,и,не хочю другую коляску!!! Во как! Во первых:она мне обходится дешевле,чем,новая десятка;во-вторых: на дороге чувствую себя увереннее,нежели,на новой RAV4 (жены).Если по диагностике,либо,з/ч,буду рад помочь. (926)2569909.Удачи на дорогах!
Stafford_Lizaцитата: |
Спасибо,за советы и рекомендации. Я решила пока поменять аммортизаторы и все по мелочи,потом... поменять машину)))Хочу НОВУЮюююююююююю |
Глупый поступок: купить б.у. заменить все что надо и не надо, а потом продать и купить новую
Потери по деньгам будут просто ОГРОМНЫЕ. Так что либо менять-делать для себя и потом ездить (достаточно много, что бы оправдать ремонт). Либо прямо так продавать как есть и покупать что-то другое.
А вообще покупая б.у. надо понимать что это Б.У. и полюбому придется кое-что заменить и не убиваться так узнав что на замену допустим аммо или еще кое-что
Просто надо почитать (например форум), поискать магазины и можно сильно сократить расходы на з.ч и ремонт.
:::4V:::1. Менять все 4 аммо считаю не обязательно (конечно в идеале это сделать хорошо бы), но для спокойной (не активной, а я думаю что девушка ездит достаточно спокойно) можно поменять по осям, т.е. если спереди нормальные, то оставить их в покое, а заменить только зад. Если убиты все - то тогда замена всех.
2. Не думаю также что ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать ремень ГРМ оригинал, например Contitech хорошый ремень и стоит значительно дешевле.
Stafford_Liza
13 March 2006
NikkOneDEKEНу,новая машина это лучше чем б/у (берем машины хорошего уровня). честно говоря новый 2 фокус я не хочу (во-первых очеред,во-вторых мне не нравится наша сборка,может и зря,но она меня пугает)
Машиной я очень довольна и даже то,что есть необходимость в ремонте,не переменит моего мнения. Но я человек который в машинах не разбераюсь (все что касается внутренностей),только поверхностно и мне будет гораздо проще с новой машиной (надеюсь у нее не будет всяких дефектов,браков и т.д)
Так что фокус свой я люблю,но...все равно хочу новуююююююю!!!
JEEP GRAND CHEROKEE
Stafford_LizaЛибо Вы невнимательно читаете мой пост, либо я плохо изъясняю свою мысль, но...
1. Я не утверждаю, да не утверждал что новая хуже б.у. - это глупость
2. Я говорю о том что не стоит ремонтировать авто, а потом сразу его продавать - много потеряете (покрайней мере деньги за ремонт не вернете). Т.к. дороже того сколько вы заплатили за это авто Вы его не продадите. Соответственно я так понимаю что на ремонт у Вас уйдет под полторашку - ее и потеряете. Если решили продавать то продавайте "как есть". А если решили ремонтировать, то делайте и ездейте себе на радость, т.к. думаю что после удаления "результатов использования" фокус вряд ли потребует от Вас крупных вложений. 3*тьфу
3. гранд - это авто другого уровня и других денег, поэтому сравнивать авто за 60 тыс. баксов с авто за 15-19 мягко говоря не корректно. ИМХО за такие деньги есть масса машин поинтереснее гранда, но повтрюсь это ИМХО
да и не женский он какой-то
hunt-rне скажите уважаемый, я вот шрус искал-европейский 50уе а американский 200-250
может быть я чтото путаю, но по моему так
Stafford_Lizaну так VIP же сервис то называется-вот и стоит столько
(при этом не самое корректное обслуживание если честно - за замену уже снятой, в процессе замены ремня ГРМ, подушки двигателя - с меня взяли 1700р...-хотя работу то они выполняли так и так)
GRAND это cool, хотя конечно
NikkOne прав-цена то другая:)
я тоже после того как на прошлой неделе 3 раза застрял в снегу на ровном месте-захотел джипсс
ну правда какой-нить поскромнее
фокус машина отличная, но не для тех дорог по которым мне периодически приходится ездить
З.Ы. кто-нибудь скажите что такое ИМХО как то было неудобно интересоваться, но уж больно не совсем понятно что это есть за слово??
цитата: |
З.Ы. кто-нибудь скажите что такое ИМХО как то было неудобно интересоваться, но уж больно не совсем понятно что это есть за слово?? |
Сокращение от "Ин Май Хамбл Опинион" - что в переводе с бобруйского значит: по моемУ скромному мнению
kirill_kozhin
16 March 2006
[b]Antoxa[
пдскажи,пожалуйста какую магнитолу поставил на место штатной?