Погоня за БМВ

14 years ago

9



Ребят жаль очень, парни пошли на принцип, хотя всё могло быть и хуже



P.S. баян?

avatar
Riqez
24 August 2010

Погоня за БМВ
18,2K
views
49
members
310
posts

--
26 August 2010


avatar
AGS_v:

dobroskok18

у меня все в порядке с техникой переключения передач, с выжатым сцеплением не катаюсь, выжимаю когда надо.

Ок. Не сомневаюсь, просто я прицепился к фразе. А по сути согласен. +1
Amaton
26 August 2010


dobroskok18
цитата:
о рваном ритме движения, когда постоянно нужны переключения вниз и вверх. Грамотный водитель ВСЕГДА будет быстрее на механике, чем на автомате.


Золотые слова. Пока в коробку передач не вживят мозг Циолковского, так и будет
avatar
baraNEO
26 August 2010


AGS_v
dobroskok18
если мешалка лучше, по чему тогда на порш и последний Еволюшн ставят преселектив?
Amaton
26 August 2010


baraNEO
цитата:
по чему тогда на порш и последний Еволюшн ставят преселектив?


Ровно по тем же причинам, что их ставят на обычные тачки -

Удобно, модно, маркетинг опять же... Куда с ручкой то дергаться, все уже сделано. А тут преселектив, ДСГ, робот... поле для инженеров и хлеб для маркетологов
avatar
tulakicker
26 August 2010


avatar
AGS_v:

я езжу на обычном режиме только пока не прогрею двигатель и во дворах, потом сразу врубаю спорт. Автомат не ДСГ конечно, но аудюшный вариатор.

два вопроса

-сколько ж она жрет у тебя при постоянной езде на спорте по городу

- имхо в спорте машина конечно едет резвее но достаточно дерганно. не напрягает?
avatar
AGS_v
26 August 2010


baraNEO
все упирается в продажи. Если ты посмотришь, то дорогие спортинвные тачки берут те, кто может себе это позволить и деньги на них они чаще зарабатывают не авто спортом. Короче хорошие спортивные машины покупают в основном увальни и неумехи, а если еще больше обобщить то люди по старше у которых в силу возраста уже немного другие ожидания от машины. На Лотус Вова, как ставили МКПП, так и ставят, а все остальные идут на поводу у спроса и это в принципе понятно.

tulakicker
Литров 14 где-то кушает, смотря во сколько и где еду. У нее бывает и я уже говорил, когда видимо плохое настроение у нее, она с места дергает, как тварь, у меня после этого подозрения возникли на этот вариатор, а в потоке все нормально.
Amaton
26 August 2010


AGS_v
цитата:
Короче хорошие спортивные машины покупают в основном увальни и неумехи, а если еще больше обобщить то люди по старше у которых в силу возраста уже немного другие ожидания от машины.


Ну это очень общо т.е. как бабло заработать - так специалисты. А на тачках - так сразу прям и увольни... Подавляющие большинство народу на этом форуме никак не связано не только с автоспортом, но и автобизнесом. Зато все мега-гонщики и умеют правильно переключать передачи
avatar
baraNEO
26 August 2010


AGS_v
ну не знаю. опять же мое дилетантское мнение.
раньше все тачки были карбюраторные и атмосферные.
сейчас все инжекторные и все больше турбовые.
АБС опять же - норма.
все таки мне думается что ручка - пережиток, который останется только в автоспорте.
avatar
AGS_v
26 August 2010


Manimal
А по твоей логике если Каспаров, так и в дзюдо красавец и машину лучше всех водит и все остальные плюшки? Каждый силен в своем, что бы заработать много бабок достаточных, что бы не на последние купить дорогущую тачку, а чисто уже после хаты, дома, шуб жене, себе 20 костюмов и как минимум пары дорогих часов, нужно поработать, ну или взять у родителей, но это тока у диких типа нас и арабов. Так что на дзюдо с мячиково особо времение и не остается, надо же и отдыхать еще и по дому дела.
если статистику можно было бы собрать по автовладельцам машин дороже 200К евро, уверен подавляющее большинство там будет за 50 лет. После 50 все эти гонки нафиг не нужны, ну так иногда подзажечь, чисто из двора изящненько бочком на дорогу выпрыгнуть, у меня жены отец редко, но так делает на своем мерсе.
а гонщики не гонщики, что бы понять, что в эксплуатации автомата есть определенные минусы при активном вождении, много ума не надо. Это не означает, что каждый, кто это знает, считает автомат злом. В частности мне очень нравится на машине жены прохватить не только за автомат конечно, но все же.
avatar
AGS_v
26 August 2010


avatar
baraNEO:

AGS_v
ну не знаю. опять же мое дилетантское мнение.
раньше все тачки были карбюраторные и атмосферные.
сейчас все инжекторные и все больше турбовые.
АБС опять же - норма.
все таки мне думается что ручка - пережиток, который останется только в автоспорте.

Вов мы щас с тобой ни о чем разговариваем, тенденция видна, автоматы становятся более совершенными, дешевыми, соответственно распространенными, однозначно начинают теснить механнику, в особенности в премиум сегменте, где люди больше всего ценят комфорт. Но ты же учитывай, что еще есть условия эксплуатации, ценовые ограничения. Мы куда смотрим? На 50 лет вперед? Дык там может вообще людям запретят управлять уже, ввел координаты и тебя везет робот координируясь с общей системой управления потоком, никаких тебе аварий и прочего, может быть такое? Может! Нам будущего знать не дано!
--
26 August 2010


baraNEO
Вова, не задавай глупых вопросов. Мне если честно лениво подробно отвечать на очевидные вещи. Если вкратце то согласен с предыдущими ораторами. Реализовать преимущество механики над автоматом, на таких спортивных машинах как порше могут не многие, для этого нужны соответствующие навыки. Тем кто покупает порш это не нужно, катаяются как на машине выходного дня. ало из них ставят задачу побить рекорд на треке и т.д. Потому автомат популярен и ставят.

Для машин менее спортивных каждодневных реализовать потенциал механики уже могут больше людей. Вроед очевидные вещи пишу.

Если мы говорим в общем случае - я тебе сказал механика всегда будет выстрее. Потому что грамотный водитель всегда лучше будет выбирать момент переключения, чем автомат, каким бы дорогим он не был.
Amaton
26 August 2010


AGS_v

цитата:
А по твоей логике если Каспаров, так и в дзюдо красавец и машину лучше всех водит и все остальные плюшки?


По моей логике - совсем не так. Хотя талантливый человек, гораздо чаще среднестатистического бывает талантлив и в других областях. Как водит Каспаров - я не знаю. я тебе ответил исключительно потому, что не согласен с твоим голословным утверждением, что богатые люди, покупающие дорогие тачки, разбираются в машинах хуже большинства форумчан (типа увольни и кто там еще?). Как раз наоборот, у них как минимум, эти машины есть. А много ли народу может здесь похвастаться тем, что хотя бы сидело в каком-нить ламборджини дьябло ?
avatar
AGS_v
26 August 2010


Manimal
как раз наоборот??? При чем тут разбираются??? Вождение это навык он сочетает в себе теоретические знания и практический опыт. Откуда они получают этот навык если ездят в основном с водителем, а свои супер тачки продают с пробегами 7-10К км???
Хвастаться вообще глупо, тем более тем, что посидел в ламборджини)))
А еще глупей наделять человека качеством умения пользоваться вещью только исходя из факта его обладания ей.
А вообще моя мысль была шире! Читай выше!
avatar
baraNEO
26 August 2010


dobroskok18
а что мешает ручками переключать автомат в ручном режиме? (если мы тольк оо моменте переключения говорим.

цитата:
Для машин менее спортивных каждодневных реализовать потенциал механики уже могут больше людей

вот с этим то я как раз и не согласен.
также как и стем что "переиграть" АБС или ЕСП. на гражданских машинах, могут очень небольшое число водителей.
AGS_v
ну почему 50 лет.
сам посмотри сколько всего в автотенденциях изменилось за последние все го то 10 лет.
Amaton
26 August 2010


AGS_v
цитата:
как раз наоборот??? При чем тут разбираются??? Вождение это навык он сочетает в себе теоретические знания и практический опыт.


Не понимаю откуда у тебя такое убеждение. Что богатенькие прыщи водят хуже тебя , например. С чего ты взял, что они увольни?
цитата:
Откуда они получают этот навык если ездят в основном с водителем


И что? Думаешь это догма? Если богатый - значит ездит с водителем, и навыков у него никаких. Ну-ну... Не буду спорить.
цитата:
супер тачки продают с пробегами 7-10К км???

Например потому, что она у них не одна. Потом ты как-то забыл указать период этого пробега. Как с логикой? ОК?

цитата:
А еще глупей наделять человека качеством умения пользоваться вещью только исходя из факта его обладания ей


Он хотя бы на ней ездил. А большинство только теоретизируют о преимуществах Лотуса над Порше, пусть даже и на основе своего мега-супер-пупер опыта езды на том же фокусе.
цитата:
А вообще моя мысль была шире! Читай выше!


Моя тоже. Поэтому спорить не буду боле
avatar
Chaynik
26 August 2010


Чет не пойму, о чем Вы спорите сейчас?
То, что автомат не сможет до начала маневра нужную передачу воткнуть и поэтому в рваной езде проигрывает механике? Это очевидно, по-моему.
То, что можно этого избежать переключая на автомате передачи вручную? Можно, но чем тогда этот автомат отличается от механики? Только отсутствием третьей педали.
avatar
AGS_v
26 August 2010

1

Manimal
Ну ты фрукт.
Не понимаю откуда у тебя такое убеждение. Что богатенькие прыщи водят хуже тебя , например. С чего ты взял, что они увольни?
Потому что во всем современном мире, если у тебя есть бабки на реально дорогой авто, то ты до хрена работал и купил его себе уже када тебе за 40 лет. А возраст это для человека гонка, он теряет в физике, но должен обгонять ее получая опыт в итоге меньшие физические возможности компенсируются жизненным опытом. Попробуй научи чему нибудь координально новому пожилого человека? Да и желания уже обычно нет в возрасте заниматься экстримом.
Если же ты говоришь про богатеньких прыщей имея ввиду молодую поросль России, то это как раз исключение и нигде кроме, как у нас и арабов такого нет. Многие молодые чулданы еще компенсируют покупкой спортивной машины определенные комплексы у себя, таких тоже повидал немало, не мастера ни разу. Появлению мастерства очень способствует уверенность в себе и своих силах, ничто другое, как это, ага!

И что? Думаешь это догма? Если богатый - значит ездит с водителем, и навыков у него никаких. Ну-ну... Не буду спорить.
Догма, во как! Это наиболее частое явление в определенной группе людей, потому что пока человек который много работает едет на работу он скорее почитает прессу, подготовиться ко встрече, доспит в конце концов, а не будет потеть в спортивном сиденьи и мять пиджак. Начиная с определенной позиции машину и водителя тебе бесплатно предоставляет организация в которой ты работаешь, мало кто отказывается. Да и не принято тупо, подкатывать к работе на ламбо или ферари.
Ну так вот коли он ездит с водителем, то практики у него в разы меньше, чем у того, кто сам рулит. Хотя тут конечно тоже нет "догм" кто-то может и 50 лет крутить баранку и ничего не уметь, но чаще всего умение на прямую зависит от опыта.

Например потому, что она у них не одна. Потом ты как-то забыл указать период этого пробега. Как с логикой? ОК?
Например по этому, а также потому, что он на ней тупо не ездит. 7-10К это как раз у тех у кого она одна две и пользуется он ими активно. Потом я забыл указать период пробега, а ты забыл уточнить чьей машины пробег я должен уточнить. Если же это намек, что они их продают каждые два года, то это чёс, как раз такие машины оседают у людей до тех пор пока они могут их содержать, либо они не выйдут на новый уровень, редко короче. Продаются такие тачки с диким дисконтом есичо к слову.

Он хотя бы на ней ездил. А большинство только теоретизируют о преимуществах Лотуса над Порше, пусть даже и на основе своего мега-супер-пупер опыта езды на том же фокусе.
Мда, ну что тут скажешь. Он хотя бы на ней ездил и именно по этому он знает, что автомат лучше механники! Кто тут говорил, что лотус лучше порше или наоборот? БАЗАР ИДЕТ ЗА КОРОБКИ, ОТКРОЙ ГЛАЗА! Мой тезис, что механника в определенные моменты лучше автомата, а на дорогие даже спорт авто автоматы ставят потому-что для большинства покупателей этих автомобилей этот минус автомата компенсируется другими плюсами автоматической коробки, соответственно хотят они автомат, понимаешь, хотят! Им так удобней!!!
И у меня не фокус есичо, а турбо субара.
avatar
AGS_v
26 August 2010


Chaynik
Спор в кратце, кто лучше водит, пожилые люди, которые в массе владеют спорт карами или молодые, которые себе эти тачки позволить не могут.
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
AGS_v:

Manimal
А по твоей логике если Каспаров, так и в дзюдо красавец и машину лучше всех водит и все остальные плюшки? Каждый силен в своем, что бы заработать много бабок достаточных, что бы не на последние купить дорогущую тачку, а чисто уже после хаты, дома, шуб жене, себе 20 костюмов и как минимум пары дорогих часов, нужно поработать, ну или взять у родителей, но это тока у диких типа нас и арабов.

Не увидел пункта отнять у мажоров-комерсов...
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
Chaynik:


То, что можно этого избежать переключая на автомате передачи вручную? Можно, но чем тогда этот автомат отличается от механики? Только отсутствием третьей педали.

Не прокатит тут ручное переключение... Попробуй на преселективе подокнуть вместо пятой вторую... Даже на крутой коробке 1,5 секунды обеспечено.
avatar
baraNEO
26 August 2010


Raleks
Лёх. ну я себе не очень представляю ситуацию в которой нужно с 5-й на 2-ю
avatar
AGS_v
26 August 2010


baraNEO
со 130 до 60 оттормозится и уйти в лево, что бы не въехать в жопу оленю, который вылез перед тобой и сразу ускорится, что бы самому не прилетело от машины едущей в левом ряду.
avatar
BabNIK
26 August 2010


Кстати возвращаясь к разгону Октавии 1.8TSI... указано что за 7.8
Я вот сейчас на сайте смотрю, Октавия RS, в которой на 48! сил больше разгоняется за 7.2 до 100.
Да... чота нереальное... не может 1.8 также почти ехать.
Кто то из них пи-т, либо RS быстрее либо 1.8 медленнеe
avatar
Chaynik
26 August 2010


Raleks
цитата:
Не прокатит тут ручное переключение... nono.gif Попробуй на преселективе подокнуть вместо пятой вторую... pinch.gif Даже на крутой коробке 1,5 секунды обеспечено.

Ааа, ну да. Об этом как-то даже не подумал.

BabNIK
цитата:
Я вот сейчас на сайте смотрю, Октавия RS, в которой на 48! сил больше разгоняется за 7.2 до 100.
Да... чота нереальное... не может 1.8 также почти ехать.
Кто то из них пи-т, либо RS быстрее либо 1.8 медленнеe

Так я те про что и толкую. У RSки, как раз, похоже на правду, т.к. у гольфа GTI, фокуса ST и прочих примерно такой же разгон, ну или чуть лучше из-за меньшего веса.
avatar
Raleks
26 August 2010

1

avatar
AGS_v:

baraNEO
со 130 до 60 оттормозится и уйти в лево, что бы не въехать в жопу оленю, который вылез перед тобой и сразу ускорится, что бы самому не прилетело от машины едущей в левом ряду.

И не только. Тошнишь 60 и тут жена звонит - ты где, я уже накрасилася... Ты тапку в пол, коробка с седьмой вторую ищет, затуп страшный, ты злишся т.к. жена ждет уже 1,5 сек. лишнего...



ЗЫ: Это образно. Дофига таких ситуаций.
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
BabNIK:

Кстати возвращаясь к разгону Октавии 1.8TSI... указано что за 7.8
Я вот сейчас на сайте смотрю, Октавия RS, в которой на 48! сил больше разгоняется за 7.2 до 100.
Да... чота нереальное... не может 1.8 также почти ехать.
Кто то из них пи-т, либо RS быстрее либо 1.8 медленнеe

Яж тебе говорю что я актавию мерял после нашего разговора с тобой, присматривался... 9 сек. там.
avatar
BabNIK
26 August 2010


Raleks
Только что общался с парнем, у него 1.8 ещё 160 л.с. + DSG.
Он сказал ТОЧНО едет 7.8!
У него был Golf GTI, FF2 AT а потом когда разбил взял Октавию.
Сказал что реально.
А вот по новой 152-х сильной Октавии гонят с разгоном даже на бумаге, сейчас уточнил - у неё 8.1 сек до 100 по паспорту.
avatar
Chaynik
26 August 2010


BabNIK
цитата:
Только что общался с парнем, у него 1.8 ещё 160 л.с. + DSG.
Он сказал ТОЧНО едет 7.8!

Октавиевод сказал? Ааа, ну тогда верю.
Кста, у меня друг на четырнадцатой ездит, говорит 210 ТОЧНО едет.
avatar
-Ал-
26 August 2010


Спор перешел на то, кто как круто догонит БМВ... ну догнали, А ДАЛЬШЕ ТО ЧТО?
--
26 August 2010


Raleks
Как мерял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up