Погоня за БМВ

14 years ago

9



Ребят жаль очень, парни пошли на принцип, хотя всё могло быть и хуже



P.S. баян?

avatar
Riqez
24 August 2010

Погоня за БМВ
18,1K
views
49
members
310
posts

avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
Chaynik:

Raleks
цитата:
п***ж.
мы меряли - около 9 секунд.

ЗЫ: Можно конечно сказать что мы лашары и переключацца не умеем... yes.gif
ЗЗЫ: Кстате, не 160 а 152.

Да я-то понимаю, что фантастика, но на официальном сайте пишут ребята... Вряд ли бы так палились открыто.

У неё небось 7-и ступка DSG? Передачи подбираются почти идеально.
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно, особенно, если кучу хлама из багажника выгрузить и без пассажиров
avatar
Chaynik
25 August 2010


Riqez
цитата:
как же мне нравятся эти друзья бензоколонок!!!
просто ЧУМА)))

А чо за цены у них нереальные?
avatar
Chaynik
25 August 2010


Architektor
цитата:
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно

Мне не рассказывай эти сказки. У меня турбомотор 2,0Т, раскачанный до 230 сил и то таких цифр нет. А у шкоды 1,8Т на 152 кобылы на 1,4тонны веса прям пулять должен. Кто-нибудь видел пуляющие октавии?
Энерговооруженность октавии 110 сил/тн - это меньше, чем у цивика (116сил/тн). Только у цивки разгон 9,2 с. Как так?
avatar
Riqez
25 August 2010


Raleks


Chaynik
+ гарантии еще нету и все там с милях, фаренгейтах и т.д.
avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
Architektor:

avatar
Chaynik:

Raleks
цитата:
п***ж.
мы меряли - около 9 секунд.

ЗЫ: Можно конечно сказать что мы лашары и переключацца не умеем... yes.gif
ЗЗЫ: Кстате, не 160 а 152.

Да я-то понимаю, что фантастика, но на официальном сайте пишут ребята... Вряд ли бы так палились открыто.

У неё небось 7-и ступка DSG? Передачи подбираются почти идеально.
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно, особенно, если кучу хлама из багажника выгрузить и без пассажиров

У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой.
Amaton
25 August 2010


GMC

цитата:
а я про беху и не говорил ничего, разговор шел про две ауди


Я вообще-то вот про этот твой коммент...
цитата:
ладно я бы погнался на своем крокодиле, так у меня пуш-бамбер стоит, и пороги из трубы, да и движок позволяет стартануть, догнать, и на обочину откинуть, да и вообще почти три тонны веса, но блин на одном ведре против другого ведра без всего?
С которого и начали собственно обсуждать скоростные характеристики твоего ведерка.
avatar
Raleks
25 August 2010


Manimal
Читай внимательно, там про две ауди.
Amaton
25 August 2010


Raleks
А понял... протупил ))) тада вообще чтоль шансов не было )))
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
Chaynik:

Architektor
цитата:
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно

Мне не рассказывай эти сказки. У меня турбомотор 2,0Т, раскачанный до 230 сил и то таких цифр нет. А у шкоды 1,8Т на 152 кобылы прям пулять должен. Кто-нибудь видел пуляющие октавии?

У тебя что-то типа: 200 л.с., 260 момент на 4200 об, 6 ступка механика - разгон: 8.1?
А у них 160 л.с. 250 момент на 1500-4200 об, 7 ступка DSG - разгон: 7.8 (почти 8)
Вот и выходит: момент, плюс очень крутая коробка = экономичная красота
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
Raleks:

У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой.

Вот это точно гон.
На ручке должно быть больше.
avatar
Raleks
25 August 2010


A
Amaton:

Raleks
А понял... протупил ))) тада вообще чтоль шансов не было )))

Там они на 253 км/ч всегда ехале... А у амереканскава ведра 180 аграничитель...
avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
Architektor:

avatar
Chaynik:

Architektor
цитата:
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно

Мне не рассказывай эти сказки. У меня турбомотор 2,0Т, раскачанный до 230 сил и то таких цифр нет. А у шкоды 1,8Т на 152 кобылы прям пулять должен. Кто-нибудь видел пуляющие октавии?

У тебя что-то типа: 200 л.с., 260 момент на 4200 об, 6 ступка механика - разгон: 8.1?
А у них 160 л.с. 250 момент на 1500-4200 об, 7 ступка DSG - разгон: 7.8 (почти 8)
Вот и выходит: момент, плюс очень крутая коробка = экономичная красота

Погоня за БМВ (сообщение #8272549)
avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
Architektor:

avatar
Raleks:

У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой.

Вот это точно гон.
На ручке должно быть больше.

Не факт. ДСГ не уступает ручке на бумаге.
Поверхностно исходя из законов физики самый лучший должен быть безступенчатый вариатор. Однако это далеко не так.
avatar
Chaynik
25 August 2010


Architektor
цитата:
У тебя что-то типа: 200 л.с., 260 момент на 4200 об, 6 ступка механика - разгон: 8.1?
А у них 160 л.с. 250 момент на 1500-4200 об, 7 ступка DSG - разгон: 7.8 (почти 8) wink.gif
Вот и выходит: момент, плюс очень крутая коробка = экономичная красота

У меня момент 260 на 1950-5600. Думаешь принципиальная разница по сравнению с 1500-4200 об?
И разница в объеме и 50 лошадей.
Выходит, где-то гонево.
Судя по характеристикам, октаха 1,8Т должна ездить на уровне цивика 1,8 и фокуса 2,0, что, в принципе, и подтверждается. Вон Raleks мерил, я с другом (на DSG кстате) вообще 10с намерили, но нас двое было
avatar
Raleks
25 August 2010


Ладно, поехал растанировацца...
avatar
Chaynik
25 August 2010


Raleks
Давно пора. Тонироффка - зло
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
Raleks:

avatar
Architektor:

avatar
Raleks:

У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой.

Вот это точно гон.
На ручке должно быть больше.

Не факт. ДСГ не уступает ручке на бумаге.

Есть ссылка где почитать про тест-драйвы?

цитата:
Поверхностно исходя из законов физики самый лучший должен быть безступенчатый вариатор. Однако это далеко не так.
Если поверхностно, то человек не переиграет автоматику DSG, каким бы спецом он не был.
Я сейчас говорю именно о разгоне.

P.S.
Вот из каталога Шкоды: 7.9 (7.9) [8.1] (в скобках данные для автомата)
Разные скобки... видимо разные автоматы...
Я вообще сразу так и говорил: почти 8 сек
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
Chaynik:

я с другом (на DSG кстате) вообще 10с намерили, но нас двое было
Фигня какая! "..нас двое было..."
Во мне, к примеру, 100 кг. Как думаешь, если я к кому подсяду в машину, она покажет паспортные характеристики по разгону?
Это вон горячо обсуждаемому Юкону может пофигу, склько пассажиров сидят
avatar
BabNIK
25 August 2010


Chaynik
цитата:
Судя по характеристикам, октаха 1,8Т должна ездить на уровне цивика 1,8 и фокуса 2,0

Может и должна... а едет лучше
Ты возьми тест драйв да прокатись... Цивик после неё вообще не едет
Ну если сравнивать по динамике фф 2L то с 1.4TSI

Если и врут в официальных характеристиках - то все.
Если в Октавии написано 7.8 а едет за 9... то в фф2 написано 9.2 то будет 11-12
avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
Architektor:

avatar
Raleks:

avatar
Architektor:

avatar
Raleks:

У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой.

Вот это точно гон.
На ручке должно быть больше.

Не факт. ДСГ не уступает ручке на бумаге.

Есть ссылка где почитать про тест-драйвы?

В авторевю было про них... Там пришли к выводу что одинаково с ручкой.
Меня больше напрягают затупы при смене передач вниз.
avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
BabNIK:


Если и врут в официальных характеристиках - то все.
Если в Октавии написано 7.8 а едет за 9... то в фф2 будет написано 9.2 то будет 11-12

Про это тоже статья была - сравнивали заявленные характеристики. Нигде не добились паспортных. Но врут все по разному. Некоторые с особым цинизмом.
avatar
BabNIK
25 August 2010


Хотя конечно странно что уменьшив мощность на 8 л.с. (со 160 до 152) разгон оставили таким же до десятых долей... как был 7.8 так и остался...
avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
BabNIK:

Хотя конечно странно что уменьшив мощность на 8 л.с. (со 160 до 152) разгон оставили таким же до десятых долей... как был 7.8 так и остался...

С двух литровым фокусом они примерно равны кстате. Как тебе это и неприятно...
Шкода выигрывает за счет 6-ступки - передачи короче. Хотя сотня у обоих на 3-ей.
avatar
BabNIK
25 August 2010


Raleks

avatar
Raleks
25 August 2010


avatar
BabNIK:

Raleks


Меня руль в шкоде бесит. Все остальное ОК.
avatar
AGS_v
25 August 2010


это чо получается А4 1.8Т 8.5 сек. не едет? Надо будет замерить.
Форик я замерял при том в двоем там 6 сек и выходило кстати, был приятно поражен. Сцепа уничтожается конечно с этих 6-ти секундных стартов.
avatar
Fucker86
25 August 2010


BabNIK
цитата:
Кстати я не увидел... пацанов прав лишат за встречку неоднократную? Я так понял они не менты... unsure.gif
Цитата
Машина, что влетела в кафешку пострадала, но водителю ничего за это небыло, так как посетители и администраторы заведения решили, что это были оперативники, и поэтому ничего с них не взыскали. Какбы все обошлось. Менты поганые конечно, за такую погоню даже не шелохнулись. ни один ДПС и ГАИ и прочее...

Айпод айподом... но так жестко гражданским нарушать какбэ нельзя soldier.gif

Кстати асуждаю тех кто говорил "надо было таранить в колесо"
Он же мог зацепить кого угодно... не хотел бы я чтоб ради чьего то понтопланшета мне бы помяли тачку, окажись рядом... thumbdown.gif

Да и ваще так водить, где люди вокруг, все владельцы бэушных Бэх чуствуют себя шумахерами? thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif

согласен, парней осуждаю . Головой надо думать за ранее, а не после того как сбили бы пешеходов штук 5
avatar
Predator10
25 August 2010


AGS_v
Угу, спидометр врет только, на разное кол-во процентов, нужен GPS. Стоковый форик сти за 6 не разгонится.
avatar
AGS_v
25 August 2010


Predator10
ты кого нить другого полечи, спидометр у меня врет на сотне на 5 км. в час.
Сти 6 секунд не едет, уморил.
проходи мимо короче.
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
Raleks:

В авторевю было про них... Там пришли к выводу что одинаково с ручкой. 
Меня больше напрягают затупы при смене передач вниз.

Кто эту ручку дергал? Если профи, то может и одинаково. А много на наших дорогах профи?
Большинство "шумахepов" так рьяно рассуждающих о секундах и долях секунды на самом деле вообще не понимают в технике ни чего. На обгон по встречке выходят на 5-й "экономичной" передаче, тормозят при этом весь поток, а после пишут на форумах, что машина не едет, если тапку "в пол" (пример этот форум )
Так что для большинства DSG - подарок судьбы

А затупы... а ты при необходимости резкого ускорения, передачи вниз не переключал на механике? Или уже забыл, что это такое - мешалка, вантуз? Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом, а тут просто сидишь, нажимаешь на педальку и ждешь "прихода".
Короче, кайф!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up