Ребят жаль очень, парни пошли на принцип, хотя всё могло быть и хуже
P.S. баян?
Architektor
25 August 2010
Chaynik:
|
Raleks
цитата: | п***ж. мы меряли - около 9 секунд.
ЗЫ: Можно конечно сказать что мы лашары и переключацца не умеем... yes.gif ЗЗЫ: Кстате, не 160 а 152. |
Да я-то понимаю, что фантастика, но на официальном сайте пишут ребята... Вряд ли бы так палились открыто. |
У неё небось 7-и ступка DSG? Передачи подбираются почти идеально.
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно, особенно, если кучу хлама из багажника выгрузить и без пассажиров
Riqezцитата: |
как же мне нравятся эти друзья бензоколонок!!! просто ЧУМА))) |
А чо за цены у них нереальные?
Chaynik
25 August 2010
Architektorцитата: |
Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно |
Мне не рассказывай эти сказки. У меня турбомотор 2,0Т, раскачанный до 230 сил и то таких цифр нет. А у шкоды 1,8Т на 152 кобылы на 1,4тонны веса прям пулять должен. Кто-нибудь видел пуляющие октавии?
Энерговооруженность октавии 110 сил/тн - это меньше, чем у цивика (116сил/тн). Только у цивки разгон 9,2 с. Как так?
Architektor:
|
Chaynik:
| Raleks
цитата: | п***ж. мы меряли - около 9 секунд.
ЗЫ: Можно конечно сказать что мы лашары и переключацца не умеем... yes.gif ЗЗЫ: Кстате, не 160 а 152. |
Да я-то понимаю, что фантастика, но на официальном сайте пишут ребята... Вряд ли бы так палились открыто. |
У неё небось 7-и ступка DSG? Передачи подбираются почти идеально. Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно, особенно, если кучу хлама из багажника выгрузить и без пассажиров |
У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой.
GMCцитата: |
а я про беху и не говорил ничего, разговор шел про две ауди |
Я вообще-то вот про этот твой коммент...
цитата: |
ладно я бы погнался на своем крокодиле, так у меня пуш-бамбер стоит, и пороги из трубы, да и движок позволяет стартануть, догнать, и на обочину откинуть, да и вообще почти три тонны веса, но блин на одном ведре против другого ведра без всего? |
С которого и начали собственно обсуждать скоростные характеристики твоего ведерка.
ManimalЧитай внимательно, там про две ауди.
Raleks
А понял... протупил ))) тада вообще чтоль шансов не было )))
Architektor
25 August 2010
Chaynik:
|
Architektor
цитата: | Турбомотор тащит с 1500 об., так что всё возможно |
Мне не рассказывай эти сказки. У меня турбомотор 2,0Т, раскачанный до 230 сил и то таких цифр нет. А у шкоды 1,8Т на 152 кобылы прям пулять должен. Кто-нибудь видел пуляющие октавии? |
У тебя что-то типа: 200 л.с., 260 момент на 4200 об, 6 ступка механика - разгон: 8.1?
А у них 160 л.с. 250 момент на 1500-4200 об, 7 ступка DSG - разгон: 7.8 (почти 8)
Вот и выходит: момент, плюс очень крутая коробка = экономичная красота
Architektor
25 August 2010
Raleks:
|
У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой. |
Вот это точно гон.
На ручке должно быть больше.
Amaton:
|
Raleks А понял... протупил ))) тада вообще чтоль шансов не было ))) |
Там они на 253 км/ч всегда ехале...
А у амереканскава ведра 180 аграничитель...
Architektor:
|
Raleks:
| У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой. |
Вот это точно гон. На ручке должно быть больше. |
Не факт.
ДСГ не уступает ручке на бумаге.
Поверхностно исходя из законов физики самый лучший должен быть безступенчатый вариатор. Однако это далеко не так.
Chaynik
25 August 2010
Architektorцитата: |
У тебя что-то типа: 200 л.с., 260 момент на 4200 об, 6 ступка механика - разгон: 8.1? А у них 160 л.с. 250 момент на 1500-4200 об, 7 ступка DSG - разгон: 7.8 (почти 8) wink.gif Вот и выходит: момент, плюс очень крутая коробка = экономичная красота |
У меня момент 260 на 1950-5600. Думаешь принципиальная разница по сравнению с 1500-4200 об?
И разница в объеме и 50 лошадей.
Выходит, где-то гонево.
Судя по характеристикам, октаха 1,8Т должна ездить на уровне цивика 1,8 и фокуса 2,0, что, в принципе, и подтверждается. Вон Raleks мерил, я с другом (на DSG кстате) вообще 10с намерили, но нас двое было
Ладно, поехал растанировацца...
Chaynik
25 August 2010
RaleksДавно пора. Тонироффка - зло
Architektor
25 August 2010
Raleks:
|
Architektor:
| Raleks:
| У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой. |
Вот это точно гон. На ручке должно быть больше. |
Не факт. ДСГ не уступает ручке на бумаге. |
Есть ссылка где почитать про тест-драйвы?
цитата: |
Поверхностно исходя из законов физики самый лучший должен быть безступенчатый вариатор. Однако это далеко не так. |
Если поверхностно, то человек не переиграет автоматику DSG, каким бы спецом он не был.
Я сейчас говорю именно о разгоне.
P.S.
Вот из каталога Шкоды: 7.9 (7.9) [8.1] (в скобках данные для автомата)
Разные скобки... видимо разные автоматы...
Я вообще сразу так и говорил: почти 8 сек
Architektor
25 August 2010
Chaynik:
|
я с другом (на DSG кстате) вообще 10с намерили, но нас двое было |
Фигня какая! "..нас двое было..."
Во мне, к примеру, 100 кг. Как думаешь, если я к кому подсяду в машину, она покажет паспортные характеристики по разгону?
Это вон горячо обсуждаемому Юкону может пофигу, склько пассажиров сидят
BabNIK
25 August 2010
Chaynikцитата: |
Судя по характеристикам, октаха 1,8Т должна ездить на уровне цивика 1,8 и фокуса 2,0 |
Может и должна... а едет лучше
Ты возьми тест драйв да прокатись... Цивик после неё вообще не едет
Ну если сравнивать по динамике фф 2L то с 1.4TSI
Если и врут в официальных характеристиках - то все.
Если в Октавии написано 7.8 а едет за 9... то в фф2 написано 9.2 то будет 11-12
Architektor:
|
Raleks:
| Architektor:
| Raleks:
| У них одинаково заявлено что с 7 дсг что с 6 механикой. |
Вот это точно гон. На ручке должно быть больше. |
Не факт. ДСГ не уступает ручке на бумаге. |
Есть ссылка где почитать про тест-драйвы? |
В авторевю было про них... Там пришли к выводу что одинаково с ручкой.
Меня больше напрягают затупы при смене передач вниз.
BabNIK:
|
Если и врут в официальных характеристиках - то все. Если в Октавии написано 7.8 а едет за 9... то в фф2 будет написано 9.2 то будет 11-12 |
Про это тоже статья была - сравнивали заявленные характеристики. Нигде не добились паспортных. Но врут все по разному. Некоторые с особым цинизмом.
Хотя конечно странно что уменьшив мощность на 8 л.с. (со 160 до 152) разгон оставили таким же до десятых долей... как был 7.8 так и остался...
BabNIK:
|
Хотя конечно странно что уменьшив мощность на 8 л.с. (со 160 до 152) разгон оставили таким же до десятых долей... как был 7.8 так и остался... |
С двух литровым фокусом они примерно равны кстате.
Как тебе это и неприятно...
Шкода выигрывает за счет 6-ступки - передачи короче. Хотя сотня у обоих на 3-ей.
Меня руль в шкоде бесит. Все остальное ОК.
это чо получается А4 1.8Т 8.5 сек. не едет? Надо будет замерить.
Форик я замерял при том в двоем там 6 сек и выходило кстати, был приятно поражен. Сцепа уничтожается конечно с этих 6-ти секундных стартов.
Fucker86
25 August 2010
BabNIKцитата: |
Кстати я не увидел... пацанов прав лишат за встречку неоднократную? Я так понял они не менты... unsure.gif Цитата Машина, что влетела в кафешку пострадала, но водителю ничего за это небыло, так как посетители и администраторы заведения решили, что это были оперативники, и поэтому ничего с них не взыскали. Какбы все обошлось. Менты поганые конечно, за такую погоню даже не шелохнулись. ни один ДПС и ГАИ и прочее...
Айпод айподом... но так жестко гражданским нарушать какбэ нельзя soldier.gif
Кстати асуждаю тех кто говорил "надо было таранить в колесо" Он же мог зацепить кого угодно... не хотел бы я чтоб ради чьего то понтопланшета мне бы помяли тачку, окажись рядом... thumbdown.gif
Да и ваще так водить, где люди вокруг, все владельцы бэушных Бэх чуствуют себя шумахерами? thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif |
согласен, парней осуждаю
. Головой надо думать за ранее, а не после того как сбили бы пешеходов штук 5
AGS_v
Угу, спидометр врет только, на разное кол-во процентов, нужен GPS. Стоковый форик сти за 6 не разгонится.
Predator10ты кого нить другого полечи, спидометр у меня врет на сотне на 5 км. в час.
Сти 6 секунд не едет, уморил.
проходи мимо короче.
Architektor
25 August 2010
Raleks:
|
В авторевю было про них... Там пришли к выводу что одинаково с ручкой. Меня больше напрягают затупы при смене передач вниз. |
Кто эту ручку дергал? Если профи, то может и одинаково. А много на наших дорогах профи?
Большинство "шумахepов" так рьяно рассуждающих о секундах и долях секунды на самом деле вообще не понимают в технике ни чего. На обгон по встречке выходят на 5-й "экономичной" передаче, тормозят при этом весь поток, а после пишут на форумах, что машина не едет, если тапку "в пол"
(пример этот форум
)
Так что для большинства DSG - подарок судьбы
А затупы... а ты при необходимости резкого ускорения, передачи вниз не переключал на механике? Или уже забыл, что это такое - мешалка, вантуз?
Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом, а тут просто сидишь, нажимаешь на педальку и ждешь "прихода".
Короче, кайф!