| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
Mike69
если что-то не нравится, то у нас на рынке очень много представленно марок всего мира самых известных и малоизвестных автопроизводителей. Посмотрели на машинки, оценили и приняли решение. В чем проблемы?
Я добавлю.
Давно уже известно что данные особенности ( комплектации) оперение, материалы - прерогатива главного представительства Форда ( да и вообще каждой марки) в конкретной стране! На что дают заказ - то и получают. Поэтому логично что притензии или пожелания надо предьявлять местному руководству. Например к нам авто идут исключительно с подогревами, климатом, с ABS EBD EBA, но без ЕСП - ( это опция по выбору), зато Нивкакую нельзя заказать авто без Кондицонера, в некоторых ситуациях без Климата!, диски как везде в Европе красивые от Гиа. либо R-18!, салон исключительно Велюр ( проблема заказать тканевый) зато не проблема кожаный! -
я все к тому- что это продиктовано диллером главным и комплектация лично у нас ну почти ничем не отличается от Европейских = разве что богаче - отдается приоритет!
Хотя на самом деле люди ждут понижения цен на Форды - а он наоборот везет все самое дорогое! дошло до того что Форд дороже Джетты, Короллы, Октавии, Лансера - намного, Астры ( он как Вектра в цене)...
и от этого мы тоже не в восторге. Хотя Форд давно завоевал репутацию- дорогого ( так сказать престижного) авто поэтому продажи растут...
Да и цены у нас ровно как в Европе в евро.
Поскольку в России цены в долларах и реально занижены ( так как локал-производство да и поэтому такие несуразные комплектации )
думаю производители подумали хорошенько прежде чем выдать такие комплектации на рынок и им вряд ли что то докать можно.
Разве что огромным НЕдоспросом на товар - тогда будут искать путь к решению и прислушиватся к мнению клиентов. - однако этого наверное нескоро будет. так как Спрос в России всегда будет огромен - несмотря на ужербные комплектации.
Владимир Ш.
9 February 2008
Z T RА вам что очень нравится когда решение принимают за вас. Я имею в виду ЗДТ
Вы приходите в магазин а там продаётся заварное пирожное. Вы его покупаете. Приходите домой а крема то в нём и нет
Супер!!!
По-моему, обсуждать надо не тему отношения ФМК к российским потребителям, а совершенно конкретную ситуацию, которая сложилась у людей заказавших машину до того момента, как было объявлено об отсутствии ЗДТ. Они сделали свой выбор на основании недостоверной информации, которая была им предоставлена. Это факт, так как ФМК признал свою ошибку в письме дилерам.
Заставить ФМК переориентировать производство и начать с завтрашнего дня ставить ЗДТ нереально. А я так понимаю, что Mike69
ставит именно такую цель в надежде все-таки получить автомобиль с ЗДТ. Не получится, увы. Проблема касается только тех, кто уже сделал заказ и они получат машину с барабанами. Надо ставить реальные цели.
Есть следующие варианты:
- отказаться от машины. Вот тут возможно придется бороться за возвращение предоплаты и против штарфных санкций
- переоформить договор на другой срок поставки или другой автомобиль (дизель, вагон...)
- взять машину, но добиться снижения стоимости
- взять машину, как есть
Таким образом, есть всего два вопроса, положительного решения которых можно попробовать добиваться:
- предоставления возможности отказаться от договора без штрафных санкций
- снижения стоимости автомобиля на какую-то величину
все остальное - сотрясание воздуха...
OlBok
всё правильно, но первый пункт отпадает сам собой, дилеры не будут применять ни каких штрафных санкций, так как машину при заказе ни кто не видел и покупателя просто не устроила такая комплектация. а вот со вторым вопросом надо пробывать бодаться, если покупаете за нал, то по любому скидку можно в 300 у.е. получить при желании, а вот если в кредит, то только если подарят что-нибудь)))
ПИПЕЦ. Был сегодня в Мажоре. Манагер сказал что первые полгода рестайлы без дисков. Типа только вчера - позавчера сами узнали. У самого щеки горят...
Б...ть. Мне позарез нужна машина - придется брать то что дают. На месте тех кто имеет возможность ждать - возьмите хонду или тойоту. Моя следующая машина - точно не форд. . .
Блин - американская компания - а все через одно место, как российская. . . Ипотечный кризис на них так повлиял?
Хотя развод хороший - красивый - АЖИОТАЖ - ЗАКАЗЫ - БЕРИ ЧТО ПРИШЛО (раз уж так ждал и радовался)
П-И-П-Е-Ц !!!
OlBok:
|
Есть следующие варианты: - отказаться от машины. Вот тут возможно придется бороться за возвращение предоплаты и против штарфных санкций - переоформить договор на другой срок поставки или другой автомобиль (дизель, вагон...) - взять машину, но добиться снижения стоимости - взять машину, как есть
Таким образом, есть всего два вопроса, положительного решения которых можно попробовать добиваться:
- предоставления возможности отказаться от договора без штрафных санкций - снижения стоимости автомобиля на какую-то величину
все остальное - сотрясание воздуха... |
А для любого из этих вариантов необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО получить ПОЛНУЮ и исчерпывающую ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию от ФМК, которой пока так и нет (лично меня интересует не только вопрос с ЗТД, но и вопрос по спойлеру в цвет кузова)
OlBokпроизводитель вправе вносить тех. корективы. Где Вас ущемляют? машина стала хуже ездить, хуже тормозить? не нравится чиосто внешне, тогда заказывайте где есть ЗДТ. Лично я бы перезаказал бы на 2.0 или взял бы другого производителя с двиглом 1.6.
gardsaleФорд Европа, не американская компания. Если по зарез нужна машина, то много дорейстала в налчие есть.
не надо так негативно, берете значит нравится.
Z T R:
|
OlBok всё правильно, но первый пункт отпадает сам собой, дилеры не будут применять ни каких штрафных санкций, так как машину при заказе ни кто не видел и покупателя просто не устроила такая комплектация |
Нет, к сожалению не отпадает, потому что, как уже писалось здесь, на предложение снизить цену, дилеры заявляют,
что была заказана опция IVD и она есть, а то что она реализована на барабанах это право производителя!. Такой же логики -
ЗДТ никто не обещал - они могут/будут придерживаться и при попытках расторжения договора.
На мой взгляд, со стороны ФМК было бы очень корректно разослать всем дилерам письмо информирующее о том, что
1. Клиенты заказавшие опцию IVD и получившие барабаны могут отказаться от договора без каких-бы то ни было штрафных санкций
2. Клиенты могут не оплачивать опцию IVD (7 500)
Разумеется, это касается только тех, кто заказал машины до оф. разъяснения ситуации.
Z T R:
|
OlBok все равно, так как машина не была наглядно представлена, то основания для отказа без штрафных санкций есть и не думаю, что кто-нибудь из дилеров посмеет не согласится с этим при желании клиента. я этот вопрос еще в октябре затрагивал и в январе этого года, на что получил ответ, деньги вернут без проблем в полной сумме предоплаты. Такой же ответ получил и друг сегодня в РХ. И это абсолютно правильно, так как причины для отказа объективные. |
Хорошо, если так, но боюсь, что без участия ФМК, вполне могут найтись дилеры, которые будут против. Но, возможно, я ошибаюсь.
-George-К сожалению, тема в которой велось обсуждение была перемещена в курилку, где ей, на данный момент, совсем не место...
OlBokИменно место, в полном соответствии с её наполнением!!!
Как только начинается флуд и оффтоп - тема закрывается или переносится в Курилку.
В данном случае, тема останется в разделе, но будут по достоинству оценены авторы!
Мне кажется, что как раз можно бороться за оперативный отказ ФМК от этого идиотского решения. Если они поймут, что их идиотизм наносит реальный ущерб образу марки, легко смогут переориентироваться.
Самая правдоподобная версия причин этого решения из тех, что я встречал, состоит в том, что какой-то придурок в европейском Форде отнес Россию к северным странам как Норвегию, Швецию и пр., а из этого следует что надо ставить барабаны, которые, якобы, меньше примерзают. А менять комплектации можно по правилам Форда только при смене модельного года, который, якобы, наступает в августе. Сразу предупреждаю, что претензии относительно правдоподобности этой версии не принимаются - за что купил, за то и продаю, мне она представляется правдоподобной - обычный бюрократический идиотизм. В заговор против российского потребителя, дефицит дисков или избыток барабанов я не верю.
Так вот, если все так, препятствием является лишь бюрократический идиотизм. Если до них дойдет, что это перебор, то решить вопрос оперативно не составит труда. Нужно только, чтоб дошло до начальников достаточно высокого уровня.
А попытки получить какие-то компенсации - это все ерунда. Они того не стоят. Ну, вернут вам 7500 рублей и не поставят ЕСП. Ну, откажетесь вы от ФФ, который по-прежнему опережает конкурентов по соотношению цена/качество. И что? Да, ничего! Я даже считаю, что тормозить с барабанами машина будет не безобразно плохо, а, наверное, лишь чуть хуже. И ЕСП работать будет, хотя, по-видимому немного менее эффективно.
Но вопрос принципмально важен. Производитель позволил себе заведомое снижение потребительских качеств и безопасности при переходе на новую модель. Для производителя это позорно, для потребителя - оскорбительно. Это снижение доказывается самим ФМК, а именно тем фактом, что ранее из наличия ЕСП обязательно следовала установки ЗДТ и что обещается возврат через полгода к ЗДТ.
цитата: |
Так вот, если все так, препятствием является лишь бюрократический идиотизм. |
Поверьте, в крупной западной компании с этим явлением справиться практически нереально
Ну подумайте, сколько реально машин сейчас заказано? (До часа 'x', наступившего на этой неделе?).
цитата: |
А попытки получить какие-то компенсации - это все ерунда. Они того не стоят. |
Да, совершенно с вами согласен. Не ерунда, это только возможность отказа от договора, а компенсации - фигня полная. Но, имхо, только это реально можно получить. Остальное - фикция.
P.S. И это как раз по "вопросу писем/рекламаций к ФМК" - что писать/требовать...
цитата: |
Есть еще предложение обратится в журналы (например, ЗР, АР) и подробно описать "рестайлинг" |
Идея хорошая, надо как-то реализовать. Попробую кинуть ссылку в ЗР. Если ничего не добьемся, то хоть крови попьём...
цитата: |
а компенсации - фигня полная. Но, имхо, только это реально можно получить. Остальное - фикция. |
Да, я хочу компенсацию!!! в виде дисковых торомозов!
ящик журнала ЗР info@zr.ru
Антон Кузмичев
10 February 2008
Mike69
Уважаемый Mike69!
Эмоции - это, конечно, хорошо... Но давайте попробуем отбросить их хоть на время и трезво взглянуть на ситуацию...
"на наш рынок "сливают" тормозные барабаны на а/м вместо дисков" (цитата)... Даже если не принимать во внимание те факты, что ВСЕ автопроизводители всегда оставляют за собой право вносить ЛЮБЫЕ изменения в комплектацию без предварительного уведомления и на эффективности работы тормозной системы эта замена никак не отразится, от объявления "войны" ФМК ровным счетом ничего не изменится (неужели Вы думаете иначе?...)
На мой взгляд, суть Ваших претензий сводится к тому, что Вам обидно на свой Комфорт 1,4 за 400 тыс. руб. получить "короткий" чёрный спойлер вместо "длинного" в цвет кузова (цитата) и "старое" литьё (цитата), через которое будут проглядывать "слитые на наш рынок" барабаны (почти цитата)...
Предлагаю не останавливаться на недостижимом и потребовать еще и кожу (ткань "сливают" на наш рынок, что ж это делается-то?...), и ксенон (галогены "сливают" на наш рынок...), можно до кучи и навигацию (Вистеоны "сливают" на наш рынок...) А что, по какому такому праву всего этого нет???
Хотелось бы надеяться, что Вы понимаете, что каждая базовая комплектация подразумевает некий набор стандартных опций... И требовать при заказе более доступной комплектации включить в стандарт опции из более дорогой (напомню, SE - это не просто европейская Ghia, это более высокая комплектация для российского рынка), на мой взгляд не совсем верно...
Кстати, к вопросу о "европейском потребителе, который получает более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт за те же деньги" (цитата)... А те же ли деньги?... Если Вас смущает ценовая политика ФМК в России, всегда есть альтернатива - поехать в старушку Европу, купить там "более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт за те же деньги" (цитата), пригнать его в Россию, растаможить и наслаждаться!!! Всего-то делов... Опять же, товар всегда будет стоить столько, сколько за него готов платить покупатель...
Лично Вам кем-то из ФМК был обещан спойлер?... А другой дизайн дисков?... Не думаю, что да... А если так, то какие основания для своих претензий ФМК Вы вообще видите???...
p.s. Перечитал... Сумбурно получилось... Но ведь главное не суть мысли, главное эмоции, не так ли, уважаемый Mike69?...
Владимир Ш.
10 February 2008
Антон Кузмичев:
|
Антон Кузмичев
Кстати, к вопросу о "европейском потребителе, который получает более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт за те же деньги" (цитата)... А те же ли деньги?... |
Вы уж тогда сравните цены Фокусов и на американском рынке. Уверяю вас сравнение будет не в пользу Росси.
В США Фокус в лучшей комплектации стои порядка 17000$
Антон Кузмичевцитата: |
Лично Вам кем-то из ФМК был обещан спойлер?... А другой дизайн дисков?... |
Кстати, а почему здесь Вы не упомянули ЗДТ? Не потому ли, что они, фактически, были обещаны?
Антон Кузмичевцитата: |
и на эффективности работы тормозной системы эта замена никак не отразится, от объявления "войны" ФМК ровным счетом ничего не изменится (неужели Вы думаете иначе?...) |
Не согласен.
То, что ЗДТ работают эффективнее и быстрее - это аксиома.
Для полноценной и максимально эффективной работы IVD, требуется именно эффективная и мгновенная работа тормозных механизмов, испытывал работу IVD на собственной машине.
Так же не согласен, что если есть какая-то для этого возможность, ФМК не отреагирует на массовый отказ от машин, массовый протест ждунов, не говоря уже об отражении данного факта в автомобильной прессе, отрицательно влияющие на имидж компании.
Антон Кузмичев
10 February 2008
Владимир Ш.:
|
Антон Кузмичев:
| Антон Кузмичев
Кстати, к вопросу о "европейском потребителе, который получает более КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт за те же деньги" (цитата)... А те же ли деньги?... |
Вы уж тогда сравните цены Фокусов и на американском рынке. Уверяю вас сравнение будет не в пользу Росси. В США Фокус в лучшей комплектации стои порядка 17000$ |
Да бога ради, никто не заставляет покупать Фокус в России... Съездите в Штаты, купите там глубоко модернизированный FF1 за 17000, привезите сюда, растаможьте, фактически удвоив его стоимость - и наслаждайтесь...
)
Владимир Ш.В США иные налоги на автомобили, абсолютно все модели стоят вполовину от наших цен или около того.
Роман МинВодский
10 February 2008
Ответ ФМК будет следующим: наличие берабанов на эффективность и надежность работы тормозной системы не влияет, поэтому идите на ... И с чего вы решили, что автомобиль будет трудно продать на вторичном рынке, барабаны зарекомендовали себя как надежные задние тормоза, и все.
И вообще у Запорожца все тормоза барабанные и салон кожанный, а он тормозит и еще и на рынке продается...
Антон Кузмичев
10 February 2008
OlBok:
|
Антон Кузмичев
цитата: | Лично Вам кем-то из ФМК был обещан спойлер?... А другой дизайн дисков?... |
Кстати, а почему здесь Вы не упомянули ЗДТ? Не потому ли, что они, фактически, были обещаны? |
Подловили, ну право слово, подловили...
Даже если в прайс-листе и было прописано наличие ЗДТ при заказе IVD, то самая нижняя строчка "We reserve the right to change product specifications at any time without incurring obligations" это "обещание" перечеркивает...
цитата: |
Лично Вам кем-то из ФМК был обещан спойлер?... А другой дизайн дисков?... Не думаю, что да... А если так, то какие основания для своих претензий ФМК Вы вообще видите???... |
Нам обещали дисковые тормоза. Все остальное меня не тревожит, как и бардачок на торпеде, который был в прошлой Гие и отсутствует в нынешней, его мне не обещали.
Роман МинВодскийцитата: |
И с чего вы решили, что автомобиль будет трудно продать на вторичном рынке, барабаны зарекомендовали себя как надежные задние тормоза, и все. |
Лишь по одной причине - через полгода опять пойдут дисковые (и даже возможно по той же цене). И очень у многих будет уверенность, что барабаны были поставлены по ошибке, а заверения о достаточной эффективности были сделаны лишь чтобы эту ошибку оправдать.
Владимир Ш.
10 February 2008
-George-
Вот и я о том же. В Европе то они выше чем в России.
Антон Кузмичев:
|
Даже если в прайс-листе и было прописано наличие ЗДТ при заказе IVD, то самая нижняя строчка "We reserve the right to change product specifications at any time without incurring obligations" это "обещание" перечеркивает... |
А причем здесь прайс-лист да еще и на незнакомом языке? Вы в курсе, что оф. документы должны быть на русском?
Мне вот три менеджера в разных салонах, в рабочее время, выполняя свои служебные обязанности, глядя на экраны своих компьютеров, вслух зачитали состав опции 641. И знаете, я им поверил!
Поверил официальным представителям Продавца, которые предоставили мне информацию. И причем здесь прайс? Я его не видел.
И я, кстати, не виню этих менеджеров. Потому что знаю, что они были введены в заблуждение ФМК. Но факт остается - ими была предоставлена недостоверная информация.
Антон Кузмичев
10 February 2008
-George-:
|
Антон Кузмичев
цитата: | и на эффективности работы тормозной системы эта замена никак не отразится, от объявления "войны" ФМК ровным счетом ничего не изменится (неужели Вы думаете иначе?...) |
Не согласен. То, что ЗДТ работают эффективнее и быстрее - это аксиома. Для полноценной и максимально эффективной работы IVD, требуется именно эффективная и мгновенная работа тормозных механизмов, испытывал работу IVD на собственной машине. Так же не согласен, что если есть какая-то для этого возможность, ФМК не отреагирует на массовый отказ от машин, массовый протест ждунов, не говоря уже об отражении данного факта в автомобильной прессе, отрицательно влияющие на имидж компании. |
Несколькими постами выше Вы, уважаемый, отмечатли, что "Данная тема не для обсуждения +/- барабанных тормозов или ЗДТ!" - было такое?...
) Так что, боясь праведного гнева модераторов за оффтоп, оставлю это обсуждение не для этой темы...
Напомню, что послужившие основным яблоком раздора барабанные тормоза (их изобретатель в гробу, наверное, уже вертится...) - это временная мера (см. собственную цитату письма из ФМК здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=83535)Предлагаю "раздуть" подобную бучу из-за недоступности с первых же выпусков цвета Tango совместно с пакетом Спорт, пакетов Премиум Звук и т.д.
Кто реально сейчас помнит Тренды первых выпусков (еще дорестайл, естественно) с более дешовой тканью от Комфорта, кто помнит отсутствие двухлитровых автоматов - да мало ли еще было и будет у лубого производителя косяков при запуске любой новой или обновленной модели?!
Уверяю Вас, пройдет месяц - тема сама себя исчерпает, пройдет полгода - ЗДТ вернутся "на круги своя", через год никто об этом и не вспомнит...
"Массовый отказ от машин"... Сколько уже сейчас, за месяц до начала рекламной компании по рестайлингу уже очереди?... Неужели, отказ от нескольких сотен (да пусть даже тысяч!) машин, которые, кстати, ТУТ ЖЕ оторвут с руками, хоть как-то отразится на ФМК?...
цитата: |
Уверяю Вас, пройдет месяц - тема сама себя исчерпает, пройдет полгода - ЗДТ вернутся "на круги своя", через год никто об этом и не вспомнит... |
Кроме тех, кто купил эти машины. Но, это же мелочь...
Антон Кузмичев
10 February 2008
OlBok:
|
Антон Кузмичев:
| Даже если в прайс-листе и было прописано наличие ЗДТ при заказе IVD, то самая нижняя строчка "We reserve the right to change product specifications at any time without incurring obligations" это "обещание" перечеркивает... |
А причем здесь прайс-лист да еще и на незнакомом языке? Вы в курсе, что оф. документы должны быть на русском? Мне вот три менеджера в разных салонах, в рабочее время, выполняя свои служебные обязанности, глядя на экраны своих компьютеров, вслух зачитали состав опции 641. И знаете, я им поверил! Поверил официальным представителям Продавца, которые предоставили мне информацию. И причем здесь прайс? Я его не видел. И я, кстати, не виню этих менеджеров. Потому что знаю, что они были введены в заблуждение ФМК. Но факт остается - ими была предоставлена недостоверная информация. |
Уважаемый OlBok! Если Вы побывали в нескольких разных салонах, наверняка Вы брали для ознакомления брошюры по моделям... Возьмите любую, посмотрите на заднюю обложку и внимательно прочтите надпись мелким шрифтом в частности слова "...оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, цвет и цену своих моделей без предварительного уведомления"... Почти дословно то же означает и фраза на незнакомом языке, разве что без ссылки на цену и цвет...
Также не думаю, что открою что-то новое, утверждая, что то, что "три менеджера в разных салонах, в рабочее время, выполняя свои служебные обязанности, глядя на экраны своих компьютеров, вслух зачитали состав опции 641" не является оф. документом, если эти же слова не закреплены в Вашем договоре купли-продажи...