| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Scotch
15 November 2005
Обращение в ФМК, общение с Фордом
Всем спасибо за советы, вопрос с дилером, как уже писал, решили - диски куплю летом, аудиоподготовку сделает дилер за мой счет но со своей гарантией на ВСЮ электронику, пакет безопастности №5 оказался установлен. В общем, оказалось, что все получилось даже лучше - теперь и музыку поставлю, какую захочу и на диски денег пока не надо тратить (собирался на зиму штамповку брать). Сегодня хотел забирать машину, но деньги из банка еще не пришли - придут в понедельник. Зато машинка стоит уже помытая, начищенная, все проверил - других косяков не обнаружил, все на месте.
Junior_West
21 November 2005
На днях пришла анкета от ФМК с анкетой и конвертом с обратным адресом.
Вчера позвонили из Мajor. Поблагодарили за приобретение автомобиля в их салоне. Попросили анкету отправить в ФМК, сказали, что это важно для них. и в подарок дают бесплатный купон на замену масла и фильтров. Вроде пустячок, а приятно
Мне позвонили где то месяца полтора назад. Ниче не получил, правда может они голубиной почтой отправили, а голубь замерз по дороге нафиг:)
Машин брал в июле-ничего ищо не приходило!
Junior_West
21 November 2005
бесплатный купон надо получить у своего дилера, а конкретно у того менеджера, который оформлял вам авто. в Major надо обращаться к своему персональному менеджеру (его ФИО указано на дисконтной карте). когда получу, тогда расскажу точнее)
alexey-kv
21 November 2005
От вашего отзыва зависит количество квот на автомобили Форд, отпущенных дилеру.
ds-driver
21 November 2005
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Вот купил я новую машину, почитал внимательно сайт ФМК и нашел здесь
http://www.ford.ru/ie/f_club/-/-/-/-/22/47# описание некой специальной программы под названием "Форд Клуб". Почитал, зарегистрировался ... и ничего. указанный там почтовый ящик fordclub@ford.com не существует. Может ли кто-нибудь что-нибудь об этом сказать?
ds-driver
Год назад ящик существовал и именно после регистрации прислали карточку и присылают журналы.
Подтверждаю - сейчас неработает. Зарегестрировался/анкету заполнил месяц назад, спасибо сказали, и ничегоооо...
ds-driver
21 November 2005
Грустно, хотелось бы журнальчик получать
, говорят, там полезная информация бывает, которую диллеры скрываю.
Мне в НЮМе за это обещали подогнать сумку дорожную фордовскую при ближайшем ТО
А там никто не спрашивал - можно ли приехать к дилеру такие письма получить, при них заполнить, отправить и купонов набрать?
Такие письма из ФМК всем рассылают?
Philippus
24 November 2005
В Карлайне тоже дают подарок
lkaТоже проблемы с дилером (нарушены все сроки поставки по договору).
Если Ваше предложение в силе, скиньте, пожалуйста, программку или ссылку, немогу найти.
Спасибо.
igor133
В понедельник с работы вышлю на мыло или дам ссылку. Дома dialup, а файл все таки 6 метров.
igor133
отправил в личку...
lka
Тоже заинтересован Вашей программой.
Бадаюсь с ФМК и Превоксом вторую неделю ,пока посылают *** сегодня попросил официальную бумагу об отказе в выполнении гарантийного ремонта там видно будет
Коллеги, дико извиняюсь, кому нужна указанная выше мною подборка образцов документов. укажите свой e-mail через личку или прямо здесь, обязательно вышлю. К сожалению, не смог найти подходящего места, куда выложить для закачки.
Объем ящика не менее 7 метров
lka
igor1333@e1.ru ящик 10м., но принимает до 5м, наверно не войдет 7м, может, кто-че посоветует?
lka
Киньте плиз и мне на мыло Вашу подборку (polualex@yandex.ru)
igor133
allpol
Ушло.
Хочу сразу уточнить, что это не моя подборка, кто автор не знаю, скачал пару лет назад с какого то сайта.
anderworld
1 December 2005
БалашихаА в чем суть проблемы? Опишите Ваши действия, плиз...
всем Спасибо
lka за отзывичвость, но, к сожалению, там больше производственные (актуальные для предприятий) претензии и пр. документы. Кокретно для своего случая ничего не нашел, к сожалению
. Но по-любому спасибки. Респект
lka
Хочу поделиться КАК ФМК реагирует на письма клиентов. 21 ноября отправил Краеву письмо по расходу топлива по электронке(адрес подсказали здесь). 1 декабря напомнил с копией на hotline@ford.ru. До сих пор ни ответа, ни привета. Хотя отката письма не было(это если начнёт отмазываться, что ничего не получал). Так и придётся звонить, только боюсь, что его ПОСТОЯННО не будет на месте.
Вот тебе и западная этика бизнеса... Контора то американская, а люди-то наши, родные...
цитата: |
В Карлайне тоже дают подарок |
Интересно, кто-нибудь его получал?
Заполнил анкету, отослал, теперь, наверное, надо ждать звонка от Карлайна
.