Расскажу пожалуй историю приобретения Мондео в ФЦВ.
началось все с того, что девушка в ФЦВ неправильно посчитала мне Фокус:) Ну я писал об этом. После этого моего поста Паша (который Килл:) познакомил меня в салоне со старшим менеджером Дмитрием Емелиным и все последующее общение (за исключением выдачи авто) шло только через него.
Для начала привели в разумные рамки цену на Фокус. И я уже готов был забронировать его, но первый покупатель старого Фокуса спрыгнул с темы и вопрос смены авто пришглось отложить примерно на месяц, до момента продажи. Продал вполне удачно - сколько хотел, столько и получил. А в процессе общения Дмитрий обратил мое внимание на Мондео по цене 700 с чем-то тыс. (простая комплектация). И тогда у меня и засела мысль. Продав старого Фокуса поехал в салон вносить предоплату. Хотел взять Фокуса 2,0 АКПП Титаниум. Выходило что-то в районе 710 (с учетом маркетинговой скидки). И тут Дмитрий сказал фразу, ставшую в итоге судьбоносной. "А вот Мондео Титаниум, скидка 120 тыс. Цена 840". Думал я не долго. Взять хорошо упакованный автомобиль D(практически Е)-класса по цене практически С-класса это наверное удача. В довесок к этому при оформлении авто по программе Форд-кредит была получена дополнительная скидка в размере 10100 руб. Итоговая цена Форд Мондео Титаниум 2,0 МКПП +магнитола Sony составила 829011 руб. для сравнения могу сказать, что Мазда6, Пассат, Камри, Аккорд НАЧИНАЮТСЯ от ценника в районе 950. Это за минимальную комплектацию. А за 800 предлагают уже и некоторые авто С-класса типа Цивика.
Вобщем внес предоплату, подписал все документы по кредиту. И сегодня стал счастливым владельцем нового авто!
Относительно работы салона, сотрудников могу сказать следующее:
1. Дмитрий Емелин. Оценка отлично. Я за время выбора авто поездил по многим салонам, общался со многими менеджерами в т.ч. и в Планете-авто. Могу сравнивать. То, что я в итоге остановился на ФЦВ и на Мондео на 80% именно его заслуга.
2. Паша Килл - вопросов по предпродажной подготовке нет. Все отлично. Единственный ньюанс Паш - не совсем корректно спрашивать у клиента "когда ты хочешь покупать машину?". причем один раз это понятно и нормально, но два, ТРИ раза в течении одной недели. Паш, этот вопрос у тебя звучал примерно как "когда ты наконец отдашь нам свои бабки?". Просто на будущее - чтоб не спугнул других клиентов. Без обид Паш, в остальном все отлично.
3. Ирина (специалист по кредитованию) - оценка четыре. Балл снижен за затягивание процесса подписания договора (я как раз в этот момент торопился), неспособность объяснить причину различия процентной ставки в рекламном проспекте и кредитном договоре.
В общем и целом именно салону ФЦВ ставлю "отлично"! Поставил бы "хорошо", но п.1 это Ваш козырь, парни