kpa:
|
Присоединяюсь к спасибам в сторону ФЦВ! |
Пожалуй самым ценным было пиво с булочками..
Конкурс лучше было организовать на замену колеса к примеру.. Переставку спереди на зад. Против механика.. )
Выдать халаты..
А вообще было бы неплохо чтобы представители дилера показали как осуществляется диагностика машины.
Чтобы было видно что от конкретного дилера мало что зависит в плане гарантии.
Объяснили бы что приводит к отказу в гарантии..
Полагаю не все знают что:
- Кривой колесный диск приводит к отказу по гарантии на всю подвеску вместе с рулевой рейкой.
- Неоригинальный аккумулятор снимает с гарантии всю электрику.
- Поломка двигателя во время действия форд-сервис-контракт в принципе не является гарантийным случаем без проведения экспертизы за счет клиента, и эта экспертиза обойдется не меньше 100тр, то есть дороже ремонта двигателя.
Составить перечень таких ловушек по гарантии и поместить в FAQ. За одно вписать элементы которые в принципе не гарантийны даже при замене за деньги, как и последствия выхода их из строя.
По моему даже обрыв ремня грм (ессно из за кривых рук или изначально левого ремня ) с полным разрушением цилиндро-поршневой группы не будет является гарантийным случаем ибо ремень является расходником.
На кривые руки механика установившего ремень и не обеспечившего его натяжку- гарантия 30 дней. Если там все было в масле из за текущих сальников и ремень разъело - механик не виноват даже если видел это. Я бы сказал он даже красавец ибо скорее всего тем самым притащил в сервис кучу денег.
Доказать что был виноват механик - просто нереально если привезти машину сразу к диллеру - при разборке будут уничтожены доказательства типо прослабленных звездочек ГРМ. Механики не любят динамометрические ключи, а шпонпаса в моторах дюратек нет.
Все слова о том что они спят с динамометрическим ключом и соблюдают инструкции, является ложью, я сам видел как моторист планеты даже не смотря на наши замечания затягивал звездочки грм без измерения момента и они вскоре раскрутились разрушив мотор.
Это был бы жест который многим позволит продолжить плодотворные отношения с дилером и за пределами гарантии.
Естественно данная инициатива принята не будет, ибо умы в руководстве понимают что больше всего денег зарабатывается там где для клиента возникают крайне неприятные неожиданности а машина уже в сервисе, разобрана, и надо платить за разборку-сборку.