Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Kap_77
18 October 2013


Спасибо команде ФЦВ и одноклубникам за замечательный вечер.
avatar
mexx
18 October 2013


Классный вечер! спасибо большое за теплый прием!!!
avatar
kpa
18 October 2013

3

Присоединяюсь к спасибам в сторону ФЦВ!
avatar
dkm
19 October 2013

5

avatar
kpa:

Присоединяюсь к спасибам в сторону ФЦВ!

Пожалуй самым ценным было пиво с булочками..

Конкурс лучше было организовать на замену колеса к примеру.. Переставку спереди на зад. Против механика.. )
Выдать халаты..

А вообще было бы неплохо чтобы представители дилера показали как осуществляется диагностика машины.
Чтобы было видно что от конкретного дилера мало что зависит в плане гарантии.
Объяснили бы что приводит к отказу в гарантии..

Полагаю не все знают что:
- Кривой колесный диск приводит к отказу по гарантии на всю подвеску вместе с рулевой рейкой.
- Неоригинальный аккумулятор снимает с гарантии всю электрику.
- Поломка двигателя во время действия форд-сервис-контракт в принципе не является гарантийным случаем без проведения экспертизы за счет клиента, и эта экспертиза обойдется не меньше 100тр, то есть дороже ремонта двигателя.

Составить перечень таких ловушек по гарантии и поместить в FAQ. За одно вписать элементы которые в принципе не гарантийны даже при замене за деньги, как и последствия выхода их из строя.

По моему даже обрыв ремня грм (ессно из за кривых рук или изначально левого ремня ) с полным разрушением цилиндро-поршневой группы не будет является гарантийным случаем ибо ремень является расходником. На кривые руки механика установившего ремень и не обеспечившего его натяжку- гарантия 30 дней. Если там все было в масле из за текущих сальников и ремень разъело - механик не виноват даже если видел это. Я бы сказал он даже красавец ибо скорее всего тем самым притащил в сервис кучу денег.
Доказать что был виноват механик - просто нереально если привезти машину сразу к диллеру - при разборке будут уничтожены доказательства типо прослабленных звездочек ГРМ. Механики не любят динамометрические ключи, а шпонпаса в моторах дюратек нет.
Все слова о том что они спят с динамометрическим ключом и соблюдают инструкции, является ложью, я сам видел как моторист планеты даже не смотря на наши замечания затягивал звездочки грм без измерения момента и они вскоре раскрутились разрушив мотор.

Это был бы жест который многим позволит продолжить плодотворные отношения с дилером и за пределами гарантии.
Естественно данная инициатива принята не будет, ибо умы в руководстве понимают что больше всего денег зарабатывается там где для клиента возникают крайне неприятные неожиданности а машина уже в сервисе, разобрана, и надо платить за разборку-сборку.
avatar
Nick01
19 October 2013


цитата:
я сам видел как моторист планеты
Лучше написать, - "который когда-то давно работал в Планете".
А то нарассказываешь сейчас ужасов
avatar
dkm
19 October 2013


avatar
Nick01:

который когда-то давно работал в Планете

Я год назад спрашивал о нем у сотрудников ФЦВ, мне подтвердили что он пользовался большим авторитетом.
avatar
Nick01
19 October 2013

1

dkm
Тем не менее, сейчас он в ПА не работает? Так?
Так что он не "моторист планеты". Согласен?
avatar
dkm
19 October 2013


avatar
Nick01:

Так что он не "моторист планеты". Согласен?


Какая разница работает он там или нет, если повторяю - он пользовался большим авторитетом, и пользовался еще год назад после своего ухода.
Если человек которого не стоит подпускать к мотору пользовался большим авторитетом вплоть до своего ухода, то что стоит говорить о тех у кого он вызывает авторитет и по сей день.
Уровень профессионализма механиков чтоль мог внезапно скакнуть с тех пор, причем на фоне спада продаж ?

Я лично сам увидел механика в ФЦВ которого поставили ремонтировать мне двигатель, и он точно не знал ключевых особенностей конструкции какого бы то ни было современного мотора.. Исцарапал мне плоскость головки блока после чего через прокладку сочился тосол..
Я начальнику сервиса еще до разборки машины весь мозг вынес что мне необходимо максимальное качество, ибо на этой машине я буду ездить не до базара, и это не инвалидка для тошнилова. Такой расклад не мог быть случайным.

Так что я согласен с тем что Лобанчик сейчас НЕ моторист планеты.. Все могут быть спокойны, сейчас там механики из конюшен формулы 1
avatar
kwazar
19 October 2013


Не с кем тут говорить ...
Тут не найти понимания .., видимо нужно обязательно самому столкнуться с невежеством дилера, что бы понять, как они работают ...
avatar
dkm
19 October 2013


kwazar
Нельзя сказать что дилер хуже любого другого сервиса даже по сумме факторов.. Клиента не пускают в ремзону наверно в доброй половине сервисов. (не пускают, это значит не позволяют находится там все время ремонта)..
Это самое отвратительное что перенесено из цивилизованных сервисов в россию. Понятно что так диллеру проще, никто не будет хвататься за сердце и биту если увидит механика с кувалдой бьющего куда то по машине, но и клиентов от этого теряется хорошо если меньше половины..

Я принципиально переплачиваю процентов 30 ремонтируя свои машины там где можно тусоваться рядом и самому смотреть что там с машиной и как что делается.. При этом можно объяснить какие проблемы были раньше и как их решали, и между делом увидеть где что отвалилось и что с этим можно сделать. Если клиента не пускать, то к примеру установка защиты картера может затянуться на полчаса из за убегающих закладных, и у диллера не придумают ничего лучше как вписать их в заказ наряд ничего не исправив, то есть обрекая на дальнейшую пляску и трату денег.

А обмануть пытаются во всех сервисах.. Вообще авторемонт живет обманами. Если все будет честно, с минимизацией потерь клиентских денег, то прибыль в краткосрочном периоде будет вдвое меньше а проблем и экспериментов вдвое больше.

Другое дело что в большинстве не дилерских сервисов еще и отношение к клиенту более свинское.. Мастера и механики открыто быкуют если намекнуть что бить кувалдой по рулевым тягам нехорошо - начинает потихоньку люфтить рейка, а для выпрессовки рулевых есть съемники и с ними дольше буквально на секунды.. А люфт рейки никогда не связывается с работой механиков.. Если сдохла, значит был удар колесом и говорить дальше нечего.
avatar
denis_174_
19 October 2013


dkm
Может тебе пойти работать в ФЦВ?
Защита от клиентов у тебя есть!
цитата:
Если там все было в масле из за текущих сальников и ремень разъело - механик не виноват даже если видел это. Я бы сказал он даже красавец ибо скорее всего тем самым притащил в сервис кучу денег.

Ты наверно все знаешь лучше чем сервисный центр...
А может тебе проще будет нанять личного механика платить ему зарплату и спрашивать с него в случае поломок, а когда ты его будешь наказывать за что либо поделись сколько людей у тебя сменится
avatar
denis_174_
19 October 2013

-2

avatar
dkm:

цитата (kpa)
Присоединяюсь к спасибам в сторону ФЦВ

Пришел пожрать и попить?
avatar
denis_174_
19 October 2013


avatar
dkm:

Пожалуй самым ценным было пиво с булочками.

Сори не то процитировал
avatar
dkm
19 October 2013

1

denis_174_
avatar
denis_174_:

Ты наверно все знаешь лучше чем сервисный центр...


Ты наверно не смог ничего сказать по делу и точно не помог дилеру.

И ты наверно знаешь что если говорят что на машину есть гарантия и ты платишь две цены за ТО, то ее должны ремонтировать бесплатно. А этого не происходит.

Мне сразу отказали в гарантии на двигатель.. Типо я его перегрел или еще что.. Так велел великий офис в москве.
Даже не разбираясь что был гарантийный случай который легко мог вызвать перегрев головки блока, и я не нарушал никаких требований руководства по эксплуатации..

С каких пор вообще за температуру двигателя отвечает клиент, тогда как нормально работающий двигатель не должен перегреваться в принципе, и индикатор на приборной панели не показывает его температуру. ?

Благо ФЦВ решил проблему, тактично не заработав на мне. Но тем не менее я встрял на 1000$ на запчасти, за которые не с кого спросить кроме головного офиса.
avatar
denis_174_
20 October 2013


dkm
Ты наверно не понял, я и не собирался кому то помогать
avatar
paravoz
20 October 2013

4

dkm
Вот тут согласен с тобой. Как пользователь может отвечать за перегрев, когда указатель на приборах показывает значение прямого угла в градусах, а не температуру мотора.
avatar
Korleone
20 October 2013


avatar
paravoz:

указатель на приборах показывает значение прямого угла в градусах, а не температуру мотора.

не совсем корректное заявление: прибор показывает температуру, необходимую для простого пользователя, а именно: холодный двигатель, нормальный и перегрев. Перегрев показывается, когда необходимо вмешательство водителя, т.е. сменить режим езды (в этот момент еще и текстом на приборке выводится сообщение). Так что, мое ИМХО - вполне нормальная работа указателя топлива.
avatar
OlegaN[EL]
20 October 2013


avatar
Korleone:

вполне нормальная работа указателя топлива.

Просто обращаю твоё внимание
avatar
paravoz
20 October 2013


Korleone
Нормальная - это нормальная. С градусами во всем диапазоне. А эта - упрощенная. И удобная для фмк, чтоб на скорость прогрева не жаловались. ВАГ дурак, до сих пор почти честные указатели ставят, народ от недогрева расстраивается на маленьких моторах.
avatar
dkm
20 October 2013

1

avatar
Korleone:

Так что, мое ИМХО - вполне нормальная работа указателя

Нахожу твое имхо не шибко практичным, ибо если двигатель начинает системно греться из за каких либо проблем, простой пользователь об этом не узнает пока проблемы не приобретут фатальную форму. Индикатор начинает ползти когда она уходит за 115, а для алюминиевого мотора 130 это уже очень очень плохо и давани на полный крутящий момент при такой температуре - поведешь голову с пробоем прокладки или сделаешь задиры в цилиндрах. Прямо сейчас у вадика из за плохой циркуляции тосола машина тупо греется до 116, а индикатор температуры стоит по центру, у него нормально все. Я случайно обнаружил перегрев по шуму вентилятора и благодаря подключенной диагностике.. Иначе бы не узнали.
У форда тоже самое.

И коль скоро от факта обнаружения перегрева зависит гарантийная будет замена двигателя или нет, какому "простому пользователю" нужен прибор который 100% его подведет тысяч так на 250-300 руб?

Если двигатель перегреется внезапно, время на обнаружение этого простому пользователю сокращено раза так в два. То есть обнаружить перегрев вовремя де факто невозможно (ты с какой частотой на него смотришь? При уходе тосола перегрев наступает за 15 секунд).

Полагаю сообщение будет выведено когда температура уже превысила критическую, и произошла запись в память ЭБУ о перегреве, то есть двигатель опять же не гарантийный.

Второе, и самое интересное.. На современных машинах если антифриз начал уходить - никакой информации о повышении температуры не будет даже в ЭБУ. Датчик находится далеко от камеры сгорания, и когда повисает в воздухе то даже не греется. На более старых машинах, при уходе тосола через радиатор и прочие детали большого круга, датчик не повисал в воздухе, циркуляция продолжалась и температуру было видно.. На новых конструкциях это не так.

Впрочем даже если перегрева не было зарегестрировано в ЭБУ, милый дилер скажет что он все равно был, следовательно двигатель НЕ гарантийный. То что по индикатору перегрев зафиксировать невозможно, необходимо доказывать в суде.
avatar
Korleone
20 October 2013


dkm
я не буду спорить (из опыта предыдущих дискуссий)

avatar
dkm:

Индикатор начинает ползти когда она уходит за 115, а для алюминиевого мотора 130 это уже очень очень плохо и давани на полный крутящий момент при такой температуре - поведешь голову с пробоем прокладки или сделаешь задиры в цилиндрах.

данный прибор и режим его работы сделан из расчет обычного, среднестатистического пользователя.
и ему не надо знать больше, чем показывает данный прибор.
перегрев он показывает, когда до критического порога еще есть запас.
и при этом, надо не тапку в пол давить, а остановиться и дать двигателю остыть.

avatar
dkm:

И коль скоро от факта обнаружения перегрева зависит гарантийная будет замена двигателя или нет, какому "простому пользователю" нужен прибор который 100% его подведет тысяч так на 250-300 руб?

есть статистика, сколько было выведено из строя двигателй, по вине перегрева, и не своевременной уведомлении водителя о перегреве ?
и от куда такая цена на рядовой фокус ?

avatar
dkm:

Если двигатель перегреется внезапно, время на обнаружение этого простому пользователю сокращено раза так в два. То есть обнаружить перегрев вовремя де факто невозможно (ты с какой частотой на него смотришь? При уходе тосола перегрев наступает за 15 секунд).

это совсем не понял, как относится к данному вопросу.

avatar
dkm:

Полагаю сообщение будет выведено когда температура уже превысила критическую, и произошла запись в память ЭБУ о перегреве, то есть двигатель опять же не гарантийный.

как говорится - учите мат.часть, что бы не было таких сообщений.
avatar
dkm
21 October 2013


avatar
Korleone:

и ему не надо знать больше, чем показывает данный прибор. перегрев он показывает, когда до критического порога еще есть запас.

Ему не надо знать когда он в секундах от замены двигателя? Это в цивилизованных странах сам дилер признает что двигатель не должен перегреваться, и в случае наличия гарантии его должен менять производитель и за свой счет. В россии все не так. Наелась помпа - в перегреве будет виноват водитель.. Он не уследил за температурой.

Так каков этот запас по времени ?
Дима, ты несешь откровенную чушь и судя по всему вообще не видел с какой скоростью эта стрелка начинает двигаться если начались проблемы. 30 секунд в режиме полный газ-тормоз, и если есть малейшие проблемы с охлаждением то температура ОЖ уже за 120 а индикатор чуть стронулся, мельком даже не увидишь. И ты уверяешь что среднестатистический пользователь смотрит туда чаще и вглядывается? Да ему вообще плевать на температуру ибо после прогрева двигателя она никогда не менялась.

Чтобы среднестатистический пользователь увидел перегрев просто по отклонившемуся индикатору необходимо минут 5. А в условиях когда двигатель может перегрется (допустим режим старт-стоп в жару когда все внимание на дорогу, пробуксовка в грязи или снегу когда внимание на дорогу, долгая стоянка на холостых когда "пользователь" скорее будет читать и отсутствовать в машине чем смотреть на приборку) это время гораздо больше, и гораздо больше чем дается запас.

цитата:
и от куда такая цена на рядовой фокус ?

Почему рядовой? И сколько стоит замена двигателя в сборе у диллера ? При перегреве конец будет и голове и блоку цилиндров.

цитата:
есть статистика, сколько было выведено из строя двигателй, по вине перегрева, и не своевременной уведомлении водителя о перегреве ?

У меня? Есть. Примерно половина из тех иномарок что вообще грелись.. У вадика машина рыгает кипящим тосолом а на индикаторе норма! Он просто видит пар потому что часто останавливается, а на ходу этого будет не видно.

avatar
Korleone:

это совсем не понял, как относится к данному вопросу.

Возможность обнаружения определяется временем в течении которого на индикаторе будут показания явно отличающиеся от нормы. Каково по твоему время достаточное для обнаружения перегрева? На фокусе, как и на прочих машинах это время искусственно сокращено в два или даже более раза, ибо 140градусов этот двигатель не переживет, пограничная температура примерно 130, а индикатор начинает двигаться после 115 при нормальных 90.. То есть 25 градусов выше нормы пользователю недоступны, и становятся доступны когда до смертельного порога остается всего 15 градусов которые можно набрать секунд за 15 если давить в пол.
То есть время на обнаружение сокращено по меньшей мере в два раза (рост температуры в норме
несколько замедляется из за большей теплоотдачи)

avatar
Korleone:

как говорится - учите мат.часть, что бы не было таких сообщений.

Что там учить.. Когда выводится сообщение о перегреве это не фиксируется в ЭБУ ?? Ты вообще видел перегретые машины и знаешь обстоятельства как это происходит ?
У всех машин выводится сообщение с предложением сменить темп езды? На какой температуре и сколько остается времени? Почему у мазды и моего фокуса оно не выводится когда температура уходит за 115 ?

И я еще раз спрашиваю, какое ТЕБЕ необходимо время чтобы с вероятностью 90% понять что стрелка температуры отклонилась..
Просто, в любой момент вождения.
avatar
denis_174_
21 October 2013


dkm
Даже на вазах лучше индикатор температуры работает, а еще в фокусе нет датчика уровня масла
avatar
dkm
21 October 2013

1

avatar
denis_174_:

а еще в фокусе нет датчика уровня масла

Совершенно верно. Вторая после катализатора причина смерти двигателей DURATEC - низкий уровень масла и заклинивание..
Его расход на "экомоторах" типо duratec при оборотах за 5500 увеличивается в 2000 (две тысячи) раз относительно расхода при оборотах до 3000.. Мы грамм по 150-200 подливали после 5-6 разгонов с педалью в пол в течении 17 сек...

То есть если "среднестатистический пользователь" о такой особенности не знает и ему приспичело крутить мотор потому что он совсем дохлый, машина груженая а надо делать много встречных обгонов - он может кончить мотор при поездке к примеру в екатеринбург.. На обратный путь в таком режиме может и не хватить.
avatar
mawr
21 October 2013


dkm, а индикатор (низкого) давления масла при этом моргать не будет?
avatar
MaGrig
21 October 2013


avatar
mawr:

а индикатор (низкого) давления масла при этом моргать не будет?

когда этот индикатор заморгает - считай амба
avatar
dkm
21 October 2013


avatar
mawr:

а индикатор (низкого) давления масла при этом моргать не будет?

Моргает когда уже задрало вкладыши.. Когда мало масла, датчику давления хватает, но вкладышам уже нет.
avatar
Sipe
23 October 2013

5

RuslanGimazetdinov
SergeyBurmatov

Здравствуйте, коллеги!

мы с нетерпением ждем обещанного ответа на вопрос о выдаче клиенту при сдаче машины договора на оказание услуг по ТО и ремонту
avatar
dkm
23 October 2013


С перечнем услуг запланированных к оказанию! )))

1. Устранение течи антифриза
2. Устранение посторонних звуков со стороны генератора находящегося под нагрузкой
3. Устранение посторонних звуков со стороны задних колес.

В договоре можно указать что вышеуказанный перечень составляется заказчиком в свободной форме и не обязывает исполнителя к оказанию услуг не входящих в утвержденный перечень услуг оказываемых исполнителем.
avatar
Snek
23 October 2013


цитата:
В договоре можно указать что вышеуказанный перечень составляется заказчиком в свободной форме и не обязывает исполнителя к оказанию услуг не входящих в утвержденный перечень услуг оказываемых исполнителем.

А смысл?
На мой взгляд неуказанное естественно не является обязательным, за исключением случаев, например замены сальника при замене сцепления т.к. если сальники повторно не ставятся как правило. Но такие работы уже зависят от добросовестности дилера: если дилер, например, при замене ремня знает, что надо поменять старые, то как бы должен об этом сказать иначе работа и новый ремень коту под хвост.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up