Чет откровенный троллинг пошел
Я это сразу сказал.
Трабл тоже до сих пор не описан.
VitaliyGя, как и остальные, не вижу ничего, о чем стоило бы рассказать здесь . только эмоции, которыми можно было поделиться с семьей за рюмкой чая. А выкладывать на форуме длинные многостраничные эссе с рассуждениями о мойке авто- в топку.
fanhio
paravoz
Raps74
В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .
VitaliyG
так и расскажи.
А то я до сих пор не понял: куда ты ездил, зачем, что произошло дальше.
Народ, кончайте человека минусить, дайте ему спокойно высказаться.
VitaliyG
Главная проблема в чем? Затянули с ремонтом и по телефону не перезванивают?
прочитал тут коммент на 74 ру
цитата: |
С братом блокировали работу Форд Центр Восток - после обращения по гарантии выявить проблему - было в УСТНОЙ форме сказано, что ПОЛОМОК НЕТ, на предложение дать заключение мастера, т.к. запах горелой проводки пугал, получили ОТКАЗ - типа мы не даём заключения!!! Вы нам не верите, короче 4-5 часов блокировали въезды и выезды у шлагбаумов - вневедомка приехала, эвакуатор, хотя эвакуировать машины с человеком нельзя и т.д. В итоге разошлись - обратились в голову в Планету Авто - они в курсе были - но взяли и в итоге нашли, что при укладке мата подогрева сиденья - он был запутан, и провода лежали дргу на друге и вв итоге перегревались и давали запах горелого - ИТОГ в ФОрд Центр Восток даже НЕ СМОТРЕЛ, т.к. не увидеть спутанные провода сложно. Вопрос - что же они делали 3 часа? |
kpaПеть, ты как бы прав. Но я тут подсчитал- ждем этого уже 4 дня и 24 его сообщения. Это ж не Толстой "Война и мир"..
лично я думал тут сюжет проще
Magvay74там на ваточеле оочень мутная статья про автомобилистку, выигравшую суд с дилером из-за стучащей рейки. на авто стоимостью до 600 тысяч. поэтому статью не стал упоминать из-за неоднозначности статьи и данной темы
Я приезжал к ним 3 раза, каждый раз указывал недостатки, когда забирал недостатки не убирали до конца.
И я вынужден был ждать пока они там доделают тут же.
Каждый раз все обещали исправить в следующий раз, приезжал тоже самое.
Машина вся в белой пыли. Как я должен принимать работу. При сдаче машины просил, когда буду принимать уберите белый налет.
Меня как будто даже не слушали.
Когда первый раз сдавал (в грязном виде), был скол на кромке крыла (когда ставили бампер видимо задели). Мне повезло, что акт сдачи машины был потерян.
Мне сказали что они уберут скол и что это не скол, а царапина.
В итоге при каждой выдаче машины скол был, просто они замазывали его чем-то.
В итоге на машине скол на крыле закрашенный (его видно, что его покрасили)
На бампере ямки (как они сказали это жировики и что это нормально)
Когда я сдавал машину на ремонт ее делали 4 дня - бампер.
Когда я спросил, что вы делали сказали на 3 день сломалось покрасочная камера.
А когда спросил что делали первые два дня
Ответ: мы думали вы заберете на 3 день.
Я не на стоянку сдавал машину.
И это работа официального дилера???
Как мне решать с ФЦВ, если их слова это просто слова - они не подтверждают действиями.
Это было не 1 раз как минимум 3
VitaliyG
1. можешь назвать фамилию человека, который три раза говорил "это нормально";
2. была ли высказана претензия лично руководителю кузовщиков?
VitaliyG:
|
Как мне решать с ФЦВ |
Написать жалобу и направить ее директору ФЦВ.
Тебя уже ведь пригласили к нему на беседу, думаю там можно все решить, слова директора весомее слов приемщика
kpa:
|
Написать жалобу и направить ее директору ФЦВ. Тебя уже ведь пригласили к нему на беседу, думаю там можно все решить, |
Да да...а мы все с нетерпением будем ждать чем же закончится эта трагичная и душераздирающая история
SipeСкрытый текст1. можешь назвать фамилию человека, который три раза говорил "это нормально";
x
На 2 раз я это заметил, мне сказали что это пылинки, в следующий раз уберут.
На следующий раз все это было и мне сказали, что это жировики и так просто это не убрать. И что это нормально, даже у завода производителя есть.
Когда я сам вижу, что это ямка. Может я что-то не понимаю
Просто в некоторых мелочах я не разбираюсь
Скрытый текст2. была ли высказана претензия лично руководителю кузовщиков?
x
претензии я высказывал всем, не помню кто был в тот день
kpa
Претензию я писал в страховую, так как страховая заказчик.
Вчера звонил узнать что там и как.
Они сказали срок рассмотрения 30 дней.
Скоро будет 30. Самое интересное сказали если никто не позвонит, звонить самому им.
mawr
28 February 2013
VitaliyG, ты извини, конечно, но есть и определённые формальности:
1. акты подписываются конкретными фамилиями работников
2. претензии (сервису) высказываются в письменной форме в 2-х экхемплярах, один из которых забирается с собой с отметкой о принятии.
VitaliyG:
|
kpa Претензию я писал в страховую, так как страховая заказчик. Самое интересное сказали если никто не позвонит, звонить самому им. |
Извените, а у Вас это первый автомобиль?
Просто если он первый, то я по секрету скажу что самое интересное когда-нибудь еще случится в переди
Поэтому лучше продать машину, чтоб не травмировать свою ранимую душу
Uka-Uka
Да 1
У меня с душой все норм.
Я заплатил за страховую приличную сумму. И жду обещанных новых деталей и качественный ремонт.
Если не могут зачем браться?
VitaliyGНу тото оно и понятно, что первый
Uka-UkaКак бы я и говорю, от своего не знания некоторых вопросов, я должен страдать?
И доверять высококвалифицированным сотрудникам ФЦВ.
http://www.fordcv.ru/maintenance/Скрытый текстКузовной цех
Быстро: один элемент за один день, до трех элементов за два дня, сложный ремонт детали за три дня, ремонт автомобиля после тяжелого ДТП за десять дней.
Качественно: 90% сотрудников сертифицированы по программе Ford Motor Company – Body Masters, мы используем новейшее оборудование ведущих европейских и американских производителей, краски фирмы DuPont и расходные материалы 3М, гарантия на работы - 1 год.
x
Sipe
28 February 2013
3
VitaliyGКонечно не все в порядке в "Королевстве Датском" - уровень обслуживания в ФЦВ и ПА со времен Келлера постепенно снижается, держится на энтузиастах "с тех времен" - и конструктивная предматная критика есть горькое, но необходимое лекарство.
Однако я пытаюсь поставить себя на место руководителей подразделений дилера и понимаю, что предмета для разбора полетов нет: непонятно кто, непонятно когда, непонятно с кем, непонятно о чем разговаривал и уехал, не оформив (устно или письменно) претензию. О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ?
Были лично у меня терки с кузовщиками - не попали в цвет при покраске. Тут же попросил пригласить начальника участка и проблема решилась не начавшись: "забирать машину будете или на перекраску сразу?". Машину забрал, пригнал через неделю - переделали, нет проблем.
з.ы.
"быстро, дешево, качественно - вы можете выбрать только два варианта" (с)
краска "металлик" наносится в несколько слоёв. Каждому слою нужно просохнуть. Лак полируют тоже высушенный. Три дня минимум на качественную покраску.
SergeyBurmatov
28 February 2013
4
VitaliyG
Виталий, Добрый день!
Я вчера Вам звонил утром и приглашал к нам в сервисный центр.
Мы готовы выслушать Ваши претензии и устранить все недостатки.
OlegaN[EL]
28 February 2013
SergeyBurmatov
Да ну ты брось. Здесь всяко интереснее ныть.
Uka-Uka:
|
VitaliyG Ну тото оно и понятно, что первый |
я хотел спросить тот же вопрос.
Я бы назвал диагноз "первого автомобиля " или "первого попадания в сервис"
VitaliyGодно могу сказать автомобиль уже не будет как новый
Из-за менянного бампера? Не будет как новый? Чо за бред. У мну на фокусе в первый год на стоянке коцнули. Покрасили в ПА. Так он стал лучше нового. Когда попадал камень, верхний слой краски отлетал, а под ним был снова черный. В итоге бампер выглядел много лучше, чем у других черных машин. Белых следов от сколов на нем не было. Так что из-за ремонта сменных деталей хуже машина не делается. Если покрашена хорошо, конечно.
paravoz
ты сам писал последний раз когда красили какие то пистоны не вставили- защелкнули... то еще что то.
лампачку не ту вкрутили. и тд...
Megachel0
И чо? Я же не только тут это писал, я сначала ПА заставил всё устранить. Они устранили.
paravozя про то что всё равно будет хоть чучуть но что то не так.
Скрытый тексту меня после первого кузовного пропал эксклюзивный молоток из под сидения
x