Сергей, а по времени сколько занимают работы? и есть ли подменный автомобиль?
SergeyBurmatov
25 February 2013
yaleksa
Диагностика по времени займет 1-1,5ч.
Сколько по времени займет ремонт можно будет сказать только после диагностики.
Все привет!
Начинаю писать статьи про свой двухмесячный ремонт в форд центре восток (фцв).
Постараюсь рассказать все детали.
SergeyBurmatov, вы обещали, что мне позвонят сегодня, но увы звонка я так и не дождался...
Каждое следующее сообщение будет содержать цитату на предыдущее.
VitaliyG
А Вы кто?
У нас принято сначала представляться и вступать в клуб.
Raps74человек может быть не в клуб хочет вступать, а претензии свои в этой теме обозначить
kwazar
Здесь не горячая линия ФЦВ, есичо.
VitaliyG:
|
Все привет! Начинаю писать статьи про свой двухмесячный ремонт в форд центре восток (фцв). Постараюсь рассказать все детали.
SergeyBurmatov, вы обещали, что мне позвонят сегодня, но увы звонка я так и не дождался...
Каждое следующее сообщение будет содержать цитату на предыдущее. |
Коротко детали:
1 Ремонт на СТО у официального дилера по наравлению страховой компании
2 Страховая компания Ренессанс
3 Повреждения: передний бампер - замена окраска и две решетки радиатора.
4 Зарегистрировал все документы в страховой и мне сказали жди смс.
3 декабря 2012 года мне пришла смс.
Детальный текст смс:
Направление на ремонт вашего автомобиля передано в ФОРД ЦЕНТР ВОСТОК( ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ШОССЕ КОПЕЙСКОЕ, ДОМ 82).
Запись на ремонт по телефону
+79642404655.Набираю тут же телефон для записи, а он мне: телефон абонента временно недоступен... Хорошее начало.(как узнавал потом в страховой, спрашивал почему телефон не работает, они мне покивали головой и все). Телефон все еще недоступен
Решил дождаться выходных и съездить записаться на ремонт, так как сервис находится далеко.
а где написаны правила группы??
Raps74
и чо, человек зарегился, нашел нужную тему, высказал своё недовольство ...
кому и самое главное почему он должен представляться, кто это придумал и кто утвердил?
Raps74:
|
kwazar Здесь не горячая линия ФЦВ, есичо. |
Ты будешь всем указывать что и как писать в этой теме?
VitaliyG
Это правило хорошего тона.
kwazar
Почему же он не написал это на сайте ФЦВ?
Raps74
потому что захотел тут. потому что он знает о форуме и этой ветке ...
хватит защищать их, пусть сами отвечают ... и пусть отвечают всем, у кого есть к ним вопросы ...
цитата (ТитоН) |
Ты будешь всем указывать что и как писать в этой теме? |
Я высказываю свое мнение. Такое у меня видение клуба.
МЫ с 2006 года налаживали отношения с дилером не для того, чтобы все подряд заходили сюда и использовали клуб для площадки выдвижения претензий.
OlegaN[EL]
25 February 2013
Прекращайте. Пусть рассказывает уже. Хотя я с Рапсом согласен, но об этом можем прдолжить в Курилке.
kwazar:
|
.. и пусть отвечают всем, у кого есть к ним вопросы ... |
Они здесь никому ничего не должны.
кто мы то? я вот не налаживаю. и терпеть ненавижу всё это разводилово (не беспочвенно, если чо) ...
и чо мне теперь, в тему эту нельзя заходить? или может другие какие ограничения?
да и таких "МЫ" меньшинство абсолютное в клубе ...
kwazar
Давно уже понятно, что тебя где то в чем то обидели. и ты никак не можешь им простить.
Raps74:
|
Мы - те, кто создавали и выращивали эту ветку. |
Извиняюсь, что не представился, зовут Виталий.
Какие правила вступления?
Если они есть почему не написаны сверху.
Тема :
Взаимоотношения с Форд Центр Восток
Описание:
В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .
VitaliyG:
|
Извиняюсь, что не представился, зовут Виталий. |
Ну вот, уже лучше.
Написал бы сразу - здравствуйте, меня зовут так-то, проблема такая то - ваще бы вопросов не возникло.
А то с порога, и за грудки Сергея Бурматова..
kwazar:
|
кому из этих людей кроме тебя нужен ФЦВ? |
Он нужен Клубу. Если не нужен - первый кинь в меня камнем.
Если конкретно по списку - косте юричу и мексу.
Raps74:
|
Ну вот, уже лучше.
Написал бы сразу - здравствуйте, меня зовут так-то, проблема такая то - ваще бы вопросов не возникло. А то с порога, и за грудки Сергея Бурматова.. |
я живу на их словах (обещалкинах) уже два месяца.
Raps74
ни одного, ни второго тут не бывает, из этого разве нельзя сделать вывод, что даже сам клуб для них ценность потерял, не говоря уже о теме ...
VitaliyG:
|
Коротко детали: 1 Ремонт на СТО у официального дилера по наравлению страховой компании 2 Страховая компания Ренессанс 3 Повреждения: передний бампер - замена окраска и две решетки радиатора. 4 Зарегистрировал все документы в страховой и мне сказали жди смс.
3 декабря 2012 года мне пришла смс. Детальный текст смс:
Направление на ремонт вашего автомобиля передано в ФОРД ЦЕНТР ВОСТОК( ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ШОССЕ КОПЕЙСКОЕ, ДОМ 82). Запись на ремонт по телефону +79642404655.
Набираю тут же телефон для записи, а он мне: телефон абонента временно недоступен... Хорошее начало.(как узнавал потом в страховой, спрашивал почему телефон не работает, они мне покивали головой и все). Телефон все еще недоступен
Решил дождаться выходных и съездить записаться на ремонт, так как сервис находится далеко. |
Через пару дней мне позвонил сотрудник ФЦВ Павел (его уволили..). Мы с ним договорились, что я приеду он посмотрит машину и запишет на ремонт.
Приезжаю в назначенный день. Павел осмотрел автомобиль, сказал что нужно заказать детали: бампер, 2 решетки.
Договорились, что как детали придут, я привезу им лючок, они покрасят бампер.
Потом я приеду и мне за пару часов поставят бампер.
Как все хорошо начиналось.
VitaliyG:
|
Коротко детали: 1 Ремонт на СТО у официального дилера по наравлению страховой компании 2 Страховая компания Ренессанс 3 Повреждения: передний бампер - замена окраска и две решетки радиатора. 4 Зарегистрировал все документы в страховой и мне сказали жди смс.
3 декабря 2012 года мне пришла смс. Детальный текст смс:
Направление на ремонт вашего автомобиля передано в ФОРД ЦЕНТР ВОСТОК( ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ШОССЕ КОПЕЙСКОЕ, ДОМ 82). Запись на ремонт по телефону +79642404655.
Набираю тут же телефон для записи, а он мне: телефон абонента временно недоступен... Хорошее начало.(как узнавал потом в страховой, спрашивал почему телефон не работает, они мне покивали головой и все). Телефон все еще недоступен
Решил дождаться выходных и съездить записаться на ремонт, так как сервис находится далеко.
Через пару дней мне позвонил сотрудник ФЦВ Павел (его уволили..). Мы с ним договорились, что я приеду он посмотрит машину и запишет на ремонт.
Приезжаю в назначенный день. Павел осмотрел автомобиль, сказал что нужно заказать детали: бампер, 2 решетки. Договорились, что как детали придут, я привезу им лючок, они покрасят бампер. Потом я приеду и мне за пару часов поставят бампер.
Как все хорошо начиналось. |
Прошло 2 недели(обычно детали как сказали идут 2 недели). Телефон молчит. Ждал еще пару дней.
Звоню Павлу. Спроси что с ремонтом, с деталями. Продиктовал фамилию vin. Сказал подождать минуту. Потом говорит я сейчас занят перезвоню позже. Звонка так и не было.
Звоню через пару дней опять. Та же самая ситуация. Прежде чем приехать позвонил еще раз. Получил тот же ответ.
Raps74:
|
VitaliyG Это правило хорошего тона.
kwazar Почему же он не написал это на сайте ФЦВ? |
Подскажи, плиз, где писать на сайте ФЦВ?