Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
407,1K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
yaleksa
24 February 2013


S
SergeyBurmatov:

е

Сергей, а по времени сколько занимают работы? и есть ли подменный автомобиль?
SergeyBurmatov
25 February 2013


yaleksa
Диагностика по времени займет 1-1,5ч.
Сколько по времени займет ремонт можно будет сказать только после диагностики.
VitaliyG
25 February 2013

1

Все привет!
Начинаю писать статьи про свой двухмесячный ремонт в форд центре восток (фцв).
Постараюсь рассказать все детали.

SergeyBurmatov, вы обещали, что мне позвонят сегодня, но увы звонка я так и не дождался...

Каждое следующее сообщение будет содержать цитату на предыдущее.
avatar
Raps74
25 February 2013


VitaliyG
А Вы кто?
У нас принято сначала представляться и вступать в клуб.
avatar
kwazar
25 February 2013

2

Raps74
человек может быть не в клуб хочет вступать, а претензии свои в этой теме обозначить
avatar
Raps74
25 February 2013

1

kwazar
Здесь не горячая линия ФЦВ, есичо.
VitaliyG
25 February 2013


V
VitaliyG:

Все привет!
Начинаю писать статьи про свой двухмесячный ремонт в форд центре восток (фцв).
Постараюсь рассказать все детали.

SergeyBurmatov, вы обещали, что мне позвонят сегодня, но увы звонка я так и не дождался...

Каждое следующее сообщение будет содержать цитату на предыдущее.


Коротко детали:
1 Ремонт на СТО у официального дилера по наравлению страховой компании
2 Страховая компания Ренессанс
3 Повреждения: передний бампер - замена окраска и две решетки радиатора.
4 Зарегистрировал все документы в страховой и мне сказали жди смс.

3 декабря 2012 года мне пришла смс.
Детальный текст смс:

Направление на ремонт вашего автомобиля передано в ФОРД ЦЕНТР ВОСТОК( ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ШОССЕ КОПЕЙСКОЕ, ДОМ 82).
Запись на ремонт по телефону +79642404655.

Набираю тут же телефон для записи, а он мне: телефон абонента временно недоступен... Хорошее начало.(как узнавал потом в страховой, спрашивал почему телефон не работает, они мне покивали головой и все). Телефон все еще недоступен

Решил дождаться выходных и съездить записаться на ремонт, так как сервис находится далеко.
VitaliyG
25 February 2013


а где написаны правила группы??
avatar
kwazar
25 February 2013

6

Raps74
и чо, человек зарегился, нашел нужную тему, высказал своё недовольство ...
кому и самое главное почему он должен представляться, кто это придумал и кто утвердил?
avatar
Magistr
25 February 2013

2

avatar
Raps74:

kwazar
Здесь не горячая линия ФЦВ, есичо.

Ты будешь всем указывать что и как писать в этой теме?
avatar
Raps74
25 February 2013


VitaliyG
Это правило хорошего тона.

kwazar
Почему же он не написал это на сайте ФЦВ?
avatar
kwazar
25 February 2013

1

Raps74
потому что захотел тут. потому что он знает о форуме и этой ветке ...
хватит защищать их, пусть сами отвечают ... и пусть отвечают всем, у кого есть к ним вопросы ...
avatar
Raps74
25 February 2013

-2

цитата (ТитоН)
Ты будешь всем указывать что и как писать в этой теме?

Я высказываю свое мнение. Такое у меня видение клуба.
МЫ с 2006 года налаживали отношения с дилером не для того, чтобы все подряд заходили сюда и использовали клуб для площадки выдвижения претензий.
avatar
OlegaN[EL]
25 February 2013


Прекращайте. Пусть рассказывает уже. Хотя я с Рапсом согласен, но об этом можем прдолжить в Курилке.
avatar
Raps74
25 February 2013


avatar
kwazar:

.. и пусть отвечают всем, у кого есть к ним вопросы ...

Они здесь никому ничего не должны.
avatar
Magistr
25 February 2013


Raps74
Согласен справедливо.
avatar
kwazar
25 February 2013

3

avatar
Raps74:

МЫ

кто мы то? я вот не налаживаю. и терпеть ненавижу всё это разводилово (не беспочвенно, если чо) ...
и чо мне теперь, в тему эту нельзя заходить? или может другие какие ограничения?
да и таких "МЫ" меньшинство абсолютное в клубе ...
avatar
Raps74
25 February 2013


kwazar
Давно уже понятно, что тебя где то в чем то обидели. и ты никак не можешь им простить.
avatar
kwazar
25 February 2013

2

цитата (OlegaN[EL)
]Хотя я с Рапсом согласен

ещё бы
VitaliyG
25 February 2013

5

avatar
Raps74:

Мы - те, кто создавали и выращивали эту ветку.


Извиняюсь, что не представился, зовут Виталий.

Какие правила вступления?
Если они есть почему не написаны сверху.
Тема :
Взаимоотношения с Форд Центр Восток
Описание:
В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .
avatar
Raps74
25 February 2013


V
VitaliyG:

Извиняюсь, что не представился, зовут Виталий.

Ну вот, уже лучше.

Написал бы сразу - здравствуйте, меня зовут так-то, проблема такая то - ваще бы вопросов не возникло.
А то с порога, и за грудки Сергея Бурматова..
avatar
Raps74
25 February 2013


avatar
kwazar:

кому из этих людей кроме тебя нужен ФЦВ?

Он нужен Клубу. Если не нужен - первый кинь в меня камнем.
Если конкретно по списку - косте юричу и мексу.
VitaliyG
25 February 2013


avatar
Raps74:

Ну вот, уже  лучше.

Написал бы сразу - здравствуйте, меня зовут так-то, проблема такая то - ваще бы вопросов не возникло.
А то с порога, и за грудки Сергея Бурматова..


я живу на их словах (обещалкинах) уже два месяца.
avatar
kwazar
25 February 2013


Raps74
ни одного, ни второго тут не бывает, из этого разве нельзя сделать вывод, что даже сам клуб для них ценность потерял, не говоря уже о теме ...
avatar
kwazar
25 February 2013


V
VitaliyG:

я живу на их словах (обещалкинах) уже два месяца.

не ты первый. бывает ...
VitaliyG
25 February 2013


V
VitaliyG:

Коротко детали:
1 Ремонт на СТО у официального дилера по наравлению страховой компании
2 Страховая компания Ренессанс
3 Повреждения: передний бампер - замена окраска и две решетки радиатора.
4 Зарегистрировал все документы в страховой и мне сказали жди смс.

3 декабря 2012 года мне пришла смс.
Детальный текст смс:

Направление на ремонт вашего автомобиля передано в ФОРД ЦЕНТР ВОСТОК( ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ШОССЕ КОПЕЙСКОЕ, ДОМ 82).
Запись на ремонт по телефону +79642404655.

Набираю тут же телефон для записи, а он мне: телефон абонента временно недоступен... Хорошее начало.(как узнавал потом в страховой, спрашивал почему телефон не работает, они мне покивали головой и все). Телефон все еще недоступен

Решил дождаться выходных и съездить записаться на ремонт, так как сервис находится далеко.


Через пару дней мне позвонил сотрудник ФЦВ Павел (его уволили..). Мы с ним договорились, что я приеду он посмотрит машину и запишет на ремонт.

Приезжаю в назначенный день. Павел осмотрел автомобиль, сказал что нужно заказать детали: бампер, 2 решетки.
Договорились, что как детали придут, я привезу им лючок, они покрасят бампер.
Потом я приеду и мне за пару часов поставят бампер.

Как все хорошо начиналось.
VitaliyG
25 February 2013


V
VitaliyG:

Коротко детали:
1 Ремонт на СТО у официального дилера по наравлению страховой компании
2 Страховая компания Ренессанс
3 Повреждения: передний бампер - замена окраска и две решетки радиатора.
4 Зарегистрировал все документы в страховой и мне сказали жди смс.

3 декабря 2012 года мне пришла смс.
Детальный текст смс:

Направление на ремонт вашего автомобиля передано в ФОРД ЦЕНТР ВОСТОК( ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ШОССЕ КОПЕЙСКОЕ, ДОМ 82).
Запись на ремонт по телефону +79642404655.

Набираю тут же телефон для записи, а он мне: телефон абонента временно недоступен... Хорошее начало.(как узнавал потом в страховой, спрашивал почему телефон не работает, они мне покивали головой и все). Телефон все еще недоступен

Решил дождаться выходных и съездить записаться на ремонт, так как сервис находится далеко.

Через пару дней мне позвонил сотрудник ФЦВ Павел (его уволили..).  Мы с ним договорились, что я приеду он посмотрит машину и запишет на ремонт.

Приезжаю в назначенный день. Павел осмотрел автомобиль, сказал что нужно заказать детали: бампер, 2 решетки.
Договорились, что как детали придут, я привезу им лючок, они покрасят бампер.
Потом я приеду и мне за пару часов поставят бампер.

Как все хорошо начиналось.


Прошло 2 недели(обычно детали как сказали идут 2 недели). Телефон молчит. Ждал еще пару дней.
Звоню Павлу. Спроси что с ремонтом, с деталями. Продиктовал фамилию vin. Сказал подождать минуту. Потом говорит я сейчас занят перезвоню позже. Звонка так и не было.
Звоню через пару дней опять. Та же самая ситуация. Прежде чем приехать позвонил еще раз. Получил тот же ответ.
VitaliyG
25 February 2013


avatar
Raps74:

VitaliyG
Это правило хорошего тона.

kwazar
Почему же он не написал это на сайте ФЦВ?


Подскажи, плиз, где писать на сайте ФЦВ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up