Cer)l(anT
22 December 2012
1
sapfear
Речь идет о том, что при выходе из строя тяги стабилизатора (как это и произошло), ее замена по технологии выполняется при обязательной замене обоих гаек крепления как к стойке амортизатора, так и самому стабилизатору.
генадиййй
23 December 2012
paravoz
тут ведь шум поднялся не из-за гаек, а как я понял, что сначала взяли машину в ремонт, а потом выяснилось, что чего-то не хватает, вот в шум - а зачем тогда брали? разве нет?
генадиййй
Я так понял что в первом посте Правового он пишет пригнал на ремонт, хотя реально приехал на диагностику стука в подвеске. Т.е. он подменил понятия. По результату диагностики ему предложили ремонт, но потом выяснилось,что нет гаек. Причем он даже фцв покинуть не успел, а значит собсно ничего не потерял. Поездить неделю со стуком - ничего страшного. Я 3 месяца на гольфе вой ступичного подшипника слушал и не жужжал. Не стоит такую мелкую неисправность так серьезно воспринимать.
Cer)l(anT
понятно. просто я когда тяги менял - были в полном комплекте с новыми гайками.
генадийййИменно так.
Сама ситуация, за неделю до этого приехал в ФЦВ, с Андреем(
X016XX) прокатились метров 50, диагноз был на 99.9% что тяга стаба, Записался сразу на след понедельник (т.е. неделю катался с бряканьем как по мозгам). Приехал еще раз прокатились с мастероми на интерактиве опять подтвердили что стабилизатор и озвучили время ремонта 2-3 часа.
Только приехал домой (на ЧМЗ) мне звонят и говорят, что машину будут делать
в следующем году когда придут комплектующие, именно это меня и привело в возмущение.
paravoz:
|
Слишком много эмоций на пустом месте. |
я не думаю , что много если бы я не высказал бы свои мысли здесь "В Взаимоотношениях с ФЦВ", то мне бы предложили забрать машину без ремонта.
генадиййй
23 December 2012
paravozв принципе
PrAvAvOy все описал опять
(не пойму за что тебя плюсуют
)
генадиййй:
|
paravoz (не пойму за что тебя плюсуют ) |
Значит кому-то на форуме ближе точка зрения Паравоза. Ваш кэп
Papanin
23 December 2012
Простите конечно, но это нелепо искать в каждой мелочи косяк ОД.
Везде есть свои форс - мажорные ситуации...где то подвел поставщик, где - то не рассчитали заказ.
Но поймите, что все сотрудники пытаются их решить и угодить каждому клиенту, и ФЦВ в этом показывает пример,особенно к членам ФФК, оценил это на себе.
Они стараются и будьте к ним терпимее...
Да, они допускают промахи, но есть этому здравое объяснение и они идут на контакт. Сергей Бурматов "входит" в должность и дайте ему время...
PrAvAvOyна твоей машине прокатились и сделали диагноз, но опять же остатки на складе более 1000 наименований в уме держать невозможно. Есть же контакт Сергея, реши вопрос с ним лично, по телефону.
Правильно сказал
Cer)l(anT,
цитата: |
Вы не на 2114 ездите где все гайки обычные м8 из металла и забиваются молотком |
а ФЦВ потом нести ответственность за сделанный ремонт...
Есть свои ньюансы в работе каждого, просто необходимо понимание каждой ситуации в частности.
Я не стараюсь оправдать кого либо, или обвинить...я высказал свое мнение.
генадиййй
23 December 2012
1
Papaninда конечно, все имеют право на ошибку, ошибку сделана, ОД извинился (а именно SB) за то что нервы правовому попортили,
конфликт улажен.
просто ОД (в лице менеджера) накосячил, и нет смысла осбуждать это теперь
в заступничестве столь рьяном ОД здесь не нуждается.
NO LOGOтому, кто читает только последние сообщения?
что, хоть, за гайки-то?
прям, интересно - жуть уже)
на сколько знаю, стойки стабилизатора все с гайками идут новыми в комплекте
Mutus
я тож так думал, видимо не все в комплекте) гайка тоже имеет свой финис
PapaninPapanin:
|
но опять же остатки на складе более 1000 наименований в уме держать невозможно. |
в 21 веке есть ЭВМ
пару раз клацкнул по клаве и результат на лицо
Если серьезно я не искал косяки, в данном случае он сам нашелся кода мне сказали по телефону: " Если вам, что то не нравится вы можете письменно пожаловаться" Вот меня и понесло.
Но в любом случае, ни чего личного
Papanin, или меняю марку авто. да?
Papanin
24 December 2012
mawrахахахха... Мариан, от перемен слогаемых сумма не меняется... Был с Яшей, с ним и остался))) но уже в ПА)
SergeyBurmatovЯ тут 19 собаку словил на дороге, разбил бампер (фото прилагается). Обратился в Ренисанс по КАСКО. Вчера пришла смс что Направление на ремонт Передано в ФЦВ. Собственно хотел уточнить процедуру ремонта и самое главное как долго я буду без колёс? Заранее спасибо.
XTOTO74
По идеи идеальный вариант потвремени без машины - не больше времени требуемого на замену бампера. Я так понимаю бампер под замену. Они заказывабт бампер, или берут его со склада, красят его и зовут тебя на установку. Ведь для покраски бампера машина им не нужна.
В свое время Яша на Шершнях мне бампер красил. Я приехал к ним, они его сняли и я уехал. Через неделю приехал на установку. Два часа без машины я был)
SergeyBurmatov
26 December 2012
2
XTOTO74
Евгений Добрый день!
Ваш сервисный консультант который будет курировать ваш ремонт -Александр Мишуров
Необходимо подъехать к нам в дилерский центр на осмотр автомобиля(убедиться в том что нет повреждений которые не указаны в направлении)
Так же в это же время колорист сделает подбор краски.( примерно по времени все займет 2ч.)
Когда мы окрасим Ваш бампер - пригласим на установку+мойка автомобиля (примерно по времени 3часа)
Сегодня Александр обязательно Вам позвонит и вы договоритесь о времени и дате.
SergeyBurmatov
Благодарю за информацию. Ожидаю звонка.
dvv3370Если не опускать руки, лет через пять получится "чёткая четырка".
А вообще Вам в другую тему.
dvv3370все ок, только мне кажется ошибся с темой, надо в эксплуатацию))
зы. даже представить не могу, каким боком здесь вина Яши и Ко
Есть мнение, что мыть не надо, после этого они и начинают течь.
fanhio
Яша уже в другой Ко. Есичо.